Spotlight 11
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)

Красовская Светлана Аликовна

11 класс 5b Listening&Speaking Skills - Кто ты. Проблемы соседей

11 класс Culture corner Multinational Britain

Скачать:


Предварительный просмотр:

План урока

Выполнен на материале УМК по английскому языку “Spotlight” для 9 класса V. Evans, J. Dooley, B. Obee, О. Афанасьева, И. Михеева

Тема: 5b Listening&Speaking Skills - Кто ты. Проблемы соседей. Аудирование с выборочным пониманием информации, обсуждение - c 86-87

Цели урока:

Практические: к концу урока учащиеся должны научиться:

  • использовать НЛЕ в высказываниях по теме «My neighbourhood»;
  • извлекать информацию из текста для аудирования;
  • составлять монологические высказывания с опорой на прослушанное;
  • составлять творческие монологические высказывания по теме.

Общеобразовательные

  • расширение общего кругозора;
  • развитие филологического кругозора;

Воспитательные

  • воспитание осознанного отношения к проблемам города;
  • воспитание внимательности, самостоятельности, трудолюбия.

Развивающие

  • развитие языковой и речевой догадки;
  • развитие памяти, мышления, воображения;

Языковой материал: речевые клише для вырадения несогласия/раздражения, лексика по теме «neighbourhhod»

Оснащение урока: компьютерная презентация, раздаточные материалы

Ход урока

  1. Подготовка учащихся к речевой деятельности на английском языке.

  1. Приветствие

- Good afternoon, boys and girls! I’m glad to meet you. How are you today?

- Great, today we start talking about different types of art.

  1. Сообщение темы и целей урока;

- Teacher writes up the heading ‘Problems in Neighbourhoods’ on the board

- Brainstorm with Ss and write up their ideas

Today we continue working on the topic “Who are you”. So, what determines, who we are? It’s everything that surrounds us: people, problems, different phenomena… The previous lesson we were talking about beggars, homeless people, which has become a real problem nowadays, especially in big cities, megapolises, even in Simferopol. And today we are going to discuss another point of our social background – our neighbourhood and all the problems connected with it

Учитель и ученики обсуждают тему урока с закрытыми учениками.

  1. Речевая зарядка

Учитель проводит речевую зарядку через обсуждение предстоящей темы.

T: Open your books at page 86, look at exercise 1. Let’s read the word combinations and try to guess their meanings. Look at the pictures and try to match them with some of the expressions.

- Ответы учеников

Ok, Thank you. Good job

  1. Введение нового языкового материала

1. Презентация новых лексических единиц

OK, students, everybody understands that such situations often irritate or annoy people. And if this happens they express annoyance. Let’s look at the table. Here are some useful phrases that you’ll need for expressing that

Изображение выглядит как стол  Автоматически созданное описание

Учащиеся стараются понять значение выражений, опираясь на имеющийся опыт и языковую догадку.

T. ОЗУ: Go to the Word List. Let’s find the meaning of the inknown words.

Учащиеся открывают словарь в учебнике и проверяют значение лексических единиц.

sink/path/drain/roof

Now. Let’s listen to the three people from ex. 2 and answer the question: What is each person’s problem?

Итог: Well done!

2. Первичная автоматизация НЛЕ

And now let’s listen to two people talking about some of the problems mentioned above. Your task is to understand what problem is discussed. So, listen and try to figure out phrases that we have just studied. (ex. 2)

Ученики слушают отрывки, делают выводы, отвечают на вопросы, анализируют прослушанную информацию, выбирают правильный вариант ответа.

Bob: the amount of rubbish everywhere, people not using the bins (It makes my blood boil, It’s a disgrace). Helen: overcrowded public transport and lack of parking (It really gets on my nerves, I just can’t put up with it anymore). Peter: stray dogs (It really annoys me that, It’s a disgrace!).

Обучение аудированию.

  1. Упражнение на снятие лексических трудностей.

T: Let us remember words and expressions that we use to talk about music and preferences.

  • Stink
  • Bin bags
  • Rubbish bin
  • Smell
  • Fair point

Итог. Well done. Thank you.

  1. Задание на понимание основного содержания диалога.

T: Listen to the dialog carefully and be ready to answer the questions from ex. 5:

 

Учащиеся прослушивают и читают диалог, после этого происходит обсуждение вопросов. Учащиеся отвечают на вопросы опираясь на диалог.

Using appropriate responses/ Listening for confirmation

ОЗУ: T: Now, let’s practice at identifying the correct form of the response. Look at Ex. 6

Students listen to the recording and check their answers.

Итог.

  1. Задание на детальное понимание содержания текста песни.

T: And the final part of our lesson is the listening task. Take small papers, put down your name and numbers from 1 to 7

Ученики слушают диалог, отвечают на вопросы. Меняются работами, проверяют друг у друга.

Итог. Well done. Thank you.

  1. Обучение говорению на основе пройденного материала.

T: Look though the new phrases again and discuss it in the following situations, using the expressions. Let’s read the example first.

Изображение выглядит как текст  Автоматически созданное описание

Учащиеся презентуют свои идеи, используя новые лексические единицы.

Итог: Well done!  

IV. Заключительный этап

1. Сообщение и объяснение домашнего задания

Your home assignment is:

2. Подведение итогов урока

- What are the main problems of your neighbourhood? Why?

