Дидактический материал "Словарные диктанты" для Spotlight 4
учебно-методическое пособие по английскому языку
Работая по программе Spotlight в начальной школе, я столкнулась с тем, что ребята плохо пишут тесты, так как к тестам нужно выучить много слов. Во время изучения новых слов я много времени отвожу на запоминание образа слова и перевод, чтобы ребята могли читать и на слух узнавать слово, а домой задаю научиться писать слова по памяти (это необходимо для тестов). Так вот, дома учат (пишут) слова меньшинство, отсюда слабый результат на тестах. Поэтому я ввела обязательные словарные диктанты, чтобы проследить, кто выучил, а кому нужно помочь выучить.
Словарные диктанты я провожу в той форме, как это понадобиться в тесте. Где-то нужно только запомнить перевод, где-то – написание слова по-английски, а где-то – и то, и другое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slovarnye_diktanty_na_urokah_angliyskogo_yazyka_v_4_klasse_.doc | 178 КБ |
Предварительный просмотр:
Словарные диктанты
на уроках английского языка в 4 классе
Работая по программе Spotlight в начальной школе, я столкнулась с тем, что ребята плохо пишут тесты, так как к тестам нужно выучить много слов. Во время изучения новых слов я много времени отвожу на запоминание образа слова и перевод, чтобы ребята могли читать и на слух узнавать слово, а домой задаю научиться писать слова по памяти (это необходимо для тестов). Так вот, дома учат (пишут) слова меньшинство, отсюда слабый результат на тестах. Поэтому я ввела обязательные словарные диктанты, чтобы проследить, кто выучил, а кому нужно помочь выучить.
Словарные диктанты я провожу в той форме, как это понадобиться в тесте. Где-то нужно только запомнить перевод, где-то – написание слова по-английски, а где-то – и то, и другое.
В первом модуле «Family and friends!» провожу пять словарных диктантов, так как много нужно выучить слов для теста.
Словарный диктант по теме «Члены семьи и их качества» (в группах или в парах вписать слова в нужную строчку):
h | ||||||||||
a | ||||||||||
p | ||||||||||
p | ||||||||||
y | ||||||||||
f | ||||||||||
a | ||||||||||
m | ||||||||||
i | ||||||||||
l | ||||||||||
y |
Словарный диктант по теме «Предметы в комнате» (написать перевод):
CDs | |
helmet | |
camera | |
roller blades | |
watch | |
keys |
Словарный диктант по предлогам (написать перевод):
on | |
in | |
under | |
next to | |
in front of | |
behind |
Словарный диктант по глаголам (написать слово по-английски без окончания -ing):
плавать | swim |
играть | |
нырять | |
кататься на лыжах | |
кататься на коньках | |
плавать под парусом | |
заниматься сёрфингом |
Словарный диктант по теме «Цифры 30-100» (написать слово по-английски):
30 | |
40 | |
50 | |
60 | |
70 | |
80 | |
81 | |
90 | |
95 | |
100 |
В втором модуле «A working day!» провожу три словарных диктанта. Словарный диктант по теме «Здания в городе» (написать перевод):
station | |
garage | |
theatre | |
baker’s | |
greengrocer’s | |
post office |
Словарный диктант по теме «Профессии» (написать перевод):
nurse | |
mechanic | |
waiter | |
baker | |
greengrocer | |
postman |
Словарный диктант по теме «Виды спорта» (в группах или в парах вписать слова в нужную строчку):
s | ||||||||||||
p | ||||||||||||
o | ||||||||||||
r | ||||||||||||
t | ||||||||||||
s | ||||||||||||
c | ||||||||||||
e | ||||||||||||
n | ||||||||||||
t | ||||||||||||
r | ||||||||||||
e |
В третьем модуле «Tasty treats!» провожу 2 словарных диктанта.
Словарный диктант по теме «Продукты питания-1» (написать перевод):
1 variant | 2 variant | ||
beans | butter | ||
coconut | lemon | ||
flour | pepper | ||
mango | pineapple | ||
olive oil | sugar | ||
salt | tomato |
Словарный диктант по теме «Продукты питания-2» (написать слова по-английски):
пачка печенья | a _ _ _ _ _ _ of _ _ _ _ _ _ _ _ |
плитка шоколада | a _ _ _ of chocolate |
килограмм картофеля | a _ _ _ _ of potatoes |
буханка хлеба | a _ _ _ _ of _ _ _ _ _ |
баночка варенья | a _ _ _ of jam |
коробка молока | a _ _ _ _ _ _ of milk |
бутылка Кока-колы | a _ _ _ _ _ _ of Coke |
баночка бобов | a _ _ _ of _ _ _ _ _ |
В четвертом модуле «At the zoo!» провожу 2 словарных диктанта, один – по теме «Животные», второй – по месяцам.
