КТП "Английский в фокусе" 6,8,9 классы 2023-2024 уч. год
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)
КТП "Английский в фокусе" 6,8,9 классы 2023-2024 уч. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП "Английский в фокусе" 6,8,9 классы | 69.29 КБ |
Предварительный просмотр:
6а КЛАСС Романов Иван
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | |
Всего | Контр. работы | ||||
1 | Взаимоотношения в семье и с друзьями (члены семьи) | 1 | |||
2 | Взаимоотношения в семье и с друзьями (личные данные) | 1 | |||
3 | Взаимоотношения в семье и с друзьями (представляем друга, приветствие) | 1 | с/р | ||
4 | Взаимоотношения в семье и с друзьями (семейные праздники) | 1 | |||
5 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. (приглашение на праздник) | 1 | с/р | ||
6 | Взаимоотношения в семье и с друзьями (мой дом, квартира) | 1 | |||
7 | Взаимоотношения в семье и с друзьями (обустраиваем дом, квартиру) | 1 | |||
8 | Взаимоотношения в семье и с друзьями (готовимся к празднику) | 1 | |||
9 | Взаимоотношения в семье и с друзьями (празднуем Новый год) | 1 | с/р | ||
10 | Взаимоотношения в семье и с друзьями (покупаем подарок) | 1 | с/р | ||
11 | Взаимоотношения в семье и с друзьями (праздничное настроение) | 1 | |||
12 | Взаимоотношения в семье и с друзьями (дорогие памяти игрушки) | 1 | |||
13 | Взаимоотношения в семье и с друзьями (правила поведения) | 1 | |||
14 | Обобщение по теме "Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники" | 1 | с/р | ||
15 | Контроль по теме "Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники" | 1 | 1 | ||
16 | Внешность и характер человека (литературного персонажа) (описание) | 1 | |||
17 | Мой любимый герой (описание) | 1 | с/р | ||
18 | Обобщение по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)" | 1 | с/р | ||
19 | Контроль по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)" | 1 | 1 | ||
20 | Досуг и развлечения современного подростка (выбор занятий) | 1 | |||
21 | Досуг и развлечения современного подростка (любимые занятия) | 1 | с/р | ||
22 | Досуг и развлечения современного подростка (мой выходной день) | 1 | |||
23 | Досуг и развлечения современного подростка (свободное время моего друга) | 1 | |||
24 | Досуг и развлечения современного подростка (активности в свободное время) | 1 | |||
25 | Досуг и развлечения современного подростка (увлечения и хобби) | 1 | |||
26 | Досуг и развлечения современного подростка (любимые игры) | 1 | с/р | ||
27 | Досуг и развлечения современного подростка (проводим время вместе) | 1 | |||
28 | Досуг и развлечения современного подростка (игры в прошлом и настоящем) | 1 | |||
29 | Досуг и развлечения современного подростка (играем в настольные игры) | 1 | |||
30 | Досуг и развлечения современного подростка (делаем игры своими руками) | 1 | с/р | ||
31 | Досуг и развлечения современного подростка (заказываем билеты в кино, театр) | 1 | |||
32 | Обобщение по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, спорт)" | 1 | с/р | ||
33 | Контроль по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, спорт)" | 1 | 1 | ||
34 | Здоровый образ жизни (режим труда и отдыха) | 1 | |||
35 | Здоровый образ жизни (распорядок дня) | 1 | |||
36 | Здоровый образ жизни (распорядок дня моего друга) | 1 | с/р | ||
37 | Здоровый образ жизни (сбалансированное питание) | 1 | |||
38 | Обобщение по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание" | 1 | с/р | ||
39 | Контроль по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание" | 1 | 1 | ||
40 | Покупки (продукты питания) | 1 | |||
41 | Покупки (список покупок) | 1 | с/р | ||
42 | Покупки (меню) | 1 | |||
43 | Покупки (ингредиенты любимого блюда) | 1 | с/р | ||
44 | Покупки (одежда) | 1 | |||
45 | Покупки (обувь) | 1 | |||
46 | Обобщение по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания" | 1 | |||
47 | Контроль по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания" | 1 | 1 | ||
48 | Школа (любимый предмет) | 1 | |||
49 | Школа. Школьная жизнь (правила поведения в школе) | 1 | |||
50 | Переписка с иностранными сверстниками | 1 | |||
51 | Обобщение по теме "Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с иностранными сверстниками" | 1 | |||
52 | Контроль по теме "Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с иностранными сверстниками" | 1 | 1 | ||
53 | Каникулы в различное время годы (планы на отдых) | 1 | |||
54 | Каникулы в различное время годы (активности на отдыхе) | 1 | |||
55 | Каникулы в различное время годы (в гостинице) | 1 | |||
56 | Каникулы в различное время годы (отдых на море) | 1 | |||
57 | Виды отдыха | 1 | |||
