Рабочая программа по иностранному языку (английский)
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
9 класс
УМК (Ю.Е.Ваулина,Д.Дули Английский язык, 9 класс, М.:Просвещение, 2017)
№ урока | Изучаемый раздел, тема урока | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности обучающихся | |
Планируемые сроки | Фактические сроки | ||||
Модуль 1. CELEBRATIONS (МОДУЛЬ 1.Праздники) / Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. / | |||||
1. 1a | Reading and Vocabulary «Давайте устроим праздник!» с.10-11 | 1 | 9А- 03.09 9Б- 03.09 9В- 02.09 9Г- 03.09 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Повторяют слова по теме «Праздники», прогнозируют содержание текста. Читают текст, развивая умения поискового и изучающего чтения, используют языковую догадку в понимании новых ЛЕ. Изучают рубрику Study Skills, посвящённую использованию ключевых слов. Слушают и читают текст, выделяя цели автора. Знакомятся с новыми ЛЕ по теме «Праздники», развивая интеллектуальные умения (анализ, категоризацию). Составляют микродиалоги (впечатление о празднике) на основе новых ЛЕ. Делают сообщение на основе прочитанного, выражают личное отношение к прочитанному. |
2. 1b | Listening& Speaking Работа с диалогом «Предубеждения, суеверия, приметы» с. 12 | 1 | 9А- 05.09 9Б- 05.09 9В- 03.09 9Г- 05.09 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Читают и находят соответствие по картинке. Слушают и высказывают мнение по прослушанному. На основе прочитанного составляют диалог выражения эмоций тревоги и озабоченности. Представляют тематические сообщения на основе прочитанного с переносом на личный опыт (ситуация в семье). Воспринимают на слух с выборочным извлечением заданной информации (рубрика RNE). |
3. 1b | Listening& Speaking Тренировка интонации, составление собственных диалогов по теме «Суеверия» с.13 | 1 | 9А- 08.09 9Б- 07.09 9В- 05.09 9Г- 08.09 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Читают диалог и вставляют запрашиваемую информацию. Слушают и повторяют, тренируют интонацию и произношение. Составляют собственные диалоги на тему: «Суеверия в нашей семье, стране» |
4. 1c | Grammar in Use: Времена глагола Present Simple/ Present Continuous/ Present Perfect/present Perfect Continuous с.14—15 | 1 | 9А- 10.09 9Б- 10.09 9В- 09.09 9Г- 10.09 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Читают открытку, развивая навыки распознавания грамматического времени Present Perfect Continuous, определяют условия употребления этого времени. Развивают навыки распознавания и употребления в речи Present Simple, Present Continuous, Present Perfect и Present Perfect Continuous. |
5. 1c | Grammar in Use: Восклицательные предложения с.14—15 | 1 | 9А- 12.09 9Б- 12.09 9В- 10.09 9Г- 12.09 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Развивают навыки распознавания значений и употребления в речи форм Present Perfect и Present Perfect Continuous. Читают текст (письмо личного характера), распознавая значения и употребляя в речи различные временные формы глаголов. Составляют письменное высказывание по теме (о своей школьной жизни) с использованием слов и выражений-маркеров разных грамматических времен. |
6. 1d | Vocabulary& Speaking Лексика «Особые случаи». Идиомы. Грамматика: придаточные предложения. с.16—17 | 1 | 9А- 15.09 9Б- 14.09 9В- 12.09 9Г- 15.09 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Повторяют и изучают новые слова по теме «Праздники», составляют небольшие сообщения по картинкам. Повторяют и употребляют в заданиях правила построения придаточных предложений с союзными словами. Развивают навыки их употребления в речи. Составляют предложения по картинкам, используя придаточные предложения. Прослушивают аудиоматериал с пониманием основного содержания и с извлечением заданной информации. Знакомятся с идиомами со словом «Cake», учатся употреблять их в речи (рубрика Study Skills), составляя микродиалоги . |
7. 1e | Writing Skills «Как написать статью, описывающую события» с. 18-19 | 1 | 9А- 17.09 9Б- 17.09 9В- 16.09 9Г- 17.09 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Изучают тему «Написание статьи. Изучают правила написания статьи. Самостоятельно (*как вариант, в рамках оформления языкового портфеля) пишут статью о празднике по выбору (рубрика RNE) с опорой на образец и используя лексику и структуры (120-180 слов). Читают английскую шутку, развивая умение понимать иностранный юмор. |
8. 1f | English in Use Словообразование:Причастие настоящего и прошедшего времени с окончаниями -ed, -ing. Фразовый глагол turn. Зависимые предлоги с. 20 | 1 | 9А- 19.09 9Б- 19.09 9В- 17.09 9Г- 19.09 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Осваивают в теории и практики способы образования причастий настоящего и прошедшего времени с окончаниями -ed, -ing. Выполняя упражнения рубрики RNE, практикуют употребление в речи причастий. Развивают навыки распознавания и употребления в речи фразовых глаголов (turn) и предлогов в устойчивых сочетаниях (в рамках тематической лексики). Составляют монологическое высказывание о праздниках. |
9. Culture Corner 1. | POW-WOW The Gathering of Nations (Традиционный праздник коренных американцев) с. 21 | 1 | 9А- 22.09 9Б- 21.09 9В-19.09 9Г- 22.09 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Прогнозируют содержание текста по иллюстрации и фоновой музыке. Знакомятся с социокультурными реалиями страны изучаемого языка, прослушивая и читая текст «Традиционный праздник коренных американцев» (поисковое и изучающее чтение). Составляю план текста. Употребляют в речи новые ЛЕ. Выполняют индивидуальный проект: пишут статью в школьную газету (60-100 слов) о интересном культурном событии в России (по плану). |
10. Spotlight on Russia 1. | Special Days (Татьянин День) Sp on R с. 3 | 1 | 9А- 24.09 9Б-24.09 9В- 23.09 9Г- 24.09 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Используют лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Читают статью о праздниках в России. Отвечают на вопросы к тексту, обсуждают текст с использованием изученной в новом модуле лексики и грамматических структур. Пишут заметку-статью других о праздниках в России. |
11. Across the Curriculum 1. | PSHE (Personal, Social& Health Education) Remembrance Day (День памяти павших воинов ) с.22—23 | 1 | 9А- 26.09 9Б- 26.09 9В- 24.09 9Г- 26.09 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Прогнозируют содержание текста по заголовку и стихотворению в качестве эпиграфа. Развивают умение выразительного чтения стихотворного текста. Работают с рубрикой Study Skills, посвящённой формату заданий по выделению ключевых слов и выделению основной идеи каждого абзаца. Выполняют работу с лексикой. На основе тезисов к тексту делают сообщение о Дне Памяти. Выполняют проект о празднике «9 мая» (по образцу). Учатся выражать личное отношение к прочитанному (рубрика Words of Wisdom). |
12. | Актуализация лексики и грамматики по модулю 1 «Праздники» | 1 | 9А- 29.09 9Б- 28.09 9В- 26.09 9Г- 29.09 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. |
