Разработка урока английского языка по теме "Weather. Climate", 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Данную разработку урока можно использовать на уроке применения знаний и умений по теме "Погода. Климат" в 6 классе (УМК "Spotlight")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 35.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Баяндаевская средняя общеобразовательная школа имени М.Б. Убодоева»
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ «Английский язык»
муниципальный уровень
Тема урока: «Weather. Climate», 6 класс
Выполнила: Буйзанова М. Г., учитель английского языка
Баяндай, 2024
Предмет: Английский язык
Класс: 6 Spotlight
Тип урока: Урок применения знаний, умений и навыков.
Тема урока: «Weather. Climate».
Цель урока: Обеспечить условия для применения лексического и грамматического материала по теме, развивая творческие способности для формировании я проектных умений.
Задачи: Изучить и закрепить структуры и лексику модуля и продолжить работу над развитием творческих способностей при формировании проектных умений;
Формировать умения, логично и аргументированно строить монологические высказывания: способствовать расширению кругозора, памяти, развитию мышления: воспитывать положительные качества личности: взаимопомощь в классе, доброжелательные отношения к окружающим, патриотизм.
Планируемые результаты:
Личностные: Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, воспитание доброжелательного отношения к окружающим: развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре и в группе.
Метапредметные:
Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Межпредметные связи: география, мировая художественная культура, изобразительное искусство.
Предметные: Ученик сумеет назвать лексические единицы по теме «Погода» «Времена года», «Одежда», использовать их в речи; научится применять лексику в диалогической речи, проектной деятельности.
Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.
Оборудование урока и ресурсное обеспечение:
УМК «Spotlight» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.: «Просвещение», 2015: учебник, рабочая тетрадь.
Мультимедийное сопровождение, You Tube, MP4 Video File, ПК, проектор, презентация, раздаточный материал.
Электронные ссылки на использованные интернет-ресурсы:
;t=20s (видео о смене времен года в России)
Структура и содержание урока
Этапы урока | Содержание деятельности | Планируемые результаты | |
Действия учителя (УУД) | Действия ученика (УУД) | УУД, форма работы | |
#1054;рганизационный момент. Речевая разминка. 2мин. | Включение в деловой ритм урока. Устное сообщение учителя. -Good morning, children! Sit down, please. I am glad to see you. -How are you? - How can you describe your mood? Now, let’s speak about the weather. -Now, what’s the weather like today? - What colour is the weather in your view? | Отвечают на поставленные вопросы. Good morning! Fine, thanks and you? -My mood is perfect/ great/ wonderful… -It’s sunny/windy/cold… -It’s white… | Выполняют просьбы учителя. Личностные УУД. Ученик получит возможность расширить лингвистический кругозор. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Предметные УУД. Ученик сумеет кратко ответить на поставленный вопрос. |
2. Определение темы урока. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности урока. 3 мин. |
- What are the aims of our lesson? - These proverb and sayings will be the points of our lesson. -Well done. | Ученики просматривают предложения, пытаются понять, какие слова были пропущены.
Затем учащиеся разгадывают ребусы с зашифрованными словами «Climate», «Seasons». Ученики формулируют цели урока. - To study… - To repeat… - To know… | Личностные УУД: Ученик пытается решить учебную задачу, планировать выполнение учебной задачи, проявляет интерес к теме урока; открывает для себя воспитательный смысл пословицы и высказываний великих писателей. Познавательные УУД: Ученик сумеет применить знаково-символические действия для разгадывания ребусов. Коммуникативные УУД: Ученик строит понятные высказывания. Регулятивные: целеполагание. Ученик принимает и сохраняет учебную цель и задачу. К концу урока ученик сумеет понимать и удерживать цель задания. |
3. Фонетическая зарядка. | Учитель организовывает чтение учащимися полученных высказываний и пословицы вслух хором, а затем индивидуально, обращая особое внимание на произношение межзубных звуков (приложения 1, 2) | Ученики повторяют пословицу и высказывания за учителем, затем произносят их хором и индивидуально. | Предметные УУД. Ученик сможет произнести пословицу и высказывания и понять их смысл. |