58 | Обобщение по теме "Каникулы в различное время года. Виды отдыха" | 1 | |||
59 | Контроль по теме "Каникулы в различное время года. Виды отдыха" | 1 | 1 | ||
60 | Климат, погода | 1 | ср | ||
61 | Климат, погода (одеваемся по погоде) | 1 | |||
62 | Природа. (дикие и домашние животные, в зоопарке) | 1 | |||
63 | Обобщение по теме "Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода" | 1 | |||
64 | Жизнь в городе (мой район) | 1 | |||
65 | Жизнь в городе (городские службы) | 1 | |||
66 | Жизнь в городе (безопасность на дорогах) | 1 | |||
67 | Жизнь в городе (на улицах города) | 1 | |||
68 | Жизнь в городе и сельской местности (виды транспорта) | 1 | |||
69 | Описание родного города (села) | 1 | |||
70 | Жизнь в городе и сельской местности (ориентируемся по карте) | 1 | |||
71 | Жизнь в городе и сельской местности (договариваемся о встрече) | 1 | |||
72 | Жизнь в городе (договариваемся о встрече) | 1 | |||
73 | Жизнь в городе (заказ по телефону, через интернет) | 1 | |||
74 | Описание родного города (села). (прошлое) | 1 | |||
75 | Описание родного города (села). (учреждения и здания) | 1 | |||
76 | Описание родного города (села). (служба потерянных вещей) | 1 | |||
77 | Описание родного города (села). (куда пойти?) | 1 | |||
78 | Описание родного города (села). (правила поведения) | 1 | |||
79 | Описание родного города (села). (следим за чистотой и порядком) | 1 | |||
80 | Описание родного города (села). (моя дача, дом в деревне) | 1 | |||
81 | Обобщение по теме "Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт" | 1 | |||
82 | Контроль по темам "Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода" и "Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт" | 1 | 1 | ||
83 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. (страны, национальности) | 1 | |||
84 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. (географическое положение) | 1 | |||
85 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (флаги) | 1 | |||
86 | Страна (страны) изучаемого языка (достопримечательности) | 1 | |||
87 | Страна (страны) изучаемого языка (тур по столице) | 1 | |||
88 | Страна/страны изучаемого языка (национальные особенности) | 1 | |||
89 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (праздники) | 1 | |||
90 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (празднуем вместе) | 1 | |||
91 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (фестивали) | 1 | |||
92 | Страна/страны изучаемого языка (архитектурные объекты) | 1 | |||
93 | Страна (страны) изучаемого языка (знаменитые исторические места) | 1 | |||
94 | Родная страна (достопримечательности) | 1 | |||
95 | Родная страна (традиции и обычаи) | 1 | |||
96 | Обобщение по теме "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)" | 1 | |||
97 | Контроль по теме "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)" | 1 | 1 | ||
98 | Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка (писатели, поэты, учёные) | 1 | |||
99 | Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка (деятели культуры, спортсмены) | 1 | |||
100 | Выдающиеся люди родной страны (писатели, поэты, учёные) | 1 | |||
101 | Обобщение по теме "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты, учёные" | 1 | |||
102 | Контроль по теме "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты, учёные" | 1 | 1 | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 10 |
6б КЛАСС Глушков Матвей
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | |
Всего | Контр. работы | ||||
19 | Контроль по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)" | 1 | 1 | ||
20 | Досуг и развлечения современного подростка (выбор занятий) | 1 | |||
21 | Досуг и развлечения современного подростка (любимые занятия) | 1 | |||
22 | Досуг и развлечения современного подростка (мой выходной день) | 1 | с/р | ||
23 | Досуг и развлечения современного подростка (свободное время моего друга) | 1 | |||
24 | Досуг и развлечения современного подростка (активности в свободное время) | 1 | с/р | ||
25 | Досуг и развлечения современного подростка (увлечения и хобби) | 1 | |||
26 | Досуг и развлечения современного подростка (любимые игры) | 1 | с/р | ||
27 | Досуг и развлечения современного подростка (проводим время вместе) | 1 | |||
28 | Досуг и развлечения современного подростка (игры в прошлом и настоящем) | 1 | |||
29 | Досуг и развлечения современного подростка (играем в настольные игры) | 1 | |||
30 | Досуг и развлечения современного подростка (делаем игры своими руками) | 1 | с/р | ||
31 | Досуг и развлечения современного подростка (заказываем билеты в кино, театр) | 1 | |||