13. | Проверочная работа по модулю «Праздники» /Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. / | 1 | 9А- 01.10 9Б- 01.10 9В- 30.09 9Г- 01.10 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
Модуль 2. LIFE AND LIVING (МОДУЛЬ 2. О жизни в целом.) \Жизнь в городе/ в сельской местности\. | |||||
14. 2a | Reading and Vocabulary Работа с текстом: «Жить в космосе» с.26-27 | 1 | 9А- 03.10 9Б- 03.10 9В- 01.10 9Г- 03.10 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Повторяют и осваивают ЛЕ по теме «Дома, место проживания». Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям и названию. Читают текст, находят запрашиваемую информацию, развивая умение языковой догадки. Составляют диалог о жизни в космосе. Закрепляю новые ЛЕ по теме «Домашние обязанности». Развивают умения письменного высказывания (по вопросам и опорной лексике), пишут письмо-инструкцию. |
15. 2b | Listening and Speaking Монологическая и диалогическая речь по теме: «Дела семейные». Как критиковать и просить прощение с. 28 | 1 | 9А- 06.10 9Б- 05.10 9В- 03.10 9Г- 06.10 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Учатся описывать картинку и рассказывать о своей семье с опорой на план. Учатся критиковать и просить прощение в ситуациях ежедневного общения. Слушают диалог с выборочным извлечением заданной информации (рубрика RNE) и учатся перефразировать. |
16. 2b | Listening and Speaking Выражение гнева и раздражения. Идиомы, связанные с домами с. 29 | 9А- 08.10 9Б- 08.10 9В- 07.10 9Г- 08.10 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Работают над интонацией в предложениях, выражающих гнев и раздражение. Слушают текст и выполняют задание на понимание услышанного. Изучают идиоматические выражения, связанные с домами. | |
17. 2c | Grammar in Use : Инфинитив и –ing форма глагола с. 30-31 | 1 | 9А- 10.10 9Б- 10.10 9В- 08.10 9Г- 10.10 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Распознают неопределенную форму и –ing форму глаголов, читают текст, развивая умения ознакомительного и поискового чтения. Используют в речи выше перечисленные формы глаголов для рассказа о себе и своей домашней жизни. |
18. 2c | Grammar in Use : Наречия меры Too-Enough с. 30-31 | 1 | 9А-13.10 9Б- 12.10 9В- 10.10 9Г- 13.10 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Распознают и используют в речи наречия Too-Enough. Изучают и употребляют в речи соответствующие. Учатся перефразировать, используя наречия. |
19. 2d | Vocabulary& Speaking Города и деревни с. 32-33 | 1 | 9А- 15.10 9Б- 15.10 9В- 14.10 9Г- 15.10 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Повторяют изученные и изучают новые слова по теме «Города и деревни» с опорой на собственный опыт. Слушают и понимают основное содержание текста. Знакомятся и используют в речи новые слова по теме «Черты характера». Читают текст, заполняют пропуски. Составляют и разыгрывают тематические микродиалоги. |
21. 2e | Writing Skills Правила составления неформального и электронного письма. с. 34-35 | 1 | 9А- 17.10 9Б- 17.10 9В- 15.10 9Г- 17.10 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Знакомятся с основными чертами неформального и электронного письма, читают образец, пишут свое письмо по образцу (80-100 слов). Изучают и тренируют употребление прямых и косвенных вопросов. Читают текст, знакомятся с правилами написания (электронного) письма личного характера (рубрика RNE). Находят в тексте (письмо личного характера) части его построения и композиции. |
22. 2f | English in Use Суффиксальный способ словообразования. Фразовый глагол make.Повторение инфинитива и –ing формы глагола. с. 36 | 1 | 9А- 20.10 9Б- 19.10 9В- 17.10 9Г- 20.10 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Осваивают значения, распознают и употребляют в речи фразовый глагол make. Учатся образовывать существительные из прилагательных с помощью суффиксов. Читают объявление, вставляя определенные глагольные формы. |
22. Culture Corner 2. | 10 Downing Street (Место проживания британского Премьер-Министра) с.37 | 1 | 9А- 22.10 9Б- 22.10 9В- 21.10 9Г- 22.10 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрации. Читают текст, заполняют пропуски. Прослушивают аудиосопровождение текста, сверяясь с правильными ответами. Пишут заметку о знаменитом здании своей страны. |
23. Spotlight on Russia 2 | Old Neighbours (Русская деревня Шуваловка) Sp on R с.4 | 1 | 9А- 24.10 9Б- 24.10 9В- 22.10 9Г- 24.10 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Закрепляют лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Читают текст (статья-интервью о русской деревне), отвечают на вопросы, организуют беседу о русской деревне. Представляют монологические высказывания о жизни своих бабушек и дедушек. |
24. | Актуализация лексики и грамматики по модулю 2 «О жизни в целом» | 1 | 9А- 27.10 9Б- 26.10 9В- 24.10 9Г- 27.10 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. |
25. | Контрольная работа №1 по теме: «О жизни в целом», «Праздники» /Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. \Жизнь в городе/ в сельской местности\. | 1 | 9А- 07.11 9Б- 07.11 9В- 28.10 9Г- 07.11 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
26. GoingGreen 2. | Работа над ошибками. In Danger (Проблемы исчезающих видов животных и пути их решения) с.38—39 | 1 | 9А- 10.11 9Б- 09.11 9В- 07.11 9Г- 10.11 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Обсуждают различные виды животных и проблемы, с которыми они сталкиваются. Работают с рубрикой Study Skills – учатся выделять основную мысль текста. Слушают текст, делают записи по прослушанному. Читают текст, осваивая тематическую лексику через контекст и приёмы работы с текстом, относящихся к технологии критического мышления. Выполняют проект о местах обитания животных в нашей стране. |
MODULE 3. SEE IT TO BELIEVE IT (МОДУЛЬ 3.Нужно увидеть, чтобы поверить. ) \Свободное время\ | |||||
27. 3a | Reading and Vocabulary Работа с текстом «В поисках Несси и других загадочных чудовищ» Работа с лексикой «Мифы, легенды и мифические существа» с. 42-43 | 1 | 9А- 12.11 9Б- 12.11 9В- 11.11 9Г- 12.11 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Изучают и повторяют лексику по теме «Описание мифических существ», прогнозируют содержание текста по заголовку и картинке. Читают текст и находят конкретную информацию в тексте. Изучают новые ЛЕ, выражающие значение глагола «смотреть». Составляют письменное высказывание, описывающее монстров. |
28. 3a | Listening& Speaking Обсуждение по теме «Сны и кошмары» с. 44 | 1 | 9А- 14.11 9Б- 14.11 9В- 12.11 9Г- 14.11 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Повторяют изученные и учат новые ЛЕ теме «Сны» и развивают навыки их использования в речи. Организуют дискуссию в малых группах по теме «Сны», используя тематическую лексику. Осваивают клише, используемые при разговоре о снах. |
