Технологические карты уроков английского языка во 2 классе.
план-конспект урока по английскому языку

Головизнина  Надежда  Павловна

Данные уроки разработаны к УМК О.В. Афанасьевой  "Rainbow English". Unit 3

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskie_karty_vo_2_klasse.docx124.35 КБ

Предварительный просмотр:

Технологические карты урока английского языка во 2 классе.

УМК «Радужный английский» (Rainbow English). Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (1ч.)

Класс: 2

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Тема урока: Наши друзья и предметы вокруг нас.

Место и роль урока в изучаемой теме: Step 15, 1 урок в разделе «Откуда мы родом».

Цели: Содержательная: Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов: познакомить учащихся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, новыми словами с этим звуком; со способом проявления интереса к делам собеседника.

Деятельностная: Формирование у учащихся умений реализации новых способов действий: оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; формулами вежливости, используемыми при встрече; узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи новые слова;

Задачи

Образовательная: формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции в устной форме (аудирование и говорение): формирование лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими).

Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, способность осмысливать новую информацию).

Воспитательная: формирование общего представления о таких ценностях как человек, образование; развитие культуры общения.

Личностно-ориентированная: формирование первоначальных представлений об английском языке как средстве межкультурного общения, как новом инструменте познания мира и культуры других народов

Основные понятия: Буквосочетание sh [ʃ]; структуры: How are you? I’m fine. Thank you. , слова: shop, ship, fish, dish, shelf, sheep

Планируемый результат.

Предметные умения: воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, используя зрительные опоры и языковую догадку; разыгрывать этикетные диалоги на основе диалога-образца, используя формулы вежливости, употребляемые при встрече; фонетически корректно озвучивать и читать вслух слова сочетанием букв sh; структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

Универсальные учебные действия

Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога .

Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Межпредметные связи: русский язык, окружающий мир.

Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, ИКТ.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические; стимулирующие: создание ситуации успеха.

Виды работы: фонетическая разминка, фронтальный опрос, прослушивание реплик, игра для закрепления фраз, работа с учебником

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Ресурсы: учебник, рабочие тетради, аудиозаписи, презентация с предметными картинками.

№ п\п

Этап урока

Вре- мя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Используемые ресурсы

1.1

Организационный этап Цель: проверка готовности обучающихся настроя на работу

1

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу

Отвечают на приветствие.

1.2

Проверка д/з Актуализация знаний.

Цель: предъявление заданий, близких жизненному опыту детей, закрепить знание изученных букв и звуков, слов и фраз

4

Учитель организует фонетическую разминку с целью подготовки речевого аппарата и закрепления произношения изученных звуков и слов, отработать интонационный рисунок изученных фраз.

Спрашивает, какие предметы они видят на слайде.

Проверяет домашнее задание

Учащиеся читают слова по отрабатываемым звукам, называют различные вещи , которые видят на картинках

Личностные: формирование интереса , мотивации к учению Коммуникативные: строить речевое высказывание в

соответствии с поставленной задачей

Упр. 9, стр. 49-

50

Слайд презентации с изученными предметами и животными

1.3

Целеполагание Мотивация к учебной деятельности Цель: организация

формулирования темы и задач урока учащимися через диалог с учителем.

1

Учитель обращает внимание на страницы нового урока и просит сказать, что узнают и чему будут учиться делать на уроке.

Учитель подводит итог высказываниям учащихся и помогает сформулировать тему урока

Ученики высказывают предположения

Личностные: формирование интереса, мотивации к учению. Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи, развивать навыки целеполагания. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

Стр 48-49

№ п\п

Этап урока

Вре- мя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Используемые ресурсы

2.1

Первичное усвоение новых знаний.

Цель: организация усвоения нового материала Первичная проверка понимания

Цель: выявление уровня понимания нового материала и организация по исправлению ошибок.

8

Учитель предлагает послушать и разговор и определить знакомого друга.

Учитель знакомит с фразами How are ? Fine, thank you, следит за правильностью произношения и интонации фраз при повторении их за диктором

Знакомит с сочетанием букв sh и новыми словами, содержащими этот звук

Предлагает назвать изученные предметы на картинках слайда

Ученики слушают, повторяют , записывают буквы и слова; читают фамилии

Личностные: формирование положительного к познавательной деятельности

Познавательные: согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию

Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем

Упр. 1, стр, 47

Аудио № 79

Упр.2-4, стр. 48

аудио № 80-82

Упр. 6, стр, 48

Аудио № 83

Слайд презентации картинками к новым словам

2.2

Динамическая пауза Цель: предупреждение утомления и снижения работоспособности

3

Предлагает в игре в кругу поздороваться и обменяться репликами о делах

Ученики выполняют движения и повторяют фразы за учителем

Личностные: развивать интерес к использованию английского языка в играх

Игра к упр.5, стр. 48

2.3

Первичное закрепление новых знаний

Цель: организация работы над совершенствованием нового навыка.

16

Организует тренировку употребления новых и изученных слов в распределении слов по указанным категориям и описании картинок

Учитель читает начало предложений из сюжетного диалога, предлагая учащимся закончить их.

Организует игру в кругу: дает первому ребенку картинку новым словом так, чтобы остальные дети ее не видели.

Учащиеся работают в парах , проверяя, как запомнили слова, буквы и фразы знакомства Учащиеся заканчивают фразы из диалога-образца В кругу произносят шепотом название картинки соседу, последний называет слово, а первый показывает

Личностные: формирование доброжелательности к собеседнику Познавательные: выполнять задание согласно заданному алгоритму

Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи. Коммуникативные: принимать цель совместной деятельности

Упр. 7-8, стр. 49

Аудио № 84

Игра «Chinese Whispers»

№ п\п

Этап урока

Вре- мя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Используемые ресурсы

картинку для подтверждения

3.1

Оценивание деятельности обучающихся Цель: определить уровень усвоения учащимися ЗУН и мотивировать их на устранение

имеющихся пробелов в усвоении

2

Учитель оценивает работу учащихся на уроке, комментирует оценки

Учащиеся при необходимости задают вопросы

Регулятивные: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

3.2

Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Цель: обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

3

Учитель сообщает и поясняет домашнее задание, отвечает на вопросы учащихся.