32 | Обобщение по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, спорт)" | 1 | с/р | ||
33 | Контроль по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, спорт)" | 1 | 1 | ||
34 | Здоровый образ жизни (режим труда и отдыха) | 1 | |||
35 | Здоровый образ жизни (распорядок дня) | 1 | |||
36 | Здоровый образ жизни (распорядок дня моего друга) | 1 | |||
37 | Здоровый образ жизни (сбалансированное питание) | 1 | |||
38 | Обобщение по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание" | 1 | |||
39 | Контроль по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание" | 1 | 1 | ||
40 | Покупки (продукты питания) | 1 | |||
41 | Покупки (список покупок) | 1 | |||
42 | Покупки (меню) | 1 | |||
43 | Покупки (ингредиенты любимого блюда) | 1 | |||
44 | Покупки (одежда) | 1 | |||
45 | Покупки (обувь) | 1 | ср | ||
46 | Обобщение по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания" | 1 | |||
47 | Контроль по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания" | 1 | 1 | ||
48 | Школа (любимый предмет) | 1 | |||
49 | Школа. Школьная жизнь (правила поведения в школе) | 1 | |||
50 | Переписка с иностранными сверстниками | 1 | |||
51 | Обобщение по теме "Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с иностранными сверстниками" | 1 | |||
52 | Контроль по теме "Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с иностранными сверстниками" | 1 | 1 | ||
53 | Каникулы в различное время годы (планы на отдых) | 1 | |||
54 | Каникулы в различное время годы (активности на отдыхе) | 1 | |||
55 | Каникулы в различное время годы (в гостинице) | 1 | |||
56 | Каникулы в различное время годы (отдых на море) | 1 | |||
57 | Виды отдыха | 1 | |||
58 | Обобщение по теме "Каникулы в различное время года. Виды отдыха" | 1 | |||
59 | Контроль по теме "Каникулы в различное время года. Виды отдыха" | 1 | 1 | ||
60 | Климат, погода | 1 | ср | ||
61 | Климат, погода (одеваемся по погоде) | 1 | |||
62 | Природа. (дикие и домашние животные, в зоопарке) | 1 | |||
63 | Обобщение по теме "Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода" | 1 | |||
64 | Жизнь в городе (мой район) | 1 | |||
65 | Жизнь в городе (городские службы) | 1 | ср | ||
66 | Жизнь в городе (безопасность на дорогах) | 1 | |||
67 | Жизнь в городе (на улицах города) | 1 | |||
68 | Жизнь в городе и сельской местности (виды транспорта) | 1 | |||
69 | Описание родного города (села) | 1 | ср | ||
70 | Жизнь в городе и сельской местности (ориентируемся по карте) | 1 | |||
71 | Жизнь в городе и сельской местности (договариваемся о встрече) | 1 | |||
72 | Жизнь в городе (договариваемся о встрече) | 1 | ср | ||
73 | Жизнь в городе (заказ по телефону, через интернет) | 1 | |||
74 | Описание родного города (села). (прошлое) | 1 | |||
75 | Описание родного города (села). (учреждения и здания) | 1 | |||
76 | Описание родного города (села). (служба потерянных вещей) | 1 | |||
77 | Описание родного города (села). (куда пойти?) | 1 | |||
78 | Описание родного города (села). (правила поведения) | 1 | |||
79 | Описание родного города (села). (следим за чистотой и порядком) | 1 | |||
80 | Описание родного города (села). (моя дача, дом в деревне) | 1 | |||
81 | Обобщение по теме "Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт" | 1 | |||
82 | Контроль по темам "Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода" и "Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт" | 1 | 1 | ||
83 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. (страны, национальности) | 1 | |||
84 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. (географическое положение) | 1 | |||
85 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (флаги) | 1 | |||
86 | Страна (страны) изучаемого языка (достопримечательности) | 1 | |||
87 | Страна (страны) изучаемого языка (тур по столице) | 1 | |||
88 | Страна/страны изучаемого языка (национальные особенности) | 1 | |||
89 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (праздники) | 1 | |||
90 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (празднуем вместе) | 1 | |||
91 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (фестивали) | 1 | |||
92 | Страна/страны изучаемого языка (архитектурные объекты) | 1 | |||
93 | Страна (страны) изучаемого языка (знаменитые исторические места) | 1 | |||
94 | Родная страна (достопримечательности) | 1 | |||
95 | Родная страна (традиции и обычаи) | 1 | |||
96 | Обобщение по теме "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)" | 1 | |||
97 | Контроль по теме "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)" | 1 | 1 | ||
98 | Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка (писатели, поэты, учёные) | 1 | |||
