Технологические карты уроков английского языка во 2 классе.
план-конспект урока по английскому языку
Данные уроки разработаны к УМК О.В. Афанасьевой "Rainbow English". Unit 3
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskie_karty_vo_2_klasse.docx | 124.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологические карты урока английского языка во 2 классе.
УМК «Радужный английский» (Rainbow English). Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (1ч.)
Класс: 2
Тип урока: Урок усвоения новых знаний
Тема урока: Наши друзья и предметы вокруг нас.
Место и роль урока в изучаемой теме: Step 15, 1 урок в разделе «Откуда мы родом».
Цели: Содержательная: Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов: познакомить учащихся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, новыми словами с этим звуком; со способом проявления интереса к делам собеседника.
Деятельностная: Формирование у учащихся умений реализации новых способов действий: оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; формулами вежливости, используемыми при встрече; узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи новые слова;
Задачи
Образовательная: формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции в устной форме (аудирование и говорение): формирование лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими).
Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, способность осмысливать новую информацию).
Воспитательная: формирование общего представления о таких ценностях как человек, образование; развитие культуры общения.
Личностно-ориентированная: формирование первоначальных представлений об английском языке как средстве межкультурного общения, как новом инструменте познания мира и культуры других народов
Основные понятия: Буквосочетание sh [ʃ]; структуры: How are you? I’m fine. Thank you. , слова: shop, ship, fish, dish, shelf, sheep
Планируемый результат.
Предметные умения: воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, используя зрительные опоры и языковую догадку; разыгрывать этикетные диалоги на основе диалога-образца, используя формулы вежливости, употребляемые при встрече; фонетически корректно озвучивать и читать вслух слова сочетанием букв sh; структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку
Универсальные учебные действия
Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога .
Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Межпредметные связи: русский язык, окружающий мир.
Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, ИКТ.
Методы обучения:
по восприятию информации: словесные, наглядные, практические; стимулирующие: создание ситуации успеха.
Виды работы: фонетическая разминка, фронтальный опрос, прослушивание реплик, игра для закрепления фраз, работа с учебником
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Ресурсы: учебник, рабочие тетради, аудиозаписи, презентация с предметными картинками.
№ п\п | Этап урока | Вре- мя | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Используемые ресурсы |
1.1 | Организационный этап Цель: проверка готовности обучающихся настроя на работу | 1 | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу | Отвечают на приветствие. | ||
1.2 | Проверка д/з Актуализация знаний. Цель: предъявление заданий, близких жизненному опыту детей, закрепить знание изученных букв и звуков, слов и фраз | 4 | Учитель организует фонетическую разминку с целью подготовки речевого аппарата и закрепления произношения изученных звуков и слов, отработать интонационный рисунок изученных фраз. Спрашивает, какие предметы они видят на слайде. Проверяет домашнее задание | Учащиеся читают слова по отрабатываемым звукам, называют различные вещи , которые видят на картинках | Личностные: формирование интереса , мотивации к учению Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей | Упр. 9, стр. 49- 50 Слайд презентации с изученными предметами и животными |
1.3 | Целеполагание Мотивация к учебной деятельности Цель: организация формулирования темы и задач урока учащимися через диалог с учителем. | 1 | Учитель обращает внимание на страницы нового урока и просит сказать, что узнают и чему будут учиться делать на уроке. Учитель подводит итог высказываниям учащихся и помогает сформулировать тему урока | Ученики высказывают предположения | Личностные: формирование интереса, мотивации к учению. Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи, развивать навыки целеполагания. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками. | Стр 48-49 |
№ п\п | Этап урока | Вре- мя | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Используемые ресурсы |
2.1 | Первичное усвоение новых знаний. Цель: организация усвоения нового материала Первичная проверка понимания Цель: выявление уровня понимания нового материала и организация по исправлению ошибок. | 8 | Учитель предлагает послушать и разговор и определить знакомого друга. Учитель знакомит с фразами How are ? Fine, thank you, следит за правильностью произношения и интонации фраз при повторении их за диктором Знакомит с сочетанием букв sh и новыми словами, содержащими этот звук Предлагает назвать изученные предметы на картинках слайда | Ученики слушают, повторяют , записывают буквы и слова; читают фамилии | Личностные: формирование положительного к познавательной деятельности Познавательные: согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем | Упр. 1, стр, 47 Аудио № 79 Упр.2-4, стр. 48 аудио № 80-82 Упр. 6, стр, 48 Аудио № 83 Слайд презентации картинками к новым словам |
2.2 | Динамическая пауза Цель: предупреждение утомления и снижения работоспособности | 3 | Предлагает в игре в кругу поздороваться и обменяться репликами о делах | Ученики выполняют движения и повторяют фразы за учителем | Личностные: развивать интерес к использованию английского языка в играх | Игра к упр.5, стр. 48 |
2.3 | Первичное закрепление новых знаний Цель: организация работы над совершенствованием нового навыка. | 16 | Организует тренировку употребления новых и изученных слов в распределении слов по указанным категориям и описании картинок Учитель читает начало предложений из сюжетного диалога, предлагая учащимся закончить их. Организует игру в кругу: дает первому ребенку картинку новым словом так, чтобы остальные дети ее не видели. | Учащиеся работают в парах , проверяя, как запомнили слова, буквы и фразы знакомства Учащиеся заканчивают фразы из диалога-образца В кругу произносят шепотом название картинки соседу, последний называет слово, а первый показывает | Личностные: формирование доброжелательности к собеседнику Познавательные: выполнять задание согласно заданному алгоритму Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи. Коммуникативные: принимать цель совместной деятельности | Упр. 7-8, стр. 49 Аудио № 84 Игра «Chinese Whispers» |
№ п\п | Этап урока | Вре- мя | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Используемые ресурсы |
картинку для подтверждения | ||||||
3.1 | Оценивание деятельности обучающихся Цель: определить уровень усвоения учащимися ЗУН и мотивировать их на устранение имеющихся пробелов в усвоении | 2 | Учитель оценивает работу учащихся на уроке, комментирует оценки | Учащиеся при необходимости задают вопросы | Регулятивные: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности; | |
3.2 | Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении Цель: обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания | 3 | Учитель сообщает и поясняет домашнее задание, отвечает на вопросы учащихся. | Ученики записывают домашнее задание в дневники. Ученики просматривают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению. | Личностные: развития познавательных интересов Регулятивные: формировать готовность к самостоятельным действиям и применению полученных знаний. Коммуникативные: умение задавать вопросы. | Упр. 1-4, стр. 26- 27 (РТ) |
3.3 | Рефлексия (Подведение итогов урока) Цель:- организация проведения самооценки учениками работы на уроке | 2 | Учитель подводит итог работы на уроке, предлагает обсудить, что нового узнали, чему научились, как справлялись с заданиями. Организует рефлексию деятельности | Учащиеся сообщают, что узнали, что понравилось на уроке, что было трудным, | Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: умение осуществлять самооценку Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
Технологическая карта урока английского языка.