Ученики записывают домашнее задание в дневники. Ученики просматривают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению.

Личностные: развития познавательных интересов Регулятивные: формировать готовность к самостоятельным действиям и применению полученных знаний.

Коммуникативные: умение задавать вопросы.

Упр. 1-4, стр. 26-

27 (РТ)

3.3

Рефлексия (Подведение итогов урока)

Цель:- организация проведения самооценки учениками работы на уроке

2

Учитель подводит итог работы на уроке, предлагает обсудить, что нового узнали, чему научились, как справлялись с заданиями.

Организует рефлексию деятельности

Учащиеся сообщают, что узнали, что понравилось на уроке, что было трудным,

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные: умение осуществлять самооценку Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Технологическая карта урока английского языка.

УМК «Радужный английский» (Rainbow English). Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (1ч.)

Класс: 2

Тип урока: Комбинированный урок Тема урока: Английские друзья.

Место и роль урока в изучаемой теме: Step 16, 2 урок в разделе «Откуда мы родом»

Цели: Содержательная: Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов: познакомить учащихся с гласной буквой Aa [æ] и с особенностью чтения ее в закрытом слоге; новыми словами

Деятельностная: Формирование у учащихся умений реализации новых способов действий: распознавать схожие слова английского языка на слух; составлять рифмовки; разыгрывать этикетные диалоги без опоры; воспроизводить и употреблять в речи новые слова; читать Aa [æ] в закрытом слоге.

Задачи

Образовательная: формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции в устной форме (аудирование и говорение): формирование лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими).

Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, способность осмысливать новую информацию).

Воспитательная: формирование общего представления о таких ценностях как человек, образование; развитие культуры общения.

Личностно-ориентированная: формирование первоначальных представлений об английском языке как средстве межкультурного общения, как новом инструменте познания мира и культуры других народов

Основные понятия: Буква и ее транскрипция Aa [æ]; слова: ant, bag, cat , cap, lamp, van, hat, map ; имена и фамилии: Мах, Ann, Dan, Pam, Sam, Larry, Green, Sheen, Deen, Norris, Finch

Планируемый результат.

Предметные умения: вести без опоры диалоги приветствия, знакомства и прощания;

воспринимать на слух и понимать речь диктора, учителя и одноклассников; читать вслух слова и короткие фразы, содержащие новую букву

Универсальные учебные действия

Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога .

Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу и без него.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Межпредметные связи: русский язык, окружающий мир.

Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, ИКТ.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические; стимулирующие: создание ситуации успеха.

Виды работы: фонетическая разминка, фронтальный опрос, прослушивание реплик, игра для закрепления фраз, работа с учебником

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Ресурсы: учебник, рабочие тетради, аудиозаписи, предметные картинки

№ п\п

Этап урока

Вре

-мя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Используемы е ресурсы

1.1

Организационный этап Цель: проверка готовности обучающихся настроя на работу

1

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу

Отвечают на приветствие.

1.2

Проверка д/з Актуализация знаний.

Цель: предъявление заданий, близких жизненному опыту детей, закрепить знание изученных слов и фраз

4

Учитель организует фонетическую разминку с целью подготовки речевого аппарата и закрепления произношения изученных звуков и слов

Проверяет домашнее задание

Учащиеся произносят слова и реплики за диктором и учителем.

Озвучивают ответы по аудированию и другие задания

Личностные:

формирование интереса , мотивации к учению

Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей

Упр.1, стр. 51

Аудио № 86

1.3

Целеполагание Мотивация к учебной деятельности Цель: организация формулирования темы и задач урока учащимися через диалог с учителем.

1

Учитель обращает внимание на букву, предметы и живые существа на страницах нового урока и просит сказать, что узнают и чему будут учиться делать на уроке.

Учитель подводит итог высказываниям учащихся и помогает сформулировать тему урока

Ученики высказывают предположения

Личностные: формирование интереса, мотивации к учению.

Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи, развивать навыки целеполагания.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

Стр 29

2.1

Первичное усвоение новых

10

Учитель знакомит учащихся с буквой Аа правилом чтения ее и

Ученики слушают, повторяют ,

Личностные: формирование положительного к познавательной

Упр. 2, 5, стр.

50-51

№ п\п

Этап урока

Вре

-мя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Используемы е ресурсы

знаний.

Цель: организация усвоения нового материала

Первичная проверка понимания Цель: выявление

уровня понимания нового материала и организация по исправлению ошибок.

новыми словами с этой буквой, Учитель знакомит с новыми именами и фамилиями. Предлагает послушать и повторить новые слова, прочитать имена и фамилии, диалоги с ними.

Учитель учитель произносит новые слова в произвольном порядке.

Просит назвать предметы на картинках в учебнике, прочитать слова в учебнике

записывают слова; читают слова на доске и в учебнике

Учащиеся показывают соответствующую картинку или называют эквивалент на английском или русском языке

деятельности

Познавательные: согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем

Аудио № 87,

89

Упр.6, стр. 52

2.2

Динамическая пауза

Цель: предупреждение утомления и снижения работоспособности

2

Ученики выполняют движения и повторяют фразы за учителем

Личностные: развивать интерес к использованию английского языка в играх

2.3

Первичное закрепление новых знаний Цель: организация работы над совершенствование м нового навыка.

