Сценарий внеуроного мероприятия, ориентированного на создание языковой среды с использованием методики Кейс метода
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
автор представил готовый сценарий внеурочного мероприятия с использованим Кейс метода "Путешествие в Лондон"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий внеурочного занятия, направленного на создание языковой среды с использованием кейс-метода.
Тема: « Путешествие в Лондон» «Travelling to London»
Пояснительная записка
Класс: 8
Тема занятия: «Travelling to London»
Актуальность: данная методическая разработка внеурочного занятия актуальна тем, что направлена на создание языковой среды для решения реальной проблемы с использованием знаний английского языка, полученных в процессе обучения в школе. Используемый в сценарии кейс-метод и презентация, связанная с достопримечательностями Лондона, помогут учащимся расширить кругозор, научиться работать в группе, активизировать творческий потенциал и аналитическую деятельность, а также повторить грамматический материал и расширить лексический запас, что соответствует современным требованиям школьного образования.
Цель занятия: повышение мотивации изучения английского языка путем применения на практике изученного материала в ситуации, приближенной к реальной.
Задачи урока:
Образовательные:
1. повторить и обобщить лексический материал по теме «путешествия».
2. способствовать развитию умения чтения с извлечением необходимой информации.
3. способствовать развитию навыков спонтанной устной речи.
Развивающие:
1. способствовать развитию способности к самостоятельной познавательной деятельности.
2. способствовать развитию способности анализировать и делать выводы.
3. способствовать развитию способности логичного изложения мыслей.
4. способствовать развитию учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность).
5. способствовать развитию способности к рефлексии.
Воспитательные:
- способствовать воспитанию культуры языкового общения, уважительного отношения другу к другу, умения внимательно слушать собеседника.
Планируемые результаты:
Предметные:
1. расширение лингвистического кругозора и лексического запаса по теме «П Путешествие в Лондон» («Travelling to London»).
2. развитие навыков чтения с целью извлечения необходимой информации.
3. развитие социокультурной компетенции (формирование представления об особенностях образа жизни и культуры страны изучаемого языка, понимание роли владения иностранными языками в современном мире).
Личностные:
1. проявление интереса учащихся к теме занятия
2. развитие навыков коллективной учебной деятельности (умения работать в группе, планировать и реализовывать совместную деятельность).
3. воспитание уважительного отношения и интереса к изучаемому языку и стране изучаемого языка.
4. воспитание доброжелательности к собеседникам.
5. Развитие умения формулирования и аргументирования собственного мнения.
Метапредметные
Регулятивные:
1. проявление познавательной инициативы в сотрудничестве.
2. развитие умения учитывать позицию одноклассников.
3. развитие умения самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
4. развитие умения высказывать собственное мнение на основе учебного материала.
5. развитие умения работать по плану, инструкции.
Познавательные:
1. развитие умения анализировать материал, делать выводы, обобщения.
2. развитие познавательной инициативы (умения задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве).
3. развитие умения добывать новые знания.
4. развитие умения осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме.
5. развитие умения осуществлять смысловое чтение, строить рассуждения.
Коммуникативные:
1. развитие умения формулировать и аргументировать свое мнение.
2. развитие умения устно и письменно выражать свои мысли и идеи.
3. развитие умения строить устные высказывания, задавать вопросы, формулировать свои затруднения, обращаться за помощью.
4. развитие умения эффективно работать в группе.
5. развитие умения осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.
Межпредметные связи: информатика и ИКТ (информационно-коммуникационные технологии) и география.
Форма занятия: комбинированное мультимедийное занятие с использованием кейс-метода и средств современных информационных технологий (презентация), повторения раннее изученного материала и изучения новых знаний.
Технические средства: ПК учителя, проектор, словари англо-русского и русско-английского языков.
Ход мероприятия
В начале занятия учащимся демонстрируется презентация «Достопримечательности Лондона» для того, чтобы учащиеся вспомнили об основных достопримечательностях города или узнали что-то новое. После чего следует небольшая дискуссия (около 10 минут).