29. 3b | Listening& Speaking Работа с интонацией. Выражение удивления и озабоченности с. 45 | 1 | 9А- 17.11 9Б- 16.11 9В- 14.11 9Г- 17.11 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Читают диалог, вставляют по смыслу пропущенные реплики, перефразируют,прослушивают аудиозапись диалога. Работают над интонацией, выражая удивление и озабоченность. Прослушивают текст с выборочным извлечением заданной информации (рубрика RNE). |
30. 3c | Grammar in Use : Времена группы прошедшего времени Past Tenses. с. 46 | 1 | 9А- 19.11 9Б- 19.11 9В- 18.11 9Г- 19.11 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Читают текст об открытии пенициллина, обращая внимание на употребление грамматических времён Past simple, Past Continuous, Past Perfect и Past Perfect Continuous. Практикуют использование в речи грамматического времени, развивают навык распознавания и использования в речи грамматических времён. |
31. 3c | Grammar in Use Структуры used to/would с. 47 | 1 | 9А- 21.11 9Б- 21.11 9В- 19.11 9Г- 21.11 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Слушают текст с выделением запрашиваемой информации. Составляют свои собственные сообщения по образцу. Изучают структуры used to/would и тренируют их употребление в речи. |
32. 3d | Vocabulary& Speaking Просто иллюзия. с. 48-49. | 1 | 9А- 24.11 9Б- 23.11 9В- 21.11 9Г- 24.11 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Повторяют изученные и изучают новые ЛЕ по теме «Работа ума». Высказывают свое мнение по картинкам, читают текст, проверяя проавильность высказывания. Вставляют пропуски в тескт. Знакомятся с рубрикой Study Skills, посвящённой описанию картинок. Повторяют использование модальных глаголов для выражения предположения. |
33. 3e | Writing Skills Составление и редакция рассказа по плану. с. 50-51 | 1 | 9А- 26.11 9Б- 26.11 9В- 25.11 9Г- 26.11 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям; читают текст и выстраивают хронологию этого текста, обращая внимание на указатели времени. Обсуждают порядок написания рассказа. Учатся выражать последовательность событий. Пишут рассказ по плану (рубрика RNE), затем учатся редактировать его. |
34 3f. | English in Use Сложносоставные прилагательные Фразовый глагол come Работа с предлогами и временами глагола с. 52 | 1 | 9А- 28.11 9Б- 28.11 9В- 26.11 9Г- 28.11 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Осваивают значения, распознают и употребляют в речи фразовый глагол come. Образуют сложносоставные прилагательные путем сложения разных частей речи. Учатся распознавать и использовать в речи ЛЕ, различение которых представляет трудность для российских школьников. Читают текст, распознавая и вставляя глагольные формы. Вставляют предлоги в устойчивые словосочетания (в рамках тематической лексики). |
35. Culture Corner 3. | The Most Haunted Castle in Britain (Самый известный замок с привидениями в Британии) с.53 | 1 | 9А- 01.12 9Б- 30.11 9В- 28.11 9Г- 01.12 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Прогнозируют содержание текста по иллюстрации. Читают текст об английском замке с привидениями, заполняют пропуски и находят синонимы в тексте. Прослушивают текст, проверяя правильность ответов. Составляют монологическое высказывание по тексту. Собирают и организовывают информацию о знаменитом доме или замке нашей страны и представляют ее классу. |
36. Spotlight on Russia 3 | Ghost Stories Домовой и Русалка Sp on R с. 5 | 1 | 9А- 03.12 9Б- 03.12 9В- 02.12 9Г- 03.12 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Читают и полностью понимают содержание текста (о русских сказочных персонажах). Отвечают на вопросы к тексту, опираясь на собственный опыт, дают развернутые ответы с использованием изученной в модуле лексики и грамматических структур. Делают развёрнутое сообщение на основе прочитанного с включением дополнительной информации. |
37. Across the Curriculum 3 | Art and Design Painting styles (Стили рисования: кубизм и сюрреализм) с. 54-55 | 1 | 9А- 05.12 9Б- 05.12 9В- 03.12 9Г- 05.12 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Активируют ранее изученную лексику (геометрические фигуры), прогнозируют содержание текста по иллюстрациям. Слушают текст (рассказ о стилях живописи), выборочно понимая информацию. Читают текст, осваивая значения новой лексики посредством языковой догадки, выполняют упражнения к нему. Осваивают идиоматические выражения со словом «paint». Делают краткое сообщение с описанием живописного полотна. |
38. | Актуализация лексики и грамматики по модулю 3 «Нужно увидеть, чтобы поверить» | 1 | 9А-08.12 9Б- 07.12 9В- 05.12 9Г- 08.12 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу |
39. | Проверочная работа по модулю «Нужно увидеть, чтобы поверить» \Свободное время\ | 1 | 9А- 10.12 9Б- 10.12 9В- 09.12 9Г- 10.12 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
MODULE 4. TECHNOLOGY (МОДУЛЬ 4. Технологии) \Интернет. Выбор профессии\ | |||||
40. 4a | Reading& Vocabulary Работа с текстом «Где роботы?» с. 58-59 | 1 | 9А- 12.12 9Б- 12.12 9В- 10.12 9Г-12.12 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Прогнозируют содержание текста по заголовку, эпиграфу и иллюстрациям. Изучают рубрику Study Skills, направленную на освоение способа выделения главной мысли абзаца (части текста). Читают статью научного характера, осваивая способ выделения главной мысли абзаца (рубрика RNE) и определения коммуникативной задачи текста, заполняют пропуски. Повторяют и знакомятся с новыми ЛЕ по теме «Технологии. Интернет», развивая навык языковой догадки. Используют новые ЛЕ в диалогической речи: обсуждают роль роботов в жизни человека на основе прочитанного текста. Пишут краткий пресказ послушанного текста. |
41. 4b | Listening с. 60-61 Работа с диалогом «Проблемы с компьютером». | 1 | 9А- 15.12 9Б- 14.12 9В- 12.12 9Г- 15.12 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Повторяют изученные и изучают новые слова по теме «Компьютеры»; используя тематические ЛЕ, выполняют упражнения на закрепление.. Разыгрывают диалог-расспрос по теме «Как предложить решение проблемы с компьютером» с опорой на вопросы. Прослушивают и ведут диалог – обсуждение, выполняют упражнения по диалогу. |
42. 4b | Speaking Устная речь на тему «Компьютеры». Тренировка интонации в ситуации колебания, избегания прямого ответа. с. 60-61 | 1 | 9А- 17.12 9Б- 17.12 9В- 16.12 9Г- 17.12 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Воспринимают на слух, работают над ударением и интонацией предложений в ситуации колебания, избегания прямого ответа. Развивают умения письменной речи с использованием изученной лексики. |
43 4c | Grammar in Use :Способы выражения будущего времени. с. 62-63 | 1 | 9А- 19.12 9Б- 19.12 9В- 17.12 9Г- 19.12 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Распознают и учатся употреблять грамматические формы будущего времени. Усваивают признаки и значения различных грамматических времен в значении будущего. Читают письмо личного характера, объясняют значение выделенных глагольных форм в значении будущего. Выполняют упражнения, развивая навыки использования в речи форм будущего времени. Устно составляют сообщения о своих планах на выходные. |
