Урок на тему животные (технологическая карта)
план-конспект урока по английскому языку
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Учитель: Карепова Астхик Ашотовна
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Тема: «Животные»
Цель: Научить учащихся употреблять новые лексические единицы по теме «Животные» и утвердительную форму настоящего простого времени в 3-м лице единственного числа
Задачи:
Образовательные:
1) Введение новой лексики по теме «Животные»;
2) Введение и первичное закрепление нового грамматического материала по теме утвердительные предложения в 3-м лице ед.числа (PresentSimple);
3) Учить учащихся извлекать необходимую информацию из прочитанного текста;
4) Учить построению монологического высказывания с опорой.
Развивающие:
1) Способствовать развитию умений в четырех видах речевой деятельности;
2) Способствовать развитию интереса к предмету, развитию рефлексивных способностей учащихся;
3) Развивать умение работать в группе, сотрудничая с одноклассниками;
4) Развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную.
Воспитательные:
1) воспитывать любовь к животным;
2) Воспитывать толерантное отношение к сотрудникам группы.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, в группах.
Планируемые результаты | ||
Предметные | Личностные | Метапредметные |
1) Повторить лексические единицы по теме «Животные»; 2) Изучить новые слова по теме «Животные», активизировать изученную лексику с помощью языковых упражнений; 3) Изучить грамматический материал – глаголы в повествовательных предложениях в 3-м лице ед.числа в настоящем простом времени; 4) Формировать у учащихся навык говорения; 5) Развивать у учащихся умение извлекать необходимую информацию из прочитанного текста; 6) Способствовать формированию у учащихся умения самостоятельно добывать знания; 7) Формировать умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 8) Формировать умение формулировать свою точку зрения и отстаивать ее. | 1) Формирование мотивации к учению; 2) Осознание себя как индивидуальной личности и в то же время как члена коллектива; 3) Формирование ответственности за выполняемое коллективное дело; 4) Развитие умения самооценки.
| Коммуникативные: 1) Умение использовать различные языковые средства для решения различных коммуникативных задач; 2) Умение сотрудничать со сверстниками и учителем, выполняя различные образовательные задачи; 3) Способность проявлять инициативу при работе в группе, а также помогать одноклассникам, испытывающим затруднения при выполнении заданий; 4) Способность активно взаимодействовать с одноклассниками и учителем. Познавательные: 1) Умение находить необходимую информацию в тексте; 2) Умение логически рассуждать; 3) Умение синтезировать информацию. Регулятивные: 1) Формировать у учащихся умения определять тему урока при помощи учителя; 2) Формировать умение осуществлять взаимодействие с учителем и сверстниками в ходе учебной деятельности; 3) Формировать умение работать индивидуально и в группе; 4) Формировать умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха; 5) Формировать умение у учащихся формулировать личное мнение; 6) Формирование у учащихся умение оценивать свою работу на уроке и работу одноклассников, оценивать адекватно личный вклад в достижении учебной цели.
|
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности. | Материально-технические средства: Учебник «Spotlight 5»; Книга для учителя; Звуковое приложение (CD); Мультимедийная презентация в PowerPoint; Компьютер; Мультимедийный проектор. | Технология: проблемное обучение; обучение в сотрудничестве; интерактивные технологии. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Задания, направленные на достижение результатов | Ожидаемые результаты |
I Организационный этап | - приветствует детей; - настраивает на работу помощью фраз: How are you? The day is so wonderful today!! I’m very glad to see you! - задает знакомые вопросы с целью снятия напряжения. | - приветствуют учителя; - отвечают на поставленные вопросы. | Ходурока. : Hello, my clever pupils! How are you? I’m very glad to see you! You are so cool today! What date is today? What day is it today? What is the weather like today? | Регулятивные: - нацеливание на успешную деятельность. |
II Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | - указывает на экран со стихотворением и предлагает детям прочитать его; - побуждает учащихся к беседе задавая вопросы: Look at the screen and answer my questions: «What is the poem about? How do you think what is the topic of our lesson today?»; - обобщает ответы учащихся; - организовывает хоровое фонетически грамотное чтение стихотворения. | - читают стихотворение; - отвечают на вопросы учителя (предполагаемые ответы: «The topic of our lesson is animals») формулируя тему урока; - отчитывают стихотворение, повторяя за учителем.