10

Организует тренировку употребления имен и фамилий в парах, запоминания новых слов и фраз

Учитель организует игру в кругу с мячом: просит, назвав слово, передать мяч соседу, чтобы тот назвал другое слово

Учащиеся работают в парах , проверяя, как запомнили слова, буквы и фразы прощания

Личностные: формирование доброжелательности к собеседнику Познавательные: выполнять задание согласно заданному алгоритму Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи.

Коммуникативные: принимать цель совместной деятельности

Упр.4,7, Стр. 51-52

Игра

«Just one word”

2.4

Контроль усвоения,

5

Учитель организует проверку усвоения новой лексики и

Учащиеся разыгрывают

Личностные: формирование доброжелательности к собеседнику

Упр. 8, стр. 52

№ п\п

Этап урока

Вре

-мя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Используемы е ресурсы

обсуждение допущенных ошибок и их коррекция Цель: осознание обучающимися

степени овладения полученных знаний и умений

разыгрывание сценок приветствия, знакомства, прощания в игре и корректировку ошибок

сценки знакомства с фамилиями, называют в игре усвоенную лексику

Регулятивные: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок .

Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей

3.1

Оценивание деятельности обучающихся Цель: определить уровень усвоения учащимися ЗУН и мотивировать их на устранение пробелов в усвоении

2

Учитель оценивает работу учащихся на уроке, комментирует оценки, просит повторить слова и фразы, которые вызвали затруднения

Учащиеся при необходимости задают вопросы

Регулятивные: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

3.2

Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении Цель: обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

3

Учитель сообщает и поясняет домашнее задание, отвечает на вопросы учащихся.

Ученики записывают домашнее задание в дневники, просматривают его, задают вопросы по его выполнению при необходимости.

Личностные: развития познавательных интересов

Регулятивные: формировать готовность к самостоятельным действиям и применению полученных знаний.

Коммуникативные: умение задавать вопросы.

Упр. 1-4, стр.

27-29 (РТ)

3.3

Рефлексия (Подведение

2

Учитель подводит итог работы на уроке, предлагает обсудить, что

Учащиеся вспоминают, что

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее

№ п\п

Этап урока

Вре

-мя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Используемы е ресурсы

итогов урока) Цель:- организация проведения самооценки учениками работы на уроке

нового узнали, чему научились, как справлялись с заданиями.

Организует рефлексию деятельности

узнали, что понравилось на уроке, что было трудным

результатом.

Регулятивные: умение осуществлять самооценку Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Технологическая карта урока английского языка.

УМК «Радужный английский» (Rainbow English). Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (1ч.)

Класс: 2

Тип урока: Комбинированный урок

Тема урока: Наши друзья и предметы вокруг нас.

Место и роль урока в изучаемой теме: Step 17, 3 урок в разделе «Откуда мы родом»

Цели: Содержательная: Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов: познакомить учащихся со сказочными персонажами Emily и Harry, с соединительным союзом and, с сочетанием букв ck и словами с ним, с прилагательными и особенностями их употребления в речи.

Деятельностная: Формирование у учащихся умений реализации новых способов действий: использовать союз and в предложениях с однородными членами; узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи прилагательные, обозначающие цвет и слова с буквосочетанием сk

Задачи

Образовательная: формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции в устной форме (аудирование и говорение): формирование лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими).

Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, способность осмысливать новую информацию).

Воспитательная: формирование общего представления о таких ценностях как человек, образование; развитие культуры общения.

Личностно-ориентированная: формирование первоначальных представлений об английском языке как средстве межкультурного общения, как новом инструменте познания мира и культуры других народов

Основные понятия: Буквосочетание ck [k]; слова: and, can, cock, clock, sock, duck, green, red, black; имена: Emily, Harry, Butt, Carry, Pat, Tom

Планируемый результат.

Предметные умения: читать новые слова согласно основным правилам чтения; различать на слух и правильно произносить слова и фразы союзом and с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, воспринимать на слух и понимать речь диктора, учителя и одноклассников; Универсальные учебные действия

Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога .

Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Межпредметные связи: русский язык, окружающий мир.

Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, ИКТ.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические; стимулирующие: создание ситуации успеха.

Виды работы: фонетическая разминка, фронтальный опрос, прослушивание реплик, игра для закрепления фраз, работа с учебником

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Ресурсы: учебник, рабочие тетради, аудиозаписи, предметные картинки

№ п\п

Этап урока

Вре

-мя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Используемы е ресурсы

1.1

Организационный этап Цель: проверка готовности обучающихся настроя на работу

1

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу

Отвечают на приветствие.

1.2

Проверка д/з Актуализация знаний.

Цель: предъявление заданий, близких жизненному опыту детей, закрепить знание изученных слов и фраз

4

Учитель организует фонетическую разминку с целью подготовки речевого аппарата и закрепления произношения изученных звуков и слов

Проверяет домашнее задание

Учащиеся произносят слова и реплики за диктором и учителем.

Озвучивают ответы по аудированию и другие задания

Личностные:

формирование интереса , мотивации к учению

Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей

1.3

Целеполагание Мотивация к учебной деятельности Цель: организация формулирования темы и задач урока учащимися через диалог с учителем.

1

Учитель обращает внимание на букву, предметы и живые существа на страницах нового урока и просит сказать, что узнают и чему будут учиться делать на уроке.

Подводит итог высказываниям учащихся и помогает сформулировать тему урока

Ученики смотрят на картинки учебника, высказывают предположения

Личностные: формирование интереса, мотивации к учению.

Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи, развивать навыки целеполагания.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

Стр 53-55

.1

Первичное усвоение новых знаний.