99 | Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка (деятели культуры, спортсмены) | 1 | |||
100 | Выдающиеся люди родной страны (писатели, поэты, учёные) | 1 | |||
101 | Обобщение по теме "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты, учёные" | 1 | |||
102 | Контроль по теме "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты, учёные" | 1 | 1 | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 10 |
8 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | |||
Всего | Контр. работы | 8а | 8б | ||||
1 | Взаимоотношения в семье и с друзьями (знакомство со сверстниками) | 1 | |||||
2 | Взаимоотношения в семье и с друзьями (вежливое общение) | 1 | |||||
3 | Взаимоотношения в семье и с друзьями (общение с друзьями) | 1 | |||||
4 | Взаимоотношения в семье и с друзьями (семейные праздники) | 1 | |||||
5 | Взаимоотношения в семье и с друзьями (поздравление с праздниками) | 1 | |||||
6 | Взаимоотношения в семье и с друзьями (возникновение конфликтов) | 1 | |||||
7 | Взаимоотношения в семье и с друзьями (разрешение конфликтов) | 1 | |||||
8 | Обобщение по теме "Взаимоотношения в семье и с друзьями" | 1 | с/р | с/р | |||
9 | Контроль по теме "Взаимоотношения в семье и с друзьями" | 1 | 1 | ||||
10 | Внешность и характер человека (литературного персонажа). (черты характера) | 1 | |||||
11 | Внешность и характер человека (литературного персонажа). (описание внешности) | 1 | |||||
12 | Внешность и характер человека (литературного персонажа). (описание членов семьи и друзей) | 1 | |||||
13 | Внешность и характер человека (литературного персонажа). (сравнение) | 1 | |||||
14 | Внешность и характер человека (литературного персонажа). (описание персонажа) | 1 | |||||
15 | Внешность и характер человека (литературного персонажа). (внешность и внутренний мир) | 1 | |||||
16 | Внешность и характер человека (литературного персонажа). (описание знаменитости) | 1 | |||||
17 | Обобщение по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)" | 1 | |||||
18 | Контроль по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)" | 1 | 1 | ||||
19 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (мода) | 1 | |||||
20 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (жизнь онлайн) | 1 | |||||
21 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (необычные увлечения) | 1 | |||||
22 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (занятия в свободное время) | 1 | |||||
23 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (компьютер) | 1 | |||||
24 | Обобщение по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка)" | 1 | |||||
25 | Здоровый образ жизни (сбалансированное питание) | 1 | |||||
26 | Здоровый образ жизни (питание школьников) | 1 | |||||
27 | Здоровый образ жизни (рецепты здорового питания) | 1 | |||||
28 | Здоровый образ жизни (спорт) | 1 | |||||
29 | Здоровый образ жизни (популярные виды спорта) | 1 | |||||
30 | Здоровый образ жизни (фитнес) | 1 | |||||
31 | Здоровый образ жизни (мой любимый вид спорта) | 1 | |||||
32 | Здоровый образ жизни (спортивная символика) | 1 | |||||
33 | Обобщение по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача" | 1 | |||||
34 | Контроль по темам "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка)" и "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача" | 1 | 1 | ||||
35 | Покупки: одежда, обувь и продукты питания (виды магазинов) | 1 | |||||
36 | Покупки: одежда, обувь и продукты питания (в магазине) | 1 | |||||
37 | Покупки: одежда, обувь и продукты питания (покупки на рынке) | 1 | |||||
38 | Покупки: одежда, обувь и продукты питания (описание покупок) | 1 | |||||
39 | Покупки: одежда, обувь и продукты питания (покупка подарков) | 1 | |||||
40 | Покупки: одежда, обувь и продукты питания (одежда и обувь) | 1 | |||||
41 | Обобщение по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги" | 1 | |||||
42 | Контроль по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги" | 1 | 1 | ||||
43 | Школа, школьная жизнь (любимые предметы) | 1 | |||||
44 | Школа, школьная жизнь (взаимоотношения в школе) | 1 | |||||
45 | Школа, школьная жизнь (международные обмены для школьников) | 1 | |||||
46 | Школа, школьная жизнь (школьные будни) | 1 | |||||
47 | Школа, школьная жизнь (использование интернета) | 1 | |||||
48 | Школа, школьная жизнь (онлайн-обучение) | 1 | |||||
49 | Школа, школьная жизнь (экзамены) | 1 | |||||
50 | Школа, школьная жизнь (проект) | 1 | |||||
51 | Обобщение по теме "Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним. Посещение школьной библиотеки (ресурсного центра). Переписка с зарубежными сверстниками" | 1 | |||||