44. 4c | Grammar in Use: Придаточные предложения времени, цели, результата. с. 62-63 | 1 | 9А- 22.12 9Б- 21.12 9В- 19.12 9Г- 22.12 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Распознают и учатся употреблять придаточные предложения времени, цели, результата. Выполняют упражнения на тренировку этих синтаксических явлений. |
45. 4d | Vocabulary& Speaking Интернет. Работа с текстом: «Жизнь в мире проводов» С.64-65 | 1 | 9А- 24.12 9Б- 24.12 9В- 23.12 9Г- 24.12 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Выполняют викторину: «Что ты знаешь об интернете?» Прогнозируют содержание текста по вопросам, читают текст (статью об интернете), находят ответы на вопросы, раскрывают скобки и сравнивают свои ответы с партнером (задание рубрики RNE). Прослушивают текст, находя конкретную информацию. Изучают идиоматические выражения, связанные с технологиями и выполняют упражнения по ним. Письменно составляют предложения с изученной лексикой. Обсуждают свои ответы в паре. |
46. 4e | Writing Skills Написание эссе с выражением собственного мнения. с. 66-67 | 1 | 9А- 26.12 9Б- 26.12 9В- 24.12 9Г- 26.12 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Осваивают особенности структуры и стиля эссе, читают образец и пишут свое собственное эссе по теме: «Положительные и отрицатетельные стороны современных технологий» по плану . Изучают правила использования вводных слов, употребляют их в своем эссе. |
47. 4f | English in Use Фразовый глагол break. Словообразование существительных суффиксальным способом. Устойчивые словосочетания с предлогами. с. 68 | 1 | 9А- 09.01 9Б- 09.01 9В- 26.12 9Г- 09.01 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Осваивают значения, распознают и употребляют в речи фразовый глагол break. Читают предложения о технологиях, вставляя нужные предлоги по смыслу (dependent prepositions). Осваивают способ образования существительных с помощью суффиксов –ment, -ing, tion, -ssion, -ery, - ation. Учатся распознавать и использовать в речи ЛЕ, различение которых представляет трудность для российских школьников. Повторяют употребление будущего времени. Составляют предложения с изученными ЛЕ. |
48. Culture Corner 4 | The gadget show on five. (Программа о гаджетах на пятом канале.) с. 69 | 1 | 9А- 12.01 9Б- 11.01 9В- 09.01 9Г- 12.01 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Осваивают значения тематической лексики (телевещание). Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям, слушают и читают текст. Отвечают на вопросы к тексту. В паре описывают телевизионное шоу. Работают в группе (проектная работа): составляют текст-описание телешоу в России. |
49. Spotlight on Russia 4 | Robot Technology. (Достижения российских компаний в области роботехнологий.) Sp on R с.6 | 1 | 9А-14.01 9Б- 14.01 9В- 13.01 9Г- 14.01 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Беседуют о роботехнологиях, их роли в жизни России. Читают и полностью понимают содержание текста. Отвечают на вопросы к тексту, опираясь на собственный опыт, дают развернутые ответы с использованием изученной в модуле лексики и грамматических структур. Индивидуально или в группе выполняют письменную работу проектного характера о технологиях в регионе. |
50. Going Green 4 | E-waste… Why so much junk? (Электронный мусор.) с. 70-71 | 1 | 9А- 16.01 9Б- 16.01 9В- 14.01 9Г- 16.01 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Повторяют изученные ЛЕ по теме «Технологии». Прогнозируют содержание текста по графическим опорам. Читают текст (статья об электронном мусоре), вставляют в пропуски – задание типа «multiple choice». Слушают текст, составляют монологическое высказывание по тексту. Делают сообщение на основе прочитанного (на основе личных предпочтений). Выражают личное аргументированное отношение к прочитанному высказыванию (рубрика Words of Wisdom). |
51. | Актуализация лексики и грамматики по модулю 4 «Технологии» | 1 | 9А- 19.01 9Б- 18.01 9В- 16.01 9Г- 19.01 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. |
52. | Контрольная работа №2 по теме: «Технологии», «Нужно увидеть, чтобы поверить» \Свободное время\ \Интернет. Выбор профессии\ | 1 | 9А- 21.01 9Б- 21.01 9В- 20.01 9Г- 21.01 | 9А- 9Б- 9В- 9Г-
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
МОДУЛЬ 5. ART AND LITERATURE (Искусство и литература) \Досуг и увлечения. Выдающиеся люди и их вклад в культуру\ | |||||
53. 5a | Работа над ошибками. Reading and Vocabulary This can’t be art…or can it? \Микроскульптуры. Искусство шимпанзе. Городское граффити.\ с. 74—75 | 1 | 9А- 23.01 9Б- 23.01 9В- 21.01 9Г- 23.01 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям, настраиваются на работу с темой «Искусство». Слушают и читают тексты (описания разных стилей искусства), развивая умения поискового и изучающего чтения. Осваивают новые лексические единицы по теме «Искусство», используют их в речи. Составляют диалоги-интервью об искусстве. Составляют предложения об искусстве и обсуждают их с партнером. |
54. 5a | Listening& Speaking Работа с лексикой: Как спросить о предпочтениях в музыке. с. 76—77 | 1 | 9А- 26.01 9Б- 25.01 9В- 23.01 9Г- 26.01 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Повторяют изученные и знакомятся с новыми словами по теме «Музыка», осваивают тематическую лексику (глаголы со схожим значением) на практике. Читают и слушают диалог о музыке. Составляют диалоги в стандартной ситуации расспроса о предпочтениях в музыке. |
55. 5b | Listening& Speaking Идем на концерт!: введение речевых образцов, работа с интонацией. с. 76-77 | 1 | 9А- 28.01 9Б- 28.01 9В- 27.01 9Г- 28.01 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Усваивают речевые образцы: Договоренность. Отрабатывают лексику и интонацию предложений в диалогах. Изучают рубрику Study Skills, тренируют выделять важные слова в предложениях при помощи ударений. |
56. 5c | Grammar in Use : Степени сравнения прилагательных. с. 78-79 | 1 | 9А- 30.01 9Б- 30.01 9В- 28.01 9Г- 30.01 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Читают текст о классической музыке, развивая навыки распознавания грамматических форм степеней сравнения прилагательных. Учатся использовать эти формы в устной монологической речи: составляют рассказ о внешности человека. |
57. 5c | Grammar in Use : Прилагательные со степенями и без степеней сравнения. с. 78-79 | 1 | 9А- 02.02 9Б- 01.02 9В- 30.01 9Г- 02.02 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Развивают навыки распознавания и использования в речи прилагательных со степенями и без степеней сравнения. Учатся использовать эти формы в письменной речи, составляют викторину о знаменитых музыкантах. |
