Сценарий урока для учителя английского языка по теме: "Средства массовой информации" 9 класс
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
План-конспект урока по теме "СМИ".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка урока по теме " Средства массовой информации" 9 класс | 635.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Mass Media: Radio, Television, the Internet
Урок № 1 | Different Kinds of Mass Media |
Цели урока: |
|
Задачи урока: |
|
Тип урока: | Комбинированный |
Формы работы: | Индивидуальная, фронтальная, групповая |
Планируемые результаты: | Личностные: умение высказывать свои мысли, умение воспринимать речь на слух. Метапредметные: умение принимать поставленную задачу, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; овладение навыками смыслового чтения текстов разных жанров в соответствии с целями и задачами, владение основами самоконтроля, самооценки. Предметные: чтение: с сопоставлением заголовков; говорение (диалогическая речь): диалог-расспрос, обмен мнениями, презентация результатов опроса; лексическая сторона речи: mass media, radio, television, the Internet, the BBC; грамматический компонент: использование Present Progressive Passive/Past Progressive Passive в речевых ситуациях. |
Оборудование: | Учебник, компьютер, проектор |
Содержание урока №1 |
Действия учителя (деятельность учителя) |
|
Постановка цели и задачи урока
План урока: На уроке мы научимся:
A. Listen to the lyrics, CD (1), and decide which of the three things the song is about. |
|
Знакомство с лексическими единицами Учитель вводит понятие mass media и все остальные понятия, что с ним связаны, например, radio, television, the Internet, the BBC. Затем учащиеся дают развёрнутые ответы на вопросы упр. 2, с. 6. Work in pairs. Ask and answer the questions. Формирование навыков говорения Учащиеся делают упр. 3, с. 6–7 в группах по 3–4 человека, один из которых должен записать получившиеся результаты в таблицу (сколько человек любят/не любят делать то, о чём сказано в упражнении). На выполнение задания даётся 5 минут, после чего учитель говорит одному представителю от группы презентовать перед классом результаты «мини-опроса». A. Work in small groups. Interview your classmates and find out how many of them: Повторение грамматического материала Учитель повторяет с учениками The Passive Voice в рамке NOTA BENE (с. 8), после чего учащиеся делают упр. 5, с. 7–8, упр. 7, с. 9. упр. 5, с. 7–8: Complete these sentences using passive forms of the verbs. упр. 7, с. 9: Look at the picture and say what is being done at the moment for the school party. Ключи: Упр. 5. 1) were developed; 2) are devoted; 3) will be built; 4) was founded; 5) be used; 6) is known; 7) will be taught; 8) will be dominated; 9) was developed; 10) is/was called. Упр. 7. 1) The hall is being decorated. 2) The windows are being cleaned. 3) The curtains are being hung. 4) The chairs are being brought in. 5) The floor is being cleaned. 6) The wall newspaper is being made. 7) The tables are being moved about. 8) Some food is being prepared. 9) Some music is being played. 10) A song is being sung. Формирование навыков чтения Перед выполнением упр. 8 на с. 9 учитель вместе с учащимися просматривают заголовки к текстам и прогнозируют, с какой информацией они могут быть связаны. Далее учащиеся читают текст, на что дано 5 минут, после чего сверяют свои ответы с правильными. Read the texts (1−5) from English newspapers and match them with the titles (a−f). There is one title you don’t have to use. Ключи: Упр. 8. 1b, 2c, 3e, 4a, 5f, d — extra. |
|
Подведение итогов урока Summing Up Рефлексия: I liked the lesson because… it was interesting; I have known a lot of new information; I’ve done a lot of tasks. I didn’t like the lesson because… it was boring; I didn’t like the tasks. Что для вас было интересно на уроке? Что нового вы для себя открыли? С какими другими учебными предметами вы обнаружили связь? Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе. Учитель задаёт следующие вопросы для закрепления пройденного материала:
Информация о домашнем задании Учитель объясняет алгоритм выполнения домашнего задания. Домашнее задание
Homework
Учитель делит учащихся на группы по 4 человека и раздаёт темы проектов, которые они должны будут совместно презентовать на последнем занятии по юниту. Темы могут быть следующие (для примера):
Также ученик сам может придумать себе тему, связанную со СМИ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Школа после уроков для учителей английского языка
2011-2012 учебный год можно было бы смело назвать «Годом Школы после уроков для учителей английского языка». Все учителя английского языка Республики Татарста...
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку по теме "Рождество" для 4 класса
Цели:ознакомление учащихся с традициями Англии и Америки;активизация у учащихся творческих способностей при подготовке и проведении праздника;формирование интереса к изучению английского языка, как ср...
урок английского языка по теме "Средства массовой информации"
урок-дискуссия для учеников 8 класса школ с углубленным изучением английского языка по теме "Средства массовой информации"...
Конструкт урока английского языка по теме: "Средства массовой информации. Газеты." по УМК Биболетовой М.З.
Данный контрукт урока соответствует всем требованиям составления конструкта (технологической карты) урока. В нем отражены цели, планируемы результаты, ресурсы и технологии, отвечающие тре...
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку (“Россия – Что? Где? Когда?”, 9 класс)
Цели и задачи мероприятия:Воспитательная: · воспитывать инициативность и активность,· воспитывать культуру общения, ...
Методическая разработка "Сценарий урока-игры на английском языке "Around the UK" для 4-5 классов
Методическая разработка "Сценарий урока-игры на английском языке "Around the UK" для 4-5 классов содержит подробное описание урока с необходимыми приложениями.Основные цели урока следующие:1. Развитие...
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку игры "Что? Где? Когда?", 7 класс
Внеклассное мероприятие направлено на совершенствование языковых навыков и речевых умений обучающихся 7 класса по изученным темам (“Astronomy”, “Famous people”, “Fre...
- Мне нравится (1)