Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 6 класса на тему: «Easter»
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Школа №54 Красносельского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 6 класса
на тему: «Easter»
Составила:
Учитель английского языка
Казарян Асмик Амаяковна
Санкт-Петербург
2024
Цели:
расширить знания учащихся о празднике Пасхи и приобщать к культуре стран изучаемого языка.
Задачи:
- познакомить с историей, традициями и символами Пасхи в англоязычных странах;
- развивать лексические и грамматические навыки по теме;
- способствовать развитию творческих способностей учащихся;
- создать атмосферу праздника и положительной мотивации к изучению английского языка;
- отработать употребление пасхальной лексики в речи.
- вызвать интерес к изучению английского языка.
Оборудование: проектор; презентация или плакаты по теме; раздаточные материалы (тексты, рабочие листы); аудиозапись пасхальных песен; поделки или рисунки на тему Пасхи.
Технологии: развивающее обучение, здоровьесберегающая, ИКТ-технология (работа с презентацией), использование игровых методов
Планируемые результаты
Личностные результаты:
- формирование положительного отношения к культуре англоязычных стран;
- развитие интереса к изучению английского языка;
- воспитание толерантности, уважения к традициям других народов.
Метапредметные результаты:
- развитие умения общаться на английском языке;
- формирование умения работать в группе и команде;
- развитие творческих способностей и воображения;
- формирование навыков самостоятельной работы и поиска информации.
Предметные результаты:
- расширение лексического запаса по теме "Пасха";
- улучшение навыков аудирования и говорения;
- повышение уровня грамотности в английском языке;
- знакомство с пасхальными традициями в англоязычных странах.
Ход мероприятия
Этапы | Деятельность учителя-логопеда | Деятельность учащегося |
I этап. Организационный момент Цель: активизировать внимание детей и создать эмоциональный настрой. | Приветствие учащихся. Hello, everyone. We are glad to see you today. | Приветствуют педагога. |
II. Фонетическая зарядка Цель: активизировать работу речевого аппарата | Let’s start with a tongue-twister. Three red roosters play twister on Easter | Учащиеся произносят скороговорку |
III. Речевая зарядка Цель: активизировать работу речевого аппарата | На экране нарисован круг в центре которого слово spring. Учащиеся должны назвать слова-ассоциации к этому слову. It’s a nice spring day today. Tell me your associations with the word «spring» - actions, holidays, mood. And we all like spring because in spring we celebrate some very important holidays | Учащиеся называют слова-ассоциации: sun, have fun, Women’s Day, Easter, go for a walk, |
IV. Объявление темы урока Цель: мотивировать учащихся на изучение темы, определить тему и цели урока. | Посмотрите экран. Сегодня у нас будет очень интересная тема. Что там изображено? Чем мы сегодня будем заниматься? Look at the screen. You can see some pictures connected with our topic. What do you think the theme of our meeting is? Today you’ll know more about Easter. We’ll speak about this holiday, about symbols and about traditions of this day. This year English people will celebrate Easter on the 31th of March. Easter is a Christian holiday that celebrates the resurrection of Jesus Christ | Называют тему урока. Делятся своими мыслями. Делают предположения относительно темы занятия. Easter |
V. Изучение нового материала Цель: изучить новый материал, закрепить в упражнениях | Презентация или рассказ учителя об истории Пасхи (в сопровождении визуального материала), активизация лексики. Let’s remember some words connected with Easter
Now we are going to make some interesting tasks. You will work in groups.
Учащимся выдаются карточки с символами Пасхи. Их задача найти правильную интерпретацию к данному символу.
Обсуждение ключевых событий и символов, связанных с Пасхой.
Учащимся на карточках дается пасхальная лексика на английском языке. Команды по очереди отгадывают слова, которые их товарищи по очереди описывают, показывают или изображают.
Make a quiz and answer the questions Учащиеся могут работать в парах или индивидуально, чтобы заполнить кроссворд или ответить на вопросы викторины. 4.Easter quest Your task is to find all hidden eggs. Спрячьте по классу пасхальные яйца с подсказками и вопросами. Учащиеся двигаются от одной подсказки к другой, пока не найдут спрятанный приз. 5.Easter Competition Учащийся получает столовую ложку, на которую кладут яицо (не настоящее). Цель - пробежать определенное расстояние (отмеченное флажком или кеглей), развернуться и отдать ложку следующему участнику, не уронив яйцо. | Учащиеся смотрят презентацию, запоминают информацию. |
VI. Физминутка Цель: переключиться на другую деятельность и отдохнуть | Мы с вами немного отдохнём и выучим пасхальную песню. Let’s listen and sing all together this song: Hot cross buns! Hot cross buns! One-a- penny, Two-a-penny, Hot cross buns! If you have no daughters, Give them to your sons, One-a- penny, Two-a-penny, Hot cross buns! | Учащиеся поют песню |
VI. Закрепление и активизация пройденного материала (продолжение) Цель: закрепить пройденный материал | 6.Easter Story Педагог просит написать короткие истории о пасхальных традициях в Великобритании. 7.Easter card Let’s make beautiful Easter Cards Создание пасхальных открыток. Педагог предоставляет материалы для изготовления пасхальных открыток: маркеры, карандаши или вырезки из журналов, чтобы создать персонализированные открытки, а также распечатанные раскраски с пасхальной тематикой. 7. Easter Gifts Педагог дарит маленькие шоколадные яички всем учащимся. | Учащиеся выполняют задания, создают красивые открытки. При желании участвуют в выставке |
VII. Рефлексия Цель: выявить степень заинтересованности занятием, а также проанализировать свое настроение и самочувствие | Учитель предлагает выбрать смайлик с тем настроением, с которым учащийся уходит с занятия и приклеить его на доску. Share your impression of the lesson and mood. Stick the smileys on the blackboard. | Дети приклеивают смайлики на доску |
VIII. Организационный конец Цель: подвести итоги и попрощаться с учащимися | Подведение итогов мероприятия. Our lesson is finishing. Let's sum it up!
| Учащиеся делятся эмоциями и впечатлениями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 3 класса "Английский-это здорово!"
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Английский-это здорово!" проводилось для учащихся 3 класса в рамках недели английского языка. Цель мероприятия-повысить мотивацию учащихся к изучению англ...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку 2-4 кл. на тему "Интерактивная игра"Классное ориентирование" (конспект)
Интерактивная игра «Классное ориентирование» Цель: тематическое повторение, оценка планируемых результатов освоения учащимися:А) образовательной программы УМК за текущий годБ) и...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку по теме "Знакомство с Великобританией, традициями и культурой"
Язык, как известно, является проводником культуры и основой межкультурной коммуникации. У человека как представителя культуры ежедневно возникает потребность в общении, ч...
Методическая разработка внеклассного мероприятия на английском языке «Мы любим английские сказки» (5-6 класс)
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Мы любим английские сказки". Внеклассное мероприятие на английском языке предназначено для проведения мероприятия для 5-6 классов....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку “Do you know English well?” «Хорошо ли вы знаете английский язык?»
Методическая разработкавнеклассного мероприятия по английскому языку“Do you know English well?”«Хорошо ли вы знаете английский язык?»...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для обучающихся 8 классов по теме: «Кронштадт»
Данное мероприятие разработано в рамках проекта по внеурочной деятельности экскурсионного бюро: «Kronshtadt for English learners». Проект разрабатывается творческой группой учителей англий...