4. Активизация знаний. Употребления лексических единиц в речи. | - Look at the first saying “There is no such thing as bad weather, only different kinds of good ; (John Ruskin) - What does this saying mean? - It means that all types of the weather are wonderful, the nature doesn’t have bad weather. - Look at these posters. Repeat the words after me, please. Now look at the box in ex. 2 on page 98 in your textbooks. It’s information on how to tell about the temperature. - You know that our great country has many outstanding persons. As for famous artists, they made a lot of landscapes of Russian amazing nature. Let’s look at some of them. Describe the weather. What’s the weather on the first picture? Организует повторение лексики по теме «Погода» с помощью обучающих плакатов. Показывает известные пейзажи знаменитых российских художников, просит учеников описать погоду, изображенную на данных картинах. | Решают учебную задачу (объясняют смысл высказывания, повторяют слова, изучают новый материал). Проводится индивидуальная работа: ученики устно описывают погоду, изображенную на картинах выдающихся российских художников. | Личностные УУД: Ученик получит возможность расширить общий лингвистический кругозор; формирование патриотических взглядов. Регулятивные УУД: осуществляет самоконтроль, самостоятельно формулирует смысл предложенного высказывания. Познавательные: Ученик структурирует знания при выполнении задания. Познавательные УУД: осуществляют осмысление услышанной информации, создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого характера. Предметные УУД. Ученик научится использовать изученные лексические единицы в речи. |
5. Применение знаний и умений в новой ситуации. | - Look at the proverb “There is no bad weather, there are bad clothes”. How do you understand the meaning of this proverb? - The meaning of this proverb is that we always should choose clothes according to the weather conditions. - Open your books on page 98. Look through the words on the theme “Clothes” of Repeat after me. - And now let’s play the game “Hear and imagine”. You’ll hear some sounds. Your task is to write what’s the weather you imagine and what clothes should we wear in such weather conditions. Use the example in your textbooks. Организует повторение лексики по теме «Одежда», игру «Услышь и представь», используя прослушивание звуков погодных явлений (приложение 3). | Ученики объясняют смысл пословицы. Затем повторяют слова по теме «Одежда» в учебнике. Прослушивая звуки разных погодных явлений, составляют предложения о том, какая это погода, и какую одежду следует носить в такую погоду. Используют образец, предложенный в учебнике. | Личностные УУД: Ученик получит возможность расширить общий лингвистический кругозор. Регулятивные УУД: осуществляет самоконтроль, самостоятельно формулирует смысл предложенного высказывания. Познавательные: Ученик структурирует знания при выполнении задания. Познавательные УУД: осуществляют осмысление услышанной информации, создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого характера. Предметные УУД. Ученик научится использовать изученные лексические единицы в речи. |
6. Динамическая пауза. Аутотренинг. | - Now we are going to have a rest. Let’s listen to one more audiotape (приложение 4). - Close your eyes. Relax. Imagine that it's summer, you're on vacation. you are on the seashore. The weather is very warm and sunny. The sun warms you with its rays. A pleasant breeze is blowing. There is silence around, only the splashing of waves and the singing of seagulls can be heard. Everything is fine, you are happy and calm. Open your eyes. Stand up. Reach for the sun. Try to catch snowflakes. breathe in the clean air. Wave to the wind. Hug this wonderful day! | Ученики слушают учителя и выполняют задание. Ученики действуют по инструкции учителя. | Личностные УУД: Снять усталость и напряжение. Повысить умственную работоспособность детей на уроке, обеспечить кратковременный пассивный (аутотренинг) и активный (динамическая пауза) виды отдыха учащихся на уроке. Предметные УУД. Ученик закрепит знания по теме «Погода» |
6. Аудирование. Работа в парах. Активизация применения изученной лексики в диалогической речи. | - Read the following saying “When two Englishmen meet, their first talk is on the weather”. - You know that in the UK people usually start their conversations by talking about the weather. You should know how to talk about the weather. Work in pairs. Listen to the dialogue and do the task in your worksheets. Put the missing words into the gaps. And then make your own dialogues. Организует прослушивание аудиозаписи диалога (приложение 5) выполнение задания и проверку. | Ученики работают в парах: прослушивают аудиозапись, выполняют задание, данное в раздаточном материале (вставляют пропущенные слова в предложения из диалога), составляют собственные диалоги по образцу. Затем рассказывают составленные диалоги. | Личностные УУД: участвуют в творческом процессе создания диалогов, демонстрируют умение слушать мнение партнера, отстаивать свое мнение. РегулятивныеУУД: осуществляют самоконтроль, самоорганизацию, проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве Коммуникативные: Ученик осознанно строит понятные для собеседника высказывания. Познавательные УУД: осуществляют осмысление услышанной информации, создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого характера Предметные УУД: актуализируют применение изученного материала в диалогической речи |
7. Добывание знаний в новой ситуации. Развитие читательской грамотности. Чтение текста с извлечением необходимой информации. | - Let’s look at this statement – “Climate is what we expect, weather is what we get”. Explain the meaning of this statement, please. - Now let’s split into two groups. - Look at your worksheets. You have the text. What is the text about? Let’s study new words.
