Конспект урока английского языка в 8 классе на тему: " Флора и фауна Британских островов"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Немченкова Марина Петровна

Урок комплексного применения знаний( комбинированнный).

Цель: Формирование основных языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи:

Образовательные:

Обогатить и закрепить лексический материал по теме.

Расширить кругозор учащихся о географическом положении, флоре и фауне Британских островов.

Развивающие:

Создать условия для развития памяти. умения правильно обобщать данные и делать выводы.

Развитие внимания, восприятия и языковой догадки.

Воспитательные:

Способствовать воспитанию бережного отношения к окружающей среде

Научить учащихся работать в паре, группе, слушать друг друга..

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_v_8_klasse.docx24.92 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Сафоново Смоленской обл.

Урок английского языка в 8 классе по теме:

« Флора и фауна Британских островов»

                                                                                                         

 

 Учитель: Немченкова Марина Петровна

2024

Цель: Формирование основных языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи:

Образовательные:

  • Обогатить и закрепить лексический запас учащихся по теме
  • Расширить кругозор учащихся о географическом положении, флоре и фауне Британских островов

Развивающие:

  • Создать условия для развития памяти, умения правильно обобщать данные и делать выводы
  • Развитие внимания, восприятия и языковой догадки

Воспитательные:

  • Способствовать воспитанию бережного отношения к окружающей среде. Научить учащихся работать в паре, группе, слушать друг друга

Тип урока: Урок комплексного применения знаний (комбинированный)

УУД:

Предметные:

  • Расширить и закрепить лексический запас учащихся по теме
  • Развивать навыки говорения, аудирования и письма, переносить лексический материал в ситуации общения

Метапредметные:

  • Развивать навыки переработки информации (анализ прочитанной информации, перевод визуального ряда в речевой (умение офрмлять свои мысли в устной форме и понимать речь других)

Регулятивные:

  • Развивать навыки определения целей работы
  • Развивать речевые и языковые способности: память, внимание, воображение
  • Развивать навыки самоконтроля и самооценки своей деятельности

Познавательные:

  • Закрепить умение классифицировать, обобщать
  • Осуществлять анализ информации

Личностные:

  • Формировать способность оценивать содержание, исходя из социальных и личностных ценностей
  • Воспитывать чувство ответственности за работу
  • Формировать положительную мотивацию к обучению, к получению новых знаний
  • Воспитывать уважение к точке зрения собеседника

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Используемые педагогические технологии:

  • Технология коммуникативного обучения
  • ИКТ-технология
  • «Мозговой штурм»
  • Технология « Критического мышления»
  • Здоровьесберегающая технология
  • Игровая технология
  • Технология тестирования

Оборудование: компьютер, проектор, карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии, УМК «Новый курс английского языка для российских школ» О.В. Афанасьева, И. В. Михеева ,8 класс, аудиоприложение к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой(5-9 класс)

Ход урока:

  1. Организационный момент: T: Good morning, my dear boys and girls. I`m very glad to see you. Who is on duty today? What day is it today? What’s the date? Who is absent today? (Дежурные отвечают на традиционные вопросы учителя)
  2. Актуализация и целеполагание T: Now, my dear pupils look at the blackboard, please.  What can you see there?( Учитель обращает внимание ребят на карту Британских островов)

Р1: It`s a map of the British Isles.

T: You`re quiet right. And do you know the official name of the country?

P2: The official name of the country is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

T: And what is the capital of the country?

P3:  The capital of the UK is London.

T: Well, you know that Great Britain is really a very interesting country. It is famous for its history, people, their holidays and traditions and many other things. Thousands of people come to Great Britain every day. Can you explain why? What would they like to see there?

(Учащиеся выдвигают свои идеи и записывают их на доске («Мозговой штурм»))

T: Well, I think we`ve already spoken about various things connected with the UK but we don`t know much about animals and birds, trees, flowers and other plants that can be found on the British Isles yet. So, the topic of our lesson is: Flora and Fauna of the British Isles.

(Учитель записывает тему урока на доске)

  1. Проверка домашнего задания.

T: Let`s start with Fauna. At home you read the text about the animal and plant life of the British Isles and your task was to speak about the most common birds that live on the British Isles.

(Учащиеся рассказывают у доски о распространенных на Британских островах птицах)

  1. Первичная проверка понимания.

T: Well, of course among all the songbirds we like the nightingale most.

Now we`re going to listen to the text about the nightingale. Please, open your books at page 100. The text contains a lot of interesting facts about this bird. Be very attentive. Try to understand as much as you can. You can see five sentences at page 100 that you are to complete.

(Учащиеся слушают текст про соловья и стараются правильно продолжить пять незаконченных предложений)

  1. Релаксация.

