Рабочая программа по иностранному языку (английский)
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

В помощь учителю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_6_klass.doc305 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

 6 класс

УМК Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс,  Английский в фокусе, 6 класс, М.:Express Publishing: Просвещение, 2015.

№ урока

Изучаемый раздел, тема урока

Количество часов

Календарные сроки

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Планируемые сроки

Фактические сроки

Module 1 “Who is who?” / Кто есть кто?  /Моя семья. Моя страна. Окружающий мир/

1

Вводный урок:

Who is who? Кто есть кто?

1

6б-02.09

Повторяют лексику и грамматику, изученную в 5 классе. Называют свои личные данные по аналогии. В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой.

2.  

1a

Family Members

(Члены семьи)

с. 6-7

1

6б-06.09

Отвечают на вопросы с опорой на зрительную наглядность – семейное дерево. Задают вопросы и отвечают на вопросы одноклассников на основе прочитанного / прослушанного текста и с использованием новой лексики. Пишут письмо о членах своей семьи с опорой на образец.

3.

1b

Who are you?

(Кто ты?)

с. 8-9

1

6б-08.09

Читают диалог, заполняют пропуски в членской карточке. Дифференцируют и употребляют в речи притяжательные прилагательные и местоимения. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Презентуют людей на основе их удостоверений личности. Создают членские (библиотечные карточки) с опорой на образец.

4.

1c

My country

(Моя страна)

с. 10

1

6б-09.09

Употребляют в речи названия стран и национальностей, частей света. Читают текст с пониманием основного содержания, отвечают на вопросы по тексту. Пишут короткое сообщение о своей стране с опорой на образец.

5.

1d

Culture Corner:

The United

Kingdom

(Великобритания)

с. 11

1

6б-13.09

Описывают флаги стран, входящих в Соединённое Королевство Великобритании. Читают текст о Великобритании и заполняют диаграмму. Пишут короткое сообщение (30-50 слов)  своей стране, столице и национальном флаге.

6. Spotlight on Russia1

Families

(Семьи)

Sp on R

с. 3

1

6б-15.09

Рассказывают о своей семье. Читают текст, сравнивают ответы героини со своими. Берут интервью у одноклассников. Составляют короткие письменные сообщения о себе и своей семье.

7.

English in Use 1

Introducing &

Greeting People

(Знакомство,

приветствия)

с. 12

1

6б-16.09

Читают и разыгрывают диалоги приветствия и знакомства. Отрабатывают навыки произношения.

8. Extesive Reading 1

Across the

Curriculum:

Geography.

The Earth

(Планета Земля)

с. 13

1

6б-20.09

Делают презентацию планеты Земля на основе карты (зрительная опора) и нелинейного текста.

9.

Актуализация лексики и грамматики по модулю 1 «Кто есть кто?»

1

6б-22.09

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

10.

Проверочная работа по модулю «Кто есть кто?» /Моя семья. Моя страна. Окружающий мир/

1

6б-23.09

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Module 2 “Here we are!” /А вот и мы! /  Мои друзья/ Жизнь в городе и в сельской местности/

11.

2a

Happy Times.

(Время радости)

с. 16-17

1

6б-27.09

Отрабатывают произношение и употребляют в речи названия дней недели, месяцев, порядковых числительных. Отрабатывают и употребляют в речи предлоги времени, называют время на АЯ. Берут интервью у одноклассников, узнавая месяц/дату их рождения. Пишут пригласительные открытки.

12.

2b

My place.

(У меня дома)

с. 18-19

1

6б-29.09

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме мебель,  комнаты. Отрабатывают и употребляют в речи неопределённые местоимения, предлоги места. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Пишут короткое описание комнаты, делают презентацию перед классом.

13.

 2c

My neighbourhood.

(По соседству.

Мой микрорайон)

с. 20

1

6б-30.09

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме типы магазинов. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст. Задают в парах вопросы по прочитанному тексту. Пишут короткое сообщение о своём микрорайоне.

14.

2d

Culture Corner:

Famous Streets

(Знаменитые

улицы)

с. 21

1

6б-04.10

Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение (около 80 слов) о знаменитой улице в своём городе.

15. Spotlight on Russia 2

Dachas (Дачи)

Sp on R

с. 4

1

6б-06.10

Высказывают свои мнения на основе прочитанного текста, аргументируют свою точку зрения, пишут короткое эссе о своей даче.

16. English in Use 2

Requesting services.