Далее учащимся предоставляется кейс. На ознакомление с ним, его изучение отводится около 15 минут времени занятия.
Группа разбивается на 3 подгруппы, каждая из которых представляет собой агентство по организации экскурсий. Каждой подгруппе предлагается кейс для подробного изучения. Кейс содержит информацию о группе туристов, о достопримечательностях Лондона. Задачей каждой подгруппы является изучение материалов кейса и обсуждение возможных вариантов его решения.
Итоговая часть занятия также занимает около 15 минут и посвящена представлению вариантов маршрутов, разработанных подгруппами. В рамках итоговой части учитель организует процедуру оценки предложенных подгруппами вариантов решений. Критерии оценивания разрабатываются на основе учета требований к организации экскурсии, а также с точки зрения целесообразности посещения выбранных достопримечательностей. Кроме того, представление решения оценивается и с языковой точки зрения (время для оценивания около 5 минут).
Организационный момент
Teacher: Hello, guys! Today we have a talk on «Travelling to London»
Have you ever been to London?
What sights of the capital of Great Britain do you know?
What are they famous for?
Ответы учащихся.
Teacher: Very good! Let's see the presentation «Sights of London» and remember those attractions that you have not called.
Основная часть
Teacher: Remember what accommodation options tourists can choose abroad, what are their pros and cons.
Ответы учащихся.
Teacher: Imagine the situation. You work in a travel agency. You have to organize a tour for a certain group of people who are going to go to London for the first time. Analyze the proposed information and offer suitable accommodation and leisure options.
For competent organization of the trip it is necessary to possess certain information. Read a short text about the sights of London.
Next, you will work in subgroups. Carefully study the information, presented in the case, and complete the tasks.
Кейс к теме: «Путешествие в Лондон» (« Travelling to London»)
Вид кейса: обучающий.
The contents of the case
Key task: Employees of travel agencies often face with the preparation of individual tours – this is not an easy task, because you need to take into account a lot of nuances, such as the budget of tourists, the duration of the trip, the saturation of activities. In addition, the individual tour program depends on the personality of the traveler and his interests.
Task: Imagine a situation. You work in a travel agency. You have been asked by tourists to organize a trip to London for two days. Among them: a family with two children, an elderly couple and a group of friends. Analyze the proposed information and offer options for accommodation and sightseeing.
Travel requirements:
- duration of the trip: 2 days;
- accommodation: the most suitable for this group of tourists;
- selection of attractions: the most suitable for this group of tourists, but not more than three places in one day.
Clarifying the job:
- read information about tourists;
- read information about hotels;
- choose the appropriate accommodation;
- explore information about the main attractions of London and choose the most interesting places for this groups of tourists;
- present the finished route to other groups and teacher.
Evaluation criteria:
- compliance with the task (all the requirements for the trip are taken into account: a plan for the trip for 2 days is presented, a suitable accommodation option is offered, the wishes of tourists are taken into account);
- reasonableness of the choice of the presented solution;
- language literacy.
(Материалы кейса для подгрупп представлены в Приложениях 2-4) Заключительнаяная часть
Teacher: The task has run out of time. Now a representative from each group will present the results of the work of the group and justify the solutions of the case. The guys from other groups can ask questions and express their point of view. Выступление учащихся. Дискуссия.
Teacher: So, guys. Our work has come to the end. Sum up. Did you like it? Have you learned something new for yourself? Will you be able to tell your friends about the sights of London, if they will come to our city?
Please rate your work and the work of the groups today, fill in the table (приложение 1).
Home task: Which of the attractions of Аbakan you can offer to visit a group of tourists and why?
