Тема: Школа |
Тип урока: урок открытия нового знания |
Место урока: 1 урок в разделе «School days»/ «Школьные дни» Module 1a |
Цель: познакомить со структурой и с содержанием модуля I учебника; организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по темам «Учебные предметы», «Дни недели»; способствовать развитию навыков письменной речи; обеспечить условия для формирования мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме. Деятельностная: ввести новые понятия, термины. Содержательная: расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний. Задачи: Обучающие: - Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Школьные дни» - Создание условий для совершенствования лексических навыков говорения и аудирования по теме Развивающие: - Развивать умения систематизировать новые знания - Активизировать познавательную инициативу обучающихся - Формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность) Воспитательные: - Воспитывать интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка - Развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.
Формируемые УУД: 1) регулятивные: определение цели учебной деятельности; формирование учебной задачи и оценивание результата; 2) познавательные: самостоятельный поиск необходимой информации; 3) коммуникативные: осознанное построение устного речевого высказывания на английском языке. |
|
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
Предметные 1)Освоить новые лексические единицы по теме «Школьные дни». 2)Вести диалог по теме. 3) Совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме. 4) Заполнять таблицы (расписание).
| Метапредметные Универсальные учебные действия Познавательные: - Работа с информационным текстом; - Понимание значения новых слов из контекста; - Осознанное построение речевого высказывания с применением опоры; - Построение диалогического высказывания с использованием плана Регулятивные: - Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности; - Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в паре. Коммуникативные: - Использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; - Умение работать сообща, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища.
| Личностные 1) Формирование коммуникативной компетенции. 2) Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. 3) Формирование ответственного отношения к обучению, а также готовности к саморазвитию и самообразованию.
|
Применяемые технологии: - здоровьесберегающие;
- личностно-ориентированные;
- технология развития критического мышления: прием «карта ассоциаций / mind map»;
- системно- деятельностный подход;
работа в парах; |
Аспекты урока: Обучающий: активизация лексических единиц по теме; чтение текста по теме с разной глубиной понимания (нахождением интересующей информации); употребление в речи изучаемых лексических единиц и грамматических явлений посредством выполнения разных видов упражнений (самостоятельно, в парах) Социокультурный: знакомство с некоторыми реалиями англоязычных стран; Развивающий: развивать умение сотрудничать; работать в парах: Воспитательный: воспитывать уважение к собеседнику, индивидуальную культуру общения; развивать интерес к культуре страны изучаемого языка. |
Межпредметные связи: школьные предметы |
Ресурсы урока (оборудование): компьютер, проектор, картинки по теме «Учебные предметы»; презентация. |
Этапы урока | Содержание учебного материала | Формы и методы | Деятельность учителя | Деятельность обучаемого | УУД |
Организационно-мотивационный этап | Создание эмоционального настроя на учебную деятельность | Групповая. Фронтальная. | Hello! I’m glad to see you. Sit down please. - How are you Dasha? - And how are you Vanya?
- What day is it today?
- What date is it today?
- Do you like the weather?
- What have you got in your schoolbag today?
- What subjects do you have today?
- What’s your favourite subject?
(Идет работа на повторение материала по теме «School», изученного в 3 классе). | Отвечают на вопросы учителя. | Организация в системе моральных норм и ценностей |
| Фонетическая зарядка. |
| Отработка звуков. - We begin our lesson with the phonetic exercises. Listen and repeat the words. 1) Match the words and the sounds. 1. break 2. form 3. study | 4. hard 5. Maths 6. student | | [a:] [æ] [ʌ] [ei] [ju:] [ɔ:] 2) Look at the symbols, please and remember the English words. Now go to the blackboard and write them. ['taɪm‚teɪbəl] [’lɪtərətʃə] ['ju:nɪfɔ:rm] [’sʌbdʒɪkt] [ɑ:rt]
- Excellent! |
| Учащиеся повторяют за учителем. |
|
Мотивационно-целевой. | Определение темы и целей урока. | Фронтальная. | Учитель читает стихотворение. I offer you to read a poem and name the theme of our lesson. Слайд 1 What is the theme of this lesson? Слайд 2. Учитель показывает номера упражнений. Учащиеся определяют цели урока.