Цель: организация

10

Учитель предлагает послушать аудиозапись и познакомиться с новыми персонажами Emily и

Личностные: формирование положительного к познавательной деятельности

Упр. 1, стр. 53

Аудио № 90

№ п\п

Этап урока

Вре

-мя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Используемы е ресурсы

усвоения нового материала

Первичная проверка понимания

Цель: выявление уровня понимания нового материала и организация по исправлению ошибок.

Harry

Знакомит с союзом and, с сочетанием букв ck, особенностями их чтения, транскрипционным обозначением, новыми словами с этим буквосочетанием

Знакомит с прилагательными, обозначающими цвет и особенностями их употребления в речи.

Учитель произносит новые слова в произвольном порядке.

Просит назвать предметы на картинках, прочитать слова в учебнике

Ученики слушают, повторяют, учатся произносить союз и буквосочетание, повторяют и записывают слова. Учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц red и green Показывают соответствующую картинку или называют эквивалент на английском или русском языке

Познавательные: согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем

Упр. 3, 6, стр.

54-55

Аудио № 91-94

Предметные картинки к уроку

2.2

Динамическая пауза Цель: предупреждение утомления и снижения работоспособности

2

Учитель раздает детям предметные картинки с изученной лексикой и предлагает в кругу меняться местами названным предметам или животным

Ученики выполняют движения и повторяют фразы за учителем

Личностные: развивать интерес к использованию английского языка в игровой деятельности; развивать стремление к самовыражению.

Игра

«Поменяйтесь местами» Упр.4, стр. 53

2.3

Первичное закрепление новых знаний

Цель: организация работы над совершенствованием нового навыка.

10

Организует тренировку запоминания нового материала

Учащиеся работают в парах , проверяя, как запомнили слова и словосочетания

Личностные: формирование доброжелательности к собеседнику Познавательные: выполнять задание согласно заданному алгоритму Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи.

Коммуникативные: принимать цель совместной деятельности

Упр.4-5,7, 8,

стр. 54-56

№ п\п

Этап урока

Вре

-мя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Используемы е ресурсы

2.4

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция Цель: осознание обучающимися степени овладения полученных знаний и умений

5

Учитель организует проверку усвоения новой лексики и корректировку ошибок в игре и рифмовки.

Учащиеся в парах выходят к доске, и один читает, другой переводит прочитанное, затем меняются местами на чтении и переводе других слов Воспроизводят рифмовку.

Личностные: формирование доброжелательности к собеседнику Регулятивные: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок ;

Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога

Игра

«Переводчики»

Упр.8, стр. 56

3.1

Оценивание деятельности обучающихся Цель: определить уровень усвоения учащимися ЗУН и мотивировать их на устранение

имеющихся пробелов в усвоении

2

Учитель оценивает работу учащихся на уроке, комментирует оценки, просит повторить слова и фразы, которые вызвали затруднения

Учащиеся при необходимости задают вопросы

Регулятивные: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

3.2

Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Цель: обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

3

Учитель сообщает и поясняет домашнее задание, отвечает на вопросы учащихся.

Ученики записывают домашнее задание в дневники, просматривают его, задают вопросы по его выполнению при необходимости.

Личностные: развития познавательных интересов

Регулятивные: формировать готовность к самостоятельным действиям и применению полученных знаний.

Коммуникативные: умение задавать вопросы.

Упр. 1-4, стр.

30-31 (РТ)

3.3

Рефлексия (Подведение итогов

2

Учитель подводит итог работы на уроке, предлагает обсудить, что

Учащиеся вспоминают, что

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее

№ п\п

Этап урока

Вре

-мя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Используемы е ресурсы

урока)

Цель:- организация проведения самооценки учениками работы на уроке

нового узнали, чему научились, как справлялись с заданиями.

Организует рефлексию деятельности

узнали, что понравилось на уроке, что было трудным

результатом.

Регулятивные: умение осуществлять самооценку Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Технологическая карта урока английского языка.

УМК «Радужный английский» (Rainbow English). Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (1ч.)

Класс: 2 (общеобразовательный) Тип урока: Комбинированный урок Тема урока: Наше происхождение.

Место и роль урока в изучаемой теме: Step 18, 4 урок в разделе «Откуда мы родом»

Цели: Содержательная: Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов: познакомить учащихся с правилом чтения буквосочетания оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением и новыми словами, содержащими этот звук ; со способом запроса информации о месте происхождения собеседника

Деятельностная: Формирование у учащихся умений реализации новых способов действий: вести диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; читать слова с буквосочетанием оо

Задачи

Образовательная: формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции в устной форме (аудирование и говорение): формирование лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими).

Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, способность осмысливать новую информацию).

Воспитательная: формирование общего представления о таких ценностях как человек, образование; развитие культуры общения.

Личностно-ориентированная: формирование первоначальных представлений об английском языке как средстве межкультурного общения, как новом инструменте познания мира и культуры других народов

Основные понятия:: Буквосочетание оо [ʊ]; слова: book, hook, cook, wood; конструкция Where are you from? I’m from …; имена и названия городов: Jack, Sally, Sandy, Andy, Ned, Nick, Olga, Moscow, London

Планируемый результат.

Предметные умения: вести с опорой на иллюстрации диалог- расспрос этикетного характера; понимать основное содержание услышанного текста с опорой на картинку; читать новые слова согласно основным правилам чтения; воспринимать на слух и понимать речь диктора, учителя и одноклассников.

Универсальные учебные действия

Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога

Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Межпредметные связи: русский язык, окружающий мир.

Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, ИКТ.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические; стимулирующие: создание ситуации успеха.

Виды работы: фонетическая разминка, фронтальный опрос, прослушивание реплик, игра для закрепления фраз, работа с учебником

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Ресурсы: учебник, рабочие тетради, аудиозаписи, предметные картинки

№ п\п

Этап урока

Вре

-мя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Используемы е ресурсы

1.1

Организационный этап Цель: проверка готовности обучающихся настроя на работу

1

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу

Отвечают на приветствие.