58. 5d | Vocabulary& Speaking Fims Работа с текстом: «Болливуд» с. 80-81 | 1 | 9А- 04.02 9Б- 04.02 9В- 03.02 9Г- 04.02 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Повторяют и изучают новые слова по теме «Кино», составляют небольшие сообщения – описание индийских фильмов. Прогнозируют содержание текста по заголовку, пытаются понять его значение. Слушают и читают статью об индийском кинематографе, развивая навык поискового чтения. Используют в речи новую тематическую лексику, развивая навык работы с контекстом и словарём. Знакомятся с идиомами, содержащими лексику по теме «Развлечения». Прослушивают сообщения о разных типах фильмов, выполняют задания по прослушанному. На основе прослушанного материала составляют монологическое высказывание. |
59. 5e | Writing Skills Написание сочинения-рассуждения (эссе): Решение проблем. с. 82-83 | 1 | 9А- 06.02 9Б- 06.02 9В- 04.02 9Г- 06.02 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Читают, отвечают на вопросы, изучают структуру написания электронного письма. Учатся перефразу. Учатся использовать прилагательные. Пишут электронное письмо с рецензией на книгу по образцу. |
60. 5f | English in Use Фразовый глагол (run). Словообразование глаголов с префиксами re-, miss-, under-, over-т.д. с. 84 | 1 | 9А- 09.02 9Б- 08.02 9В- 06.02 9Г- 09.02 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Осваивают в теории и на практике способы образования существительных от глаголов с помощью префиксов re-, miss-, under-, over-т.д., читают текст о концерте, изменяя глаголы. Учатся распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (run). Развивают навык распознавания и использования в речи слов, различение которых представляет трудность для российских школьников. Формируют умение распознать и использовать предлоги в контексте. |
61. Culture Corner 5. | Жизнь и творчество Уильяма Шекспира. с. 85 | 1 | 9А- 11.02 9Б- 11.02 9В- 10.02 9Г- 11.02 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Развивают умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и умения поискового чтения. Читают и прослушивают текст о жизни и творчестве Уильяма Шекспира, проверяя понимание в задании «T (true) or F (false)» и находя новые слова в словаре, тренируют умения подбирать синонимы. Пишут свои предложения на основе прочитанного материала. *Используя современные информационные ресурсы, пишут текст о знаменитом писателе своей страны. |
62. Spotlight on Russia 5. | Great Works of Art (Третьяковская галерея) Sp on R с.7 | 1 | 9А- 13.02 9Б- 13.02 9В- 11.02 9Г- 13.02 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Используют лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о художественной галерее. Читают статью о Третьяковской галерее. Отвечают на вопросы к тексту, обсуждают текст с использованием изученной в новом модуле лексики и грамматических структур. |
63. Across the Curriculum 5. | The Merchant of Venice (Отрывок из пьесы У.Шекспира «Венецианский купец») с. 86—87 | 1 | 9А- 16.02 9Б- 15.02 9В- 13.02 9Г- 16.02 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Вспоминают тематическую лексику по теме «Театр». Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям. Развивают умение ознакомительного, поискового и изучающего чтения текста – краткого содержания пьесы Шекспира. Слушают текст учатся выразительному чтению вслух по ролям. Принимают участие в групповом обсуждении, выражая эмоциональные и оценочные суждения. Развивают умение аудирования с выборочным пониманием заданной информации, учатся творчески переосмысливать и менять услышанное. При помощи ресурсов интернета выполняют мини-проект о Шекспире Учатся выражать личное отношение к прочитанному (рубрика Words of Wisdom). |
64. | Актуализация лексики и грамматики по модулю 5 «Искусство и литература» | 1 | 9А- 18.02 9Б- 18.02 9В- 17.02 9Г- 18.02 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу |
65. | Проверочная работа по модулю «Искусство и литература» \Досуг и увлечения. Выдающиеся люди и их вклад в культуру\ | 1 | 9А- 20.02 9Б- 20.02 9В- 18.02 9Г- 20.02 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
МОДУЛЬ 6. TOWN AND COMMUNITY (Город и население). \ Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности. Путешествия, транспорт. Страна изучаемого языка\ | |||||
66. 6a | Reading & Vocabulary Протянуть руку помощи: благотворительность, волонтерское движение. с. 90-91 | 1 | 9А- 23.02 9Б- 22.02 9В- 20.02 9Г- 23.02 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Прогнозируют содержание текста по невербальным опорам (иллюстрациям). Развивают умение прогнозирования содержания текста по заголовку «Протянуть руку помощи» обсуждают его. Прослушивают и читают текст, статью о волонтерской работе, находят соответствие подзаголовков и абзацев текста (рубрика RNE), сравнивают ответы с партнером. Делают сообщение (мотивационная речь) на основе прочитанного. Повторяют изученные и вводят новые слова по теме «Благотворительность», «Волонтерская деятельность», используя тематическую лексику составляют предложения. Пишут электронное письмо зарубежному другу о волонтерской работе. |
67. 6b | Listening Условные обозначения и дорожные знаки в городе. с. 92-93 | 1 | 9А- 25.02 9Б- 25.02 9В- 24.02 9Г-25.02 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Подбирают соответствия условных обозначений к лексике по схеме. Обсуждают условные обозначения и дорожные знаки. Прослушивают записи с выборочным извлечением заданной информации. Работают над интонацией вопросительных предложений. Слушают и выполняют упражнения типа true, false, not stated (рубрика RNE) |
68. 6b | Speaking Составляем диалог: Как добраться до ресторана? с. 92-93 | 1 | 9А- 27.02 9Б- 27.02 9В- 25.02 9Г- 27.02 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Составляют мини-диалоги этикетного характера, учатся спрашивать и давать инструкции, как добраться до места назначения (с опорой на реплики). Работая в паре, самостоятельно придумывают собственный диалог о путешествии в городе, * при возможности записывают его. Практикуют использование тематической лексики на письме: самостоятельно составляют предложения с новыми лексическими единицами. |
69. 6c | Grammar in Use : Страдательный залог. Работа с текстом: «Падающая Пизанская башня» с. 94-95 | 1 | 9А- 02.03 9Б- 01.03 9В- 27.02 9Г- 02.03 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Развивают навыки распознавания, формообразования форм страдательного залога. Учатся распознавать и правильно использовать в косвенной речи дополнения с предлогами by, wih, Используя правильные формы пассивного залога решают викторину слушают правильные ответы и проверяют себя. Составляют свои предложения со страдательным залогом в различных ситуациях. |
70. 6c | Grammar in Use: T The Causative Каузативная форма. Вопросительные слова +ever с. 94-95 | 1 | 9А- 04.03 9Б- 04.03 9В- 03.03 9Г- 04.03 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Учатся распознавать и правильно использовать каузативные формы. Третируют их в своих собственных предложениях. Изучают теоретический материал по теме::Вопросительные слова whenever, wherever, whoever, however и тренируются использовать их в речи. Письменно составляют свою викторину о мировых памятниках, используя изученные грамматические явления, дают ее партнеру для решения. |