T: Well, my dear pupils, I`m afraid you’re tired a little.  Let`s relax. ( Звучит негромкая, приятная музыка. Учитель дает команды, и ученики их выполняют). Close your eyes. Breathe in. Breathe out.  Your right arm is warm.  Your left arm is warm too.  Your right leg is warm. Your left leg is warm too. Your body is warm. All your muscles are relaxed. You’re resting. … Now you’re going to open your eyes. You are full of energy and ready to work again.

  1. Первичное усвоение новых знаний.

You know that some people prefer to relax walking in the forest or in the park and listening to the singing of birds. Some of them are really very talented singers.  As to the others – they just pronounce some sounds, sometimes not very pleasant ones. So now I want you to listen to the singing of nine birds. Listen to them and put  the names of these singers on the sheets of paper in front of you. Don`t forget to write them in English.

(Учитель включает записи пения девяти птиц (с паузами). Ученики записывают названия услышанных ими птиц по-английски)

T: Well, which of these birds cannot be seen and heard on the British Isles?

P1: A parrot.

T: You`re right, thank you.

T: Well, some people think that Great Britain is a very beautiful and green country. Is that really so? Let us ask this question to our guest Olga. Olga is the head of a travel agency and she knows a lot about this country.

  1. Первичное закрепление.

( Ученица, играющая роль директора туристического агенства, представляет вниманию учеников свою презентацию о растительном мире и временах года в Великобритании, после чего ученики задают ей вопросы по содержанию выступления)

T: Thank you very much, Olga. The facts in your report were really exciting. It is interesting to know that some countries have animal or plant symbols. By the way, what about our country? Does Russia have any?

P2: I can give examples of these symbols. They are a bear or a birch.

T: You`re absolutely right. And now Hadizha will tell us about the symbols of the UK and its parts.

(Одна из учащихся показывает свою презентацию на тему  «Растительные символы Великобритании»)

T: Well, my dear boys and girls, at our today`s lesson you could learn a lot of new, amazing facts about Flora and Fauna of the British Isles. And now we`re going to check whether you were attentive or not. Please do this short test.

(Учитель раздает ученикам тесты по теме урока)

  1. Окончание урока.

T: Well, my dear friends, and now open your diaries and put down your homework for our next lesson. It is ex. 9, page 120. You are to describe the Flora and Fauna of the USA, Canada, Australia or Russia. I enjoyed your today`s work. All of you were active and attentive. Your marks are …

(Учитель объявляет оценки за урок)

  1. Рефлексия

T: And now it`s time for us to answer the question: How much do you know about animals, birds, plants and symbols of the UK? If you think that you know a lot about all these things – raise both your hands. If you think you know only something about all these things – raise only one hand. And if you`re sure you know nothing – put your hands on your head.

(Ученики показывают степень своего усвоения материала)

Приложение

Test

Flora and Fauna of the British Isles

  1. Match the English and the Russian equivalents:

  1. oak                                   1) сосна
  2. pine                                  2)  бабочка
  3. lizard                                3) бук
  4. climate                              4) чертополох
  5. birch                                 5) вяз
  6. dragonfly                          6) климат
  7. elm                                   7)  дуб
  8. beech                                8)  клевер
  9. shamrock                          9)  береза
  10. thistle                                10) стрекоза
  11. butterfly                            11)  ящерица
  12. daffodil                              12)  нарцисс

  1. _  b) _  c) _  d) _  e) _  f) _   g) _  h) _   i) _   j) _  k) _  l _    

   

  1. Cross out the extra word in each line:

  1. swan, duck, owl, goose, seagull
  2. rose, leek, tulip, daffodil, violet
  3. dragonfly, moth, fly, butterfly, snail
  4. woodpecker, lark, robin, canary, nightingale
  5. England , Scotland, Germany, Wales, Northern Ireland

 

  1. Complete the sentences:

  1. The most common trees in  England are …

  1. The most common birds in the British Isles are  …

  1. The national emblem of  England is ...

  1. The national bird of the country is ...

  1. The animal symbol of Great Britain is …

  1. The climate of Great Britain is …

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...

Конспект урока английского языка 11 класс по теме "Сinema" УМК Кузовлев

Урок разработан в соответствиями с новыми требованиями к организации учебного процесса....

План-конспект урока английского языка в5 классе по теме «School »

Цели:  развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «School»Задачи: побуждать учащихся к использованию уже известной лексики и информации  на английском языке; практ...

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....

План-конспект урока английского языка 7 класс по теме Travelling. Учебник Rainbow English.

Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме: «The language of the world. Travelling. The Present Perfect Tense”Класс: 7 &l...

План-конспект урока английского языка 5 класс по теме "Spare time activities"

Представлены идеи для проведения урока по теме "Spare time activities", а также повторение грамматики Present Simple Tence....