Индивидуальный план саморазвития
методическая разработка по английскому языку

Хашимова Инзиля Шамилевна

Индивидуальный план саморазвития в межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind.plan_samoobrazovaniya.docx24.09 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период (2024-2029 гг.)

Хашимовой Инзили Шамилевны

учителя английского языка

 МБОУ «Кушарская ООШ»

Атнинского муниципального района Республики Татарстан

Общие сведения об учителе:

1.Место работы: МБОУ «Кушарская ООШ »Атнинского муниципального района Республики Татарстан

2. Образование:  Татарский государственный гуманитарный институт, специальность «Английский  язык и татарский язык», 2005 г.

3. Педагогический стаж:19 лет

4. Квалификационная категория: первая

5. Сведения о повышении квалификации:

- Курсы повышения квалификации учителей английского языка в международной компании EF-School по программе «Английский язык для Республики Татарстан» и выполнила установленный норматив в объеме 16,9 балла,on-line, 15.09.2011-15.09.2012 гг, удостоверение, регистрационный № 8001.

- Институт филологии и межкультурной коммуникации КФУ, с 10.10.2022 по 21.10.2022, 72 часа, «Современные подходы в обучении английскому языку в школе (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)», удостоверение

 

  - Тема самообразования: «Методы развития устной речи в обучении английскому языку»

Цель и задачи повышения профессионального уровня вмежаттестационный период  (2024-2029 гг.)

Цель: Повысить свой теоретический, научно-методический уровень  профессионального мастерства и компетентности учителя.

Задачи:

- изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;

- изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание  традиционных и инновационных методов обучения;

- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;

- пополнение творческой лаборатории.

План работы в межаттестационный период

1. Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников:

- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об образовании в Российской Федерации (с изменениями на 13 июля 2015 года), (редакция, действующая с 24 июля 2015 года) http://docs.cntd.ru/document/zakon-rf-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federacii

- Конвенция о правах ребёнкаhttp://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml

- ФГОС http://mon.tatarstan.ru/rus/FGOS.htm

- Нормативные документы по аттестацииhttp://mon.tatarstan.ru/rus/ped_ates_normativ.htm?page=1

2. Определение   темы самообразования, цели, задач. Планирование деятельности в соответствии с методической темой.

Тема самообразования: «Методы развития устной речи в обучении английскому языку»

Цель: развитие навыков устной речи учащихся и как следствие повышение качественной успеваемости школьников и  эффективности образовательного процесса.

Задачи:

1) развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

2) повысить качество преподавания английского языка на основе внедрения инновационных технологий.

Направления самообразования: профессиональное, методическое.

Источники самообразования: методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет.

3. Направления повышения профессионального уровня:

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок   исполнения        

Информационно-аналитическое

  1.  Знакомство новыми педагогическими технологиями через изучение методической литературы, практических материалов, методического опыта педагогов, материалов  Интернет
  2. Апробация применения элементов современных педагогических технологий в собственной практике
  3. Изучение новых образовательных программ и учебников, их особенностей.
  4. Участие в педагогических чтениях.

  1. Посещение семинаров для учителей иностранного языка
  2. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей английского языка

В течение всего периода  

В течение всего периода.  

2024-2029гг.  

В течение всего периода  

В течение всего периода

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

  1. Совершенствование знаний в области психологии и педагогики.
  2. Повышение качества обученности учащихся по английскому языку.

В течение всего периода    

В течение всего периода                  

Методическое

1.   Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по иностранному языку.

2.   Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3.   Принимать активное участие в работе школьного и районного МО учителей  иностранных языков

4.   Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах и конкурсах творческих работ.

5.   Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

6.   Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7.   Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8.   Работать над созданием собственных конспектов  уроков, интересных приёмов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по английскому языку.

9.  Проводить предметные недели, конкурсы, олимпиады в школе и районе.

10.  Работать над обобщением опыта работы по теме  «Развитие навыков критического мышления на уроках английского языка»

В течение всего периода  

В течение всего периода                  

В течение всего периода    

В течение всего периода                  

В течение всего периода                  

В течение всего периода  

В течение всего периода                  

В течение всего периода                  

В течение всего периода                  

В течение всего периода                  

Обмен опытом

  1. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
  2. Распространение собственного педагогического опыта путём размещения на различных педагогических интернет-порталах разработок уроков, презентаций, статей.
  3. Выступление на школьных педагогических советах, на заседаниях  районного методического объединения  учителей английского языка

2019-2024гг.

В течение всего периода                  

В течение всего периода                  

В течение всего периода                  

ИКТ

1.  Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.  Сбор и анализ в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии.

3.  Продолжить работу  на  персонального сайте https://nsportal.ru/khashimova-inzilya-shamilevna  и ежемесячно пополнять его.

регулярно

         регулярно

 

2024-2029

4. Ожидаемые результаты:

- Пакет  материалов  по  различным  педагогическим  технологиям;

- Повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета;

- Рост результативного участия учащихся в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях разных уровней;

- Разработка и проведение открытых уроков;

- Разработка дидактических средств, направленных на формирование у обучающихся языковой и речевой компетенции;

-  Работа  сайта, размещение собственных методических материалов на нем;

- Создание электронной  методической копилки;

- Участие в профессиональных конкурсах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Деятельностный подход на уроках технологии как основа формирования практических навыков рамках перехода на ФГОС» (индивидуальный план саморазвития учителя технологии)

Необходимо отметить, что умение учиться, прежде всего, связано с «автономным действием» человека. Осмысленное и ответственное выстраивание личной  жизненной траектории  связаны со  скво...

индивидуальный план саморазвития.

план развития - этаты, основные направления самообразования....

Индивидуальный план саморазвития и достижений учителя музыки МКОУ «СОШ №1 ст. Преградная». Чернега Ангелины Владимировны.

Образ учителя всегда связывался с интеллектуальным и нравственным потенциалом, с профессиональной компетентностью и культурным уровнем, опережающим уровень социального окружения. Высокая личная ответс...

Индивидуальный план саморазвития

Индивидульный план саморазвития...

Индивидуальный план саморазвития

План самообразования...

Индивидуальный план саморазвития учителя русского языка и литературы.

laquo;Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО»...

Индивидуальный план саморазвития учителя русского языка и литературы.

«Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО»...