71. 6d | Vocabulary& Speaking Работа с лексикой: Общественные службы. Профессии. Возвратные и усилительные местоимения. с. 96-97 | 1 | 9А- 06.03 9Б- 06.03 9В- 04.03 9Г- 06.03 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Повторяют изученные и учат новые ЛЕ по теме «Профессии. Общественные службы. Профессиональные качества характера». Выполняют аудирование, понимая основное содержание услышанного. Составляют микродиалоги об общественных местах, слушают, проверяют себя по прослушанному На основе прослушивания звукового сопровождения развивают воображение при моделировании речевой ситуации. Формируют грамматические навыки при использовании тематической лексики в речи: выбирая правильную форму возвратных местоимений при выполнении заданий. Развивают воображение и актерское мастерство при драматизации диалогов (рубрика Srudy Skills). Прослушивают аудиозапись, понимая основное содержание, вставляя слова в пропуски и определяя место, гле происходит речевая ситуация. Знакомятся с идиомами, связанными своими компонентами со словм «self». Самостоятельно используют новые ЛЕ в контексте. |
72. 6e | Writing Skills Электронное письмо с описанием достопримечательности. с. 98-99 | 1 | 9А- 09.03 9Б- 08.03 9В- 06.03 9Г- 09.03 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Читают теоретический материал о том, как начать и закончить электронное письмо. Читают письмо о визите в музей, соотносят подзаголовки с абзацами. Обсуждают с одноклассниками, какие фразы приемлемо использовать в начале и в конце письма. Учатся употреблять прилагательные. Пишут свое электронное письмо с описанием экскурсии по плану. Обмениваются письмами с партнером, оценивают письма друг друга с опорой на ключевые моменты. |
73. 6f | English in Use Фразовый глагол check. Словообразование абстрактных существительных при помощи суффиксов -hood, - ity, - age . с. 100 | 1 | 9А- 11.03 9Б- 11.03 9В- 10.03 9Г- 11.03 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Осваивают значения, распознают и употребляют в речи фразовый глагол (check), развивая навык чтения. Развивают навык распознавания и различения слов, близких по семантике: community-society, pedestrian-walker, sign-signal, stop-station. Осваивают на практике особенности употребления предлогов в глагольных конструкциях (Dependent Prepositions). Учатся образовывать существительные с помощью суффиксов -hood, - ity, - age. Повторяют и закрепляют использование страдательного залога. Используют новую лексику в контексте (самостоятельно составляют сообщение о знаменитом памятнике по плану). |
74. Culture Corner 6. | Работа с текстом Добро пожаловать в Сидней, Австралия… с.101 | 1 | 9А- 13.03 9Б- 13.03 9В- 11.03 9Г- 13.03 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Отвечают на вопросы, опираясь на фоновые знания. Читают текст «Добро пожаловать в Сидней», вставляя нужную словообразовательную модель, развивая навык распознавания частей речи в контексте и использования различных средств словообразования (рубрика RNE). Прослушивают аудио сопровождение текста, понимают незнакомые слова контекстуально и на основе языковой догадки, выделяют основную идею автора. Развивают навык ознакомительного чтения: учатся формировать главную мысль каждого абзаца текста. Делают высказывание на основе прочитанного, рассказывают об интересных моментах в тексте. Работая в группах и используя современные информационные ресурсы, пишут сообщение об одном из интересных городов России. |
75. Spotlight on Russia 6 | Beautiful buildings: The Moscow Kremlin (Московский кремль) Sp on R с.8 | 1 | 9А- 16.03 9Б- 15.03 9В- 13.03 9Г- 16.03 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Ведут беседу о достопримечательностях России, о памятниках архитектуры и знаменитых зданиях. Закрепляют лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Читают текст (статья о московском Кремле), отвечают на вопросы, организуют беседу о русских памятниках зодчества, о истории своей страны, опираясь на фоновые знания и *подготовленный материал. |
76. GoingGreen 6. | Green Transport (Работа с текстом: Экологичный транспорт) с.102—103 | 1 | 9А- 18.03 9Б- 18.03 9В- 17.03 9Г- 18.03 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям и заголовку. Читают статью о разных видах транспорта и их влиянии на экологию. Выделяют основную мысль каждого абзаца. Развивают навык поискового чтения, выполняя задания формата T (true) or F (false). Учатся понимать незнакомую лексику по контексту. Формирует устное сообщение, свое аргументированное отношение к прочитанному. Находят определения к новым словам статьи в контексте прочитанного материала. Делают сообщение о мерах по решению проблем, связанных с транспортом. Выражают личное мнение к прочитанному высказыванию (рубрика Words of Wisdom). |
77. | Актуализация лексики и грамматики по модулю 6 «Город и население» | 1 | 9А- 20.03 9Б- 20.03 9В- 18.03 9Г- 20.03 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу |
78. | Контрольная работа №3 по теме: «Искусство и литература», «Город и население» \Досуг и увлечения. Выдающиеся люди и их вклад в культуру\ \Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности. Путешествия, транспорт. Страна изучаемого языка\ | 1 | 9А- 23.03 9Б- 22.03 9В- 20.03 9Г- 23.03 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
МОДУЛЬ 7. STAYING SAFE (Меры безопасности) \Здоровый образ жизни. Окружающий мир.\ | |||||
79. 7a
| Работа над ошибками. Reading& Vocabulary Работа с текстом: Страхи и фобии. с. 106-107 | 1 | 9А- 03.04 9Б- 03.04 9В- 24.03 9Г- 03.04 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям, заголовку и первым предложениям абзацев, читают для подтверждения правильных ответов. Читают текст – статью о страхах и фобиях, на основе изучающего чтения выполняют задания к нему. Осваивают новые ЛЕ в тексте, используя догадку. Осваивают значения новых лексических единиц (словосочетаний) по теме «Эмоции человека», развивают навык их употребления в речи. Развивают навыки употребления тематической лексики в речи. Составляют сообщение на основе прочитанного текста с переносом на личный опыт. Письменно составляют краткий пересказ текста, читают его партнеру. |
80. 7b | Listening Звонки в экстренные службы (скорая помощь, полиция итд) с. 108-109 | 1 | 9А-06.04 9Б- 05.04 9В- 03.04 9Г- 06.04 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Изучают плакат о работе служб спасения, отвечают а вопросы по содержанию плаката. На основе прослушанного выполняют задание true, false, not stated, тренируют навык аудирования. Осваивают речевые образцы asking, requesting, responding.С опорой на образец, составляют свои диалоги по теме. Читают текст, отвечают на вопросы к тексту, находят предложения со схожим значением. |
