Дидактический материал "Словарные диктанты" для Spotlight 3
учебно-методическое пособие по английскому языку
Работая по программе Spotlight в начальной школе, я столкнулась с тем, что ребята плохо пишут тесты, так как к тестам нужно выучить много слов. Во время изучения новых слов я много времени отвожу на запоминание образа слова и перевод, чтобы ребята могли читать и на слух узнавать слово, а домой задаю научиться писать слова по памяти (это необходимо для тестов). Так вот, дома учат (пишут) слова меньшинство, отсюда слабый результат на тестах. Поэтому я ввела обязательные словарные диктанты, чтобы проследить, кто выучил, а кому нужно помочь выучить.
Словарные диктанты я провожу в той форме, как это понадобиться в тесте. Где-то нужно только запомнить перевод, где-то – написание слова по-английски, а где-то – и то, и другое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slovarnye_diktanty_na_urokah_angliyskogo_yazyka_v_3_klasse_.doc | 154 КБ |
Предварительный просмотр:
Словарные диктанты
на уроках английского языка в 3 классе
Работая по программе Spotlight в начальной школе, я столкнулась с тем, что ребята плохо пишут тесты, так как к тестам нужно выучить много слов. Во время изучения новых слов я много времени отвожу на запоминание образа слова и перевод, чтобы ребята могли читать и на слух узнавать слово, а домой задаю научиться писать слова по памяти (это необходимо для тестов). Так вот, дома учат (пишут) слова меньшинство, отсюда слабый результат на тестах. Поэтому я ввела обязательные словарные диктанты, чтобы проследить, кто выучил, а кому нужно помочь выучить.
Словарные диктанты я провожу в той форме, как это понадобиться в тесте. Где-то нужно только запомнить перевод, где-то – написание слова по-английски, а где-то – и то, и другое.
В первом модуле «School Days!» провожу три словарных диктанта, так как много нужно выучить слов для теста.
Словарный диктант по теме «Школьные принадлежности» (составить слова из букв):
ochols | школа | |
holosc abg | портфель | |
epn | ручка | |
eilcpn | карандаш | |
brerbu | ластик | |
lrure | линейка | |
kobo | книга | |
nеpicl sace | пенал |
Словарный диктант по теме «Цифры 11-20» (вставить пропущенные буквы):
11 | e_ _ _ _ n |
12 | t _ _ _ _ e |
13 | t _ _ _ _ _ _ n |
14 | f _ _ _ _ _ _ n |
15 | f_ _ _ _ _ n |
16 | s_ _ _ _ _ n |
17 | s_ _ _ _ _ _ _ n |
18 | e_ _ _ _ _ _ n |
19 | n_ _ _ _ _ _ n |
20 | t _ _ _ _y |
Словарный диктант по теме «Школьные предметы» (написать слово по-английски):
Математика | |
Наука | |
ИЗО | |
География | |
Музыка |
В втором модуле «Family moments!» провожу два словарных диктанта. Один из слов по теме «Семья» из слов 1 и 3 урока, второй – по местоимениям.
Словарный диктант по теме «Семья» (составить слова из букв):
tefdagnrarh | дедушка | |
sretis | сестра | |
efhatr | отец | |
rdogntrameh | бабушка | |
rehtbro | брат |
Словарный диктант по местоимениям (написать перевод):
I – my | |
you – your | |
he – his | |
she – her | |
it – its | |
we – our | |
they – their |
В третьем модуле «All the things I like!» провожу 2 словарных диктанта, один – на повторение слов из 2 класса, второй – новые слова.
Словарный диктант по теме «Продукты питания -1» (написать перевод):
chicken | |
vegetables | |
ice cream | |
chocolate | |
water | |
lemonade | |
pizza | |
cheese | |
eggs | |
sandwiches | |
burgers | |
chips |
Словарный диктант по теме «Продукты питания -2» (написать перевод):
meat | |
potatoes | |
biscuits | |
milk | |
cake | |
orange juice | |
pasta | |
carrots | |
sausages | |
rice | |
popcorn | |
Coke |
В четвертом модуле «Come in and play!» провожу 2 словарных диктанта, один – по теме «Игрушки», второй – по теме «Мебель».
Словарный диктант по теме «Игрушки» (написать перевод):
musical box | |
tea set | |
doll | |
elephant | |
rocking horse | |
aeroplane | |
train | |
ball |
Словарный диктант по теме «Мебель» (написать перевод):
computer | |
TV | |
armchair | |
radio | |
lamp | |
bed | |
desk | |
chair |
В пятом модуле «Furry friends!» провожу 4 словарных диктанта. Один – по прилагательным, второй – по существительным во множественном числе (исключения), третий – по теме «Животные», четвертый – по цифрам 20-59.
