Интерактивная стратегия
занимательные факты по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Разработка дистанционного урока внеклассного мероприятия
Интерактивная стратегия как инновационная форма обучения:
Веб-квест в формате лонгрид «Восстановите город»
Автор: Конкалевская Мария Александровна
Организация: МОУ ИРМО «Марковская СОШ»
Населенный пункт: р.п. Маркова, г. Иркутск.
Цели:
Образовательная: формирование понятий о строении земной коры, движения литосферных плит, землетрясениях и их последствиях, а так же знакомство с такими понятиями как: лонгрид, веб-квест, кроссенс, синквейн.
Развивающая: формирование навыков поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде, развитие навыков безопасного поведения в ЧС.
Воспитательная: воспитывать чувство коллективизма, ответственности, взаимовыручки.
Ученикам предстоит пройти квест, в котором нужно будет окунуться в разрушенный стихией мир, и выступить в роли президента, который должен разрешить проблемы и решить, на что выделить деньги в первую очередь.
В ходе решения проблем, ученики знакомятся с такими понятиями как лонгрид, веб-квест, кроссенс, синквейн и применяют их на практике.
Задания можно найти по ссылке:
Цель интерактивной стратегии- развитие любознательности, активности, внимания и мышления; а также расширение кругозора и формирование навыков поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде.
Предназначен для работы отдельных учеников.
Порядок работы:
1. Выполнить предложенные задания на карте.
2. Чтобы начать выполнение заданий, нажмите на метку с заданием 1 на главной странице, и следуйте дальнейшим указаниям.
3. Чтобы перейти на следующий этап, вам нужно правильно выполнять задания.
4. Познакомиться с целью и проблематикой стратегии по ходу выполнения заданий.
Критерии оценивания
Каждое задание позволит вам получить от 1000 до 3000 монет, их количество различно, так как каждое задание имеет свой уровень сложности.
В конце прохождения стратегии вы сможете потратить заработанные монеты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья: «Значение психолого-педагогического изучения ребенка для определения стратегии составления программ коррекционной и образовательной направленности»
В статье раскрыты шаги по построению эффективных коррекционно-развивающих программ, виды диагностик, содержание, способы контроля и прогнозирование результата. Дан перечень литературы для более ...
Интерактивные стратегии обучения как средство формирования ценностного отношения к здоровью на уроках обществознания
Данная методическая разработка дает представление о формировании ценного отношения к здоровью в рамках реализации интерактивных стратегий обучения на уроках обществознания. Знакомит с конкретними мето...
активная и интерактивная стратегия преподавания новейшей истории России
О новых стратегических подходах преподавания новейшей истории России....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
Современный человек, чтобы чувствовать себя в мире комфортно, должен учиться постоянно, учёба для него должна быть естественным и интересным делом. Образовательная школа должна формировать способность...
Стратегия интерактивной лекции на материале УМК Spotlight «Башни мира», конспект урока в 6 классе
Данный урок был разработан мной в 2015 году при подготовке к неделе педагогического мастерства. Материал включает в себя презентацию к уроку, конспект урока, органайзеры для обучающихся, текст лекции ...
Стратегия интерактивной лекции на материале УМК Spotlight «Башни мира», конспект урока в 6 классе
Данный урок был разработан мной в 2015 году при подготовке к неделе педагогического мастерства. Материал включает в себя презентацию к уроку, конспект урока, органайзеры для обучающихся, текст лекции ...
Доклад по теме «Стратегии усвоения, используемые в процессе обучения и овладения иностранным языком. Классификации стратегий усвоения
Доклад по теме «Стратегии усвоения, используемые в процессе обучения и овладения иностранным языком. Классификации стратегий усвоения...