Словарный диктант по теме «Животные» (написать перевод, 2 варианта):
whale | monkey | ||
dolphin | giraffe | ||
seal | crocodile | ||
giraffe | whale | ||
crocodile | hippo | ||
hippo | seal | ||
lizard | lizard | ||
monkey | dolphin |
Словарный диктант по месяцам (вставить пропущенные буквы):
1 | J _ _ _ _ _ y |
2 | F_ _ _ _ _ _ y |
3 | M _ _ _ h |
4 | A _ _ _ l |
5 | M _ y |
6 | J _ _ e |
7 | J _ _ y |
8 | A _ _ _ _ t |
9 | S_ _ _ _ _ _ _ r |
10 | O_ _ _ _ _ r |
11 | N_ _ _ _ _ _ r |
12 | D_ _ _ _ _ _ r |
В пятом модуле «Where were you yesterday&» провожу 2 словарных диктанта. Один – по порядковым числительным (только те, которые нужны на тесте), второй – по прилагательным.
Словарный диктант по порядковым числительным (написать цифры, 2 варианта):
second – | fourth – |
eleventh – | ninth – |
fourth – | eleventh – |
twelfth – | twentieth – |
twentieth – | thirtieth – |
ninth – | second – |
twenty-eight – | twenty-eight – |
thirtieth – | twelfth – |
Словарный диктант по прилагательным (написать перевод, 3 варианта):
angry | tired | sad | |||
bored | scared | hungry | |||
hungry | sad | scared | |||
sad | hungry | bored | |||
scared | bored | tired | |||
tired | angry | angry |
В шестом модуле «Tell the tale!» провожу 1 словарный диктант.
Словарный диктант по словам из сказки (вставить пропущенные буквы):
заяц | h _ r _ |
черепаха | t _ rt _ _ s _ |
быстро | f _ st |
отдыхать | r _ st |
эстафета | r _ c _ |
победитель | w _ nn _ r |
В седьмом модуле «Days to remember!» провожу 2 словарных диктанта.
Словарный диктант (вставить пропущенные буквы):
музей | m _ s _ _ m |
динозавр | _ in _ s _ _ _ |
концерт | c _ _ c _ r _ |
ярмарка | _ un _ a _ r |
карусели | r _ d _ s |
Словарный диктант по прилагательным (написать перевод, 3 варианта):
good | strong | good | |||
pretty | kind | kind | |||
loud | loud | loud | |||
strong | good | pretty | |||
kind | pretty | strong | |||
shy | shy | shy |
В восьмом модуле «Places to go!» провожу 3 словарных диктанта.
Словарный диктант по странам (в группах или в парах вписать слова в нужную строчку):
p | |||||||||||||
l | |||||||||||||
a | |||||||||||||
c | |||||||||||||
e | |||||||||||||
s | |||||||||||||
t | |||||||||||||
o | |||||||||||||
g | |||||||||||||
o |
Словарный диктант по теме «Принадлежности для похода» (написать перевод, 2 варианта):
swimsuit | boots | ||
sleeping bag | swimsuit | ||
boots | flippers | ||
swimming trunks | sleeping bag | ||
flippers | sunglasses | ||
sunglasses | swimming trunks |
Словарный диктант по теме «Погода» (вставить пропущенные буквы):
солнечно | s _ _ _ y |
ветрено | w _ _ _ y |
облачно | c _ _ _ _ y |
дождливо | r _ _ _ y |
холодно | c _ _ d |
жарко | h _ t |
Провожу такие диктанты уже 2 года. В результате – качество написания тестов значительно повысилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические материалы по теме «Применение технологии Укрупнения дидактических единиц на уроках истории и обществознания»
Это дидактические материалы к урокам, выпоненные при помощи технологии УДЕ академика Эрдниева...
Дидактический материал к уроку 5 класса для УМК Spotlight
Данный материал предназначен для дополнительного изучения Модуля "Famous People" в 5 классе...
Дидактический материал к уроку English in use 7 Spotlight 6
В документе вы найдете тренировочные задания по теме урока, а так же упражнения на отработку речевых клише диалога по теме "Бюро находок"...
Дидактический материал к уроку английского языка по учебнику Spotlight 8, тема: Reported speech.
Наглядный материал и упражнения к уроку по теме Reported speech....
Использование дидактических игр в обучении английскому языку младших школьников по УМК Spotlight
Использование дидактических игр в обучении английскому языку младших школьников по УМК Spotlight...
Дидактический материал "Словарные диктанты" для Spotlight 3
Работая по программе Spotlight в начальной школе, я столкнулась с тем, что ребята плохо пишут тесты, так как к тестам нужно выучить много слов. Во время изучения новых слов я много времени отвожу на з...
Дидактический материал для развития навыков говорения в 10 классе по теме: "Living and Spending" (Spotlight 10)
Данная презентация может быть использована для построения монологических и диалогических высказываний по теме "Деньги"....