УМК «Радужный английский» (Rainbow English). Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (1ч.)
Класс: 2
Тип урока: Комбинированный урок Тема урока: Английские друзья.
Место и роль урока в изучаемой теме: Step 16, 2 урок в разделе «Откуда мы родом»
Цели: Содержательная: Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов: познакомить учащихся с гласной буквой Aa [æ] и с особенностью чтения ее в закрытом слоге; новыми словами
Деятельностная: Формирование у учащихся умений реализации новых способов действий: распознавать схожие слова английского языка на слух; составлять рифмовки; разыгрывать этикетные диалоги без опоры; воспроизводить и употреблять в речи новые слова; читать Aa [æ] в закрытом слоге.
Задачи
Образовательная: формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции в устной форме (аудирование и говорение): формирование лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими).
Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, способность осмысливать новую информацию).
Воспитательная: формирование общего представления о таких ценностях как человек, образование; развитие культуры общения.
Личностно-ориентированная: формирование первоначальных представлений об английском языке как средстве межкультурного общения, как новом инструменте познания мира и культуры других народов
Основные понятия: Буква и ее транскрипция Aa [æ]; слова: ant, bag, cat , cap, lamp, van, hat, map ; имена и фамилии: Мах, Ann, Dan, Pam, Sam, Larry, Green, Sheen, Deen, Norris, Finch
Планируемый результат.
Предметные умения: вести без опоры диалоги приветствия, знакомства и прощания;
воспринимать на слух и понимать речь диктора, учителя и одноклассников; читать вслух слова и короткие фразы, содержащие новую букву
Универсальные учебные действия
Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога .
Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу и без него.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Межпредметные связи: русский язык, окружающий мир.
Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, ИКТ.
Методы обучения:
по восприятию информации: словесные, наглядные, практические; стимулирующие: создание ситуации успеха.
Виды работы: фонетическая разминка, фронтальный опрос, прослушивание реплик, игра для закрепления фраз, работа с учебником
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Ресурсы: учебник, рабочие тетради, аудиозаписи, предметные картинки
№ п\п | Этап урока | Вре -мя | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Используемы е ресурсы |
1.1 | Организационный этап Цель: проверка готовности обучающихся настроя на работу | 1 | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу | Отвечают на приветствие. | ||
1.2 | Проверка д/з Актуализация знаний. Цель: предъявление заданий, близких жизненному опыту детей, закрепить знание изученных слов и фраз | 4 | Учитель организует фонетическую разминку с целью подготовки речевого аппарата и закрепления произношения изученных звуков и слов Проверяет домашнее задание | Учащиеся произносят слова и реплики за диктором и учителем. Озвучивают ответы по аудированию и другие задания | Личностные: формирование интереса , мотивации к учению Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей | Упр.1, стр. 51 Аудио № 86 |
1.3 | Целеполагание Мотивация к учебной деятельности Цель: организация формулирования темы и задач урока учащимися через диалог с учителем. | 1 | Учитель обращает внимание на букву, предметы и живые существа на страницах нового урока и просит сказать, что узнают и чему будут учиться делать на уроке. Учитель подводит итог высказываниям учащихся и помогает сформулировать тему урока | Ученики высказывают предположения | Личностные: формирование интереса, мотивации к учению. Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи, развивать навыки целеполагания. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками. | Стр 29 |
2.1 | Первичное усвоение новых | 10 | Учитель знакомит учащихся с буквой Аа правилом чтения ее и | Ученики слушают, повторяют , | Личностные: формирование положительного к познавательной | Упр. 2, 5, стр. 50-51 |
№ п\п | Этап урока | Вре -мя | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Используемы е ресурсы |
знаний. Цель: организация усвоения нового материала Первичная проверка понимания Цель: выявление уровня понимания нового материала и организация по исправлению ошибок. | новыми словами с этой буквой, Учитель знакомит с новыми именами и фамилиями. Предлагает послушать и повторить новые слова, прочитать имена и фамилии, диалоги с ними. Учитель учитель произносит новые слова в произвольном порядке. Просит назвать предметы на картинках в учебнике, прочитать слова в учебнике | записывают слова; читают слова на доске и в учебнике Учащиеся показывают соответствующую картинку или называют эквивалент на английском или русском языке | деятельности Познавательные: согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем | Аудио № 87, 89 Упр.6, стр. 52 | ||
2.2 | Динамическая пауза Цель: предупреждение утомления и снижения работоспособности | 2 | Ученики выполняют движения и повторяют фразы за учителем | Личностные: развивать интерес к использованию английского языка в играх | ||
