Технологическая карта урока английского языка в 8 классе «Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в России».
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс)

Мазай Юлия Владимировна

Данный урок предлагается провести как заключительный в 3 четверти по разделу «Россия в фокусе». Урок построен по проектной методике. Эта форма наиболее интересна и удобна учащимся. Она позволяет изучать материал сообща, при этом и команда в целом и каждый участник индивидуально несёт ответственность за общее дело.

На уроке ребятам предлагается изучить три темы и представить информацию, оформив постер. Поэтому данный проект является по типу информационным. Ставится коммуникативная задача: выбрать важную информацию и представить её аудитории в виде монологического высказывания.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта учебного занятия

Информация об учебном занятии

Автор урока

Мазай Юлия Владимировна

Класс

8

УМК

Spotlight 8

Тема

World Heritage Sites in Russia

Цель

К концу урока учащиеся научатся рассказывать об объектах Всемирного наследия ЮНЕСКО в России, о критериях отбора, общую информацию об организации ЮНЕСКО, используя новую лексику по теме «Культурный обмен» и материал раздела «Россия в фокусе», используя метод проектов.

Какие УУД развиваются

Коммуникативные

Развитие умений строить устные высказывания, составляя их из отдельных предложений, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Познавательные

Развитие умений анализировать полученную информацию, выстраивать логические размышления, включающие установление причинно-следственных связей.

Личностные

Формирование уважительного и доброжелательного отношения к одноклассникам, умение работать в команде.

Регулятивные

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

Ход учебного занятия

Этап

Цель этапа

Время

Действия учителя/ Действия учащихся

Оргформа

I Начало учебного занятия

Приветствие. Организационный момент.

1

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга, проверяют готовность к уроку.

Ф

Этап целеполагания

Познакомить учеников с целью урока.

2

Учитель проговаривает цели урока для учащихся: к концу урока вы научитесь рассказывать об объектах Всемирного наследия ЮНЕСКО в России, о критериях отбора, общую информацию об организации ЮНЕСКО.

Критерии успешности.

- Я знаю новые слова по теме «Культурный обмен», умею их читать, соотносить с картинками.

- Я умею составлять устное высказывание из отдельных предложений (метод Джигсо) в логической последовательности.

- Я умею устанавливать причинно-следственные связи.

- Я умею оформлять постер по заданной теме.

- Я умею рассказывать об объектах Всемирного наследия и критериях их отбора.

- Я умею оценивать   свои действия и участников команды для решения поставленной задачи.

Ф

Введение в тему учебного занятия

Вовлечение учащихся в тему.

2

Учитель демонстрирует фотографии различных исторических и природных объектов и предлагает угадать, что это. Затем объясняет, что это (объекты Всемирного Наследия Юнеско в России, важность которых в том, что они показывают, как жили люди в прошлом, и как развивалась природа нашей страны). Объявляется тема урока.

Ф

II Основная часть урока

I Подготовительный этап.

Подготовить речевой аппарат и повторить материал предыдущего урока, подготовить к следующему этапу.

3

Teacher: Do you know any historical or natural monuments in Russia? What are their names?

What can you tell about the World Heritage Site of Kizhi? Повторяется материал предыдущего урока, план высказывания как образец (местоположение, возраст объекта, основные достопримечательности, составные элементы, история создания).

Ф

II Аналитический этап.

  Работа над содержанием проектов.

Познакомить учащихся с материалами для постера: отдельные печатные части для рассказа, фотографии.

1 группа – Организация ЮНЕСКО, критерии отбора объектов.

2 группа- «Московский кремль и Красная площадь».

3 группа - «Озеро Байкал».

2

5

- Учитель показывает на материалы для постера, объявляет группы, знакомит с требованиями к проекту, критериями оценивания.

Учащиеся определяют план, вид, пути решения задачи, распределяют роли.

Все учащиеся читают отдельные предложения, отбирают важную информацию и выстраивают рассказ в логической последовательности.

Г

III Практический этап.

 Подготовка защиты проектов.

Развитие навыков монологической речи.

Изготовление продукта – постера.

Оформление сопроводительной документации.