| 2. Teacher: Look! There is a short poem for you. Read it and try to answer my questions! What is the poem about? How do you think what is the topic of our lesson today? Well done! Today we are going to speak about great and various world of animals! Repeat the poem after me, please! Oh, look on the screen! What had happened? Oh, boys and girls, there is a big problem- our dear animals have lost and they don’t know who are they and they can’t find the way to their homes! Will we help them? You are my cleverest children! | Регулятивные: - понимание учащимися целей и задач урока. Познавательные: - самостоятельная постановка познавательной задачи. Коммуникативные: - развитие учебного сотрудничества с учителем; - формулирование своего мнения. |
III Введение нового лексического материала по теме. | - организовывает работу учащихся, нацеленную на самостоятельное добывание информации; - проводит фонетическую разминку.
| - самостоятельно добывают информацию (ищут названия животных в словаре); - повторяют фонетически грамотно названия животных со слайда за диктором. | 3. Teacher: But we don’t know their names! Try to guess them using your dictionaries! What animal is it? Well done! You are right! Repeat now the names of these animals after the author: a lion, a camel, an elephant, a leopard, a crocodile, a cobra, a rhino, a deer.
| Коммуникативные: - формирование умения воспринимать информацию правильно. Регулятивные: - формирование умения самостоятельно добывать информацию, используя словари. |
IV Применение знаний и умений в новой ситуации | - ставит перед учащимися учебно-познавательную задачу; - организует работу в группах над текстом; - организует проверку выполненных заданий; - задает учащимся вопросы по тексту. | - работают в группах над текстом; -учатся выделять существенную информацию из текста; - представляют полученные результаты; - отвечают на вопросы учителя, вступая с учителем в диалог. | 4. Teacher: But where do they live? Where is their home? We need our student books to help the animals. Open your books on p. 67 and find this text. What is the tittle of it? What is the text about? Now you will work in groups. Take your tasks. Decide who will be a respondent and who will be time-keeper in your groups. Be attentively working with the text and don’t forget to fill the self-assessment sheets. T: Are you ready? Well! Come to the board respondents and present your results! Well done! What is the meaning of the word «stripe (hide, dangerous, head, heavy, trunk, horn, alone, mud)»? Whatanimalhasstripes? What animal is dangerous? What animals have trunks? What animal has a horn? How many horns do African rhinos have? | Предметные: - умение читать тексты с извлечением необходимой информации. Регулятивные: - формирование умения оценивать свои возможности при работе в группе. Личностные: - формирование личной ответственности за выполняемое коллективное дело. Коммуникативные: - развитие умения продуктивно общаться и взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной деятельности; - - учитывать позиции других участников деятельности. |
V Динамическая пауза | - учитель организует динамичный отдых учащихся, предлагает спеть знакомую детям песню, выполняя элементарные движения | - учащиеся поют песню и повторяют действия за учителем. | 5. Teacher: Well! You are the cleverest pupils in the world! Now it’s time to have a rest. Stand up! Lets sing and dance! | Коммуникативные: - понимать аудиозапись на слух. Регулятивные: - выполнять учебные действия в материализованной форме. |
VI Введение грамматического материала: повествовательные предложения в настоящем простом времени с глаголом в третьем лице единственном числе | - обращает внимание на слайд с информацией о новом грамматическом материале; - задает вопросы, побуждая детей к диалогу; - способствует самостоятельному выведения правила учащимися; - корректирует и обобщает ответы учащихся; - объясняет правила правописания окончания глаголов в 3-м лице ед.числа; - просит найти примеры глаголов в 3-м лице ед. числа в тексте. | - воспринимают первичную информацию о новом грамматическом материале; - отвечают на вопросы и выводят правило употребления простого настоящего времени; - находят общее у глаголов в 3-м лице ед. числа в настоящем простом времени; - анализируют правило правописания окончания глаголов в PresentSimple; - находят примеры глаголов с окончанием –sв тексте. | 6. Teacher: well, sit down please! Oh, dear, look. Who is here? It’s Mister Grammar. He will help us to learn something new. It’s a rule about Present Simple. What do you know about Present Simple? Mister Grammar will help you to learn it and he has some tasks for you. The first task is – answer the questions. (When do we use Present Simple?) The second task is – find the difference and the common in the sentences. The third task is – exercise in student book.
