Do/Does
план-конспект урока по английскому языку
Вспомогательные глаголы DO/DOES составляют главную часть в вопросительных и в отрицательных предложениях в PRESENT SIMPLE.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
DO/DOES | 23.18 КБ |
Предварительный просмотр:
«Вспомогательные глаголы DO/DOES»
Педагог дополнительного образования: Манасерян Лилит Жориковна
Класс: 3
Цели:
- Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций.
- Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.
- Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг другу.
- Здоровьесберегающий компонент:
- Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
- Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке, сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия информации.
Основные практические задачи:
- Активизация лексического материала.
- Развитие навыков аудирования.
- Развитие умений и навыков в чтении (учить читать про себя и полностью понимать содержание предложений, построенного на знакомом языковом материале).
Обучение построению и употреблению в речи общих вопросов в 3 л. ед.ч. - Развитие навыков говорения (учить рассказывать о ком-то)
Тип занятия: применение и закрепление полученных знаний и умений.
Форма занятия: занятие-викторина.
Планируемые результаты (предметные): произносят и различают на слух звуки и звукосочетания; отвечают на вопросы педагога по содержанию услышанного; ведут элементарный этикетный диалог; владеют новым лексическим и грамматическим материалом.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
- Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного;; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.
- Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на занятии с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.
- Познавательные: выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно- коммуникативными умениями.
- Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь других; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Основной дидактический метод: словесный, репродуктивный.
Частные методы и приемы: групповая работа, индивидуальная, коллективная.
Оборудование: рабочая тетрадь, доска, магнитофон, раздаточный материал, карточки.
План занятия
1. Организационный этап занятия (1)
a). - Good morning, my little friends!(Исполнение песни).
- How are you? (We are fine!)
- What date is it today? And what’s the day?
Open your copybooks and write down the date! (Записывают число)
b). «Игровая завязка». – today we’re going to have an unusual lesson. Сегодня в школе – викторина, которую приготовил – Питер Пен. А примут участие в викторине обучающиеся нашей группы, которые будут соревноваться друг с другом. Победителем станет та команда, которая правильно ответит на наибольшее количество вопросов. Работаем под девизом: «Умный вопрос – это уже добрая половина знаний». (Фрэнсис Бэкон) Спрашивать и отвечать – это основа познания и обучения чего-то нового.
2. Актуализация знаний о вопросительных предложениях - warming up activity
1). Вступительное слово педагога. (2)
Вспомогательный глагол
В гости к Present Simple шёл.
Распевал он на ходу:
"Я зовусь, ребята,"DO".
Не всегда таким бываю,
Форму я свою меняю.
Если он,оно,она...
Форма "DOES" тогда нужна!
Ну а если "not" поставишь,
Отрицание добавишь.
А когда вопрос идёт,
"DO"и "DOES"спешат вперёд.
2). Salad of the words. Find “hobbies” or actions! (2)
Write, wish, hunting, we, singing, know, swimming, reading, winter, cooking, fishing, with, watch
3). Сообщение темы и целей занятия (1).
- Ребята, а вы догадались, какая тема нашего урока? (Вспомогательные глаголы DO/DOES.)
- Что нужно сделать, для того, чтобы задать общий вопрос? (Поставить глагол на 1 место.)
- Какие глаголы выпрыгивают на 1 место? (Аm, is, are, have, has, can)
- А какая помощь нужна для вопросительных предложений с глаголами, обозначающими действие? (Употребляются вспомогательные глаголы do/does)
- Сегодня наша задача с вами тренироваться в употреблении вопросов в устной и письменной речи.
- Are you ready?
- Yes, we are.
3. Фонетическая разминка – phonetic warm up
- Каждая команда подготовила к нашему уроку считалку с вопросами. Let’s listen!
1 команда:
Peter Pan, Peter Pan,
Where do you live?
I live in the houses,
I live in the trees.
2 команда:
The lost boys, the lost boys,
What can you do?
We can jump and swim.
We can hunt well.
4. Основная часть урока
1) Работа с текстом (чтение и говорение)
What do the lost boys like doing? Well, children, чем же любят заниматься потерянные мальчишки на самом деле? It’s time to open your SB on p.70-71. (аудирование)
(Находят предложения, читают) We like hunting! Slightly likes swimming in the sea. We like listening to tales. We like fishing but we don’t like cooking. Nibs and Curly like hunting. Peter Pan likes playing the pipes.
2) SB ex. 1. 2)
T: The lost boys would like to know what Wendy and her brothers like doing. Как они вопросы задают об их любимых занятиях? (Does Michael like hunting? Does John like swimming? Does Wendy like reading and telling tales? Does Wendy like fishing and cooking? Does John like hunting? Does John like playing the pipes?)
