Анализ организации дистанционного обучения
материал по английскому языку

Федорова Марина Александровна

Анализ организации дистанционного обучения

Скачать:


Предварительный просмотр:

Краткий анализ организации дистанционного

обучения по иностранным языкам

    В  работе МО иностранных и бурятского языков использовался в основном электронный журнал с подробными пояснениями по выполнению заданий с прикреплением аудиофайлов — образцов чтения, правил - таблиц, а также ссылок на видео уроки по определенным темам.  Домашние задания также принимались на эл.почту, эл. журнал, вайбер.

    Дополнительно использовалась   интерактивная рабочая тетрадь к УМК Афанасьевой О.В.    на платформе дистанционного обучения «Skysmart», в которой учащиеся могли выполнить задания по разным видам речевой деятельности по изучаемым темам и увидеть результат и оценку за работу. Учитель видит статистику по классу и подробную информацию о том, сколько учеников перешли по ссылке и приступили к выполнению, сколько закончили работу, средний балл по группе, а также баллы и оценки каждого ученика.

   Анализируя работу педагогов, использующих дистанционную форму обучения, можно сделать вывод, что плюсами данной формы работы являются:

  1. Возможность обучаться в любое время и в любом месте.
  2. Возможность доступа к различным источникам информации.
  3. Возможность обучаться в своем темпе.
  4. Возможность раскрыться для слабоуспевающих учащихся.
  5. Развитие самоконтроля, умения правильно организовывать свое время.
  6. Самостоятельный поиск необходимой информации.
  7. Обучение в комфортной обстановке.

   Минусы дистанционного обучения:

  1. Отсутствие мотивации у некоторых обучающихся.
  2. Отсутствие некоторых технических возможностей как у обучающихся, так и у педагогов для организации дистанционного обучения в полной мере.

В результате чего, дистанционное обучение не было эффективным в плане развития коммуникативных умений (говорение).

  1. Дистанционное обучение не является эффективным в плане развития коммуникабельности.
  2. Неготовность электронных образовательных платформ.
  3. Платформы, ранее рекомендованные, для изучения иностранных языков предлагают материал, который не соответствует ни тематически, ни лексически.
  4. Недостаток практических знаний.
  5. Недостаточная компьютерная грамотность обучающихся и некоторых родителей.
  6. Отсутствие навыков самоорганизации вне прямого контакта с учителем.
  7. Отсутствие постоянного контроля над обучающимися, который являлся бы побудительным стимулом.
  8. Нет гарантии, что ученик выполняет задания сам. Нет возможности его проконтролировать.

11.Неадекватная реакция родителей на требования и просьбы педагогов, касающихся выполнения заданий по предмету.

   На основании вышеизложенного, были составлены краткие рекомендации по организации дистанционного обучения:

  1. Перед тем, как начать работу с различными образовательными платформами у детей и родителей должна быть возможность освоить эти платформы, пройти обучение по работе с ними.
  2. Развитие компьютерной грамотности учащихся.
  3. Проведение уроков в режиме видео конференций с использованием платформ «Skype», «Zoom».
  4. Использование различных образовательных платформ для изучения иностранных языков.

Руководитель МО иностранных

 и бурятского языков:                                                                              М.А. Федорова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация дистанционного обучения в старших классах с помощью педагогического сайта

Мировая цивилизация в условиях постиндустриального общества поставила перед современным человеком новые требования, при которых в течении всей сознательной жизни индивида, насущной потребностью являет...

Организация дистанционного обучения химии

Современные условия информационного общества, развитие телекоммуникаций, происходящие в России, требуют иных подходов, методов и технологий, и особенно в такой важной сфере, как образование. В течение...

Организация дистанционного обучения химии

Современные условия информационного общества, развитие телекоммуникаций, происходящие в России, требуют иных подходов, методов и технологий, и особенно в такой важной сфере, как образование. В течение...

Использование Кампуса и Skype для организации дистанционного обучения.

Статья о применении Кампуса и Скайпа для организации дистанционного обучения. (Из опыта работы.)...

Пособие для организации дистанционного обучения с учащимися и реализации смешанного обучения.

Пособие разработано в рамках государственных работ по наполнению информационного публичного пространства в Интернет педагогами школы № 657. Ресурс предназначен для организации дистанционного обуч...

ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Дистанционное обучение (далее ДО) — совокупность информационных технологий, обеспечивающих доставку обучающимся основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и пр...

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»

Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...