Технологическая карта урока английского языка в 6 классе.
план-конспект урока по английскому языку
Тема урока "The Smith's family and their appearance"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 29.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока (учебного занятия)
ФИО учителя: Сапункова Елена Викторовна
Предмет: английский язык
Класс: 6 Б
Дата:
Тип урока: комбинированный
Планируемые результаты
Предметные: совершенствование коммуникативно-речевого развития: умение распознавать и употреблять в речи лексические единицы по темам «Семья», «Внешность»; знание правил построения утвердительных, отрицательных, вопросительных предложений с модальным глаголом must и его эквивалентом have (to); умение составлять простые монологические высказывания и строить мини-диалоги в рамках изучаемой темы; владения изученным лексико-грамматическим материалом: умение использовать языковую догадку в процессе чтения (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с родным языком).
Метапредметные: умение определять тему урока, ставить цели, планировать предстоящую деятельность; способность к преобразованию, сохранению и передачи информации, полученной в результате чтения, аудирования; умение организовать диалог, учебное взаимодействие в малой группе, умение формулировать, высказывать, обосновывать свою точку зрения, умение оценивать свою деятельность.
Личностные: осознание учащимися практической значимости учебного материала и ценности совместной деятельности; определение границ собственного знания и незнания; умение ценить и принимать правила общения (доброжелательность, уважение к мнению одноклассников, взаимовежливость); формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Средства обучения: компьютер, пректор, мультимедийная презентация, аудиоприложение к учебнику, раздаточный материал для работы и оценивания .
Учебник: Английский язык. 6 класс в двух частях. 2 часть. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова.
Название, содержание и цель этапа урока[1] | Деятельность педагога[2] | Деятельность учащихся | ||||||||||||||||
Организационный момент Цель: проверить готовность учащихся к уроку, создать положительный психологический настрой | Приветствует класс, проверяет готовность учащихся к занятию, настраивает детей на продуктивную деятельность, создаёт благоприятную атмосферу общения. - Good-morning, dear children! Учитель говорит начало фразы: - Hello! How are you? - I’m fine! And you? - And I’m very glad to see you… - Smile to each other and sit down, please! | Приветствуют учителя, друг друга, визуально контролируют готовность рабочего места. -Good-morning, teacher! Дети хором: - I’m fine! And you? - I’m not so bad! Thank you! - We are glad to see you too! | ||||||||||||||||
Этап целеполагания Цель: организовать осознание учащимися внутренней потребности освоения новых знаний и умений | Обращает внимание учащихся на слайд, просит прочитать рифмовку, посмотреть на картинки и назвать тему урока (на слайде 1 – картинка с изображением семьи и рифмовка) - Dear children! Look at the screen, please! Train our tongues and read the rhyme! (отработка звуков) - And now look at the picture and try to guess the theme of our lesson. Say it in English, please. (Учитель намеренно показывает детям картинки как с недавно изученной, так и с незнакомыми словами, чтобы вызвать осознание потребности освоения новых лексических единиц.) - You are right! The theme of our lesson is : “The Smith’s family and their appearance”. - What is the aim of our lesson? Какова же цель нашего урока? - Well, мы должны научиться рассказывать о членах семьи Смит, описывая их внешность, рассказывать об их обычном дне, используя глагол must/have to, составлять мини-диалог. А для этого нам нужно будет повторить слова, с которыми мы познакомились на предидущих уроках (показывает карточки со словами и отдельно соответствующие им картинkи) | Хором произносят звуки [i:], [æ], [ɜ:] [tʃ] [θ] [ð] [ŋ] [w]. хором повторяют слова за учителем. Читают рифмовку. You’re my father, You’re my mother, I’m your sister, I’m your brother. You”re our daughter? And you’re our son” Let’s together all have fun. Размышляют о теме урока. Отвечая на вопросы учителя, вместе формулируют цель урока. Подбирают слова к картинкам (body, tooth/teeth, neck, nose, face,eye, ear,head, hair, mouth, lip, arm, hand, finger, leg, foot/feet,toe).. | ||||||||||||||||
