Технологическая карта урока английского языка в 6 классе
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс)

Учебник УМК «Spotlight»/ «Английский в фокусе», авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, 6 класс
Цель урока Введение нового грамматического материала Рresent Continuous для развития коммуникативных навыков и умений учащихся
Тип урока урок «открытия» нового знания
Задачи 1. Формировать навыки монологической и диалогической речи на уровне 1 предложения, используя временную форму Present Continuous.
2. Самостоятельно формулировать правило образования Present Continuous.
3. Комментировать действия, изображенные на картинке.
4. Вести мини-диалог по теме.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_tehnologicheskaya_karta_uroka_polezhaeva.docx21.79 КБ

Предварительный просмотр:

                                                           Технологическая карта урока английского языка в 6 классе

                            учитель Полежаева Т.Б.

Тема урока  

Present Continuous Tense

Учебник

УМК «Spotlight»/ «Английский в фокусе», авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, 6 класс

Цель урока

Введение нового грамматического материала Рresent Continuous для развития коммуникативных навыков и умений учащихся

Тип урока

урок «открытия» нового знания

Задачи

1. Формировать навыки монологической и диалогической речи на уровне 1 предложения, используя временную форму Present Continuous.

2. Самостоятельно формулировать правило образования Present Continuous.

3. Комментировать действия, изображенные на картинке.

4. Вести мини-диалог по теме.

УУД

Личностные:

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные:

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

• адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

• формулирование собственного мнения и позиции,

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Учащиеся получат возможность научиться:

 • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

• брать на себя инициативу в организации совместного действия;

• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные:

 построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

• освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

• делать умозаключения и выводы на основе аргументации.

Оснащение урока

УМК, раздаточный материал,доска, звуковое приложение (CD).

                                                                                           

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

 Деятельность учащихся

Развиттие УУД

 Орг. Момент

1. Приветствие

2. Целеполагание, мотивация учащихся.

3. Фонетическая зарядка.

Включение в урок. Устное сообщение

Good morning, children! -How are you today?

-I’m fine. Thank you.

Today we will be travelers. Сегодня мы будем с вами путешественниками и откроем секреты английского времени.

-Are you ready? Let’s start!

Look at the board. I read and you repeat after me:

Playing, watching, reading, writing, sleeping, cooking

Подготовка к работе

Good morning!

-Fine, thanks. And you?

Ученики осознают и принимают цели урока, настраиваются на работу.

Читают, повторяя за учителем, самостоятельно читают.

Указывают, что все глаголы заканчиваются на –ing.

Личностные: формирование положительного отношения к процессу познания

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Выявляет уровень знаний.

And now look at the board and tell me please the difference between these sentences.:

I go to school every day.

I am going to school now (сейчас).

Who has done the translation? Who can’t do the translation? Why?

Answer my question please. When do we use Present Continuous?

Образование глагола в Present Continuous.

Выполнение заданий, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.

Переводят предложения, высказывают свое мнение и пытаются объяснить. Далее определяются времена в которых написаны эти предложения.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

3. Постановка учебной задачи

Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию.

Какая же тогда у нас сегодня задача на уроке?

What shall we do on the lesson?

Ставят цели, формируют (уточняют) тему урока.

Научиться образовывать настоящее продолженное время (узнать правило образования)

Регулятивные: постановка учебной задачи (с помощью учителя определяют что необходимо повторить по данной теме); определение пути достижения цели

Коммуникативные: взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме

Личностные: формирование потребности в практическом использовании знаний в различных жизненных ситуациях;

4. Стадия осмысления

Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.

Today we will travel to the land “Present Continuous”. The main feature of this land is that people always speak about actions which are happening now. We will visit three towns “Positive”, “Negative” and “Question”.

Let’s start our trip.

И вот нас встречают жители первого города “Positive”:

She is playing tennis now.

He is playing football at the moment.

They are dancing now.

Let’s read and translate.

Давайте составим формулу образования утвердительного предложения.

Make up sentences:

Look at the board. There are some pictures and sentences, describing them. Open the brackets and put the verb into Present Continuous.

swim in the river

read a book

sing a song

go to school

jump

play volleyball

In the next town we can see new word “NOT”. Let’s meet him:

 She is washing the dishes now.

Как вы думаете, куда мы поставим “NOT”?

And what is the name of this town?

Very good. Let’s make up sentences in negative form.

He is playing volleyball with his friends.

I am writing a letter now.

She is washing up at the moment.

It is standing near the door.

They are singing a song at the moment.

Are you reading the book?

Is she cleaning the house now?

Are they feeding the cat at the moment?

We are at the last town “Question”. Давайте попробуем составить формулу образования вопросительного предложения.

Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.п.)

Делятся на 3 группы.

Читают и переводят предложения. Составляют формулу образования утвердительного предложения (используют разрезные материалы).

Дети образуют предложения в Present Continuous)

Догадываются о порядке слов в отрицательном предложении в Present Continuous. Составляют формулу образования этого предложения.

Угадывают название города по формуле предложения.

Учащиеся переделывают утвердительные предложения в отрицательные.

Знакомятся с вопросительным предложением и составляют формулу его образования.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

5. Первичное закрепление.

Устанавливает осознанность ситуации.

Complete the sentences using “to be”. (На доске предложения)

Look at photos and make the sentences.

Игра "Путаница"

Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух.

Учащиеся выходят и вставляют форму глагола “to be”.

Составляют предложения в парах из слов.

Уч-ся встают в круг, один выполняет движение, а путает других, говорит другое : I am running (а сам в это время прыгает). Другие отвечают: You are not running, you are jumping

Познавательные: построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей

Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Организует деятельность по применению новых знаний.

Now let’s see how you work individually. (раздаются карточки для заполнения и для самопроверки)

Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.Индивидуально выполняют задания и сравнивают с эталоном, выставляя оценку одноклассникам.

Регулятивные: Выполнять учебные действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения задания

7. Рефлексия деятельности (итог)

Оценивание.

Объяснение домашнего задания.

Организует рефлексию.

Well, children, thank you for your good and productive work. But it’s time to finish our lesson.

Look at the board and tell me what did we do at our lesson.

Well done. Children, thank you very much for your answers. You have done many tasks. You know a lot about Present Continuous. I liked your answers. And now write down your task for the next lesson. (запись домашнего задания в дневник:

Homework: правило, упр.5,стр.15

-If everything is clear, good-bye.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Ученики просматривают домашнее задание в учебнике, осознают его и записывают в дневники.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...