3) SB ex. 1. 3)
T: What do Wendy, Michael and John say about their favourite activities?
Ch: (читают высказывания Венди, Джона и Майкла об их увлечениях)
4) (грамматика) напомните мне, когда мы начинаем вопрос с DO, а когда DOES.
5) (Физминутка) – А в какой песне, которую мы с вами учили, можно встретить вопросы? Давайте исполним её, а Питер Пен поможет нам. Исполнение песни «doyoulive…….?»- Let's sing! (1)
Peter: do YOU live in a city?
Children: yes, I do. I live in a city, yes I do.
Peter: do I live in a city?
Children: yes, you do. YOU live in a city, yes YOU do.
Peter: do we live in a city?
Children: yes, WE do. WE live in a city, yes WE do.
Peter: do they live in a city?
Children: yes, THEY do. THEY live in a city, yes THEY do.
6) (практическое закрепление грамматических навыков)
- Let's play “Relay”! Fill in the words “Do” or “Does”! 1, 2, 3, start! (Игра-эстафета.) (3)
1-я команда
| 2-я команда
|
7) (Командный творческий проект)
Нарисовать увлечение любимого героя. Команды должны разгадать рисунки, задавая вопросы. (Does he\she like………? yes? he\she does. No, she doesn’t.)
(Каждая команда рисует на листе А4 или А3 рисунок ( например: мяч, удочку, книгу, велосипед………..)
8) (Письмо) Составление вопросов (по 1 вопросу каждой команде).
- Create sentences from the words. Answer the questions!
1-й команде:
like, Does, reading, Wendy?
2-й команде:
like, Does, playing the pipes, Peter Pan?
Музыкальная пауза. Песня «following the leader»
Following the leader, the leader, the leader
We're following the leader wherever he may go
Tee dum, tee dee
A teedle ee do tee day
Tee dum, tee dee
It's part of the game we play
Tee dum, tee dee
The words are easy to say
Just a teedle ee dum a teedle ee do tee day
Tee do, tee dee
A teedle ee do tee dum
We're one for all
And all of us out for fun
We march in line
And follow the other one
With a teedle ee do a teedle ee do tee dum
9 (Монологические высказывания учащихся.) СТУК В ДВЕРЬ.
Прилетает фея, маленькая девочка в сказочном костюме. Ученики отвечают на ее вопросы и помогают ей долететь до Сказочной страны.
Индивидуальные вопросы и ответы на них:
- Does your sister like hunting?
- Does your mother like cooking?
- Does your father like playing computer games?
- Does your grandma like playing football?
- Does your brother like reading?
- Does your grandpa like dancing?
- Does your mother like climbing trees?
- Does your grandma like riding a bicycle?
5. Cool-down period. (Подведение итогов занятия)
Награждение команды-победительницы:
- Let’s count who won. The (1st, 2nd ) team won! Congratulations!
- Write down your homework (Домашнее задание): на выбор – 1. РТ стр. 88 № 3.
- На шкале самооценки отметьте свою работу на уроке. (Рефлексия.)
- Оценки за урок. - Your marks are …
- Thank you for your work. You worked well during the lesson.
- Всё что видим вокруг, знаем мы благодаря тому, что задаём вопросы и отвечаем на них. Я желаю вам, ребята, чтобы в вас ярким огнём всю вашу жизнь горела жажда познания, неиссякаемая любовь к истине.
- The lesson is over. Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку в 6 классе по теме "Does your health depend on you?"
Презентация составлена к УМК Кузовлева В. П. English - 6....
WHAT DOES A HEALTHY LIFESTYLE MEAN?
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ....
Урок английского языка в 6 классе по теме «Does your health depend on you?» (Твоё здоровье зависит от тебя?)
побробная разработка урока в 6 классе по теме «Does your health depend on you?» (Твоё здоровье зависит от тебя?)...
" Does your health depend on you"
"What does your health depend on?” «От чего твое здоровье зависит?» Обобщение и систематизирование знания учащихся по разделу "Does your health depend on you?” 6 класс, по учебнику В...
Повторительно-обобщающий урок по теме «Does Your Health Depend on You?» 6 класс
Обобщающий урок по теме "Здоровье. Зависит ли оно от нас?" (к УМК Кузовлева В.П. 6 класс) способствует закреплению усвоенной лексики по теме "Здоровье", развивает мыслительную деятельность учащихся, ф...
Презентация What does RED mean?
Данная презентация разработана для 6 класса по УМК "Spotlight". Цель - познакомить со значением красного цвета....
Технологическая карта учебного занятия по теме «Who does what»
Коспект занятия представлен в виде технологической карты. Цели урока: - формирование знаний об образовании вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем простом времени.- формир...