Словарный диктант по прилагательным (написать слова по-английски):
большой | b _ _ |
маленький | s_ _ _ _ |
толстый | f_ _ |
тонкий | t_ _ _ |
длинный | l_ _ _ |
короткий | s_ _ _ _ |
Словарный диктант по существительным во множественном числе (написать слова):
man | мужчина(ы) | |
woman | женщина(ы) | |
child | дитя (дети) | |
tooth | зуб(ы) | |
foot | стопа(ы) | |
mouse | мышь(и) | |
sheep | овца(ы) | |
fish | рыба(ы) |
Словарный диктант по теме «Животные» (вставить пропущенные буквы):
Птица | _ i _ d |
Попугай | p_ _ r _ t |
Морской конек | _ _ ah _ _ s _ |
Черепаха | t _ _ t _ _ _ e |
Кролик | _ a _ _ _ t |
Паук | sp _ d _ r |
Словарный диктант по цифрам 20-59 на 4 варианта (написать цифры):
twenty | thirty | forty | fifty | ||||
fifty-one | twenty-one | thirty-one | forty-one | ||||
forty-two | fifty-two | twenty-two | thirty-two | ||||
thirty-three | forty-three | fifty-three | twenty-three | ||||
twenty-four | thirty-four | forty-four | fifty-four | ||||
fifty-five | twenty-five | thirty-five | forty-five | ||||
forty-six | fifty-six | twenty-six | thirty-six | ||||
thirty-seven | forty-seven | fifty-seven | twenty-seven | ||||
twenty-eight | thirty-eight | forty-eight | fifty-eight | ||||
fifty-nine | twenty-nine | thirty-nine | forty-nine |
В шестом модуле «Home, sweet home!» провожу 3 словарных диктанта, один – по теме «Дом» (работа в группе, так как все слова из 2 класса), второй – по предлогам, третий – по теме «Мебель».
Словарный диктант по теме «Дом» (вписать слова по-английски):
H | ||||||||||
o | ||||||||||
m | ||||||||||
e | ||||||||||
s | ||||||||||
w | ||||||||||
e | ||||||||||
e | ||||||||||
t | ||||||||||
h | ||||||||||
o | ||||||||||
m | ||||||||||
e |
Словарный диктант по предлогам (написать слова по-английски):
on | |
in | |
under | |
next to | |
in front of | |
behind |
Словарный диктант по теме «Мебель» (вставить пропущенные буквы и написать перевод):
c _ p _ _ a _ _ | |
m _ r _ o _ | |
f _ _ d _ _ | |
s _ _ a | |
_ o _ _ e _ | |
_ l _ s _ |
В седьмом модуле «A Day off!» провожу 1 словарный диктант – по фразам в Present Progressive.
Словарный диктант по фразам (сопоставить фразы):
1.Играть в футбол | __ eating a hot dog |
2.Есть сосиску в тесте | __ drinking Coke |
3.Играть в баскетбол | __ flying a kite |
4.Запускать змея | __ playing basketball |
5.Кататься на велике | __ playing soccer |
6.Носить дождевик | __ riding a bike |
7.Пить кока-колу | __ sleeping |
8.Спать | __ wearing a mac |
В восьмом модуле «Day by day!» провожу 1 словарный диктант - по теме «Время суток» и «Занятия».
Словарный диктант по фразам (написать перевод времени суток и занятия):
In the morning – | |
In the afternoon – | |
In the evening – | |
At night – | |
go to bed, have a shower, have breakfast, have lunch, have supper, listen to music, visit my friend, watch a video |
Провожу такие диктанты уже 2 года. В результате – качество написания тестов значительно повысилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал к уроку 5 класса для УМК Spotlight
Данный материал предназначен для дополнительного изучения Модуля "Famous People" в 5 классе...
Дидактический материал к уроку English in use 7 Spotlight 6
В документе вы найдете тренировочные задания по теме урока, а так же упражнения на отработку речевых клише диалога по теме "Бюро находок"...
Дидактический материал "Самостоятельная работа (Spotlight-7, module 4c)"
Работа содержит 2 задания - соединить слова с переводом (работа с текстом учебника) и раскрыть скобки, выбрав нужное время - Past simple/Past Continuou...
Дидактический материал к уроку английского языка по учебнику Spotlight 8, тема: Reported speech.
Наглядный материал и упражнения к уроку по теме Reported speech....
Использование дидактических игр в обучении английскому языку младших школьников по УМК Spotlight
Использование дидактических игр в обучении английскому языку младших школьников по УМК Spotlight...
Дидактический материал "Словарные диктанты" для Spotlight 4
Работая по программе Spotlight в начальной школе, я столкнулась с тем, что ребята плохо пишут тесты, так как к тестам нужно выучить много слов. Во время изучения новых слов я много времени отвожу на з...
Дидактический материал для развития навыков говорения в 10 классе по теме: "Living and Spending" (Spotlight 10)
Данная презентация может быть использована для построения монологических и диалогических высказываний по теме "Деньги"....