Анализ организации дистанционного обучения
материал по английскому языку
Анализ организации дистанционного обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_organizatsii_distantsionnogo_obucheniya_-_mo_inostrannyh_yazykov.docx | 19.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткий анализ организации дистанционного
обучения по иностранным языкам
В работе МО иностранных и бурятского языков использовался в основном электронный журнал с подробными пояснениями по выполнению заданий с прикреплением аудиофайлов — образцов чтения, правил - таблиц, а также ссылок на видео уроки по определенным темам. Домашние задания также принимались на эл.почту, эл. журнал, вайбер.
Дополнительно использовалась интерактивная рабочая тетрадь к УМК Афанасьевой О.В. на платформе дистанционного обучения «Skysmart», в которой учащиеся могли выполнить задания по разным видам речевой деятельности по изучаемым темам и увидеть результат и оценку за работу. Учитель видит статистику по классу и подробную информацию о том, сколько учеников перешли по ссылке и приступили к выполнению, сколько закончили работу, средний балл по группе, а также баллы и оценки каждого ученика.
Анализируя работу педагогов, использующих дистанционную форму обучения, можно сделать вывод, что плюсами данной формы работы являются:
- Возможность обучаться в любое время и в любом месте.
- Возможность доступа к различным источникам информации.
- Возможность обучаться в своем темпе.
- Возможность раскрыться для слабоуспевающих учащихся.
- Развитие самоконтроля, умения правильно организовывать свое время.
- Самостоятельный поиск необходимой информации.
- Обучение в комфортной обстановке.
Минусы дистанционного обучения:
- Отсутствие мотивации у некоторых обучающихся.
- Отсутствие некоторых технических возможностей как у обучающихся, так и у педагогов для организации дистанционного обучения в полной мере.
В результате чего, дистанционное обучение не было эффективным в плане развития коммуникативных умений (говорение).
- Дистанционное обучение не является эффективным в плане развития коммуникабельности.
- Неготовность электронных образовательных платформ.
- Платформы, ранее рекомендованные, для изучения иностранных языков предлагают материал, который не соответствует ни тематически, ни лексически.
- Недостаток практических знаний.
- Недостаточная компьютерная грамотность обучающихся и некоторых родителей.
- Отсутствие навыков самоорганизации вне прямого контакта с учителем.
- Отсутствие постоянного контроля над обучающимися, который являлся бы побудительным стимулом.
- Нет гарантии, что ученик выполняет задания сам. Нет возможности его проконтролировать.
11.Неадекватная реакция родителей на требования и просьбы педагогов, касающихся выполнения заданий по предмету.
На основании вышеизложенного, были составлены краткие рекомендации по организации дистанционного обучения:
- Перед тем, как начать работу с различными образовательными платформами у детей и родителей должна быть возможность освоить эти платформы, пройти обучение по работе с ними.
- Развитие компьютерной грамотности учащихся.
- Проведение уроков в режиме видео конференций с использованием платформ «Skype», «Zoom».
- Использование различных образовательных платформ для изучения иностранных языков.
Руководитель МО иностранных
и бурятского языков: М.А. Федорова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация дистанционного обучения в старших классах с помощью педагогического сайта
Мировая цивилизация в условиях постиндустриального общества поставила перед современным человеком новые требования, при которых в течении всей сознательной жизни индивида, насущной потребностью являет...
Организация дистанционного обучения химии
Современные условия информационного общества, развитие телекоммуникаций, происходящие в России, требуют иных подходов, методов и технологий, и особенно в такой важной сфере, как образование. В течение...
Организация дистанционного обучения химии
Современные условия информационного общества, развитие телекоммуникаций, происходящие в России, требуют иных подходов, методов и технологий, и особенно в такой важной сфере, как образование. В течение...
Использование Кампуса и Skype для организации дистанционного обучения.
Статья о применении Кампуса и Скайпа для организации дистанционного обучения. (Из опыта работы.)...
Пособие для организации дистанционного обучения с учащимися и реализации смешанного обучения.
Пособие разработано в рамках государственных работ по наполнению информационного публичного пространства в Интернет педагогами школы № 657. Ресурс предназначен для организации дистанционного обуч...
ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Дистанционное обучение (далее ДО) — совокупность информационных технологий, обеспечивающих доставку обучающимся основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и пр...
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»
Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...