Приложение 1
Таблица 1 – Travel plan
Tourist accommodation | Excursions | |
First day | Second day | |
Таблица 2 – Self-assessment and evaluation of the subgroups
Myself | |
My subgroup | |
Subgroup 2 | |
Subgroup 3 |
Приложение 2
Материалы кейса
Information about tourists
Subgroup 1
Martin and Lucy Accommodation: - comfortable and quiet - beautiful views - breakfasts Interests: - sightseeing - visiting museums and galleries - going out in the evening |
Subgroup 2
Steven and Nancy Accommodation: - comfortable - good transport connections - TV in the room Interests: - activities for children - shopping - isiting main tourist attractions |
Subgroup 3
Mike, Pamela and Ann Accommodation: - cheap but comfortable - central location - free Wi-Fi Interests: - dancing - taking photos - meeting new people |
Приложение 3
Таблица 3 – Hotel information
Strand Palace Hotel | This hotel is a mix of historic architecture and modern design. It is located within a walking distance from Trafalgar Square. The property features units with fully-equipped kitchens and separate living rooms with flat-screen TVs. The Candlewood Suites apartments include spacious rooms with hardwood floors and modern furniture. The hotel features massage service and childcare. The underground station is only two minutes’ walk. |
Travelodge Wembley | This uptown hostel is 1 block from Baker Street and a 10-minute walk to Hyde Park. It features free Wi-Fi, a movie lounge, and a large patio. The Sun Bright Hostel offers 6-bedrooms with shared bathrooms. Linens, towels and a housekeeping service are provided. Some rooms include breakfast. Guests have free access to the large community kitchen. The hostel offers many activities including night club events and in-house comedy and shows. |
Hilton London Kensington | This stylish hotel is 3 blocks from Hyde Park. The modern guest rooms at Element are equipped with a 32-inch flat-screen TV, a DVD player and free Wi-Fi. They are furnished with a microwave, refrigerator, and coffee maker. Bicycle rentals are available. A breakfast buffet is served every morning at the Element hotel. |
Moxy London Strantford | The 19th century Victorian mansion offers a daily full breakfast, massage services and rooms with free Wi-Fi. A cable TV and an en suite bathroom are equipped in all rooms. The individually styled rooms feature old-fashioned furniture and décor. Many feature French windows with garden views. Hotel can relax in the common living area or outside in the gardens. Books are available to borrow from the small library. Breakfast is served in the morning. |
Приложение 4
Таблица 4 – Memo about the types of hotels and their characteristics
Type of accommodation | Main features | Meals |
Hotel | luxury/budget, cheap/expensive | breakfasts/half-board |
Bed and Breakfast | family-run, good value for money, comfortable | breakfast |
Hostel | cheap, share a room with other travellers, shared bathroom | no meals/breakfast |
Self-catering | meals are not provided, cooking facilities are available | no meals |
Useful language
Recommending where to stay We recommend that they stay in … because … Staying in/at … is the best idea because … If they stay in/at …, they will/won’t … | Recommending places to visit On the first day they should visit … because … They will definitely/probably enjoy going to…/spending time in … On the second day they could go to … because they are interested in shopping/sightseeing/dancing, etc. |
Список литературы
1. Воронов, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе посредством кейс-метода [Текст] / И. А. Воронов. – Москва: Просвещение, 2006. – 256 с.
2. Гузеев, В. В. Теория обучения иностранным языкам [Электронный ресурс] / В. В. Гузеев // Народное образование. – 2002. – № 9. – С. 22 –23. – Режим доступа: https://multiurok.ru/index.php/files/
3. Долгоруков, А. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения [Электронный ресурс] / А. Долгоруков. – Электрон. текстовые дан. – Москва: [б.и.], 2015. С. 15 – 25. –Режим доступа: http://www.evolkov.net/case/case.study.html
4. Злобенко, О. В. Использование кейс-технологии на уроке английского языка как путь формирования стратегий смыслового чтения учащихся в основной школе [Текст] / О. В. Злобенко. – Санкт-Петербург: [б.и.], 2015. – 13 с.