(Заявка на

обслуживание)

с. 22

1

6б-07.10

Читают и разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

17. Extensive Reading 2

Across the

Curriculum:

Maths.

Draw a Map

to Scale.

(Выполнение

плана чертежа

в масштабе)

с. 23

1

6б-11.10

Читают и полностью понимают содержание текста. Делают проект – чертёж своей комнаты, представляют проект перед классом.

18.

Актуализация лексики и грамматики по  модулю 2 «А вот и мы»

1

6б-13.10

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

19. .

Контрольная работа по теме: «А вот и мы», «Кто есть кто?» /Моя семья. Моя страна.Окружающий мир/ Жизнь в городе и в сельской местности/

1

6б-14.10

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Module 3 “Getting around”

 / Добраться до места Мои друзья/ Жизнь в городе/ Страна изучаемого языка/

20.

3a

Работа над ошибками.

Road  safety.

(Безопасность

на дорогах)

с. 26-27

1

6б-18.10

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме дорожное движение. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в повелительном наклонении. Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Составляют письменную инструкцию для детей по правилам поведения на дороге.

21.

3b

On the move.

(В движении)

с. 28-29

1

6б-20.10

Отрабатывают и употребляют в речи модальный глагол can/can’t в разных значениях. Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог между инструктором по вождению и учеником. Рисуют плакат со знаками дорожного движения, представляют классу.

22.

3c

Hot wheels.

(С ветерком)

с. 30

1

6б-21.10

Читают и полностью понимают содержание текста. Заполняют анкету на основе прочитанного текста. Представляют известного человека на основе его анкеты. Пишут короткое сообщение (50-60 слов) об известном гонщике с опорой на образец.

23.

3d

Culture Corner:

Getting around

in London.

(Виды транспорта в Лондоне)

с. 31

1

6б-25.10

Читают и полностью понимают содержание текста. Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Составляют постер о ПДД для водителей авто в России.

24. Spotlight on Russia 3

Metro.

(Метро)

Sp on R с. 5

1

6б-27.10

Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут о своей любимой станции метро.

25. English in Use 3

Asking

for/Giving

directions.

(Как пройти...?)

с. 32

1

6б-28.10

Ведут диалог –расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты.

26. Extensive Reading 3

Across the

Curriculum: Art

and Design

What does red

mean?

(Что означает

красный цвет?)

с. 33

1

6б-08.11

Составляют микро-монологи и микро-диалоги на основе иллюстраций. Читают и понимают основное содержание текста, заполняют пропуски. Делают короткие сообщения на основе заметок.

27.

Актуализация лексики и грамматики по модулю 3 «Добраться до места»

1

6б-10.11

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

28.

Проверочная работа по модулю «Добраться до места» /Мои друзья/ Жизнь в городе/ Страна изучаемого языка/

1

6б-11.11

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Module 4 “Day after day”

 /День за днем/  Режим дня. Свободное время/

29.

 4a

Day in, Day

Out.

(День и

ночь – сутки

прочь)

с. 36–37

1

6б-15.11

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме каждодневная рутина. Отрабатывают и употребляют в речи настоящее простое время Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; наречия частоты. Работают с текстом в формате теста: находят в нём изученные грамматические структуры и ЛЕ, составляют устные высказывания на основе прочитанного. Берут интервью у одноклассников на тему каждодневная рутина. Пишут короткое сообщение о своём типичном дне.

30.

4b

How about…?

(Как насчет…?)

с. 38–39

1

6б-17.11

Комментируют диаграмму, высказываются о своих предпочтениях, употребляя в речи новые ЛЕ (прилагательные). Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог.  Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные предложения и краткие ответы в настоящем простом времени Present Simple. Проводят опрос одноклассников и на его основе пишут короткое сообщение.

31.

4c

My favourite

Day.

(Мой любимый день)

с. 40

1

6б-18.11

Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Осваивают и употребляют в речи средства логической связи. Опрашивают одноклассников. Пишут короткие сообщения о своём идеальном дне.

32.

4d

Culture Corner:

Teenage Life in

Britain.

(Жизнь подростков в Великобритании)

с. 41

1

6б-22.11

Заполняют пропуски в тексте, слушают аудиозапись текста и проверяют себя. Делают выписки из текста, составляют монологические высказывания на основе своих записей. Пишут короткую статью в журнал для подростков.

33. Spotlight on Russia 4

Hi! (Привет!)

Sp on R с. 6

1

6б-24.11

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут короткую статью.

34. English in Use 4

Making/

Cancelling an

Appointment.