1.2

Проверка д/з Актуализация знаний.

Цель: предъявление заданий, близких жизненному опыту детей, закрепить знание изученных букв и звуков, слов и фраз

6

Учитель организует фонетическую разминку с целью подготовки речевого аппарата и закрепления произношения изученных звуков и слов.

Проверяет домашнее задание Предлагает послушать тексты на аудирование и выполнить задания с опорой на картинки.

Предлагает назвать друзей на картинке (союз and)

Учащиеся хором и по рядам повторяют слова и фразы Озвучивают

ответы по аудированию и другие задания.

Личностные:

формирование интереса , мотивации к учению

Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей

Упр. 1-2, стр.

57-58

Аудио № 97-

98

Упр.3-4, стр. 58

1.3

Целеполагание Мотивация к учебной деятельности Цель: организация формулирования темы и задач урока учащимися через диалог с учителем.

2

Учитель выписывает на доску слова book, hook, cook, wood и просит попытаться прочесть и перевести их. Учитель подводит итог высказываниям учащихся и помогает сформулировать тему урока

Ученики читают и переводят слова (кто-то правильно, кто-то нет).

Приходят к выводу, что нужно узнать правило и значения слов. Формулируют деятельность на

Личностные: формирование интереса, мотивации к учению.

Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи, развивать навыки целеполагания.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

Упр. 5, стр. 59

№ п\п

Этап урока

Вре

-мя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Используемы е ресурсы

уроке

.1

Первичное усвоение новых знаний.

Цель: организация усвоения нового материала Первичная проверка понимания

Цель: выявление уровня понимания нового материала и организация по исправлению ошибок.

7

Учитель предлагает познакомиться с сочетанием оо и звуком [ʊ] ], знакомит с вопросительной конструкцией Where are you from?

Учитель произносит новые слова в произвольном порядке.

Просит назвать предметы на картинках и в учебнике, прочитать слова на доске

Ученики слушают, повторяют , записывают слова и фразу в тетрадь

Учащиеся показывают соответствующую картинку или называют эквивалент на английском или русском языке

Личностные: формирование положительного к познавательной деятельности

Познавательные: согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем

Упр. 5,7, стр.

59-60

Аудио № 100-

101

Предметные картинки к уроку

2.2

Динамическая пауза

Цель: предупреждение утомления и снижения работоспособности

2

Исполнение рифмовки Betty and Jill

в кругу с движениями

Ученики выполняют движения и повторяют фразы за учителем

Личностные: развивать интерес к использованию английского устного творчества в играх.

Упр.8, стр. 57

2.3

Первичное закрепление новых знаний

Цель: организация работы над совершенствование м нового навыка.

9

Организует тренировку запоминания новых слов, правила чтения оо, использования вопросительной конструкции Where are you from?

Учащиеся работают в парах , проверяя, как запомнили слова и и фразы

Личностные: формирование доброжелательности к собеседнику Познавательные: выполнять задание согласно заданному алгоритму Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи.

Коммуникативные: принимать цель совместной деятельности

Упр.9, стр. 61

№ п\п

Этап урока

Вре

-мя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Используемы е ресурсы

2.4

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция Цель: осознание обучающимися

степени овладения полученных знаний и умений

6

Учитель организует проверку усвоения новой лексики и фраз прощания в игре и корректировку ошибок

Учащиеся разыгрывают сценки и в команде участвуют в написании слов на доске

Личностные: формирование доброжелательности к собеседнику Регулятивные: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок ;

Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога

Разыгрывание диалога- расспроса в парах

3.1

Оценивание деятельности обучающихся Цель: определить уровень усвоения учащимися ЗУН; мотивировать их на устранение имеющихся пробелов в усвоении

2

Учитель оценивает работу учащихся на уроке, комментирует оценки, просит повторить слова и фразы, которые вызвали затруднения

Учащиеся при необходимости задают вопросы

Регулятивные: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

3.2

Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении Цель: обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

3

Учитель сообщает и поясняет домашнее задание, отвечает на вопросы учащихся.

Ученики записывают домашнее задание в дневники, просматривают его, задают вопросы по его выполнению при необходимости.

Личностные: развития познавательных интересов

Регулятивные: формировать готовность к самостоятельным действиям и применению полученных знаний.

Коммуникативные: умение задавать вопросы.

Упр. 1-4, стр.

31-32 (РТ)

№ п\п

Этап урока

Вре

-мя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Используемы е ресурсы

3.3

Рефлексия (Подведение итогов урока) Цель:- организация проведения самооценки учениками работы на уроке

2

Учитель подводит итог работы на уроке, предлагает обсудить, что нового узнали, чему научились, как справлялись с заданиями.

Организует рефлексию деятельности

Учащиеся вспоминают, что узнали, что понравилось на уроке, что было трудным

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные: умение осуществлять самооценку Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Технологическая карта урока английского языка.

УМК «Радужный английский» (Rainbow English). Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (1ч.)

Класс: 2

Тип урока: Комбинированный урок Тема урока: Описание предметов.

Место и роль урока в изучаемой теме: Step 19, 5 урок в разделе «Откуда мы родом»

Цели: Содержательная: Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов: познакомить учащихся c рифмовкой Where Are You From, Тim?; со способом обозначения размера предметов

Деятельностная: Формирование у учащихся умений реализации новых способов действий: вести диалог этикетного характера c опорой на образец; обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и little

Задачи

Образовательная: формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции в устной форме (аудирование и говорение): формирование лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими).

Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, способность осмысливать новую информацию).

Воспитательная: формирование общего представления о таких ценностях как человек, образование; развитие культуры общения.