5. Золотова, М. В. О некоторых моментах использования методов кейсов в обучении иностранному языку [Текст] / М. В. Золотова // Теория и практика общественного развития. – Москва, 2015. – С. 54.
6. Ильина О. К. Использование кейс-метода в практике преподавания английского языка [Текст] / О. К. Ильина // Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения. Шестой межвузовский семинар по лингвострановедению. Языки в аспекте лингвострановедения: сб. научн. статей в 2 ч. / Л. Г. Веденина. – Москва: МГИМО-Университет, 2009. – С. 253 – 261. – 2 ч.
7. Особенности кейс-технологии [Электронный ресурс]. – Москва: [б.и.], – 2017. – 35 с. – Режим доступа: http://myshared.ru > slide/404296/
8. Пахтусова, Е. Э. Метод кейсов в обучении иностранному языку [Текст] / Е. Э. Пахтусова // Молодой ученый. – 2014. – №7. – С. 532 – 534.
9. Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС [Электронный ресурс] / О. Б. Даутова, Е. В. Иваньшина, О. А. Ивашедкина и др.– Электрон. текстовые дан. – Санкт-Петербург: КАРО, 2015. – 176 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462676
10. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Текст] / М-во образования и науки Рос. Федерации. – Москва: Просвещение, 2016.
Предварительный просмотр:
Сценарий внеурочного занятия, направленного на создание языковой среды с использованием кейс-метода.
Тема: « Путешествие в Лондон» «Travelling to London»
Пояснительная записка
Класс: 8
Тема занятия: «Travelling to London»
Актуальность: данная методическая разработка внеурочного занятия актуальна тем, что направлена на создание языковой среды для решения реальной проблемы с использованием знаний английского языка, полученных в процессе обучения в школе. Используемый в сценарии кейс-метод и презентация, связанная с достопримечательностями Лондона, помогут учащимся расширить кругозор, научиться работать в группе, активизировать творческий потенциал и аналитическую деятельность, а также повторить грамматический материал и расширить лексический запас, что соответствует современным требованиям школьного образования.
Цель занятия: повышение мотивации изучения английского языка путем применения на практике изученного материала в ситуации, приближенной к реальной.
Задачи урока:
Образовательные:
1. повторить и обобщить лексический материал по теме «путешествия».
2. способствовать развитию умения чтения с извлечением необходимой информации.
3. способствовать развитию навыков спонтанной устной речи.
Развивающие:
1. способствовать развитию способности к самостоятельной познавательной деятельности.
2. способствовать развитию способности анализировать и делать выводы.
3. способствовать развитию способности логичного изложения мыслей.
4. способствовать развитию учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность).
5. способствовать развитию способности к рефлексии.
Воспитательные:
- способствовать воспитанию культуры языкового общения, уважительного отношения другу к другу, умения внимательно слушать собеседника.
Планируемые результаты:
Предметные:
1. расширение лингвистического кругозора и лексического запаса по теме «П Путешествие в Лондон» («Travelling to London»).
2. развитие навыков чтения с целью извлечения необходимой информации.
3. развитие социокультурной компетенции (формирование представления об особенностях образа жизни и культуры страны изучаемого языка, понимание роли владения иностранными языками в современном мире).
Личностные:
1. проявление интереса учащихся к теме занятия
2. развитие навыков коллективной учебной деятельности (умения работать в группе, планировать и реализовывать совместную деятельность).
3. воспитание уважительного отношения и интереса к изучаемому языку и стране изучаемого языка.
4. воспитание доброжелательности к собеседникам.
5. Развитие умения формулирования и аргументирования собственного мнения.
Метапредметные
Регулятивные:
1. проявление познавательной инициативы в сотрудничестве.
2. развитие умения учитывать позицию одноклассников.
3. развитие умения самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
4. развитие умения высказывать собственное мнение на основе учебного материала.
5. развитие умения работать по плану, инструкции.