81. 7b | Speaking Составление диалога: Звонок в пожарную службу. Работа над интонацией. с. 108-109 | 1 | 9А- 08.04 9Б- 08.04 9В- 07.04 9Г- 08.04 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Тренируют интонацию в предложениях, а именно слабое ударение. Составляют микродиалоги, используя изученные ранее клише, прослушивают, поверяют правильность. Составляют диалог на тему: Звонок в пожарную службу. Разыгрывают диалог с партнером. Тренируют изученную лексику и речевые образцы, составляя с ними собственные предложения. |
82. 7c | Grammar in Use :Conditionals. Types 0,1,2,3 Придаточные предложения условия разных типов. с. 110-111 | 1 | 9А- 10.04 9Б- 10.04 9В- 08.04 9Г- 10.04 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Практикуют навыки распознавания и использования в речи придаточных предложений условия. Развивают навыки употребления в речи условных предложения всех типов; выполняют задания на распознавание ситуации, требующей условного предложения определенного типа. В парах обсуждают ситуации: Что бы случилось, если бы…? Составляют предложения с придаточными условия, опираясь на свой личный опыт, сравнивают с партнером. |
83. 7c | Grammar in Use: Wishes Выражение желания с конструкцией I wih…. с. 110-111 | 1 | 9А- 13.04 9Б- 12.04 9В- 10.04 9Г- 13.04 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Практикуют навыки распознавания и использования в речи структуры I wish…. Развивают навыки употребления в речи условных предложения c этой структурой.. Дают описание ситуации с опорой на картинку. Пишут примеры со структурой I wish..используя образец. Пишут о своих желаниях и сожалениях, рассказывают о них партнеру. |
84. 7d | Vocabulary& Speaking Здоровые привычки. с. 112-113. | 1 | 9А- 15.04 9Б- 15.04 9В- 14.04 9Г- 15.04 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам. Читают текст, статью о здоровых привычках, развивая навык изучающего чтения и выполняя тест. Обсуждают ответы в парах. Повторяют и изучают новые ЛЕ по теме «Здоровое питание». Составляют устойчивые словосочетаниях, употребляют их в своих предложениях. Используют в речи новую тематическую лексику. Повторяют и закрепляют использование в речи форм модальных гаголов. Задают вопросы и отвечают на вопросы с модальными глаголами. Составляют диалог о курсах по оказанию первой помощи. |
85. 7e
| Writing Skills Написание эссе за-и-против на тему «Опасные виды спорта: за и против» с. 114-115 | 1 | 9А- 17.04 9Б- 17.04 9В- 15.04 9Г- 17.04 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Развивают умения изучающего чтения, знакомятся с сочинением-рассуждением (for-and-against essay): структурой, стилем, словами-связками. Осваивают и анализируют способы написания сочинения-рассуждения (for-and-against essay). Читают образец эссе (письменное высказывание с элементами рассуждения) о видеоиграх, отвечают на вопросы, структурируя ответы. Осваивают употребление средств связи (linkers), используемых в разных частях сочинения-рассуждения. Изучают структуру абзаца в сочинении-рассуждении, обращают внимание на основную мысль каждого абзаца. Осваивают клише: арументы за и против. Пишут эссе на тему «Опасные виды спорта: за и против» (по плану), начиная каждый абзац основной части с предложения выражающего основной смысл абзаца . |
86. 7f | English in Use Фразовый глагол to keep. Словообразование: образование глаголов из существительных и прилагательных. с. 116 | 1 | 9А- 20.04 9Б- 19.04 9В- 17.04 9Г- 20.04 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Осваивают значения, распознают и употребляют в речи фразовый глагол keep. Учатся распознавать и правильно использовать в речи предлоги (Dependent Prepositions). Развивают навыки распознавания и использования в речи слов, близких по семантическому значению. Изучают образование глаголов суффиксальным способом, читают текст объявление об оказании услуг швеи . Закрепляют навыки распознавания и использования в речи временных форм глаголов на основе чтения художественного текста. |
87. Culture Corner 7. | Beware the USA’s dangerous wild animals. (Остерегайтесь опасных диких хищников США) с. 117 | 1 | 9А- 22.04 9Б- 22.04 9В- 21.04 9Г- 22.04 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Читают текст, статью о хищных животных США и мера предосторожности при встрече с ними, развивая навык поискового, просмотрового чтения. Еще раз прочитывают текст, находят требующуюся информацию, делают заметки по плану. Составляют список глаголов по теме. Осваивают новые ЛЕ, используя в их понимании языковую догадку. Делают сообщение (высказывание) на основе прочитанного. Выполняют проект, используя современные информационные ресурсы: пишут заметку об одном из России (по плану) |
88. Spotlight on Russia 7 | Problem Solving (Решение проблем через телефон доверия) Sp on R с.9 | 1 | 9А- 24.04 9Б- 24.04 9В- 22.04 9Г- 24.04 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Организуют беседу о способах решения проблем. Читают статью о российском телефоне доверия для подростков. Отвечают на вопросы к тексту, опираясь на собственный опыт, дают развернутые ответы с использованием изученной в модуле лексики и грамматических структур. Делают развёрнутые сообщения на основе прочитанного с включением дополнительной информации. |
89. Across the Curriculum 7 | Personal Safety and Risk (Личная безопасность и риск) с.118—119 | 1 | 9А- 27.04 9Б- 26.04 9В- 24.04 9Г- 27.04 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Выполняют психологический тест, активируя ранее изученную лексику по теме «Меры личной безопасности». Организуют обсуждение проблемы с привлечением личного опыта. Прогнозируют содержание текста, слушают его. Читают текст (статью о личной безопасности и умении защитить себя), осваивая употребление тематической лексики в речи. Прослушивают текст, находят запрашиваемую информацию. Развивают навык описания картинки, выполняя задание формата (True/False). Выражают личное мнение к прочитанному высказыванию (рубрика Words of Wisdom). |
90. | Актуализация лексики и грамматики по модулю 7 «Меры безопасности» | 1 | 9А- 29.04 9Б- 29.04 9В- 28.04 9Г- 29.04 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. |
91. | Проверочная работа по модулю «Меры безопасности» \Здоровый образ жизни.Окружающий мир.\ | 1 | 9А- 01.05 9Б- 01.05 9В- 29.04 9Г- 01.05 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
МОДУЛЬ 8. CHALLENGES (Бросая вызов). \Внешность и черты характера. Окружающий мир. Здоровый образ жизни\ | |||||
92. 8a | Reading& Vocabulary Работа с текстом: Никогда не сдавайся. \Внешность и черты характера. Занятия спортом. Здоровье\ с. 122-123 | 1 | 9А- 04.05 9Б- 03.05 9В- 01.05 9Г- 04.05 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Повторяют изученные и знакомятся с новыми ЛЕ по теме «Черты характера». Прогнозируют содержание текста по невербальным опорам. Слушают и читают текст, статью о людях с сильным характером, выполняя задания типа True\False\Not stated ((рубрика RNE). Развивают навык изучающего чтения, обращая внимание на незнакомые ЛЕ, понимая их контекстуально и сравнивая с русскими эквивалентами. Повторяют и знакомятся с новыми ЛЕ по теме «Внешность и черты характера. Занятия спортом. Здоровье», используя их в кратких высказываниях, основанных на личном опыте. Составляют вопросы к итервью, берут интервью. |