| Предметные: - формирование грамматического навыка. Познавательные: - умение самостоятельно формулировать познавательную цель. Коммуникативные: - вступать в диалог с учителем выдвигая свои идеи по обобщения правила. Регулятивные: - самостоятельное решение учебной проблемы на основе выявления способов преобразования новой задачи в ранее освоенную.
|
VII Первичное закрепление грамматического материала. | - организовывает закрепление изученных на уроке лексико-грамматических конструкций в упражнении с опорой на доске;
| - выполняют лексико-грамматическое упражнение у доски с опорой/ | 7. Teacher: Now my cleverest pupils you are ready to help all animals to find their homes. You can see pictures of animals on your desks. One by one take a photo and attach it to its home, to the farm, to the zoo, to the forest or to India. Use this constructions to talk of animals (It is a… It lives at the zoo/at the farm/ in the forest/ in India) Well done! Our animals say thank you! | Познавательные: - использование грамматического образца для решения конкретного задания. Регулятивные: - сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; - планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой.
|
VIII Этап рефлексии учебной деятельности | - задает вопросы учащимся обобщая урок; - способствует правильному анализу урока; - дает домашнее задание; - предлагает учащимся дать оценку уроку, своему эмоциональному состоянию на уроке, своей деятельности;
| - отвечают на вопросы учителя, обобщая урок; - анализируют результативность урока; дают оценку своей деятельности на уроке, своему эмоциональному состоянию; - записывают домашнее задание. | 8. Teacher: So, it’s time to summarize our lesson. (Цель нашего урока была… Для этого нам необходимо было выполнить такие задачи как… Справились ли мы с задачами? Достигли ли мы своей цели?) - Say about your emotions about the lesson. Thank you! Write down your homework. Open your Workbooks. Do you understand the exercises? What will you do at home? My dear pupils, thank you for the lesson. Everybody was active today! You are so good and clever! I’m proud of you! Good bye, my dear, see you tomorrow! | Личностные: - уметь проводить самооценку; - развитие личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения. Регулятивные: - умение делать запись в дневнике в соответствии с общепринятыми правилами. Познавательные: - уметь ориентироваться в оценке своих знаний; - осуществлять анализ информации. Коммуникативные: - формулирование своего мнения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме: Составление технологической карты. Изготовление изделий из металла.
Открытый урок, представленный на конкурсе "Учитель года - 2012"...
ТЕМА: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 8-Х КЛАССАХ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К УЧЕНИЮ»
В последнее время все больше внимания уделяется применению технологических карт на уроках иностранного языка в разных школах, благодаря чему раскрываются резервы учебного процесса и личности учащихся,...
Технологическая карта урока по теме "Животные мира"
Данная технологическая карта содержит подробное описание УУД обучающихся....
Конспект урока-лекции по литературе (технологическая карта урока) по теме "Серебряный век" для 11 класса.
Материал может быть использовн учителем при подготовке к уроку литературы в 11 классе по теме "Серебряный век русской поэзии", в нем представлены этапы урока . деятельность учителя и учеников....
урок 5 класс биология.Технологическая карта по теме Грибы
технологическая карта урока по ФГОС...
Проектная работа по теме "Разработка технологических карт уроков по физике"
Разработка структуры технологических карт уроков по физике в рамках реализации ФГОС ООО второго поколения. Торетическая часть....
Дикие животные. Технологическая карта урока.
Развитие УУД чтения с извлечением детальной информации по теме "Дикие животные". УМК «Английский в фокусе» Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс для 5 класса, Из...