Познавательные:
1. развитие умения анализировать материал, делать выводы, обобщения.
2. развитие познавательной инициативы (умения задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве).
3. развитие умения добывать новые знания.
4. развитие умения осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме.
5. развитие умения осуществлять смысловое чтение, строить рассуждения.
Коммуникативные:
1. развитие умения формулировать и аргументировать свое мнение.
2. развитие умения устно и письменно выражать свои мысли и идеи.
3. развитие умения строить устные высказывания, задавать вопросы, формулировать свои затруднения, обращаться за помощью.
4. развитие умения эффективно работать в группе.
5. развитие умения осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.
Межпредметные связи: информатика и ИКТ (информационно-коммуникационные технологии) и география.
Форма занятия: комбинированное мультимедийное занятие с использованием кейс-метода и средств современных информационных технологий (презентация), повторения раннее изученного материала и изучения новых знаний.
Технические средства: ПК учителя, проектор, словари англо-русского и русско-английского языков.
Ход мероприятия
В начале занятия учащимся демонстрируется презентация «Достопримечательности Лондона» для того, чтобы учащиеся вспомнили об основных достопримечательностях города или узнали что-то новое. После чего следует небольшая дискуссия (около 10 минут).
Далее учащимся предоставляется кейс. На ознакомление с ним, его изучение отводится около 15 минут времени занятия.
Группа разбивается на 3 подгруппы, каждая из которых представляет собой агентство по организации экскурсий. Каждой подгруппе предлагается кейс для подробного изучения. Кейс содержит информацию о группе туристов, о достопримечательностях Лондона. Задачей каждой подгруппы является изучение материалов кейса и обсуждение возможных вариантов его решения.
Итоговая часть занятия также занимает около 15 минут и посвящена представлению вариантов маршрутов, разработанных подгруппами. В рамках итоговой части учитель организует процедуру оценки предложенных подгруппами вариантов решений. Критерии оценивания разрабатываются на основе учета требований к организации экскурсии, а также с точки зрения целесообразности посещения выбранных достопримечательностей. Кроме того, представление решения оценивается и с языковой точки зрения (время для оценивания около 5 минут).
Организационный момент
Teacher: Hello, guys! Today we have a talk on «Travelling to London»
Have you ever been to London?
What sights of the capital of Great Britain do you know?
What are they famous for?
Ответы учащихся.
Teacher: Very good! Let's see the presentation «Sights of London» and remember those attractions that you have not called.
Основная часть
Teacher: Remember what accommodation options tourists can choose abroad, what are their pros and cons.
Ответы учащихся.
Teacher: Imagine the situation. You work in a travel agency. You have to organize a tour for a certain group of people who are going to go to London for the first time. Analyze the proposed information and offer suitable accommodation and leisure options.
For competent organization of the trip it is necessary to possess certain information. Read a short text about the sights of London.
Next, you will work in subgroups. Carefully study the information, presented in the case, and complete the tasks.
Кейс к теме: «Путешествие в Лондон» (« Travelling to London»)
Вид кейса: обучающий.
The contents of the case
Key task: Employees of travel agencies often face with the preparation of individual tours – this is not an easy task, because you need to take into account a lot of nuances, such as the budget of tourists, the duration of the trip, the saturation of activities. In addition, the individual tour program depends on the personality of the traveler and his interests.
Task: Imagine a situation. You work in a travel agency. You have been asked by tourists to organize a trip to London for two days. Among them: a family with two children, an elderly couple and a group of friends. Analyze the proposed information and offer options for accommodation and sightseeing.
Travel requirements:
- duration of the trip: 2 days;
- accommodation: the most suitable for this group of tourists;
- selection of attractions: the most suitable for this group of tourists, but not more than three places in one day.
Clarifying the job:
- read information about tourists;
- read information about hotels;
- choose the appropriate accommodation;
- explore information about the main attractions of London and choose the most interesting places for this groups of tourists;
- present the finished route to other groups and teacher.