Личностно-ориентированная: формирование первоначальных представлений об английском языке как средстве межкультурного общения, как новом инструменте познания мира и культуры других народов

Основные понятия: слова: big, little

Планируемый результат.

Предметные умения: вести с опорой на иллюстрации диалог этикетного характера; понимать основное содержание услышанного текста с опорой на картинку; читать новые слова согласно основным правилам чтения; воспринимать на слух и понимать речь диктора, учителя и одноклассников.

Универсальные учебные действия

Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога .

Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Межпредметные связи: русский язык, окружающий мир .

Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, ИКТ.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: создание ситуации успеха.

Виды работы: фонетическая разминка, фронтальный опрос, прослушивание реплик, игра для закрепления фраз, работа с учебником

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Ресурсы: учебник, рабочие тетради, аудиозаписи, предметные картинки

№ п\п

Этап урока

Вре

-мя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Используемы е ресурсы

1.1

Организационный этап Цель: проверка готовности обучающихся настроя на работу

1

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу

Отвечают на приветствие.

1.2

Проверка д/з Актуализация знаний.

Цель: предъявление заданий, близких жизненному опыту детей, закрепить знание изученных букв и звуков, слов и фраз

5

Учитель организует фонетическую разминку с целью подготовки речевого аппарата и закрепления произношения изученных звуков и слов в рифмовке Where are you from, Tim?

Проверяет домашнее задание Предлагает послушать текст на аудирование и выполнить задания с опорой на картинки.

Предлагает назвать друзей на картинке и сказать откуда они.

Учащиеся хором и по рядам повторяют слова и фразы Озвучивают

ответы по аудированию и другие задания.

Личностные:

формирование интереса , мотивации к учению

Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей

Упр. 2, стр. 63

Аудио № 105

Упр.1, 3, стр.

62-63

Аудио № 104

1.3

Целеполагание Мотивация к учебной деятельности Цель: организация формулирования темы и задач урока учащимися через диалог с учителем.

1

Учитель показывает картинку с предметами разного размера по теме урока и спрашивает , могут ли они описать ее

Учитель подводит итог высказываниям учащихся и помогает сформулировать тему урока

Ученики пытаются, испытывают затруднения.

Приходят к выводу, что нужно узнать как это сделать.

Формулируют деятельность на уроке

Личностные: формирование интереса, мотивации к учению.

Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи, развивать навыки целеполагания.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

Стр. 64

№ п\п

Этап урока

Вре

-мя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Используемы е ресурсы

.1

Первичное усвоение новых знаний.

Цель: организация усвоения нового материала Первичная проверка понимания

Цель: выявление уровня понимания нового материала и организация по исправлению ошибок.

9

Учитель знакомит учащихся способом обозначения размера предметов с использованием лексических единиц big и little и образцом описания предметов разного размера.

Учитель показывает картинки и просит обозначить их, сравнивая по размеру

Ученики слушают, повторяют , записывают слова в тетрадь.

Повторяют за диктором подписи к картинкам.

Учащиеся описывают предметы

Личностные: формирование положительного к познавательной деятельности

Познавательные: согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем

Упр. 5-7, стр.

64

Аудио № 107-

109

Предметные картинки к уроку

2.2

Динамическая пауза

Цель: предупреждение утомления и снижения работоспособности

2

Исполнение рифмовки Betty and Jill

в кругу с движениями

Ученики выполняют движения и повторяют фразы за учителем

Личностные: развивать интерес к использованию английского устного творчества в играх.

Упр.8, стр. 57

2.3

Первичное закрепление новых знаний

Цель: организация работы над совершенствование м нового навыка.

10

Организует тренировку описания предметов разного размера

Учащиеся работают в парах , проверяя, как запомнили слова и и фразы

Личностные: формирование доброжелательности к собеседнику Познавательные: выполнять задание согласно заданному алгоритму Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи.

Коммуникативные: принимать цель совместной деятельности

Упр.7-8, стр. 64 - 65

2.4

Контроль усвоения,

5

Учитель организует проверку усвоения нового материала и

Учащиеся в парах у доски описывают

Личностные: формирование доброжелательности к собеседнику

Игра «Кто больше

№ п\п

Этап урока

Вре

-мя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Используемы е ресурсы

обсуждение допущенных ошибок и их коррекция Цель: осознание обучающимися

степени овладения полученных знаний и умений

корректировку ошибок

картики

Регулятивные: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок ;

Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога

назовет предметов» (картинки на стр. 65)

3.1

Оценивание деятельности обучающихся Цель: определить уровень усвоения учащимися ЗУН; мотивировать их на устранение имеющихся пробелов в усвоении

2

Учитель оценивает работу учащихся на уроке, комментирует оценки, просит повторить слова и фразы, которые вызвали затруднения

Учащиеся при необходимости задают вопросы

Регулятивные: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

3.2

Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении Цель: обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

3

Учитель сообщает и поясняет домашнее задание, отвечает на вопросы учащихся.

Ученики записывают домашнее задание в дневники, просматривают его, задают вопросы по его выполнению при необходимости.

Личностные: развития познавательных интересов

Регулятивные: формировать готовность к самостоятельным действиям и применению полученных знаний.

Коммуникативные: умение задавать вопросы.

Упр. 1-4, стр.

33-34 (РТ)

3.3

Рефлексия

2

Учитель подводит итог работы на

Учащиеся

Личностные: устанавливать связь

№ п\п

Этап урока

Вре

-мя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Используемы е ресурсы

(Подведение итогов урока) Цель:- организация проведения самооценки учениками работы на уроке

уроке, предлагает обсудить, что нового узнали, чему научились, как справлялись с заданиями.

Организует рефлексию деятельности

вспоминают, что узнали, что понравилось на уроке, что было трудным

между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные: умение осуществлять самооценку Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Технологическая карта урока английского языка.