52 | Контроль по теме "Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним. Посещение школьной библиотеки (ресурсного центра). Переписка с зарубежными сверстниками" | 1 | 1 | ||||
53 | Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам (виды путешествий) | 1 | |||||
54 | Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам (занятия на отдыхе) | 1 | |||||
55 | Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам (трудности в путешествиях) | 1 | |||||
56 | Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам (различные туры) | 1 | |||||
57 | Обобщение по теме "Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам" | 1 | |||||
58 | Контроль по теме "Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам" | 1 | 1 | ||||
59 | Проблемы экологии (перерабатываемые материалы) | 1 | |||||
60 | Проблемы экологии (экологичные материалы) | 1 | |||||
61 | Природа. Стихийные бедствия (виды природных катастроф) | 1 | |||||
62 | Природа. Стихийные бедствия (последствия природных катастроф) | 1 | |||||
63 | Природа. Стихийные бедствия (причины возникновения) | 1 | |||||
64 | Природа (глобальные вызовы) | 1 | |||||
65 | Природа (климат, погода) | 1 | |||||
66 | Природа (флора и фауна) | 1 | |||||
67 | Природа (природные памятники в опасности) | 1 | |||||
68 | Природа (редкие животные) | 1 | |||||
69 | Проблемы экологии (волонтерское экологическое движение) | 1 | |||||
70 | Обобщение по теме "Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия" | 1 | |||||
71 | Контроль по теме "Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия" | 1 | 1 | ||||
72 | Условия проживания в городской/сельской местности (транспорт) | 1 | |||||
73 | Условия проживания в городской/сельской местности (история транспорта) | 1 | |||||
74 | Условия проживания в городской/сельской местности (современный транспорт) | 1 | |||||
75 | Условия проживания в городской/сельской местности (утилизация мусора) | 1 | |||||
76 | Обобщение по теме "Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт" | 1 | |||||
77 | Контроль по теме "Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт" | 1 | 1 | ||||
78 | Средства массовой информации (влияние СМИ) | 1 | |||||
79 | Средства массовой информации (современные СМИ) | 1 | |||||
80 | Средства массовой информации (медиаграмотность) | 1 | |||||
81 | Средства массовой информации (интернет) | 1 | |||||
82 | Средства массовой информации (сетевые ресурсы) | 1 | |||||
83 | Обобщение по теме "Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет)" | 1 | |||||
84 | Контроль по теме "Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет)" | 1 | 1 | ||||
85 | Страна (страны) изучаемого языка (культурные особенности) | 1 | |||||
86 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (деньги) | 1 | |||||
87 | Cтрана (страны) изучаемого языка (традиционная одежда) | 1 | |||||
88 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (достопримечательности) | 1 | |||||
89 | Родная страна (культурные особенности) | 1 | |||||
90 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (национальная кухня) | 1 | |||||
91 | Родная страна (национальная одежда) | 1 | |||||
92 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (традиции, обычаи) | 1 | |||||
93 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (культурное наследие) | 1 | |||||
94 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (образование) | 1 | |||||
95 | Обобщение по теме "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)" | 1 | |||||
96 | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (знаменитые путешественники) | 1 | |||||
97 | Выдающиеся люди родной страны (учёные) | 1 | |||||
98 | Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка (учёные) | 1 | |||||
99 | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (писатели, поэты) | 1 | |||||
100 | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (нобелевские лауреаты) | 1 | |||||
101 | Обобщение по теме "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены" | 1 | |||||
102 | Контроль по темам "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)" и "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены" | 1 | 1 | ||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 10 |
9Б КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | |
Всего | Контр. работы | ||||
1 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (семейные праздники: рождество и новый год) | 1 | |||
2 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (семейные праздники: день рождения) | 1 | |||
3 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (место жительства) | 1 | |||
4 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (обязанности по дому) | 1 | |||