2.3 | Первичное закрепление новых знаний Цель: организация работы над совершенствование м нового навыка. | 10 | Организует тренировку употребления имен и фамилий в парах, запоминания новых слов и фраз Учитель организует игру в кругу с мячом: просит, назвав слово, передать мяч соседу, чтобы тот назвал другое слово | Учащиеся работают в парах , проверяя, как запомнили слова, буквы и фразы прощания | Личностные: формирование доброжелательности к собеседнику Познавательные: выполнять задание согласно заданному алгоритму Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи. Коммуникативные: принимать цель совместной деятельности | Упр.4,7, Стр. 51-52 Игра «Just one word” |
2.4 | Контроль усвоения, | 5 | Учитель организует проверку усвоения новой лексики и | Учащиеся разыгрывают | Личностные: формирование доброжелательности к собеседнику | Упр. 8, стр. 52 |
№ п\п | Этап урока | Вре -мя | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Используемы е ресурсы |
обсуждение допущенных ошибок и их коррекция Цель: осознание обучающимися степени овладения полученных знаний и умений | разыгрывание сценок приветствия, знакомства, прощания в игре и корректировку ошибок | сценки знакомства с фамилиями, называют в игре усвоенную лексику | Регулятивные: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок . Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей | |||
3.1 | Оценивание деятельности обучающихся Цель: определить уровень усвоения учащимися ЗУН и мотивировать их на устранение пробелов в усвоении | 2 | Учитель оценивает работу учащихся на уроке, комментирует оценки, просит повторить слова и фразы, которые вызвали затруднения | Учащиеся при необходимости задают вопросы | Регулятивные: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности; | |
3.2 | Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении Цель: обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания | 3 | Учитель сообщает и поясняет домашнее задание, отвечает на вопросы учащихся. | Ученики записывают домашнее задание в дневники, просматривают его, задают вопросы по его выполнению при необходимости. | Личностные: развития познавательных интересов Регулятивные: формировать готовность к самостоятельным действиям и применению полученных знаний. Коммуникативные: умение задавать вопросы. | Упр. 1-4, стр. 27-29 (РТ) |
3.3 | Рефлексия (Подведение | 2 | Учитель подводит итог работы на уроке, предлагает обсудить, что | Учащиеся вспоминают, что | Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее |
№ п\п | Этап урока | Вре -мя | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Используемы е ресурсы |
итогов урока) Цель:- организация проведения самооценки учениками работы на уроке | нового узнали, чему научились, как справлялись с заданиями. Организует рефлексию деятельности | узнали, что понравилось на уроке, что было трудным | результатом. Регулятивные: умение осуществлять самооценку Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
Технологическая карта урока английского языка.
УМК «Радужный английский» (Rainbow English). Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (1ч.)
Класс: 2
Тип урока: Комбинированный урок
Тема урока: Наши друзья и предметы вокруг нас.
Место и роль урока в изучаемой теме: Step 17, 3 урок в разделе «Откуда мы родом»
Цели: Содержательная: Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов: познакомить учащихся со сказочными персонажами Emily и Harry, с соединительным союзом and, с сочетанием букв ck и словами с ним, с прилагательными и особенностями их употребления в речи.
Деятельностная: Формирование у учащихся умений реализации новых способов действий: использовать союз and в предложениях с однородными членами; узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи прилагательные, обозначающие цвет и слова с буквосочетанием сk
Задачи
Образовательная: формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции в устной форме (аудирование и говорение): формирование лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими).
Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, способность осмысливать новую информацию).
Воспитательная: формирование общего представления о таких ценностях как человек, образование; развитие культуры общения.
Личностно-ориентированная: формирование первоначальных представлений об английском языке как средстве межкультурного общения, как новом инструменте познания мира и культуры других народов
Основные понятия: Буквосочетание ck [k]; слова: and, can, cock, clock, sock, duck, green, red, black; имена: Emily, Harry, Butt, Carry, Pat, Tom
Планируемый результат.
Предметные умения: читать новые слова согласно основным правилам чтения; различать на слух и правильно произносить слова и фразы союзом and с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, воспринимать на слух и понимать речь диктора, учителя и одноклассников; Универсальные учебные действия
Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога .
Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Межпредметные связи: русский язык, окружающий мир.
Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, ИКТ.
Методы обучения:
по восприятию информации: словесные, наглядные, практические; стимулирующие: создание ситуации успеха.