УМК «Радужный английский» (Rainbow English). Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (1ч.)

Класс: 2

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Тема урока: Предметы и животные.

Место и роль урока в изучаемой теме: Step 20, 6 урок в разделе «Откуда мы родом»

Цели: Содержательная: Познакомить учащихся со способом завершения фраз, используя слова вместо картинок; со способом составления одного предложения из двух .

Деятельностная: Совершенствовать умения учащихся описывать картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; выбирать и называть предметы по тематическому признаку; классифицировать слова в соответствии с правилом чтения гласных; разыгрывать этикетные диалоги.

Задачи

Образовательная: формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции в устной форме (аудирование и говорение): формирование лингвистического кругозора обучающихся за счёт повторения изученных ЛЕ

Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, способность осмысливать новую информацию).

Воспитательная: формирование общего представления о таких ценностях как человек, образование; развитие культуры общения. Личностно-ориентированная: формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для поликультурного мира наших дней.

Основные понятия: слова, обозначающие предметы и животных; речевые клише для диалогов этикетного характера

Планируемый результат.

Предметные умения: воспринимать на слух и понимать основное содержание текста; вести диалог этикетного характера и диалог-расспрос; распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные местоимения

воспринимать на слух и понимать речь диктора, учителя и одноклассников; читать вслух слова и короткие фразы построенные на изученном материале.

Универсальные учебные действия

Личностные: формировать проявление уважения и доброжелательности к собеседнику

Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога .

Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Межпредметные связи: русский язык, география, окружающий мир.

Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, ИКТ.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические; стимулирующие: создание ситуации успеха.

Виды работы: фонетическая разминка, фронтальный опрос, прослушивание реплик, игра для закрепления фраз, работа с учебником

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, в группах.

Ресурсы: учебник, рабочие тетради, аудиозаписи, предметные картинки

№ п\п

Этап урока

Вре- мя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Используемые ресурсы

1.1

Огранизационный этап

Цель: проверка готовности обучающихся настроя на работу

1

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу

Отвечают на приветствие.

1.2

Проверка д\з, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся

Цель: предъявление заданий, близких жизненному опыту детей, закрепить знание изученныхслов и фраз

5

Учитель организует фонетическую разминку с целью подготовки речевого аппарата и закрепления произношения изученных звуков и слов, отработать интонационный рисунок изученных фраз (большие и маленькие предметы).

Проверяет домашнее задание

Учащиеся повторяют слова и фразы, описывают предъявляемые картинки, озвучивают ответы по аудированию и другие задания

Личностные: формирование интереса , мотивации к учению Регулятивные: принятие и

сохранение учебной цели и задачи Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей

Упр. 4, стр. 68

Упр.6, стр. 64

Картинки для описания изученных предметов

1.3

Целеполагание Мотивация к учебной деятельности

Цель: подведение к формулированию темы и постановке задач урока.

2

Учитель обращает внимание на упражнения и картинки в учебнике и просит сказать, чему учащиеся смогут научиться на уроке.

Ученики отвечают, чем будут заниматься на уроке.

Личностные: формирование интереса, мотивации к учению. Регулятивные: развивать навыки целеполагания.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

Стр 66-69

2.1

Первичное закрепление знаний

7

Учитель предлагает послушать текст и определить города, в

Учащиеся

Личностные: развивать познавательные интересы,

Упр. 1, стр. 66

Аудио № 110

№ п\п

Этап урока

Вре- мя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Используемые ресурсы

в знакомой ситуации Цель: организация работы по совершенствованию навыков

которых живут герои. Предлагает распределить животных на картинке по по предлагаемым темам; закончить фразы, используя сова вместо картинок

выполняют задания индивидуально

активность, инициативность, любознательность Познавательные: выполнять задание согласно заданному алгоритму

Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи. Коммуникативные: принимать цель совместной деятельности

Упр. 2-3, стр. 66-

67

2.2

Динамическая пауза Цель: предупреждение утомления и снижения работоспособности

2

В кругу выполнять движения животных, которых учащиеся знают по-английски

Ученики выполняют движения и повторяют фразы за учителем

Личностные: развивать стремление к самовыражению, координацию движений

Упр. 9, стр. 65

2.3

Первичное закрепление знаний в измененной ситуации Цель: организация работы по применению полученных знаний и навыков

17

Учитель организует игру- соревнование в командах Задания: распредели слова по правилам чтения гласных; заверши рифмовку, используя слова из рамки; составить из двух предложений одно по образцу; разыграть диалог- расспрос

Учащиеся работают в парах и подгруппах

Личностные: формирование доброжелательности к участникам игры

Познавательные: объединять предметы и классифицировать слова по определённому признаку; Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи. Коммуникативные: принимать цель совместной деятельности

Игра «English is fun”

Упр. 5-9, стр. 68-

69

3.1

Оценивание деятельности обучающихся Цель: определить уровень усвоения учащимися ЗУН и мотивировать их на

устранение имеющихся

2

Учитель оценивает работу учащихся на уроке, комментирует оценки

Учащиеся при необходимости задают вопросы

Регулятивные: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

№ п\п

Этап урока

Вре- мя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Используемые ресурсы

пробелов в усвоении

3.2

Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Цель: обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

2

Учитель сообщает и поясняет домашнее задание, отвечает на вопросы учащихся.

Ученики записывают домашнее задание в дневники, просматривают его, задают вопросы по его выполнению при необходимости.

Личностные: развития познавательных интересов Регулятивные: формировать готовность к самостоятельным действиям и применению полученных знаний.

Коммуникативные: умение задавать вопросы.