Проверка домашнего задания Цель: выявить уровень усвоения материала, скорректировать пробелы | Фонетическая зарядка. - But first let’s train our tongues and check up your homework. Но сначала нам нужно потренировать язычки и проверить домашнее задание. - Look at the screen, please! Слайд 2 [ŋ]: song, sing, ring, king [ð]: they, mother, father, grandmother, grandfather [θ]: thing, theatre, something, anything [w]: wing, what, water, how Произносит звуки и слова с данными звуками. - Have you learnt new words? Just 1 minute for revision. - Close your vocabularies, please! Учитель, дав учащимся возможность повторить слова, раздаёт разноуровневые карточки. (Перфокарты №1 – низкий уровень сложности, карточка №2 – средний уровень, карточка №3 – высокий уровень) Перфокарта (Сard №1): Put in the missing letter. o…al, sl…m, sto…t, cu…ly,turne…-up, sha…ely, …ood-looking, u…ly. Card №2 Write the word. 1. glyu -………. 5. oolgnik – dogo,…………….. 2. plyehas - ……… 6. outts - ………… 3. pu - ndertu………7. misl - ……………… 4. rulyc - ….. 8. valo- …………….. Card №3 Make up word cjmbinations.
( на основе упр. 2 на стрю112) После сдачи карточек учитель предлагает детям попытаться предугадать свой результат и на полях в тонкой тетради поставить оценку карандашом для последующего сравнения с оценкой учителя. - Now it’s time to check up your homework. SB ex. 8 ; - Look at the exercise and read the sentences without mistakes. В случае, если кто-то из учеников читает предложение с ошибкой, учитель обращается к детям: Is it right? - Well-done! Thanks a lot! | (oval, slim, stout, curly,turned-up, shapely, good-looking, ugly) к картинкам Хором повторяют за учителем. Повторяют по словарю слова, заданные в качестве домашнего задания. Закрывают словари, выполняют задания на карточках. Несколько учащихся читают слова с экрана, остальные слушают, контролируют правильность чтения, исправляют допущенные ошибки. | ||||||||||||||||
Актуализация знаний и способов деятельности обучающихся необходимых и достаточных для дальнейшего освоения темы/раздела рабочей программы Цель: актуализировать знания учащихся по теме: «Cемья», «Внешность»; повторить ранее изученную лексику по теме: «Части тела», актуализировать правила построения утвердительных и отрицательных предложений с глаголом must/have to ; активизировать мыслительные процессы. | - Remember me the theme of our lesson, please! (Учитель подводит учащихся к теме урока.) - Open your books at page 112 ex. 1. Listen to tne speaker and say who(Brad, Jack, Julia, Sue) wants to look like that . Now look at You can see the Smiths in the about old Mr Smith and describe the other members of the family.
-Now let’s work in pairs. Describe each other’s appearance to the class. | Отвечают. Открывают учебники, читают задание, слушают аудиозапись, выполняют упражнение..
Дети читают текст ,выполняют задание. Фронтально работают в парах, готовят описание внешности друг друга от 3-го лица. Затем некоторые ученики, начиная с наиболее сильных и заканчивая теми, кто послабее, представляют подготовленное описание всему классу. Остальные ученики внимательно слушают ответы друг друга и осуществляют взаимоконтроль. | ||||||||||||||||
Освоение новых знаний и способов деятельности Цель: обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащимися лексических единиц и способов деятельности, создать условия для формирования основ теоретического мышления, умения сравнивать, обобщать. | Now look at the screen. Read what Gregory’s mother tells him: - You must wear your new spectacles. - You must wear your grey suit at the party. - You must wash your white shirt. - You must buy a reed tie. - You must put on a warm coat today. But in fact Gregory’s mother told him to do all these things yesterday. Gregory is a very obedient boy. So he was very busy yesterday. Now let’s see what he had to do yesterday. Read the sentences and analyze them. - Gregory had to wear his new spectacles - Gregory had to wear his grey suit at the party yesterday. - Gregory had to wash his white shirt yesterday. - Gregory had to buy a red tie yesterday. - Gregory had to put on a warm coat yesterday. Now let’s do (a) at (закрепление нового материала) -Well-done!