Виды работы: фонетическая разминка, фронтальный опрос, прослушивание реплик, игра для закрепления фраз, работа с учебником
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Ресурсы: учебник, рабочие тетради, аудиозаписи, предметные картинки
№ п\п | Этап урока | Вре -мя | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Используемы е ресурсы |
1.1 | Организационный этап Цель: проверка готовности обучающихся настроя на работу | 1 | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу | Отвечают на приветствие. | ||
1.2 | Проверка д/з Актуализация знаний. Цель: предъявление заданий, близких жизненному опыту детей, закрепить знание изученных слов и фраз | 4 | Учитель организует фонетическую разминку с целью подготовки речевого аппарата и закрепления произношения изученных звуков и слов Проверяет домашнее задание | Учащиеся произносят слова и реплики за диктором и учителем. Озвучивают ответы по аудированию и другие задания | Личностные: формирование интереса , мотивации к учению Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей | |
1.3 | Целеполагание Мотивация к учебной деятельности Цель: организация формулирования темы и задач урока учащимися через диалог с учителем. | 1 | Учитель обращает внимание на букву, предметы и живые существа на страницах нового урока и просит сказать, что узнают и чему будут учиться делать на уроке. Подводит итог высказываниям учащихся и помогает сформулировать тему урока | Ученики смотрят на картинки учебника, высказывают предположения | Личностные: формирование интереса, мотивации к учению. Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи, развивать навыки целеполагания. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками. | Стр 53-55 |
.1 | Первичное усвоение новых знаний. Цель: организация | 10 | Учитель предлагает послушать аудиозапись и познакомиться с новыми персонажами Emily и | Личностные: формирование положительного к познавательной деятельности | Упр. 1, стр. 53 Аудио № 90 |
№ п\п | Этап урока | Вре -мя | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Используемы е ресурсы |
усвоения нового материала Первичная проверка понимания Цель: выявление уровня понимания нового материала и организация по исправлению ошибок. | Harry Знакомит с союзом and, с сочетанием букв ck, особенностями их чтения, транскрипционным обозначением, новыми словами с этим буквосочетанием Знакомит с прилагательными, обозначающими цвет и особенностями их употребления в речи. Учитель произносит новые слова в произвольном порядке. Просит назвать предметы на картинках, прочитать слова в учебнике | Ученики слушают, повторяют, учатся произносить союз и буквосочетание, повторяют и записывают слова. Учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц red и green Показывают соответствующую картинку или называют эквивалент на английском или русском языке | Познавательные: согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем | Упр. 3, 6, стр. 54-55 Аудио № 91-94 Предметные картинки к уроку | ||
2.2 | Динамическая пауза Цель: предупреждение утомления и снижения работоспособности | 2 | Учитель раздает детям предметные картинки с изученной лексикой и предлагает в кругу меняться местами названным предметам или животным | Ученики выполняют движения и повторяют фразы за учителем | Личностные: развивать интерес к использованию английского языка в игровой деятельности; развивать стремление к самовыражению. | Игра «Поменяйтесь местами» Упр.4, стр. 53 |
2.3 | Первичное закрепление новых знаний Цель: организация работы над совершенствованием нового навыка. | 10 | Организует тренировку запоминания нового материала | Учащиеся работают в парах , проверяя, как запомнили слова и словосочетания | Личностные: формирование доброжелательности к собеседнику Познавательные: выполнять задание согласно заданному алгоритму Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи. Коммуникативные: принимать цель совместной деятельности | Упр.4-5,7, 8, стр. 54-56 |
№ п\п | Этап урока | Вре -мя | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Используемы е ресурсы |
2.4 | Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция Цель: осознание обучающимися степени овладения полученных знаний и умений | 5 | Учитель организует проверку усвоения новой лексики и корректировку ошибок в игре и рифмовки. | Учащиеся в парах выходят к доске, и один читает, другой переводит прочитанное, затем меняются местами на чтении и переводе других слов Воспроизводят рифмовку. | Личностные: формирование доброжелательности к собеседнику Регулятивные: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок ; Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога | Игра «Переводчики» Упр.8, стр. 56 |
3.1 | Оценивание деятельности обучающихся Цель: определить уровень усвоения учащимися ЗУН и мотивировать их на устранение имеющихся пробелов в усвоении | 2 | Учитель оценивает работу учащихся на уроке, комментирует оценки, просит повторить слова и фразы, которые вызвали затруднения | Учащиеся при необходимости задают вопросы | Регулятивные: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности; | |
3.2 | Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении Цель: обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания | 3 | Учитель сообщает и поясняет домашнее задание, отвечает на вопросы учащихся. | Ученики записывают домашнее задание в дневники, просматривают его, задают вопросы по его выполнению при необходимости. | Личностные: развития познавательных интересов Регулятивные: формировать готовность к самостоятельным действиям и применению полученных знаний. Коммуникативные: умение задавать вопросы. | Упр. 1-4, стр. 30-31 (РТ) |
3.3 | Рефлексия (Подведение итогов | 2 | Учитель подводит итог работы на уроке, предлагает обсудить, что | Учащиеся вспоминают, что | Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее |
№ п\п | Этап урока | Вре -мя | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Используемы е ресурсы |
урока) Цель:- организация проведения самооценки учениками работы на уроке | нового узнали, чему научились, как справлялись с заданиями. Организует рефлексию деятельности | узнали, что понравилось на уроке, что было трудным | результатом. Регулятивные: умение осуществлять самооценку Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
Технологическая карта урока английского языка.
УМК «Радужный английский» (Rainbow English). Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (1ч.)
Класс: 2 (общеобразовательный) Тип урока: Комбинированный урок Тема урока: Наше происхождение.
Место и роль урока в изучаемой теме: Step 18, 4 урок в разделе «Откуда мы родом»
Цели: Содержательная: Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов: познакомить учащихся с правилом чтения буквосочетания оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением и новыми словами, содержащими этот звук ; со способом запроса информации о месте происхождения собеседника
Деятельностная: Формирование у учащихся умений реализации новых способов действий: вести диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; читать слова с буквосочетанием оо
Задачи
Образовательная: формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции в устной форме (аудирование и говорение): формирование лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими).
Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, способность осмысливать новую информацию).
Воспитательная: формирование общего представления о таких ценностях как человек, образование; развитие культуры общения.
Личностно-ориентированная: формирование первоначальных представлений об английском языке как средстве межкультурного общения, как новом инструменте познания мира и культуры других народов
Основные понятия:: Буквосочетание оо [ʊ]; слова: book, hook, cook, wood; конструкция Where are you from? I’m from …; имена и названия городов: Jack, Sally, Sandy, Andy, Ned, Nick, Olga, Moscow, London
Планируемый результат.
Предметные умения: вести с опорой на иллюстрации диалог- расспрос этикетного характера; понимать основное содержание услышанного текста с опорой на картинку; читать новые слова согласно основным правилам чтения; воспринимать на слух и понимать речь диктора, учителя и одноклассников.
Универсальные учебные действия
Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога
Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Межпредметные связи: русский язык, окружающий мир.
Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, ИКТ.
Методы обучения:
по восприятию информации: словесные, наглядные, практические; стимулирующие: создание ситуации успеха.