Упр. 1-4, стр. 35-

36 (РТ)

3.3

Рефлексия (Подведение итогов урока)

Цель:- организация проведения самооценки учениками работы на уроке

2

Учитель подводит итог работы на уроке, предлагает обсудить, что нового узнали, чему научились, как справлялись с заданиями. Организует рефлексию настроения

Учащиеся сообщают, что узнали, что понравилось на уроке, что было трудным, отмечают настроение на нарисованной на доске лесенке

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные: умение осуществлять самооценку Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Технологическая карта урока английского языка.

УМК «Радужный английский» (Rainbow English). Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (1ч.)

Класс: 2

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок - игра)

Тема урока: Предметы и животные.

Место и роль урока в изучаемой теме: Step 21, 7 урок в разделе «Откуда мы родом» Цели: Содержательная: Закрепление и коррекция полученных знаний, умений и навыков Деятельностная: Совершенствовать умения и навыки в аудировании, чтении и говорении Задачи:

Образовательная: обобщить изученный материал по теме «Откуда мы родом»; закрепить изученные слова — названия предметов и вещей Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, способность осмысливать новую информацию).

Воспитательная: формировать эмоционально-оценочное отношение к миру, развивать культуру общения Личностно-ориентированная: формирование осознания личностного смысла овладения английским языком Основные понятия: слова, обозначающие предметы и животных; речевые клише для диалогов этикетного характера Планируемый результат.

Предметные умения: — воспринимать на слух и понимать учебные тексты с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, испол вести диалог этикетного характера в стандартных ситуациях с вербальными или зрительными опорами; воспринимать на слух и понимать речь диктора, учителя и одноклассников; правильно произносить слова и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, читать вслух слова и короткие фразы построенные на изученном материале; расширять лексический запас.

Универсальные учебные действия

Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога .

Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Межпредметные связи: русский язык, физическая культура.

Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, ИКТ.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические; стимулирующие: создание ситуации успеха.

Виды работы: фонетическая разминка, прослушивание реплик, игра для закрепления фраз, работа с учебником,

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, в подгруппах .

Ресурсы: учебник, аудиозаписи, предметные картинки, карточки с заданиями

№ п\п

Этап урока

Вре- мя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Используемы е ресурсы

1.1

Организационный этап

Цель: проверка готовности обучающихся настроя на работу

1

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу

Отвечают на приветствие.

1.2

Целеполагание Мотивация к учебной деятельности

Цель: организация формулирования темы и задач урока учащимися через диалог с учителем.

2

Учитель обращает внимание на игрушку - юлу и предлагает с ее помощью отправиться в

«Путешествие по волшебному парку». Чтобы пройти по нему, нужно пройти различные испытания. Спрашивает о готовности и какие они могут выполнить задания.

Ученики предполагают, чем будут заниматься на уроке.

Личностные: формирование интереса, мотивации к учению.

Регулятивные: развивать навыки целеполагания.

Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей

2

Проверка д\з. Актуализация знаний Цель: предъявление заданий, близких жизненному опыту детей, закрепить знание изученных слов и фраз

7

Учитель проверяет домашнее задание. Учитель организует фонетическую разминку с целью подготовки речевого аппарата и закрепления произношения изученных звуков и слов, отработать интонационный рисунок изученных фраз. Учитель предлагает приготовиться к путешествию - повторить изученные слова и фразы

Учащиеся слушают, повторяют, отвечают в соответствии с поставленной задачей

Личностные: формирование интереса , мотивации к учению Регулятивные: принятие и

сохранение учебной цели и задачи Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей

Упр.1,3 4, стр.

70-72 Аудио №

113, 115

3.1

Первичное закрепление знаний в измененной ситуации Цель: организация работы по применению полученных знаний и

22

Учитель предлагает командам следопытов отправиться в путешествие по исследованию парка английского языка Задания

1) «Послушай тексты и соотнеси

Учащиеся работают в командах, совещаются

и сообщают либо демонстрируют свой ответ

Личностные: формирование интереса , мотивации к учению Познавательные: согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, распознавать

Карточки и картинки с заданиями

№ п\п

Этап урока

Вре- мя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Используемы е ресурсы

навыков

Динамическая пауза (между заданиями) Выполнение различных команд- движений в парке развлечений

детей и фразы»

  1. «Сказать, какие пары детей катаются в парке на колесе обозрения»
  2. »Определи, какие фразы из списка не могут быть правдой»
  3. «Назови животных в парке по месту их обитания
  4. Разыграть сцену знакомства в парке

достоверную и недостоверную информацию

Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога

Упр.2, 5-9, стр.

71-74

3.2

Оценивание деятельности обучающихся Цель: определить уровень усвоения учащимися ЗУН и мотивировать их на

устранение имеющихся пробелов в усвоении

2

Учитель оценивает работу учащихся в ходе игры — путешествия, их активность, действия в соответствии с поставленной задачей.

Выставляет и комментирует отметки

Учащиеся при необходимости задают вопросы, обсуждают, что удалось, что нет

Регулятивные: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

3.3

Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Цель: обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

3

Учитель сообщает и поясняет домашнее задание, отвечает на вопросы учащихся.

Ученики записывают домашнее задание в дневники, просматривают его, задают вопросы по его выполнению при необходимости.

Личностные: развития познавательных интересов Регулятивные: формировать готовность к самостоятельным действиям и применению полученных знаний.

Коммуникативные: умение задавать вопросы.

Упр. 1-4, стр.

37-39 (РТ)

4

Рефлексия (Подведение итогов

2

Учитель подводит итог работы на уроке, предлагает обсудить, что

Учащиеся осуществляют

Личностные: формирование умения понимать причины

№ п\п

Этап урока

Вре- мя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Используемы е ресурсы

урока)

Цель:- организация проведения самооценки учениками работы на уроке

понравилось, чему научились. Вручает звезды Организует рефлексию деятельности и настроения

рефлексию, определяя, чему они научились

успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; Регулятивные: умение осуществлять самооценку Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...