(Назначение/

отмена встречи)

с. 42

1

6б-25.11

Осваивают и употребляют в речи фразы и выражения о назначении/отмене встречи. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Учатся использовать перифраз. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.

35. Extensive Reading 4

Across the

Curriculum:

Maths.

Drawing numbers

(Вычерчиваем

числа)

с. 43

1

6б-29.11

Читают и понимают основное содержание текста. Отвечают на вопросы, аргументируют своё мнение, передают краткое содержание – на основе прочитанного. Проводят интервью одноклассников, на его основе рисуют график, который презентуют перед классом.

36.

Актуализация лексики и грамматики по модулю 4 «День за днем»

1

6б-01.12

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

37.

Контрольная работа № 2 по теме: «Добраться до места» , «День за днем» /Жизнь в городе/ Страна изучаемого языка/Режим дня / Мои друзья/ Свободное время/

1

6б-02.12

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Module 5 “Feasts” / Пиры, праздники/ Праздники.  /Страна изучаемого языка,моя страна/

38.

5a

Работа над ошибками.

Festive time.

(Время праздников)

с. 46–47

1

6б-06.12

Читают и понимают основное содержание текста. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем продолженном времени Present Continuous. Пишут пригласительную открытку.

39.

5b

Let’s celebrate.

(Отпразднуем!)

с. 48–49

1

6б-08.12

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме праздники. Читают текст с пониманием основного содержания. Осваивают новые фразовые глаголы. Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени Present Continuous. Описывают картинки устно и письменно.

40.

5c

Special days.

(Особые дни)

с. 50

1

6б-09.12

Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Составляют план устного сообщения/письменного эссе по теме национальный праздник. С опорой на свой план/записи делают короткие устное и письменное сообщения.

41.

 5d

Culture Corner:

The Highland

Games

(Шотландские

игры)

с. 51

1

6б-13.12

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Делают записи и готовят устное высказывание (объявление на радио) на основе прочитанного. Пишут короткие рекламные постеры.

42. Spotlight on Russia 5

White Nights.

(Белые ночи)

Sp on R с. 7

1

6б-15.12

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и понимают основное содержание текста, пишут статью для журнала об интересных реалиях России.

43. English in Use 5

Ordering flowers.

(Как заказать

цветы)

с. 52

1

6б-16.12

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (названия цветов). Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.

44 Extensive Reading 5.

Across the

Curriculum:

Literature.

Through the Looking Glass

(В Зазеркалье)

с. 53

1

6б-20.12

Отвечают на вопросы литературоведческого характера. Читают краткую биографию английского писателя. Читают диалог (отрывок из худ. произведения) по ролям, отвечают на вопросы на основе прочитанного.

45.

Актуализация лексики и грамматики по модулю 5 «Праздники»

1

6б-22.12

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

46.

Проверочная работа по модулю «Праздники» /Праздники.  /Страна изучаемого языка,моя страна/

1

6б-23.12

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Module 6 “Leasure activities” / Отдых/  Свободное время/

47.

6a

Free time.

(Свободное

время)

с. 56–57

1

6б-27.12

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме свободное времяпрепровождение.  Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию. Учатся образовывать новые слова при помощи словосложения, аффиксации. Берут интервью у одноклассников, что они любят делать в свободное время, составляют график, на его основе пишут короткие письменные сообщения.

48.

6b

Game on!

(Игра!)

с. 58–59

1

6б-10.01

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме игры. Читают и находят в тексте нужную информацию. Разыгрывают диалог по аналогии с образцом. Дифференцируют употребление грамматических времён Present Simple и Present Continious, отрабатывают их употребление в речевой деятельности. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Проводят опрос одноклассников, делают постер.

49.

6c

Pastimes

(Скоротаем

время!)

с. 60

1

6б-12.01

Ставят глаголы в нужную грамматическую форму, заполняют пропуски в тексте и читают его. Слушают и читают инструкции к настольной игре, играют в группах. Создают в группах свои собственные настольные игры на тему свободное время.

50.

6d

Culture Corner:

Board Games

(Настольные

игры)

с. 61

1

6б-13.01

Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Читают и полностью понимают содержание текстов. Составляют предложения с цифрами на основе прочитанного. Делают записи и составляют устное высказывание с опорой на план о популярной в России игре. Пишут короткое письменное сообщение о популярной в России игре.

51. Spotlight on Russia 6

Free Time

(Свободное

время)

Sp on R с. 8

1

6б-17.01

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о том, что любят делать в свободное время.