3. Выставление оценок

4. Организованный конец урока

- Thank you for your work. That’s all for today. Our lesson is over. Goodbye, boys and girls



Предварительный просмотр:

План урока

Выполнен на материале УМК по английскому языку “Spotlight” для 11 класса V. Evans, J. Dooley, B. Obee, О. Афанасьева, И. Михеева

Тема: Culture corner: Multinational Britain

Цели урока:

Практические: к концу урока обучающиеся:  

  • научатся извлекать основную информацию из текстов для чтения;
  • смогут обсудить высказывания людей об этнических меньшинствах Британии;
  • выделять информацию, подтверждающую, уточняющую тему / проблему отрывка текста;
  • систематизировать информацию, полученную из текста.

Общеобразовательные:

  • расширение филологического кругозора;
  • расширение словарного запаса.

Воспитательные:

  • формирование навыков интеллектуального труда;
  • воспитание устойчивого интереса к изучению иностранного языка.

Развивающие:

  • развитие умений и навыков чтения;
  • развитие умений и навыков устной речи;
  • развитие языковой догадки.

Языковой материал:

Текст “Multicultural Britain”

Оснащение урока: презентация на интерактивной доске, раздаточные материалы, смартфоны обучающихся.

Ход урока

  1. Подготовка учащихся к речевой деятельности на английском языке.

  1. Приветствие

- Good afternoon, boys and girls! I’m glad to meet you. How are you today?

- Great, today we start today we start talking about multicultural Britain.

  1. Сообщение темы и целей урока;

- Before we start, open your books at page 21. Let’s discuss the picture. What and who can you see there?

Учитель и ученики обсуждают людей на изображении, используя лексику, пройденную на прошлом уроке.

  1. Речевая зарядка

Look at the pie chart.

- What ethnic minority is the biggest in Britain?

- How many percent of Asians are there in Britain?

Учащиеся отвечают на вопросы, происходит обсуждение темы текста.

Ok, Thank you. Good job

  1. Введение нового языкового материала

  1. Презентация лексического материала.

T. ОЗУ: Before reading the text pay attention to the words in bold.

Учащиеся переводят лексические единицы и обсуждают их значение перед чтением текста.

2. Просмотр видеоролика по теме Multicultural Britain.

https://youtu.be/zylUmIuRaAw

T: Now, let us discuss the main points from the video.

- Is London diverse now?

- What languages can you hear in London?

- What nationalities and ethnic groups can you meet in London?

  1. Отработка ранее введенного языкового материала и овладение ВРД

Обучение ознакомительному чтению.

1.) Предтекстовый этап

1. ОЗУ. T: We have got a lot to discuss today and see if the Britain is a multicultural country.

- Why do you think the population of Britain has changed?

2. Снятие трудностей

T: Before reading the text pay attention to the following words:

Community / generation / integrated / household name.

OЗУ: Pronounce the word combinations after me, please. (T-Cl)

2) Текстовый этап: чтение текста с заданием

Изображение выглядит как текст  Автоматически созданное описание

        T: Now, we will do exercise 2 at page 21. look at the questions. we are to find who said that information. Please, answer one by one.

Изображение выглядит как текст  Автоматически созданное описание

3. ОЗУ: T: Take your smartphones and open your cameras. Scan QR-code from the board.  

You’ll see words from the text and their definitions. You are to find the right definition for each word. You have 6 minutes to complete the task.

Учащиеся читают лексические единицы на смартфонах и выбирают верное определение для каждой.

Проверка в личном кабинете на сайте.

Good job! Thank you.

4. T: Look at ex. 4. Now we will work in groups of four you are an interviewer the others are the teens in the text Jerome, Li and Rupa. You are to make questions and interview them. 

Изображение выглядит как текст  Автоматически созданное описание

Учащиеся делятся на группы и выполняют групповое задание вместе. Учитель контролирует выполнение заданий и помогает при появлении трудностей.

3) Послетекстовый этап

1. Проверка понимания предтекстового задания.

T: So, should we accept cultural differences between people?

Учащиеся отвечают на вопрос. Происходит обсуждение темы прочитанного текста.

T: Yes, you are right. Great job!

2. Упражнения на развитие умения выражать суждения о прочитанном.

T: Answer the questions:

a)        What was the most interesting for you to learn from this text?

b)        What is your point of view on this situation?

        

Итог: Thank you for the answers.

IV. Заключительный этап

1. Сообщение и объяснение домашнего задания

Your home assignment is:

To find information and statistics about different ethnic groups in your country.

- Who are they?

- When did they come to your country? Why?

Write a short article for an international school magazine.

2. Подведение итогов урока

- Do you think Russia is a multicultural country?

3. Выставление оценок

4. Организованный конец урока

- Thank you for your work. That’s all for today. Our lesson is over. Goodbye, boys and girls


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)

тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....

Рабочие программы и КТП по предмету английский язык к УМК "Spotlight 5" и " Spotlight 6" с учетом регионального компонента

Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ с учетом ФГОС и регионального компонента и рассчитана на 35 рабочих недель( з часа в неделю).Всего 105 часов. Регион...

Spotlight 10 Module 3 Spotlight on Exams

Урок разработан для отработки всех видов упражнений в формате ЕГЭ...

Тестовые задания Тема «In the Spotlight» Класс 7 УМК "Spotlight 7"

Тестовые задания на закрепление и проверку знаний по пройденной теме «In the Spotlight» Класс 7, модуль 7! Учебно-методический комплекс "Spotlight 7"....

Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight

Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...

Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами

Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами + аудирование (Test booklet 8 Module 4)...