Конспект урока на тему "Экологические проблемы"
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Айгуль Айратовна

Конспект урока содержит в себе несколько приемов технологий проблемного обучения и критического мышления, а также игровые технологии. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ecology.docx268.76 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Ecology

Класс: 7

Урок общеметодологической направленности.

Цель: формирование у учащихся лексических навыков говорения на тему экология.

Задачи:

образовательные: совершенствовать произносительные навыки и навыки говорения; развивать умение читать с полным пониманием прочитанного;

развивающие: развивать способности к догадке, логическому изложению, способности сравнению, перефразированию, развитие зрительной и слуховой памяти, внимания; развитие умения систематизировать учебный материал

воспитательные: воспитывать уважения к культуре своей страны и стран изучаемого языка, воспитание ценностного отношения к природе и всем формам жизни, развитие интереса к природе и природным явлениям.

Планируемые образовательные результаты:
Предметные - смогут кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации; читать с целью полного понимания содержания на уровне значения; уметь догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком, по наличию смысловых связей в контексте.
Метапредметные - самостоятельно ставить цели, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Личностные - знать лексику по теме «Экология»; владеть культурой поведения при общении и совместной работе; уметь выражать свое мнение в связи со сложившейся ситуацией.

Ход урока.

При входе в класс путем карточек 2-х цветов делим на группы.

  1. Организационно-мотивационный этап.

Hello everyone! My name is Aigul Airatovna and I`m glad to see you.

Tell me, please, how are you today? Are you ready to start?

Look what i`ve got. There is a box with something interesting in it. Can you guess what can be there?
Let`s open it?

  1. Актуализация знаний и пробное учебное действие.

Here is a task for you. It is a domino, but not a simple one. You need to match the cards with English words with their translation. Look, I will show how to do it.

Is everything clear? Do you understand how to do this task? Good, let`s work in two groups, I give you 5 minutes for it.
(примеры домино, розовый цвет образует словосочетание по теме, которое дальше можно использовать)

Let`s check? Целеполагание.

Great job! Now, tell me please, what we are going to talk in our lesson? – ECOLOGY.

Yes, that`s it. Now take please the sheet of paper on you desks and write down the theme of the lesson in a circle. (кластер напечатанный, но пустой, в центр пишем ecology, я вместе с ними на слайде вывожу слова в кружочки)

Is it important to take care about the environment? Are you eco-friendly? What does it mean to be eco-friendly? Think and write down in our scheme. Work in groups. (2-3 minutes) (в другой кружок записываем eco-friendly и дальше дети записывают идеи)

So, what does it mean to be eco-friendly? (слушаю ответы)

  1. Физ-минутка. Are you eco-friendly? (зачитываю действия и если они пагубные для природы, то дети топают, если полезные, то хлопают).
  2. Первичное закрепление.

Oh, guys. Look what i`ve just received. It`s a message, but from who?

Read please, and then tell me, what is it about?

I give you 2 minutes for reading.

«Hello, friends! We are your neighbours from the planet Mars and we need your help!

Once our planet was a beautiful place, full of beauty, love and peace, just like yours. We all lived in friendship with each other and with nature.

But now, our factories put their waste materials into water and atmosphere and it pollutes the environment. As a result many kinds of animals, birds, fish and plants are disappearing nowadays. There are many kinds of transport on our planet. Big cities suffer from smog. A lot of people now have health problems. But people continue to pollute the world by throwing waste away on the streets. We used to use our planet and we forgot to give it our love and care in return.

Please, help us to find solutions to our problems. How can we clean up our oceans and rivers? What to do with land pollution? And how to keep air clean?»

  1. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.

Who sent this letter? Are they happy? What problems do they have? (записываем проблемы в кластер)

Oh, they are in such bad situation! Let`s help them! Write down your advices how to solve each of problem. You have 5 minutes.

How to solve air pollution problems? How to solve water pollution problems? How to solve land pollution problems?

Very good! How clever you are! Let`s send them one of our scheme with full information about how to treat the planet in a right way. I hope that they will follow your advices and will make their planet happy again.

  1. Информация о домашнем задании.

Do we care about our planet? Do we have ecological problems? What is the biggest environmental problem in our city or region? How to solve it?

Thank you for your answers.

Now, look on the screen. There is qr-code of my email. You can send me your suggestions how to keep our planet happy and tidy. I will happy to receive your letters.

  1. Рефлексия.

I have some posters for you, let`s think about their ideas.

Choose the poster that you like and explain its meaning.

;quality=95&sign=da63143103e1f50122ece019901f6c5c&type=album

Thank you for your job! I really enjoyed to work with you. And I hope that this lesson was interesting and useful for you. Write down your thoughts and emotions about our lesson and put it in this basket.

You don’t have to write our name if you don’t want.

Thank you. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по теме "Проблемы экологии"

     Данный урок связан с экологической тематикой, которая приобретает все большее значение в наши дни и имеет неоценимый воспитательный аспект. Чем раньше школьники познакомятся...

Конспект урока по теме "Проблемы и авторская позиция в тексте, или Поговорим о возможностях русского языка"

Урок для учащихся 11 класса по подготовке к сдаче экзамена в формате ЕГЭ....

Конспект урока по теме "Проблемы и авторская позиция в тексте, или Поговорим о возможностях русского языка"

Урок для учащихся 11 класса по подготовке к сдаче экзамена в формате ЕГЭ....

Конспект урока по теме "Проблемы и авторская позиция в тексте, или Поговорим о возможностях русского языка"

Урок для учащихся 11 класса по подготовке к сдаче экзамена в формате ЕГЭ....

Конспект урока и презентация. Проблема нравственного выбора в повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка"

Организация  урока литературы, тема которого является сквозной через всё произведение, - сложная задача для учителя.В данном случае справиться с поставленной задачей помогает организация гр...

конспект урока "Гордость и проблемы моего села"

Проект создан для конкурса "Моя Родина- Южный Урал", в рамках УМК К.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru» для 7 класса. В проект входит: конспект урока, презентация....