5 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (распределение домашних обязанностей) | 1 | |||
6 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (взаимоотношения в семье) | 1 | |||
7 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (решение конфликтов) | 1 | |||
8 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (общение с соседями) | 1 | |||
9 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (проблемы и их решение) | 1 | |||
10 | Обобщение по теме "Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение" | 1 | |||
11 | Контроль по теме "Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение" | 1 | 1 | ||
12 | Внешность и характер человека (литературного персонажа) (описание, сравнение) | 1 | |||
13 | Внешность и характер человека (литературного персонажа) (описание литературного персонажа) | 1 | |||
14 | Внешность и характер человека (литературного персонажа) (описание личных качеств) | 1 | |||
15 | Обобщение по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)" | 1 | |||
16 | Контроль по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)" | 1 | 1 | ||
17 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (живопись) | 1 | |||
18 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (направления живописи) | 1 | |||
19 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (технологии: проблемы) | 1 | |||
20 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (компьютерные программы) | 1 | |||
21 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (компьютерные игры) | 1 | |||
22 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (технологии в нашей жизни) | 1 | |||
23 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (виды искусства) | 1 | |||
24 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (музыка) | 1 | |||
25 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (кино) | 1 | |||
26 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение) | 1 | |||
27 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (волонтёрское движение) | 1 | |||
28 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (преданность своему увлечению) | 1 | |||
29 | Обобщение по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт, живопись; компьютерные игры). Роль книги в жизни подростка" | 1 | |||
30 | Контроль по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт, живопись; компьютерные игры). Роль книги в жизни подростка" | 1 | 1 | ||
31 | Здоровый образ жизни (психологическое здоровье) | 1 | |||
32 | Здоровый образ жизни (посещение врача) | 1 | |||
33 | Здоровый образ жизни (полезные привычки) | 1 | |||
34 | Здоровый образ жизни (фитнес) | 1 | |||
35 | Здоровый образ жизни (спорт) | 1 | |||
36 | Здоровый образ жизни (личная безопасность) | 1 | |||
37 | Здоровый образ жизни (экстремальный спорт) | 1 | |||
38 | Здоровый образ жизни (виды экстремального спорта) | 1 | |||
39 | Обобщение по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача" | 1 | |||
40 | Контроль по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача" | 1 | 1 | ||
41 | Покупки (виды магазинов) | 1 | |||
42 | Покупки (покупки в интернете) | 1 | |||
43 | Обобщение по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги. Молодёжная мода" | 1 | |||
44 | Контроль по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги. Молодёжная мода" | 1 | 1 | ||
45 | Школа, школьная жизнь (изучаемые предметы и отношение к ним) | 1 | |||
46 | Школа, школьная жизнь (технологии в школе) | 1 | |||
47 | Школа (переписка с зарубежными сверстниками) | 1 | |||
48 | Обобщение по теме "Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Взаимоотношения в школе: проблемы и их решение. Переписка с зарубежными сверстниками" | 1 | |||
49 | Контроль по теме "Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Взаимоотношения в школе: проблемы и их решение. Переписка с зарубежными сверстниками" | 1 | 1 | ||
50 | Виды отдыха в различное время года (фестивали) | 1 | |||
51 | Виды отдыха в различное время года (карнавалы) | 1 | |||
52 | Виды отдыха в различное время года (занятия в свободное время) | 1 | |||
53 | Виды отдыха в различное время года (планы на отдых) | 1 | |||
54 | Виды отдыха в различное время года (осмотр достопримечательностей) | 1 | |||
55 | Виды отдыха в различное время года (посещение музея) | 1 | |||
56 | Виды отдыха в различное время года (транспорт) | 1 | |||
57 | Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам (активный отдых) | 1 | |||
58 | Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам (поход) | 1 | |||
59 | Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам (туризм) | 1 | |||