Организует чтение текста с изучением новой лексики и извлечением необходимой информации, применяя метод «Fish bone». | Ученики разделяются на 2 группы. Читают текст, выделяют необходимую информацию, заполняют уровни, используя метод «Fish bone». Проверка осуществляется по эталону. | Личностные УУД: ученики пытаются решить учебную задачу, демонстрируют умение слушать мнение партнера, отстаивать свое мнение, формируют навыки работы в коллективе, извлекают информацию воспитательного характера о правильном питании. Коммуникативные: Ученик осознанно строит понятные для собеседника высказывания. РегулятивныеУУД: осуществляют самоконтроль, самоорганизацию, проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве Познавательные УУД: осуществляют осмысление прочитанной информации в незнакомом тексте. Предметные УУД: Ученик получит возможность применить свои знания для выполнения задания. |
8. Творческое применение знаний в новой ситуации. Обобщение и систематизация знаний. | - Read the last statement, please. “A country in which there are four sharply delimited seasons is always beautiful and will never get bored. A true nature lover welcomes every season as the most ; What country is this saying about? Watch the video. Work in your groups. Now, let’s do the project “The weather conditions of Russia in different seasons”. Use the information which you’ve known today. Учитель организует просмотр видео (приложение 6) ;t=20s и выполнение мини-проекта «Погодные условия России в разные времена года». | Ученики объясняют смысл высказывания Марка Твена, связывают его со своей Родиной. Просматривают видео о смене времен года в России. Затем готовят мини-проект «Погодные условия России в разные времена года». | Личностные УУД: ученики научатся развивать личностные качества; внимание, мышление, память; формирование патриотических взглядов. Коммуникативные: ученики смогут использовать речь для регуляции своего действия, формируют навык работы в группах. Регулятивные: ученики осуществляют пошаговый контроль по результату. Предметные УУД. Ученики получат возможность выполнить мини-проект и рассказать о погодных условиях своей страны, применяя знания, приобретенные во время урока. |
9. Подведение итогов. Рефлексия | Look at the worksheets. On the one side of the worksheet you can see the thermometer with marks. Think about and choose the mark that you deserve today. And on the other side of your sheets you have the pyramid of your success. Choose your variants. Предлагает оценить себя с помощью картинки термометра в раздаточном материале (приложение 7), а также составить свою «пирамиду успеха», выбирая варианты из предложенных ответов. Give me your worksheets, please. | Учащиеся формируют свое мнение об уроке, выражая самоанализ и самооценку собственной деятельности, то есть самого себя как субъекта. | Личностные УУД: К концу урока ученик сможет адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Регулятивные: ученики осуществляют пошаговый контроль по результату. Коммуникативные: рефлексия своих действий |
10. Пояснение домашнего задания. 3мин | -Look at the screen. You can see the picture. What is it? - You are right. This is our amazing lake Baikal. At home you must do mini-projects about weather conditions of Lake Baikal or make your own forecast for the summer months there. | Ученики просматривают фото озера Байкал в разные времена года. Записывают домашнее задание на выбор - выполнить мини-проект «Погодные условия озера Байкал» или составить собственный прогноз погоды на летние месяцы на озере Байкал. | Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности. Готовность целенаправленно использовать полученные знания в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать границу собственных знаний; формирование патриотических взглядов. Регулятивные УУД: способность делать выбор из предложенных заданий, оценивая собственные знания и умения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка для учащихся 8 класса по теме "My Hometown"
Данная методическая разработка предназначена для изучения темы "Мой родной город" на английском языке учащимися 8 класса (после изучения грамматической темы Passive Voice). ...
Методическая разработка урока английского языка "Британский парламент", 8 класс
Тема урока: The British Parliament Класс: 8 (по...
Разработка урока английского языка"Распорядок дня" (5 класс).
Разработка урока английского языка"Распорядок дня" (5 класс). На уроке проходит активизация речевого материала по вышеуказанной теме в серии языковых и речевых упражнений. Речевой мат...
Методическая разработка урока. Английский язык. "My Day". 3 класс.
Тренировка употребления второй формы глаголов на примере рассказа о том, что я делал вчера....
творческая разработка урока английского языка в 3-ем классе "Рождество"
Данная творческая разработка содержит увлекательный материал о праздновании рождества в Великобритании....
творческая разработка урока английского языка в 3-ем классе "Рождество"
Данная творческая разработка содержит увлекательный материал о праздновании рождества в Великобритании....
Методическая разработка урока английского языка в 5-м классе к УМК «Английский в фокусе» по теме «Жизнь насекомых»
Данная методическая разработка содержит учебный материал, включащий в себя лексические единицы по теме и тренировку употребления настоящего простого времени в процессе выполнения заданий по аудировани...