Evaluation criteria:
- compliance with the task (all the requirements for the trip are taken into account: a plan for the trip for 2 days is presented, a suitable accommodation option is offered, the wishes of tourists are taken into account);
- reasonableness of the choice of the presented solution;
- language literacy.
(Материалы кейса для подгрупп представлены в Приложениях 2-4) Заключительнаяная часть
Teacher: The task has run out of time. Now a representative from each group will present the results of the work of the group and justify the solutions of the case. The guys from other groups can ask questions and express their point of view. Выступление учащихся. Дискуссия.
Teacher: So, guys. Our work has come to the end. Sum up. Did you like it? Have you learned something new for yourself? Will you be able to tell your friends about the sights of London, if they will come to our city?
Please rate your work and the work of the groups today, fill in the table (приложение 1).
Home task: Which of the attractions of Аbakan you can offer to visit a group of tourists and why?
Приложение 1
Таблица 1 – Travel plan
Tourist accommodation | Excursions | |
First day | Second day | |
Таблица 2 – Self-assessment and evaluation of the subgroups
Myself | |
My subgroup | |
Subgroup 2 | |
Subgroup 3 |
Приложение 2
Материалы кейса
Information about tourists
Subgroup 1
Martin and Lucy Accommodation: - comfortable and quiet - beautiful views - breakfasts Interests: - sightseeing - visiting museums and galleries - going out in the evening |
Subgroup 2
Steven and Nancy Accommodation: - comfortable - good transport connections - TV in the room Interests: - activities for children - shopping - isiting main tourist attractions |
Subgroup 3
Mike, Pamela and Ann Accommodation: - cheap but comfortable - central location - free Wi-Fi Interests: - dancing - taking photos - meeting new people |
Приложение 3
Таблица 3 – Hotel information
Strand Palace Hotel | This hotel is a mix of historic architecture and modern design. It is located within a walking distance from Trafalgar Square. The property features units with fully-equipped kitchens and separate living rooms with flat-screen TVs. The Candlewood Suites apartments include spacious rooms with hardwood floors and modern furniture. The hotel features massage service and childcare. The underground station is only two minutes’ walk. |
Travelodge Wembley | This uptown hostel is 1 block from Baker Street and a 10-minute walk to Hyde Park. It features free Wi-Fi, a movie lounge, and a large patio. The Sun Bright Hostel offers 6-bedrooms with shared bathrooms. Linens, towels and a housekeeping service are provided. Some rooms include breakfast. Guests have free access to the large community kitchen. The hostel offers many activities including night club events and in-house comedy and shows. |
Hilton London Kensington | This stylish hotel is 3 blocks from Hyde Park. The modern guest rooms at Element are equipped with a 32-inch flat-screen TV, a DVD player and free Wi-Fi. They are furnished with a microwave, refrigerator, and coffee maker. Bicycle rentals are available. A breakfast buffet is served every morning at the Element hotel. |
Moxy London Strantford | The 19th century Victorian mansion offers a daily full breakfast, massage services and rooms with free Wi-Fi. A cable TV and an en suite bathroom are equipped in all rooms. The individually styled rooms feature old-fashioned furniture and décor. Many feature French windows with garden views. Hotel can relax in the common living area or outside in the gardens. Books are available to borrow from the small library. Breakfast is served in the morning. |
Приложение 4
Таблица 4 – Memo about the types of hotels and their characteristics
Type of accommodation | Main features | Meals |
Hotel | luxury/budget, cheap/expensive | breakfasts/half-board |
Bed and Breakfast | family-run, good value for money, comfortable | breakfast |
Hostel | cheap, share a room with other travellers, shared bathroom | no meals/breakfast |
Self-catering | meals are not provided, cooking facilities are available | no meals |
Useful language
Recommending where to stay We recommend that they stay in … because … Staying in/at … is the best idea because … If they stay in/at …, they will/won’t … | Recommending places to visit On the first day they should visit … because … They will definitely/probably enjoy going to…/spending time in … On the second day they could go to … because they are interested in shopping/sightseeing/dancing, etc. |
Список литературы
1. Воронов, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе посредством кейс-метода [Текст] / И. А. Воронов. – Москва: Просвещение, 2006. – 256 с.