52. English in Use 6

Buying a present (Покупка

подарка)

с. 62

1

6б-19.01

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.

53. Extensive Reading 6

Across the

Curriculum:

Design &

Technology.

Puppet Show

(Кукольный

театр)

с. 63

1

6б-20.01

Читают и понимают основное содержание текстов. Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Отвечают на вопросы на основе прочитанного и прослушанного материала. Делают пальчиковые куклы, следуя инструкциям на английском языке.

54.

Актуализация лексики и грамматики по  модулю 6 «Отдых»

1

6б-24.01

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

55.

Контрольная работа № 3по теме: «Праздники», «Отдых»/  Свободное время/Праздники.  /Страна изучаемого языка,моя страна/

1

6б-26.01

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Module 7 “Now and then” / Сейчас и тогда/

/ Страна изучаемого языка. Праздники. Знаменитые люди /

56.

7a

Работа над ошибками.

In the past

(В прошлом)

с. 66–67

1

6б-27.01

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные). Читают и понимают основное содержание текста, придумывают заголовки к абзацам текста. Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («правильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; дифференцируют правила формирования и нормы употребления. Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с опорой на ключевые слова, с использованием грамматического времени Past Simple. Пишут короткое письменное сообщение.

57.

7b

Halloween

spirit

(Дух Хеллоуина)

с. 68–69

1

6б-31.01

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные, передающие чувства и ощущения).

Читают и находят в тексте нужную информацию. Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («неправильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Составляют список событий и на его основе представляют устный рассказ. Пишут короткий рассказ в журнал о памятном дне.

58.

7c

Famous Firsts

(Они были

первыми)

с. 70

1

6б-02.02

Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Подбирают заголовки к абзацам текста. Находят в тексте формы прошедшего времени Past Simple, составляют с ними вопросы и ответы. Разыгрывают диалог на основе прочитанного текста. Делают записи по плану и на их основе пишут короткую биографию известного человека.

59.

7d

Culture Corner:

The Man of

Steel

(Стальной

человек)

с. 71

1

6б-03.02

Описывают супергероев на картинке, сравнивают их, высказывают своё отношение к ним. Создают словосочетания и предложения с ними. Читают и понимают основное содержание текста, передают основные идеи текста своими словами. Выделают ключевую информацию в тексте, делают записи и на их основе устно делают краткий пересказ текста.

60. Spotlight on Russia 7

Fame

Слава

Sp on R с. 9

1

6б-07.02

Читают и понимают основное содержание текста. Составляют хронологию жизни Пушкина А.С. на основе прочитанного текста, добавляют факты. Представляют монологическое высказывание на её основе.  Составляют викторину о жизни и творчестве А.С. Пушкина для своих одноклассников. Пишут  стихотворение.

61. English in Use 7

Reporting lost

property

(В бюро находок)

с. 72

1

6б-09.02

Обсуждают, где можно увидеть знак «бюро находок», что там делают. Определяют, какие из высказываний относятся к работнику бюро находок.

Читают и находят в тексте нужную информацию.

Ведут диалог этикетного характера по аналогии с образцом, соблюдая нормы речевого этикета.

62. Extensive Reading 7

Across the

Curriculum:

History. Toying

with the past

(Играя в

прошлое)

с. 73

1

6б-10.02

Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Составляют диалог на основе прочитанного текста и картинок. Составляют постер о популярных в России в прошлом игрушках.

63.

Актуализация лексики и грамматики по модулю 7«Сейчас и тогда»

1

6б-14.02

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

64.

Проверочная работа по модулю «Сейчас и тогда»

/ Страна изучаемого языка. Праздники. Знаменитые люди /

1

6б-

16.02

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Module 8 “Rules and Regulations” /Правила и инструкции/

/Страна изучаемого языка. Жизнь в городе. Достопримечательности./

65.

8a

That’s the rule

(Таковы правила)

с. 76–77

1

6б-17.02

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы домов и зданий). Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. В парах придумывают по одному правилу к каждому абзацу текста. Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы must, mustn’t, can’t. Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с использованием модальных глаголов. В командах придумывают правила проживания в британской семье. Составляют постер о правилах поведения в своей комнате.

66.

8b

Shall we?

(А давай…?)

с. 78–79

1

6б-21.02

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (места в городе). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Отрабатывают и употребляют в речи степени сравнения прилагательных. Сопоставляют знаки с местами, где их можно увидеть. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Изучают устойчивые выражения: как пригласить собеседника, согласиться или отказаться, - и разыгрывают диалоги с их использованием. Письменно прописывают знаки для разных мест в городе.