60 | Обобщение по теме "Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Транспорт" | 1 | |||
61 | Контроль по теме "Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Транспорт" | 1 | 1 | ||
62 | Природа (дикие животные) | 1 | |||
63 | Природа (защита животных) | 1 | |||
64 | Проблемы экологии (утилизация отходов) | 1 | |||
65 | Природа (домашние животные) | 1 | |||
66 | Проблемы экологии (экологичный транспорт) | 1 | |||
67 | Природа: флора и фауна (опасные животные) | 1 | |||
68 | Проблемы экологии (волонтёрское экологическое движение) | 1 | |||
69 | Проблемы экологии (защита окружающей среды) | 1 | |||
70 | Проблемы экологии (влияние человека на окружающую среду) | 1 | |||
71 | Обобщение по теме "Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Стихийные бедствия" | 1 | |||
72 | Контроль по теме "Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Стихийные бедствия" | 1 | 1 | ||
73 | Средства массовой информации (интернет) | 1 | |||
74 | Средства массовой информации (использование интернета) | 1 | |||
75 | Средства массовой информации (телевидение) | 1 | |||
76 | Средства массовой информации (пресса) | 1 | |||
77 | Обобщение по теме "Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет)" | 1 | |||
78 | Контроль по теме "Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет)" | 1 | 1 | ||
79 | Cтрана (страны) изучаемого языка (праздники) | 1 | |||
80 | Родная страна (праздники) | 1 | |||
81 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (традиции) | 1 | |||
82 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (памятные даты) | 1 | |||
83 | Cтрана (страны) изучаемого языка (достопримечательности) | 1 | |||
84 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (мифы и легенды) | 1 | |||
85 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (историческое наследие) | 1 | |||
86 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (мой город, село) | 1 | |||
87 | Родная страна (достопримечательности) | 1 | |||
88 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (фольклор) | 1 | |||
89 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (музеи, картинные галереи) | 1 | |||
90 | Родная страна и страны изучаемого языка (известные и популярные места) | 1 | |||
91 | Родная страна и страны изучаемого языка (экстренные службы) | 1 | |||
92 | Обобщение по теме "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка." | 1 | |||
93 | Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка (художники) | 1 | |||
94 | Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка (учёные) | 1 | |||
95 | Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка (музыканты) | 1 | |||
96 | Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка (писатели) | 1 | |||
97 | Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка (поэты) | 1 | |||
98 | Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка (мой пример для подражания) | 1 | |||
99 | Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка (спортсмены) | 1 | |||
100 | Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка (исторические личности) | 1 | |||
101 | Обобщение по теме "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка " | 1 | |||
102 | Итоговый контроль по темам курса | 1 | 1 | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 10 -11 классов 2023-2024 уч.год
Федеральная рабочая программа учебного предмета «Русский язык» на уровне среднего общего образования составлена на основе требований к результатам освоения ФОП СОО, представленных в Ф...
Рабочая программа по литературе для 10 -11 классов 2023-2024 уч.год
Федеральная рабочая программа по литературе на уровне среднего общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения ФОП СОО, представленных в ФГ...
Рабочая программа по ОБЖ 8-9 класс 2023-2024 учебный год
Рабочая программа по ОБЖ 8-9 класс 2023-2024 учебный год....
КТП по литературе 8 класс 2023-2024 учебный год
Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс (68 часов)...
Рабочая программа учебного предмета Музыка 5-8 класс 2023-2024 уч.год
Музыка – универсальный антропологический феномен, неизменно присутствующий во всех культурах и цивилизациях на протяжении всей истории человечества. Используя интонационно-выразительные средства...
Рабочая программа по немецкому языку (базовый уровень) для 10 класса 2023-2024 уч.г.
Программа по немецкому языку (базовый уровень) на уровне среднего общего образования разработана на основе ФГОС СОО. Разработана на основе шаблона Конструктора рабочих программ по новым фгос 2023...
Рабочая программа по географии 5 класс 2023-2024 учебный год
Рабочая программа по новым ФООП 2023 (5 класс)...