2. Гузеев, В. В. Теория обучения иностранным языкам [Электронный ресурс] / В. В. Гузеев // Народное образование. – 2002. – № 9. – С. 22 –23. – Режим доступа: https://multiurok.ru/index.php/files/
3. Долгоруков, А. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения [Электронный ресурс] / А. Долгоруков. – Электрон. текстовые дан. – Москва: [б.и.], 2015. С. 15 – 25. –Режим доступа: http://www.evolkov.net/case/case.study.html
4. Злобенко, О. В. Использование кейс-технологии на уроке английского языка как путь формирования стратегий смыслового чтения учащихся в основной школе [Текст] / О. В. Злобенко. – Санкт-Петербург: [б.и.], 2015. – 13 с.
5. Золотова, М. В. О некоторых моментах использования методов кейсов в обучении иностранному языку [Текст] / М. В. Золотова // Теория и практика общественного развития. – Москва, 2015. – С. 54.
6. Ильина О. К. Использование кейс-метода в практике преподавания английского языка [Текст] / О. К. Ильина // Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения. Шестой межвузовский семинар по лингвострановедению. Языки в аспекте лингвострановедения: сб. научн. статей в 2 ч. / Л. Г. Веденина. – Москва: МГИМО-Университет, 2009. – С. 253 – 261. – 2 ч.
7. Особенности кейс-технологии [Электронный ресурс]. – Москва: [б.и.], – 2017. – 35 с. – Режим доступа: http://myshared.ru > slide/404296/
8. Пахтусова, Е. Э. Метод кейсов в обучении иностранному языку [Текст] / Е. Э. Пахтусова // Молодой ученый. – 2014. – №7. – С. 532 – 534.
9. Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС [Электронный ресурс] / О. Б. Даутова, Е. В. Иваньшина, О. А. Ивашедкина и др.– Электрон. текстовые дан. – Санкт-Петербург: КАРО, 2015. – 176 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462676
10. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Текст] / М-во образования и науки Рос. Федерации. – Москва: Просвещение, 2016.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по методике кейс-метод
Урок по методике кейс-методМетод кейсов – техника обучения, использующая описание реальных ситуаций. Учащиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные р...
Презентация "Создание языковой среды в процессе продуктивной деятельности детей дошкольного возраста"
Опыт работы педагогов ДОУ по созданию языковой среды в процессе продуктивной деятельности детей дошкольного возраста...
Методические рекомендации "Преподавание русского языка как родного, неродного, государственного в учебной и внеучебной деятельности (в том числе в поликультурной среде) с использованием инновационных практик, создание языковой среды"
Методические рекомендации адресованы образовательным организациям, повышающим кадровый потенциал педагогов и специалистов по вопросам преподавания русского языка как родного, неродного, государственно...
Работа региональной стажировочной площадки: курсовое мероприятие в форме практико-ориентированного семинара "Создание развивающей среды в образовательном учреждении с полиэтническим составом учащихся и воспитанников"
Доклад "Формирование познавательно-речевой активности в группах детей раннего возраста с полиэтническим составом"...
Эффективное использование технологии кейс-метода в обучении английскому языку.
Статья о технологии кейс-метод...
Создание языковой среды на уроках английского языка
Создание языковой среды при изучении иностранного языка нужно для развития коммуникативных умений обучающихся. Хотелось бы поделиться с различными типами упражнений, которыми можн...
Технология "Кейс -метод" как способ создания языковой среды для формирования коммуникативной копетенции учащихся на уроках английского языка
Автор делится опытом использования технолоии "Кейс- метод" на уроках английского языка...