Английский язык, Module 6d “Top tourist attractions (Big Ben)”,5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Английский язык, Module 6d “Top tourist attractions (Big Ben)”,5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yazyk_module_6d_top_tourist_attractions_big_ben5_klass.doc | 483.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Проектирование учебного занятия по английскому языку на основании примерной рабочей программы»
Автор: Геворкян Нарине Ашотовна
учитель английского языка
УМК Spotlight 5, авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.
Module 6d “Top tourist attractions (Big Ben)”.
Требования к содержанию учебного занятия:
- Цели и задачи учебного занятия.
Цель: создание условий для формирования коммуникативной компетенции обучающихся в рамках темы «Главные туристические достопримечательности (Биг Бен)».
Задачи:
- Учить создавать устное связанное монологическое высказывание по теме «Главные туристические достопримечательности (Биг Бен)».
- Формировать умения читать с пониманием запрашиваемой информации.
- Формировать умения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения в ходе диалога.
- Познакомить с главным символом Лондона (Биг Беном).
- Планируемые результаты обучения.
Личностные результаты
Гражданского воспитания: представление о социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе.
Патриотического воспитания: уважение к достопримечательностям России и Великобритании.
Духовно-нравственного воспитания: готовность оценивать своё поведение и поступки.
Эстетического воспитания: понимание роли этнических культурных традиций и народного творчества.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: умение принимать себя и других, не осуждая.
Трудового воспитания: уважение к труду и результатам трудовой деятельности.
Ценности научного познания: овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира.
Метапредметные результаты
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
- базовые логические действия: выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов.
- базовые исследовательские действия: самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого исследования.
- работа с информацией: эффективно запоминать и систематизировать информацию.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
- общение: выражать себя (свою точку зрения) в устных текстах.
- совместная деятельность: уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
- самоорганизация: выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей.
- самоконтроль: владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии.
- эмоциональный интеллект: ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого.
- принятие себя и других: признавать своё право на ошибку и такое же право другого.
Предметные результаты
говорение: создавать разные виды монологических и диалогических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение, диалог-расспрос) с вербальными и зрительными опорами в рамках тематического содержания речи.
аудирование: воспринимать на слух и понимать несложный адаптированный аутентичный текст.
смысловое чтение: читать и понимать несложный адаптированный аутентичный текст.
владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации произносить слова с правильным ударением.
распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова.
знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка.
обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны изучаемого языка.
владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную.
- Краткое учебное содержание.
Раздел «Содержание учебного предмета». Тематика общения: Страна изучаемого языка (столица Лондон). Достопримечательности, культурные особенности.
Раздел «Языковой (лексико-грамматический) материал»: Изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише). Образование имён существительных при помощи суффиксов -er/-or, -ist, -sion/-tion. Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении.
- Виды организации учебной деятельности.
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Раздел «Тематическое планирование»:
Монологическая речь: Высказываться о фактах, используя основные типы речи (описание/характеристика, повествование) с опорой на ключевые слова, и иллюстрации. Описывать объекты по определённой схеме. Передавать содержание прочитанного текста с опорой на, ключевые слова и иллюстрации.
Аудирование: Понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом языковом материале. Вербально/невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прослушанного текста. Использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Смысловое чтение: Читать и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Соотносить текст/части текста с иллюстрациями. Понимать интернациональные слова в контексте. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Письменная речь: Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Фиксировать нужную информацию.
Фонетическая сторона речи: Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произнесения
звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его
интонации.
Орфография и пунктуация: Правильно писать изученные слова. Правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения.
Грамматическая сторона речи: Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений. Соблюдать порядок слов в предложении. Использовать в речи предложения с простым глагольным сказуемым. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной.
Социокультурные знания и умения: Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в отобранных ситуациях общения. Владеть базовыми знаниями о социокультурном портрете страны изучаемого языка.
- Учебные задания для разных этапов учебного занятия.
Оцените роль Биг Бена для британцев и туристов (ЛР).
Выявите существенные признаки Биг Бена (МР).
Выявите дефициты информации, необходимой для решения поставленной задачи (МР).
Задайте вопросы о Биг Бене (МР).
Оцените надёжность информации по критериям, предложенным педагогом (МР).
Выразите свою точку зрения на главную достопримечательность Лондона (МР).
Аргументируйте, хотели бы вы посетить Биг Бен и почему (МР).
Оцените свою работу на уроке (МР).
Расскажите о Биг Бене (ПР).
Расспросите партнера о Биг Бене (ПР).
Определите тему текста по иллюстрациям (ПР).
- Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.
Тест “Top tourist attractions”
https://learningapps.org/view3114710
Рефлексия
Now I can… | YES | NO | Difficult to say |
Talk about Big Ben | |||
Talk and write about the top tourist attractions | |||
Evaluate the main attraction of London |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...
Технологическая карта к уроку " Top Tourist Attraction", учебник " Английский в фокусе"
Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе составлена с учётом требований ФГОС...
Технологическая карта урока "Top tourist attraction"
Технологическая карта разработана в соответствии с требованиями ФГОС. УМК "Английский в фокусе", 5 класс....
Разработка урока в 5 классе(Spotlight) "Top tourist attractions. Big Ben"
Данный материал поможет в разработке урока в 5 классе по теме "Top tourist attractions. Big Ben". Данный материл содержит разработанные карточки для введения и отработки лексики перед чтением текста, ...
Презентация по английскому языку, Module 5, учебник "Английский в фокусе", 9 класс по теме "Comparatives. Степени сравнения наречий"
Односложные наречия образуют сравнительную степень путем прибавления суффикса -er, а превосходную – путем прибавления суффикса -est. Также образует степени сравнения двусложное наречие ear...
Конспект урока в 7 классе по УМК Spotlight по английскому языку. Module 1 «Lifestyles» Вводный раздел
Представляю конспект урока в 7 классе по УМК Spotlight по английскому языку общеобразовательной школы.Module 1 «Lifestyles» Вводный раздел.Цель: Формирование лексико-грамматических на...
Исторические достопримечательности Historic Tourist Attraction (module 6, Starlight 9 )
Начало изучения нового модуля: вовлечение учащихся в активную речемыслительную деятельность в групповой работе на основе задания «Знаете ли вы это место?»...