67.

8c

Rules &

Regulations

(Правила и

инструкции)

с. 80

1

6б-23.02

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Осваивают значение восклицаний. Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы have to, don’t have to / needn’t. Разыгрывают диалоги, с использованием модальных глаголов в речи. Пишут правила нахождения в детском лагере.

68.

8d

Culture Corner:

Building Big

(Вершины

мира)

с. 81

1

6б-24.02

Соединяют картинки со зданиями и страны, в которых они находятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Находят в тексте 5 прилагательных в превосходной степени сравнения. С закрытыми книгами рассказывают 3 факта об Empire State Building на основе прочитанного. Собирают информацию об известном здании в России, пишут короткое сообщение о нём с опорой на план.

69. Spotlight on Russia 8

Moscow Zoo

(Московский

зоопарк)

Sp on R

с. 10

1

6б-28.02

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о своём любимом животном.

70. English in Use 8

Booking theatre

tickets

(Заказ

театральных

билетов)

с. 82

1

6б-02.03

Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

71. Extensive Reading 8

Across the

Curriculum:

Social Sciences.

Is your neighbourhood neat

& tidy?

(Чисто ли в

твоем микрорайоне?)

с. 83

1

6б-03.03

Сопоставляют антонимы (прилагательные), составляют с ними предложения. Читают текст в формате опросника, отвечают на вопросы, определяют уровень чистоты своего района. Описывают свой район, используя картинки / слайды. Готовят письменный лифлет для своих соседей о том, что можно / нельзя делать в районе для того, чтобы содержать его в чистоте.

72. Progress Check 8

Актуализация лексики и грамматики по модулю 8 «Правила и инструкции»

1

6б-07.03

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

73.

Контрольная работа №4 по теме: «Правила и инструкции», «Сейчас и тогда»

/ Страна изучаемого языка. Праздники. Знаменитые люди

/Страна изучаемого языка. Жизнь в городе. Достопримечательности./

1

6б-09.03

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Module 9 “Food and Refreshments”/ Еда и напитки/

/Здоровое питание. Свободное время. Стана изучаемого языка./

74.

9a

Работа над ошибками.

Food and drink

(Еда и питье)

с. 86–87

1

6б-10.03

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (продукты питания), учатся их правильно писать и произносить. Отрабатывают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с различными наречиями, обозначающими количество. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ: контейнеры, числа, обозначающие сумму.  Читают и понимают основное содержание текста, подбирают заголовки к абзацам текста. Делают записи по плану на основе прочитанного текста, устно кратко передают основное содержание. Составляют письменно список продуктов для своего любимого блюда.

75.

9b

On the menu

(Что в меню?)

с. 88–89

1

6б-14.03

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (еда, вкусы, разделы меню). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом, с использованием фраз этикетного характера. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем простом времени Present Simple и настоящем продолженном времени Present Continuous, проводят дифференциацию двух грамматических времён. Отрабатывают навыки произношения. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.  Письменно составляют рекламу ресторана.

76.

9c

Let’s cook!

(Давай готовить!)

с. 90

1

6б-16.03

Учатся работать со словарём: объяснять новые незнакомые слова, правильно их произносить, определять часть речи, изменять грамматические формы. Читают и понимают основное содержание текста. Пересказывают текст (рецепт),  рассказываю рецепт недавно приготовленного блюда. Пишут рецепт национального русского блюла.

77.

9d

Culture Corner:

Places to eat in

the UK

(Кафе и закусочные в Великобритании)

с. 91

1

6б-17.03

Читают и понимают основное содержание текста. Обсуждают в небольших группах, где бы предпочли в Великобритании обедать и почему. Пишут короткую статью по плану, с опорой на образец о популярных кафе и закусочных в России.

78. Spotlight on Russia 9

Mushrooms

(Грибы)

Sp on R

с. 11

1

6б-21.03

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут рецепт своего любимого блюда.

79. English in Use 9

Booking a

table at a

restaurant

(Заказ столика

в ресторане)

с. 92

1

6б-23.03

Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

80. Extensive Reading 9

Across the

Curriculum:

Food

Technologies

(Кулинария)

с. 93

1

6б-24.03

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Описывают пирамиду из еды, опираясь на прочитанный текст. Составляют список съеденного вчера, сравнивают со списком партнёра, определяют, было ли вчера питание здоровым.

81.

Актуализация лексики и грамматики по модулю 9 «Еда и напитки»

1

6б-04.04

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

82.