Виды работы: фонетическая разминка, фронтальный опрос, прослушивание реплик, игра для закрепления фраз, работа с учебником
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Ресурсы: учебник, рабочие тетради, аудиозаписи, предметные картинки
№ п\п | Этап урока | Вре -мя | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Используемы е ресурсы |
1.1 | Организационный этап Цель: проверка готовности обучающихся настроя на работу | 1 | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу | Отвечают на приветствие. | ||
1.2 | Проверка д/з Актуализация знаний. Цель: предъявление заданий, близких жизненному опыту детей, закрепить знание изученных букв и звуков, слов и фраз | 6 | Учитель организует фонетическую разминку с целью подготовки речевого аппарата и закрепления произношения изученных звуков и слов. Проверяет домашнее задание Предлагает послушать тексты на аудирование и выполнить задания с опорой на картинки. Предлагает назвать друзей на картинке (союз and) | Учащиеся хором и по рядам повторяют слова и фразы Озвучивают ответы по аудированию и другие задания. | Личностные: формирование интереса , мотивации к учению Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей | Упр. 1-2, стр. 57-58 Аудио № 97- 98 Упр.3-4, стр. 58 |
1.3 | Целеполагание Мотивация к учебной деятельности Цель: организация формулирования темы и задач урока учащимися через диалог с учителем. | 2 | Учитель выписывает на доску слова book, hook, cook, wood и просит попытаться прочесть и перевести их. Учитель подводит итог высказываниям учащихся и помогает сформулировать тему урока | Ученики читают и переводят слова (кто-то правильно, кто-то нет). Приходят к выводу, что нужно узнать правило и значения слов. Формулируют деятельность на | Личностные: формирование интереса, мотивации к учению. Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи, развивать навыки целеполагания. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками. | Упр. 5, стр. 59 |
№ п\п | Этап урока | Вре -мя | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Используемы е ресурсы |
уроке | ||||||
.1 | Первичное усвоение новых знаний. Цель: организация усвоения нового материала Первичная проверка понимания Цель: выявление уровня понимания нового материала и организация по исправлению ошибок. | 7 | Учитель предлагает познакомиться с сочетанием оо и звуком [ʊ] ], знакомит с вопросительной конструкцией Where are you from? Учитель произносит новые слова в произвольном порядке. Просит назвать предметы на картинках и в учебнике, прочитать слова на доске | Ученики слушают, повторяют , записывают слова и фразу в тетрадь Учащиеся показывают соответствующую картинку или называют эквивалент на английском или русском языке | Личностные: формирование положительного к познавательной деятельности Познавательные: согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем | Упр. 5,7, стр. 59-60 Аудио № 100- 101 Предметные картинки к уроку |
2.2 | Динамическая пауза Цель: предупреждение утомления и снижения работоспособности | 2 | Исполнение рифмовки Betty and Jill в кругу с движениями | Ученики выполняют движения и повторяют фразы за учителем | Личностные: развивать интерес к использованию английского устного творчества в играх. | Упр.8, стр. 57 |
2.3 | Первичное закрепление новых знаний Цель: организация работы над совершенствование м нового навыка. | 9 | Организует тренировку запоминания новых слов, правила чтения оо, использования вопросительной конструкции Where are you from? | Учащиеся работают в парах , проверяя, как запомнили слова и и фразы | Личностные: формирование доброжелательности к собеседнику Познавательные: выполнять задание согласно заданному алгоритму Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи. Коммуникативные: принимать цель совместной деятельности | Упр.9, стр. 61 |
№ п\п | Этап урока | Вре -мя | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Используемы е ресурсы |
2.4 | Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция Цель: осознание обучающимися степени овладения полученных знаний и умений | 6 | Учитель организует проверку усвоения новой лексики и фраз прощания в игре и корректировку ошибок | Учащиеся разыгрывают сценки и в команде участвуют в написании слов на доске | Личностные: формирование доброжелательности к собеседнику Регулятивные: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок ; Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога | Разыгрывание диалога- расспроса в парах |
3.1 | Оценивание деятельности обучающихся Цель: определить уровень усвоения учащимися ЗУН; мотивировать их на устранение имеющихся пробелов в усвоении | 2 | Учитель оценивает работу учащихся на уроке, комментирует оценки, просит повторить слова и фразы, которые вызвали затруднения | Учащиеся при необходимости задают вопросы | Регулятивные: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности; | |
3.2 | Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении Цель: обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания | 3 | Учитель сообщает и поясняет домашнее задание, отвечает на вопросы учащихся. | Ученики записывают домашнее задание в дневники, просматривают его, задают вопросы по его выполнению при необходимости. | Личностные: развития познавательных интересов Регулятивные: формировать готовность к самостоятельным действиям и применению полученных знаний. Коммуникативные: умение задавать вопросы. | Упр. 1-4, стр. 31-32 (РТ) |
№ п\п | Этап урока | Вре -мя | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Используемы е ресурсы |
3.3 | Рефлексия (Подведение итогов урока) Цель:- организация проведения самооценки учениками работы на уроке | 2 | Учитель подводит итог работы на уроке, предлагает обсудить, что нового узнали, чему научились, как справлялись с заданиями. Организует рефлексию деятельности | Учащиеся вспоминают, что узнали, что понравилось на уроке, что было трудным | Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: умение осуществлять самооценку Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
Технологическая карта урока английского языка.
УМК «Радужный английский» (Rainbow English). Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (1ч.)
Класс: 2
Тип урока: Комбинированный урок Тема урока: Описание предметов.
Место и роль урока в изучаемой теме: Step 19, 5 урок в разделе «Откуда мы родом»
Цели: Содержательная: Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов: познакомить учащихся c рифмовкой Where Are You From, Тim?; со способом обозначения размера предметов
Деятельностная: Формирование у учащихся умений реализации новых способов действий: вести диалог этикетного характера c опорой на образец; обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и little
Задачи
Образовательная: формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции в устной форме (аудирование и говорение): формирование лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими).
Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, способность осмысливать новую информацию).
Воспитательная: формирование общего представления о таких ценностях как человек, образование; развитие культуры общения.