93. 8b | Listening Taking risks Рискованные жизненные ситуации. с. 124-125 | 1 | 9А- 06.05 9Б- 06.05 9В- 05.05 9Г- 06.05 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Осваивают тематическую лексику («Рискованные ситуации») в речи, развивают навык анализа и категоризации ЛЕ и речевых образцов. Изучают и практикуют использование тематической лексики. Прослушивают аудиоматериал, определяя основную информацию. Тренируются в навыке перефразирования. Развивают умение аудирования с выборочным пониманием заданной информации (рубрика RNE). Учатся находить правильный ответ соответствующей ситуации общения. |
94. 8b | Speaking Работа с диалогом о рискованных видах деятельности и травмах. с. 124-125 | 1 | 9А- 08.05 9Б- 08.05 9В- 06.05 9Г- 08.05 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Осваивают использование в речи реплик-клише seeking approval, approving, expressing doubt, disapproval. Разыгрывают диалоги, используя данные клише, по предложенным ситуациям общения. Развивают умение аудирования с выборочным пониманием заданной информации (рубрика RNE). Учатся находить правильный ответ соответствующей ситуации общения. Прослушивают и читают обучающий материал по развитию произносительных и интонационных навыков. Работая в парах разыгрывают диалоги *При возможности записывают себя. |
95. 8c | Grammar in Use : Reported Speech Косвенная речь. с. 126-127 | 1 | 9А- 11.05 9Б- 10.05 9В- 08.05 9Г- 11.05 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Развивают навыки распознавания и образования структур косвенной речи, читают таблицу с правилами, проверяют себя. Практикуют использование в речи. Употребляют в речи повествовательные, побудительные и вопросительные предложения в косвенной речи. Используя грамматический материал, составляют диалоги по образцу. Выполняют упражнения, активно употребляя косвенную речь. Составляют монологическое высказывание о текстовом сообщении от друга. |
96. 8c | Grammar in Use : Вопросы в косвенной речи. Сложносоставные слова с some, any, every, no. с. 126-127 | 1 | 9А- 13.05 9Б- 13.05 9В- 12.05 9Г- 13.05 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Изучают теоретический материал о глаголах, которые употребляются во вводной части косвенной структуры. Тренируются в активном употреблении этих глаголов. Тренируются в употреблении сложносоставных слов с some, any, every, no. Пишут короткое электронное письмо с рассказом о проблеме друга, используя структуры косвенной речи. |
97. 8d | Vocabulary& Speaking Выживание: Если ты потерялся в джунглях. с. 128-129 | 1 | 9А- 15.05 9Б- 15.05 9В- 13.05 9Г- 15.05 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Развивают умения поискового чтения, читая статью о выживании в джунглях. Соотносят основную мысль каждого абзаца с позхаголовком (рубрика RNE). Осваивают новую лексику по теме «Спорт. Вещи, которые пригодятся в походе». Употребляют новые ЛЕ в мини-диалогах, с опорой на образец и зрительную наглядность. Практикуют правильное использование ЛЕ в контексте. Осваивают использование в речи конструкций с question tags Знакомятся с английскими идиомами, связанными своими компонентами с темой «:Животные». |
98. 8f Culture corner | English in Use Фразовый глагол carry. Структуры косвенной речи. Работа с текстом: Hellen Keller | 1 | 9А- 18.05 9Б- 17.05 9В- 15.05 9Г-18.05 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Осваивают значения, распознают и употребляют в речи фразовый глагол carry/ Учатся распознавать и правильно использовать в речи предлоги (Dependent Prepositions). Развивают навыки распознавания и использования в речи слов, близких по семантическому значению. Изучают образование слов суффиксальным способом. Закрепляют навыки использования в речи косвенной речи. Развивают умение понимать незнакомые слова по контексту. Прогнозируют содержание текста по вопросам, прослушивают его аудиосопровождение, выборочно извлекая нужную информацию. Читают текст о Хелен Келлер и письменно составляют краткий пересказ. |
99. | Актуализация лексики и грамматики по модулю 8 «Бросая вызов». | 1 | 9А- 20.05 9Б- 20.05 9В- 19.05 9Г- 20.05 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
100. | Контрольная работа 4 по теме: «Меры безопасности», «Бросая вызов». \Внешность и черты характера. Окружающий мир. Здоровый образ жизни\Здоровый образ жизни. Окружающий мир.\ | 1 | 9А- 22.05 9Б- 22.05 9В- 20.05 9Г- 22.05 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
101 8е | Работа над ошибками. Writing Skills Написание письма о приеме на работу. с. 130-131 | 9А- 22.05 9Б- 22.05 9В- 22.05 9Г- 22.05 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Учатся понимать информацию в объявлениях, учатся заполнять форму-анкету о приеме на работу Читают текст-инструкцию по написанию деловых писем о приеме на работу, а также образцы этих писем, обращая внимания на структуру и стиль написания. Осваивают в теории и на практике структуры формального стиля. На основе письма-образца пишут свое собственное письмо. | |
102 Going Green | The Challenge of Antarctica Работа с текстом: Вызов Антарктиды. | 1 | 9А- 25.05 9Б- 24.05 9В- 22.05 9Г- 25.05 | 9А- 9Б- 9В- 9Г- | Читают интересные факты об Атлантиде, обсуждают их. Развивают навык изучающего чтения: читают текст, заполняя пропуски. Догадываются о значении незнакомых слов, используя синонимические слова и конструкции. Представляют устное высказывание на основе текста. Работая в паре и используя современные информационные ресурсы, выполняют проект: рассказывают про Антарктиду (с опорой на образец). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса к УМК Spotlight
Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса (предметная область «Филология») составлена в соответствии со Стандартом второго поколения на уровне осн...
Рабочая программа предмета Иностранный язык (Английский язык) для профессии "Сварщик"
Рабочая программа предмета "Иностранный язык (Английский язык)" разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, утверждё...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов для школ с углубленным изучением английского языка.
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов составлена на основе федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения, основной образов...
Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) (5 - 9 классы).
Методическая разработка предназначена для работы по УМК "Английский в фокусе". Программа разработана на 3 часа классных занятий в неделю....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по иностранному языку (английскому языку) 2 -4 классы
Рабочая программа учебного предмета Английский язык, 2-4 классы ориентирована на 68 часов (2 учебных часа в неделю). Для реализации данной программы используется учеб...