Самоанализ 2024
материал по английскому языку
Предварительный просмотр:
Самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка
Шурпицкой Анастасии Юрьевны
1. Какие педагогические технологии вы используете в работе?
- информационно-коммуникационные,
- исследовательская деятельность учащихся,
- технология развития критического мышления
- разноуровневое обучение,
- дифференцированное обучение,
- технология обучения в сотрудничестве или групповая работа,
- здоровьесберегающие технологии.
2. Какие формы урока вы используете?
- урок изучения нового материала,
- урок обучения умениям и навыкам,
- урок практического применения знаний
- урок контроля и проверки знаний
3. Какие приемы мотивации учащихся Вы используете?
- подбираю индивидуальные задания в соответствии с уровнем знаний учащихся
- использую разнообразные формы работы, организую смену видов деятельности
- подбираю тексты и другие материалы с учетом интересов учащихся
- при оценивании работ учащихся учитываю не только качество выполненной работы, но и старание, приложенные учащимися усилия
- использую конкурсные задания на смекалку и на расширение кругозора
4. Каким образом реализуете индивидуальный подход к учащимся?
- на уроке предлагаю задания различного уровня сложности учащимся разного уровня знаний
- периодически предлагаю разным учащимся разные роли на уроке (прошу перевести определение по грамматике и т.п.)
- при опросе соизмеряю сложность вопроса с уровнем знаний учащегося
- при объяснении нового материала стараюсь задействовать все каналы восприятия
5. Какие ТСО вы используете?
компьютер с мультимедийной установкой для: демонстрации презентаций, прослушивания аудиозаписей, просмотра видеозаписей и фильмов, работы с обучающими, работы в сети Интернет
6. Как осуществляете самообразование?
Интенсив "Нарушения поведения у детей школьного возраста" от Семаго Н.В.
Курсы повышения квалификации за последние 5 лет:
«Развитие профессиональной иноязычной компетентности педагога (английский язык)», 36 часов. Сроки обучения с 19.04.2022г. по 31.05.2022г
«Особенности подготовки выпускников образовательных организаций к ГИА 11 (по английскому языку)», 16 часов. Сроки обучения с 03.10.2022 по 31.10.2022г.
7. Расскажите о своей внеурочной работе
Достижения обучающих в конкурсах и фестивалях
Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку (районный этап) – победитель - Ходин Игорь, Габов Михаил (8в), призеры – Бочкова Валерия (8б), Толстикова Анастасия (8в)
Всероссийский конкурс-фестиваль исполнителей песен на иностранных языках «Музыкальный континент 2024» - Гран-при: Троценко Ангелина (8в), Федотов Никита (8а), Конева Эвелина – 2 место (8а)
XVII международный игровой конкурс по английскому языку "Британский бульдог"- участники – все учащиеся 5 и 8кл.
8. Как организуете проектную и творческую работу?
- с желающими обучающимися во внеурочное время в индивидуальном режиме организую подготовку и участие в очных и дистанционных мероприятиях
- предлагаю дома подобрать материалы (как информацию, так и визуальные материалы) по определенной теме, и затем в классе организую групповую работу по подготовке и представлению сообщения, презентации и т.д. по данной теме
- прошу подготовить сообщения дома с тем, чтобы на уроке выслушать их и задать вопросы по теме (как выступавшему, так и слушавшим учащимся).
- Подготовка сообщений может осуществляться как индивидуально, так и в группах или парах.
9. Опишите результативность своей профессиональной деятельности
В 2023/24 учебном году
Общая численность учащихся по предмету: 61 человек
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования: 61 человек
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету: 28 человек (62%)
Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету: 1 человек (0,01)%
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету): человек (99%)
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе:
15 человек (24%)
8а степень обученности: 45%, качество обученности: 40%
8б степень обученности: 63%, качество обученности: 77%
8в степень обученности: 77%, качество обученности: 80%
5б степень обученности: 68%, качество обученности: 91%
5в степень обученности: 70%, качество обученности: 73%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по самоанализу урока (Коррекционная педагогика) - Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету
Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету....
Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.
Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....
Рабочая программа ФГОС по физической культуре 2023-2024 учебный год 8 класс и календарно-тематическое планирование 2023-2024
Рабочая программа ФГОС по физической культуре 2023-2024 учебный год 8 класс и календарно-тематическое планирование 2023-2024...
Рабочая программа для 5 класса ( 2024 г ).Технологическая карта урока «Текстильные материалы, получение свойств. Производство ткани». Самоанализ урока
Программа по технологии для 5 класса построена по модульному принципу.Модульная программа по технологии – эта система логически завершённых блоков (модулей) обеспечивает материал, позволяющий до...
Самоанализ 2023-2024 учебный год
Итоги учебного года...
Отчет самоанализ воспитательной работы за 2023-2024
Отчет самоанализ воспитательной работы за 2023-2024...
Самоанализ воспитательной работы за 2023-2024 учебный год
Самоанализ воспитательной работы классаза 2023 - 2024 учебный год...