Личностно-ориентированная: формирование первоначальных представлений об английском языке как средстве межкультурного общения, как новом инструменте познания мира и культуры других народов
Основные понятия: слова: big, little
Планируемый результат.
Предметные умения: вести с опорой на иллюстрации диалог этикетного характера; понимать основное содержание услышанного текста с опорой на картинку; читать новые слова согласно основным правилам чтения; воспринимать на слух и понимать речь диктора, учителя и одноклассников.
Универсальные учебные действия
Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога .
Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Межпредметные связи: русский язык, окружающий мир .
Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, ИКТ.
Методы обучения:
по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
стимулирующие: создание ситуации успеха.
Виды работы: фонетическая разминка, фронтальный опрос, прослушивание реплик, игра для закрепления фраз, работа с учебником
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Ресурсы: учебник, рабочие тетради, аудиозаписи, предметные картинки
№ п\п | Этап урока | Вре -мя | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Используемы е ресурсы |
1.1 | Организационный этап Цель: проверка готовности обучающихся настроя на работу | 1 | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу | Отвечают на приветствие. | ||
1.2 | Проверка д/з Актуализация знаний. Цель: предъявление заданий, близких жизненному опыту детей, закрепить знание изученных букв и звуков, слов и фраз | 5 | Учитель организует фонетическую разминку с целью подготовки речевого аппарата и закрепления произношения изученных звуков и слов в рифмовке Where are you from, Tim? Проверяет домашнее задание Предлагает послушать текст на аудирование и выполнить задания с опорой на картинки. Предлагает назвать друзей на картинке и сказать откуда они. | Учащиеся хором и по рядам повторяют слова и фразы Озвучивают ответы по аудированию и другие задания. | Личностные: формирование интереса , мотивации к учению Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей | Упр. 2, стр. 63 Аудио № 105 Упр.1, 3, стр. 62-63 Аудио № 104 |
1.3 | Целеполагание Мотивация к учебной деятельности Цель: организация формулирования темы и задач урока учащимися через диалог с учителем. | 1 | Учитель показывает картинку с предметами разного размера по теме урока и спрашивает , могут ли они описать ее Учитель подводит итог высказываниям учащихся и помогает сформулировать тему урока | Ученики пытаются, испытывают затруднения. Приходят к выводу, что нужно узнать как это сделать. Формулируют деятельность на уроке | Личностные: формирование интереса, мотивации к учению. Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи, развивать навыки целеполагания. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками. | Стр. 64 |
№ п\п | Этап урока | Вре -мя | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Используемы е ресурсы |
.1 | Первичное усвоение новых знаний. Цель: организация усвоения нового материала Первичная проверка понимания Цель: выявление уровня понимания нового материала и организация по исправлению ошибок. | 9 | Учитель знакомит учащихся способом обозначения размера предметов с использованием лексических единиц big и little и образцом описания предметов разного размера. Учитель показывает картинки и просит обозначить их, сравнивая по размеру | Ученики слушают, повторяют , записывают слова в тетрадь. Повторяют за диктором подписи к картинкам. Учащиеся описывают предметы | Личностные: формирование положительного к познавательной деятельности Познавательные: согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем | Упр. 5-7, стр. 64 Аудио № 107- 109 Предметные картинки к уроку |
2.2 | Динамическая пауза Цель: предупреждение утомления и снижения работоспособности | 2 | Исполнение рифмовки Betty and Jill в кругу с движениями | Ученики выполняют движения и повторяют фразы за учителем | Личностные: развивать интерес к использованию английского устного творчества в играх. | Упр.8, стр. 57 |
2.3 | Первичное закрепление новых знаний Цель: организация работы над совершенствование м нового навыка. | 10 | Организует тренировку описания предметов разного размера | Учащиеся работают в парах , проверяя, как запомнили слова и и фразы | Личностные: формирование доброжелательности к собеседнику Познавательные: выполнять задание согласно заданному алгоритму Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи. Коммуникативные: принимать цель совместной деятельности | Упр.7-8, стр. 64 - 65 |
2.4 | Контроль усвоения, | 5 | Учитель организует проверку усвоения нового материала и | Учащиеся в парах у доски описывают | Личностные: формирование доброжелательности к собеседнику | Игра «Кто больше |
№ п\п | Этап урока | Вре -мя | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Используемы е ресурсы |
обсуждение допущенных ошибок и их коррекция Цель: осознание обучающимися степени овладения полученных знаний и умений | корректировку ошибок | картики | Регулятивные: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок ; Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога | назовет предметов» (картинки на стр. 65) | ||
3.1 | Оценивание деятельности обучающихся Цель: определить уровень усвоения учащимися ЗУН; мотивировать их на устранение имеющихся пробелов в усвоении | 2 | Учитель оценивает работу учащихся на уроке, комментирует оценки, просит повторить слова и фразы, которые вызвали затруднения | Учащиеся при необходимости задают вопросы | Регулятивные: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности; | |
3.2 | Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении Цель: обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания | 3 | Учитель сообщает и поясняет домашнее задание, отвечает на вопросы учащихся. | Ученики записывают домашнее задание в дневники, просматривают его, задают вопросы по его выполнению при необходимости. | Личностные: развития познавательных интересов Регулятивные: формировать готовность к самостоятельным действиям и применению полученных знаний. Коммуникативные: умение задавать вопросы. | Упр. 1-4, стр. 33-34 (РТ) |
3.3 | Рефлексия | 2 | Учитель подводит итог работы на | Учащиеся | Личностные: устанавливать связь |
№ п\п | Этап урока | Вре -мя | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Используемы е ресурсы |
(Подведение итогов урока) Цель:- организация проведения самооценки учениками работы на уроке | уроке, предлагает обсудить, что нового узнали, чему научились, как справлялись с заданиями. Организует рефлексию деятельности | вспоминают, что узнали, что понравилось на уроке, что было трудным | между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: умение осуществлять самооценку Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
Технологическая карта урока английского языка.