Now imagine that Gregory’s mother tells him to do all these things tomorrow. Look at the screen: - Gregory will have to wear his new spectacles - Gregory will have to wear his grey suit at the party tomorrow. - Gregory will have to wash his white shirt tomorrow. - Gregory will have to buy a red tie tomorrow. - Gregory will have to put on a warm coat tomorrow. Now let’s do (b) at (закрепление нового материала) Now let’s revise how to make negative sentences with must, have to and has to. Look at the screen and make the following sentences negative.
Now let’s do and 7 at page 116.
| Читают предложения вслух с экрана. Дети читают предложения, анализируют, сравнивают, пытаются понять связь изменений в предложениях с употреблением в настоящем и прошедшем времени. Выполняют упражнение. Дети читают предложения, анализируют, сравнивают, пытаются понять связь изменений в предложениях с употреблением в будущем времени. Выполняют упражнение.
Составляют отрицательные предложения.
Выполняют упражнения.
| ||||||||||||||||
Оперативная проверка понимания обучающимися изучаемого учебного материала Цель: установить правильность и осознанность усвоения нового учебного материала, выявить и скорректировать пробелы. | Физкультминутка. - Oh, we are so tired. Let’s have a rest! Sing a song together and move! (Включает видеоролик «I can jump like a monkey») - Continue our work! Look at your desks! На карточках написаны слова, из которых нужно составить предложения. - Did you have to work much yesterday? Now ask and answer questions to each other about what you had to do yesterday, have to do every day and will have to do tomorrow. | Встают, выходят из-за парт, поют песню и выполняют соответствующие движения. Выполняют задание в парах самостоятельно. Устно составляют мини-диалоги.
| ||||||||||||||||
Применение новых знаний, обобщение и систематизация Цель: применить новые знания и способы действий для решения учебных задач. | - And now a more difficult task. Look at the screen! Make up sentences about what you have, had or will have to wear in different situations (pictures of clothes and weather and situations) | Начинают работать фронтально c мест, комментируя построение предложений. Сильные ученики могут выполнять задание самостоятельно. Три человека, быстрее справившиеся с заданием, получают оценку.
| ||||||||||||||||
Контроль и самоконтроль, коррекция Цель: проверить степень усвоения изученного знания, создать условия для формирования успешности каждого ученика. | Предлагает детям поиграть в мяч, бросает мяч и задает вопросы типа: -What did you have to do today in the morning? Учитель задает детям вопросы разного уровня сложности в зависимости от уровня освоения материала.- Впоследствии предлагает учащимся выполнить роль учителя (выйти к доске и задать вопросы одноклассникам). | Отвечают на вопросы учителя.
| ||||||||||||||||
Подведение итогов урока, рефлексия Цель: формирование способности объективно оценивать свою работу на уроке, свои знания; обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. | - А теперь подведём итог нашего урока. - Над какой темой мы работали? - Какие цели перед собой ставили? - Достигли ли мы их? Пожалуйста, поднимите тот смайлик, который передает ваши эмоции сейчас. - Закончите предложения. Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Теперь я умею… Я попробую… Выставляет, комментирует отметки. Разъясняет домашнее задание, предлагает задания на выбор: Обязательное для всех: У С. 58-59 (выписать, выучить слова), упр. 1 (контрольное чтение) На выбор: 1. РТ С. 36 упр. А 2. составить 5 предложений об увлечениях членов своей семьи, используя новую лексику и модальный глагол can. 3. нарисовать и рассказать об увлечениях членов своей семьи. Тест на сайте ВЗнания по желанию. - Thank you for your work. The lesson is over, goodbye! | Отвечают на вопросы. Получают позитивный настрой от урока, понимают над чем ещё нужно поработать. Выбирают домашнее задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей. |
[1] Зависит от типа и целей урока
[2] Какие задачи решает педагог на каждом этапе урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...