Упр1, упр. 2,упр. 3 с 32; упр11, 12, 13 с.10-11
- Good job! | Повторяют за учителем. The theme of this lesson is “School”. I think we are going to listen. I think we are going to act out dialogues. I think we are going to match the objects to the school subjects. I think we are going to fill the right form of “be”. | Установить рабочие отношения. Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Развивать исследовательские учебные действия. |
Операционно -деятельностный.
| Активизация речевых навыков по теме: “Greetings” | Парная | Выполнить упр.1, 2, 3, с 32. 1) Now we are going to work with dialogues. 2) Let's try to make your own dialogues.
-Well done! | Учащиеся слушают, повторяют, сопоставляют диалоги и картинки. Разыгрывают диалоги. | Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на иностранном языке. Организовать и планировать сотрудничество со сверстниками. Уметь приветствовать друг друга. |
| Активизация лексических навыков по теме «Школа». Развитие навыков письменной речи по теме.
| Групповая, парная и фронтальная Самостоятельная работа. Парная. Индивидуальная.
| Организовывает работу. - What does school mean for you? Выполнение Упр.11, 12 с.10 Упр. 13 с 11.
Раздаёт карточки со словами.
| Слушают учителя и выполняют задания. Составляют список слов, словосочетаний и предложений по теме: «Школа». Разгадывают кроссворд, находя названия школьных предметов. Составляют предложения по группам.
| Уметь употреблять в речи, писать, читать изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать знания одноклассника. |
Динамическая разминка
| Отвлечение.
| Групповая, | Stand up, sit down (встаем, садимся) Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши) Point to the window, (показываем пальцем на окно) Point to the door, (показываем пальцем на дверь) Point to the board, (показываем пальцем на доску) Point to the floor. (показываем пальцем на пол) Stand up, sit down (встаем, садимся) Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)
| Выполняют упражнения. |
|
|
|
| Предлагает прочитать письмо и рассказать о своей школе по фотографиям (презентация слайды: 3,4, 5, 6, 7) - Imagine, you've received a letter from your penfriend about his school. Read the letter. Dear penpfriend, My name is John. I am 11 years old. I study at the International Space School. I am in the fifth form. My school is large and new. It is far from my house, so I go to school on foot. We go to school from Monday till Saturday , but we don’t go to school on Sunday. We do a lot of interesting subjects : Russian, English, Literature, Maths, History, Art, P.E., Biology , Woodwork. My favourite subject is Maths. | Читают письмо. Высказывают своё мнение об английском мальчике. Учащиеся рассказывают о своей школе по фотографиям. | Овладевать навыками ознакомительного чтения. Развитие навыков монологической речи. |
Проектная деятельность |
| Групповая. | Оформить письмо для английского мальчика. | Оформляют приглашения для английского мальчика | Организовать и планировать сотрудничество со сверстниками. |
Инструктаж по выполнению домашнего задания. |
| Групповая. | Учитель задаёт домашнее задание. Упр.5 с 21 РТ.
Повторение лексики по теме: «Школьный портфель» в виде игры. -What have I got in me bag? | Записывают домашнее задание в дневники. Повторяют в группах формы глагола to be. I think… As for me… To my mind… it is a pen/ | Применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
Рефлексия. Оценочный этап. | Закрепление материала урока и выставление оценок | Индивидуальные. | Учитель предлагает оценить свои знания из полученных оценок и сказать чему они научились сегодня. Today we’ve learnt the week days and school subjects. What are the week days? (Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday) - What school subjects do you remember? (Maths, English, Science, History, Art, Information Technology ...) - We have also learnt some school objects. (Textbook, notebook, pencil sharpener, eraser, ruler, pencil, pencil case, blackboard, school bag, atlas) Look at the phrases and finish them. I learnt (Я узнал)… I could (У меня получилось)… It was difficult (Мне было трудно)… Заполнить карточку самооценки. На уроке я:
1 | Работал активно | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 2 | Проверял свою работу | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 3 | Работал внимательно | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 4 | Выучил новые слова | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5 | Соблюдал чистоту и порядок в тетради | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Говорил на английском языке | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | Помогал однокласснику | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| Учащиеся выставляют общую оценку из оценок, которые получили на уроке, подводят итог урока. Now I can … . | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно подвести оценивание своих достижений. Самооценка, понимание причин успеха. |