УМК «Радужный английский» (Rainbow English). Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (1ч.)
Класс: 2
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Тема урока: Предметы и животные.
Место и роль урока в изучаемой теме: Step 20, 6 урок в разделе «Откуда мы родом»
Цели: Содержательная: Познакомить учащихся со способом завершения фраз, используя слова вместо картинок; со способом составления одного предложения из двух .
Деятельностная: Совершенствовать умения учащихся описывать картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; выбирать и называть предметы по тематическому признаку; классифицировать слова в соответствии с правилом чтения гласных; разыгрывать этикетные диалоги.
Задачи
Образовательная: формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции в устной форме (аудирование и говорение): формирование лингвистического кругозора обучающихся за счёт повторения изученных ЛЕ
Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, способность осмысливать новую информацию).
Воспитательная: формирование общего представления о таких ценностях как человек, образование; развитие культуры общения. Личностно-ориентированная: формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для поликультурного мира наших дней.
Основные понятия: слова, обозначающие предметы и животных; речевые клише для диалогов этикетного характера
Планируемый результат.
Предметные умения: воспринимать на слух и понимать основное содержание текста; вести диалог этикетного характера и диалог-расспрос; распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные местоимения
воспринимать на слух и понимать речь диктора, учителя и одноклассников; читать вслух слова и короткие фразы построенные на изученном материале.
Универсальные учебные действия
Личностные: формировать проявление уважения и доброжелательности к собеседнику
Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога .
Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Межпредметные связи: русский язык, география, окружающий мир.
Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, ИКТ.
Методы обучения:
по восприятию информации: словесные, наглядные, практические; стимулирующие: создание ситуации успеха.
Виды работы: фонетическая разминка, фронтальный опрос, прослушивание реплик, игра для закрепления фраз, работа с учебником
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, в группах.
Ресурсы: учебник, рабочие тетради, аудиозаписи, предметные картинки
№ п\п | Этап урока | Вре- мя | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Используемые ресурсы |
1.1 | Огранизационный этап Цель: проверка готовности обучающихся настроя на работу | 1 | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу | Отвечают на приветствие. | ||
1.2 | Проверка д\з, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся Цель: предъявление заданий, близких жизненному опыту детей, закрепить знание изученныхслов и фраз | 5 | Учитель организует фонетическую разминку с целью подготовки речевого аппарата и закрепления произношения изученных звуков и слов, отработать интонационный рисунок изученных фраз (большие и маленькие предметы). Проверяет домашнее задание | Учащиеся повторяют слова и фразы, описывают предъявляемые картинки, озвучивают ответы по аудированию и другие задания | Личностные: формирование интереса , мотивации к учению Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей | Упр. 4, стр. 68 Упр.6, стр. 64 Картинки для описания изученных предметов |
1.3 | Целеполагание Мотивация к учебной деятельности Цель: подведение к формулированию темы и постановке задач урока. | 2 | Учитель обращает внимание на упражнения и картинки в учебнике и просит сказать, чему учащиеся смогут научиться на уроке. | Ученики отвечают, чем будут заниматься на уроке. | Личностные: формирование интереса, мотивации к учению. Регулятивные: развивать навыки целеполагания. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками. | Стр 66-69 |
2.1 | Первичное закрепление знаний | 7 | Учитель предлагает послушать текст и определить города, в | Учащиеся | Личностные: развивать познавательные интересы, | Упр. 1, стр. 66 Аудио № 110 |
№ п\п | Этап урока | Вре- мя | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Используемые ресурсы |
в знакомой ситуации Цель: организация работы по совершенствованию навыков | которых живут герои. Предлагает распределить животных на картинке по по предлагаемым темам; закончить фразы, используя сова вместо картинок | выполняют задания индивидуально | активность, инициативность, любознательность Познавательные: выполнять задание согласно заданному алгоритму Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи. Коммуникативные: принимать цель совместной деятельности | Упр. 2-3, стр. 66- 67 | ||
2.2 | Динамическая пауза Цель: предупреждение утомления и снижения работоспособности | 2 | В кругу выполнять движения животных, которых учащиеся знают по-английски | Ученики выполняют движения и повторяют фразы за учителем | Личностные: развивать стремление к самовыражению, координацию движений | Упр. 9, стр. 65 |
2.3 | Первичное закрепление знаний в измененной ситуации Цель: организация работы по применению полученных знаний и навыков | 17 | Учитель организует игру- соревнование в командах Задания: распредели слова по правилам чтения гласных; заверши рифмовку, используя слова из рамки; составить из двух предложений одно по образцу; разыграть диалог- расспрос | Учащиеся работают в парах и подгруппах | Личностные: формирование доброжелательности к участникам игры Познавательные: объединять предметы и классифицировать слова по определённому признаку; Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи. Коммуникативные: принимать цель совместной деятельности | Игра «English is fun” Упр. 5-9, стр. 68- 69 |
3.1 | Оценивание деятельности обучающихся Цель: определить уровень усвоения учащимися ЗУН и мотивировать их на устранение имеющихся | 2 | Учитель оценивает работу учащихся на уроке, комментирует оценки | Учащиеся при необходимости задают вопросы | Регулятивные: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности; |
№ п\п | Этап урока | Вре- мя | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Используемые ресурсы |
пробелов в усвоении | ||||||
3.2 | Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении Цель: обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания | 2 | Учитель сообщает и поясняет домашнее задание, отвечает на вопросы учащихся. | Ученики записывают домашнее задание в дневники, просматривают его, задают вопросы по его выполнению при необходимости. | Личностные: развития познавательных интересов Регулятивные: формировать готовность к самостоятельным действиям и применению полученных знаний. Коммуникативные: умение задавать вопросы. | Упр. 1-4, стр. 35- 36 (РТ) |
3.3 | Рефлексия (Подведение итогов урока) Цель:- организация проведения самооценки учениками работы на уроке | 2 | Учитель подводит итог работы на уроке, предлагает обсудить, что нового узнали, чему научились, как справлялись с заданиями. Организует рефлексию настроения | Учащиеся сообщают, что узнали, что понравилось на уроке, что было трудным, отмечают настроение на нарисованной на доске лесенке | Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: умение осуществлять самооценку Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
Технологическая карта урока английского языка.