Проверочная работа по модулю «Еда и напитки»

/Здоровое питание. Свободное время. Стана изучаемого языка./

1

6б-06.04

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Module 10 “Holiday time” / Каникулы.

/ Отдых. Погода. Достопримечательности./

83.

10a

Holiday plans

(Планы на каникулы)

с. 96–97

1

6б-07.04

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в отпуске). Читают и понимают основное содержание текста, выстраивают абзацы текста в правильном порядке. Находят в тексте прилагательные / фразы для описания ощущений. Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to. Разыгрывают короткие диалоги по образцу. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Отрабатывают навыки произношения. Пишут письмо другу о своих каникулах.

84.

10b

What’s the

weather like?

(Какая погода?)

с. 98–99

1

6б-11.04

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (погода, одежда). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Осваивают и употребляют в речи фразы этикетного характера. Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Present Continuous, to be going to, Simple Future.

Составляют письменный график с прогнозом погоды в разных городах страны.

85.

10c

Weekend fun

(Выходные с

удовольствием!)

с. 100

1

6б-13.04

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в выходные). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Отрабатывают и употребляют в речи грамматические средства связи предложений. Проводят мозговой штурм на тему занятий в грядущие выходные, на его основе составляют spidergram, с опорой на которую пишут имейл другу.

86.

 10d

Culture Corner:

The Edinburgh

Experience

(В Эдинбург

на каникулы!)

с. 101

1

6б-14.04

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Составляют устные высказывания на основе прочитанного. Пишут короткие туристические брошюры о столице России Москве, с опорой на образец и план.

87. Spotlight on Russia 10

Sochi

(Сочи)

Sp on R

с. 12

1

6б-18.04

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут статью о российском курорте с опорой на план. Пишут и рассказывают о своих лучших каникулах.

88. English in Use 10

Booking a

hotel room

(Бронирование номера в

гостинице)

с. 102

1

6б-20.04

Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

89. Extensive Reading 10

Across the

Curriculum:

Geography.

Coast to Coast

(Пляжи)

с. 103

1

6б-21.04

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы пляжей). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Находят в тексте прилагательные-описания. Подбирают заголовки к абзацам текста, делают записи, на их основе пересказывают текст. Составляют постер о пляжах России / мира.

90.

Актуализация лексики и грамматики по модулю 10 «Каникулы»

1

6б-25.04

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

91.

Контрольная работа № 5 по теме: «Еда и напитки» ,

 «Каникулы». /Здоровое питание. Свободное время. Стана изучаемого языка./ /Отдых. Погода. Достопримечательности./

1

6б-27.04

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

92.

Работа над ошибками.

Подготовка к контрольной работе по итогам года.

1

6б-28.04

Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

93.

Межличност взаимоотношения со сверстниками и в семье; Внешность и черты характера человека.

1

6б-02.05

Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

94.

Досуг и увлечения. Виды отдыха и путешествия.

1

6б-04.05

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

95.

Здоровый образ жизни, спорт, отказ от вредных привычек.

1

6б-05.05

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

96.

Школьное образование, школьная жизнь. Каникулы.

1

6б-09.05

97.

Вселенная и человек. Природа. Проблемы экологии.

1

6б-11.05

98.

Средства массовой информации и коммуникации.

1

6б-12.05

99.

Страны изучаемого языка, достопримечательности.

1

6б-16.05

100.

Выдающиеся люди их вклад в мировую науку и культуру.

1

6б-18.05

101.

Национальные праздники, традиции, обычаи.

1

6б-19.05

102.

Планы на летние каникулы. Просмотр кинофильма на английском языке.\Свободное время\

1

6б-23.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса к УМК Spotlight

Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса (предметная область «Филология») составлена в соответствии со Стандартом второго поколения на уровне осн...

Рабочая программа предмета Иностранный язык (Английский язык) для профессии "Сварщик"

Рабочая программа предмета "Иностранный язык (Английский язык)" разработана на основе  Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, утверждё...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов для школ с углубленным изучением английского языка.

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов составлена  на основе федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения, основной образов...

Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) (5 - 9 классы).

Методическая разработка предназначена для работы по УМК "Английский в фокусе". Программа разработана на 3 часа классных занятий в неделю....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по иностранному языку (английскому языку) 2 -4 классы

Рабочая программа учебного предмета Английский язык, 2-4 классы  ориентирована на 68 часов (2 учебных  часа  в неделю). Для реализации данной программы используется учеб...