14

Спикеры заучивают основную информацию частями для представления классу.

Учитель консультирует по содержанию.

Оформители декорируют, изготавливают постер.

Учитель помогает в выборе стиля.

Организаторы заполняют сопроводительный лист информации о каждом участнике и его вкладе.

Учитель контролирует, корректирует.

Г

Г

Г

IV Презентационный этап.

Представить информацию широкой аудитории.

9

Учащиеся публично представляют изученную информацию, демонстрируют постер.

Учитель организует оценку проекта, рефлексию учащихся.

Г

V Контрольный этап.

Рефлексия.

Подведение итогов.

Учатся анализировать владением материала урока и оценивать своё участие.

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

6

Учитель предлагает вспомнить тему и начало урока, проанализировать, оценить своё продвижение.

Учащиеся анализируют успехи, неудачи, степень выполнения задачи, оценивают каждого, предоставляют сопроводительный лист.

Учитель подводит итог, объявляет результаты оценивания проектов.

Ф

Г

III Заключение

Запись домашнего задания.

Развитие умений строить устные высказывания, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

1

Записать три любых значимых факта по прослушанным темам.

Ф



Предварительный просмотр:

UNESCO World Natural Heritage Sites in Russia .

Unique territories that are important to preserve in their original form are included in the World Natural Heritage List.

 Now it has 203 objects, 11 of which are in Russia. Among all countries, Russia ranks fourth in the number of objects after China, America and Australia.

These are not only incredibly beautiful places, but also home to many species of animals and plants, rare and endemic - those that are not found anywhere else in the world.

An object is included in the list if it meets at least one of the criteria:

(VII) represents a natural phenomenon or area of ​​exceptional natural beauty and aesthetic importance;

(VIII) reflects the main stages of the history of the Earth, symbolizes geological processes in the development of relief or its features;

(IX) reflects ecological or biological processes in the evolution of animals, plants and other organisms;

(X) includes significant natural habitat for the conservation of biological diversity and endangered species of exceptional global value.

4 out of 11 sites in Russia were selected according to criterion VII: Komi forests, Lake Baikal, Kamchatka volcanoes and the Putorana plateau.

Эмблема всемирного наследия        



Предварительный просмотр:

The Moscow Kremlin and Red Square.

The oldest part of Moscow is the Moscow Kremlin on Borovitsky Hill.

It was first mentioned in 1147, and the first settlements here date back to the Bronze Age.

At first, the Kremlin was made of wood, but after a fire it was rebuilt, first in white stone, then in red.

In this form it has survived to this day.

One of the most important activities of the Kremlin Museums is the preservation of unique architectural monuments of the Moscow Kremlin.

The world famous Red Square adjoins the walls of the Kremlin.

There are the Historical Museum, Lobnoe Mesto, Lenin's Mausoleum and the beautiful Cathedral of the Intercession of the Blessed Virgin Mary, named after St. Basil here.

The stones that pave Red Square are of volcanic origin.

The Moscow Kremlin and Red Square were included in the UNESCO World Heritage List in 1990.

The Moscow Kremlin and Red Square form a unique artistic ensemble, which is a masterpiece of outstanding artists. Today in the Moscow Kremlin there is a world-famous museum, which

 More than two million people from all over the world come to visit every year.



Предварительный просмотр:

Lake Baikal

The deepest lake on the planet covers an area of ​​31,722 km².

This is one of the largest World Heritage sites.

The maximum depth of the lake is 1642 meters.

It contains almost 19% of the world's fresh water.

The water in Baikal is so clean that some stones are visible at a depth of 40 meters.

Cleanliness is ensured by epishura, a unique crustacean.

In general, about 2,600 animals live in Baikal, more than half of which are endemic.

On the banks there are forests and swamps, glacial lakes, cirques and canyons.

There are more than 800 species of higher plants here.

A special phenomenon of the lake is ice.

Its thickness reaches two meters and freezes in different ways.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...

Технологическая карта урока английского языка,8 класс,модуль 8b, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка общеметодологической направленности, 8 класс, Pastimes,sports.Модуль 8b,Spotlight....