УМК «Радужный английский» (Rainbow English). Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (1ч.)
Класс: 2
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок - игра)
Тема урока: Предметы и животные.
Место и роль урока в изучаемой теме: Step 21, 7 урок в разделе «Откуда мы родом» Цели: Содержательная: Закрепление и коррекция полученных знаний, умений и навыков Деятельностная: Совершенствовать умения и навыки в аудировании, чтении и говорении Задачи:
Образовательная: обобщить изученный материал по теме «Откуда мы родом»; закрепить изученные слова — названия предметов и вещей Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, способность осмысливать новую информацию).
Воспитательная: формировать эмоционально-оценочное отношение к миру, развивать культуру общения Личностно-ориентированная: формирование осознания личностного смысла овладения английским языком Основные понятия: слова, обозначающие предметы и животных; речевые клише для диалогов этикетного характера Планируемый результат.
Предметные умения: — воспринимать на слух и понимать учебные тексты с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, испол вести диалог этикетного характера в стандартных ситуациях с вербальными или зрительными опорами; воспринимать на слух и понимать речь диктора, учителя и одноклассников; правильно произносить слова и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, читать вслух слова и короткие фразы построенные на изученном материале; расширять лексический запас.
Универсальные учебные действия
Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога .
Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Межпредметные связи: русский язык, физическая культура.
Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, ИКТ.
Методы обучения:
по восприятию информации: словесные, наглядные, практические; стимулирующие: создание ситуации успеха.
Виды работы: фонетическая разминка, прослушивание реплик, игра для закрепления фраз, работа с учебником,
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, в подгруппах .
Ресурсы: учебник, аудиозаписи, предметные картинки, карточки с заданиями
№ п\п | Этап урока | Вре- мя | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Используемы е ресурсы |
1.1 | Организационный этап Цель: проверка готовности обучающихся настроя на работу | 1 | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу | Отвечают на приветствие. | ||
1.2 | Целеполагание Мотивация к учебной деятельности Цель: организация формулирования темы и задач урока учащимися через диалог с учителем. | 2 | Учитель обращает внимание на игрушку - юлу и предлагает с ее помощью отправиться в «Путешествие по волшебному парку». Чтобы пройти по нему, нужно пройти различные испытания. Спрашивает о готовности и какие они могут выполнить задания. | Ученики предполагают, чем будут заниматься на уроке. | Личностные: формирование интереса, мотивации к учению. Регулятивные: развивать навыки целеполагания. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей | |
2 | Проверка д\з. Актуализация знаний Цель: предъявление заданий, близких жизненному опыту детей, закрепить знание изученных слов и фраз | 7 | Учитель проверяет домашнее задание. Учитель организует фонетическую разминку с целью подготовки речевого аппарата и закрепления произношения изученных звуков и слов, отработать интонационный рисунок изученных фраз. Учитель предлагает приготовиться к путешествию - повторить изученные слова и фразы | Учащиеся слушают, повторяют, отвечают в соответствии с поставленной задачей | Личностные: формирование интереса , мотивации к учению Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей | Упр.1,3 4, стр. 70-72 Аудио № 113, 115 |
3.1 | Первичное закрепление знаний в измененной ситуации Цель: организация работы по применению полученных знаний и | 22 | Учитель предлагает командам следопытов отправиться в путешествие по исследованию парка английского языка Задания 1) «Послушай тексты и соотнеси | Учащиеся работают в командах, совещаются и сообщают либо демонстрируют свой ответ | Личностные: формирование интереса , мотивации к учению Познавательные: согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, распознавать | Карточки и картинки с заданиями |
№ п\п | Этап урока | Вре- мя | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Используемы е ресурсы |
навыков Динамическая пауза (между заданиями) Выполнение различных команд- движений в парке развлечений | детей и фразы»
| достоверную и недостоверную информацию Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога | Упр.2, 5-9, стр. 71-74 | |||
3.2 | Оценивание деятельности обучающихся Цель: определить уровень усвоения учащимися ЗУН и мотивировать их на устранение имеющихся пробелов в усвоении | 2 | Учитель оценивает работу учащихся в ходе игры — путешествия, их активность, действия в соответствии с поставленной задачей. Выставляет и комментирует отметки | Учащиеся при необходимости задают вопросы, обсуждают, что удалось, что нет | Регулятивные: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности; | |
3.3 | Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении Цель: обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания | 3 | Учитель сообщает и поясняет домашнее задание, отвечает на вопросы учащихся. | Ученики записывают домашнее задание в дневники, просматривают его, задают вопросы по его выполнению при необходимости. | Личностные: развития познавательных интересов Регулятивные: формировать готовность к самостоятельным действиям и применению полученных знаний. Коммуникативные: умение задавать вопросы. | Упр. 1-4, стр. 37-39 (РТ) |
4 | Рефлексия (Подведение итогов | 2 | Учитель подводит итог работы на уроке, предлагает обсудить, что | Учащиеся осуществляют | Личностные: формирование умения понимать причины |
№ п\п | Этап урока | Вре- мя | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Используемы е ресурсы |
урока) Цель:- организация проведения самооценки учениками работы на уроке | понравилось, чему научились. Вручает звезды Организует рефлексию деятельности и настроения | рефлексию, определяя, чему они научились | успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; Регулятивные: умение осуществлять самооценку Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...