WHAT DOES A HEALTHY LIFESTYLE MEAN?
методическая разработка (английский язык, 9 класс) по теме

КРАВЦОВА НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_po_teme_zdorovyy_obraz_zhizni.rar887.63 КБ

Предварительный просмотр:

Цели урока:

Метапредметные цели урока

Предметные цели

Личностные цели

– развитие  познавательной сферы школьников и мотивации к изучению иностранного языка;
– развитие умения взаимодействовать  с другими учащимися при работе в  паре, группе;
– формирование коммуникативных способностей, включая умение адекватно использовать речевые средства для решения поставленной задачи

– формирование осознанного  чтения с целью удовлетворения  познавательного интереса, приобретения новой информации и дальнейшего  её использования;
– формирование  навыков говорения  на основе изученного языкового материала;
– развитие навыков  монологической речи   на основе изученного материала

–  принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного средства учения;

-  развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
– развитие умения выражать себя в доступных видах творческой деятельности

Задачи урока:

  1. закрепить лексический материал по теме «Здоровый образ жизни»;
  2. тренировать учащихся в чтении с извлечением информации;
  3. развивать речевые навыки учащихся в монологической речи.

Оборудование:  компьютер, проектор,  раздаточный материал.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

Примечания

1.Организационный момент

Приветствует учащихся и проверяет готовность к уроку.
– Good morning, boys and girls! How are you?

Отвечать на приветствие учителя.
Сообщать о своем настроении в начале урока

Личностные: учебно-познавательный интерес к уроку , ориентация на принятие образца «хорошего ученика»

2.Актуализация знаний  и постановка проблемы

Look  at the screen, please.

What do you think we are going to speak about at the lesson?

Yes, we’ll speak about healthy lifestyle. The topic of the lesson will be “healthy lifestyle”

Today we’ll see what should people do to be healthy and what people shouldn’t do to be healthy.

Then we’ll see if the students of your class live a healthy life.

Отвечать на вопросы

Осознавать и принимать  цели и задачи урока

Предметные:
выдворение из долговременной памяти учащихся лексико-грамматического материала по заданной ситуации общения.

- Понимают задаваемые вопросы и могут  построить свой ответ грамматически правильно
Метапредметные:
- формирование регулятивных универсальных учебных действий (УУД): целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися).

ВИДЕОРОЛИК

 

 




Слайд 1

 

 

3. Активизация лексико-грамматического материала.

1. Look at the screen. Here are the words concerning healthy way of life.  Repeat them after me, please.




2. You are divided into 2 groups. Group 1 and group 2.


Let’s play.  Use these words and word-combination s in our work or you may use your own ones. You should clap your hands when you hear the word or word-combination concerning healthy lifestyle and stamp your feet when you hear the word or word-combination concerning unhealthy lifestyle. If you are mistaken the right to say the word goes to another group.

Good of you.

Thank you!


3. While preparing for the lesson I’ve seen the photos of some people. Look at them, please.


What can you say about their lifestyle?


Let’s give them some pieces of advice.

But before giving an advice we should get more information on this theme.

 I suggest you to read the text “What does a healthy way of life mean?

Group1 will answer the question: what should these people do to be healthy?

Group 2 will answer the question what shouldn’t these people do to be unhealthy.  

Choose a leader of your group, please.  You’ve got the arrows on your desks. Take them and stick on the blackboard to these persons. Be ready to speak out on your question. Thank you!

Понимать  информацию.




Понимать  информацию.

Дополнять и уточнять  информацию

Воспринимать на слух полученную информацию и выполнять действия в соответствии с поставленной задачей






Осознавать цель чтения и использовать  такой вид чтения как поисковое чтение.

Дополнять и уточнять  информацию

Предметные :
– тренировка употребления в речи учащихся лексики в соответствии с  поставленной коммуникативной задачей.

Метапредметные:

- формирование личностных УУДпознавательных УУД (работа с информацией, синтез).






















Предметные:

Чтение и работа с информацией:
– ученик понимает содержание несложных  аутентичных текстов  и может извлекать нужную информацию

Метапредметные:
Формирование личностных УУД, познавательных УУД (работа с информацией, синтез).

Личностные:

использование вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Слайды 2

 

 















ТЕКСТ,

КАРТОЧКИ




4.Анкетирование.

Do you live a healthy life? You have such questionnaires.  Ask students of another group fill in the form and sum up the information on the blackboard sticking these sheets of papers.

Thus we’ll find out if the students of your class live a healthy life or not.  Be ready to speak out.

Good, thank you.








Анализируют информацию.
Осуществляют контроль результатов своей деятельности

Предметные:

развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос). Развитие навыков монологической речи (сообщение-обобщение опыта группы).

Метапредметные:

- Осуществляют 

нализ. Синтез и сравнение информации, строят логические рассуждения.

- Выступать перед аудиторией с небольшими сообщениями

 АНКЕТА, КАРТОЧКИ

 

5. Подведение итогов.

Подведение итогов.

So let’s sum up the information about healthy lifestyle.

Well I see you live a healthy life. I’m happy for you.


So what should we do to be healthy?
Thank you for your work. Goodbye.

Do you like our lesson? Give it a mark.

What about your work at the lesson? Give it a mark.

Анализируют свою работу на уроке.

Метапредметные:

- формирование регулятивных УУД (самооценка)

Слайд3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 9 классе по теме «Healthy Lifestyle»

Разработка урока в 9 классе. Автор УМК К. Кауфман....

Интерактивный тест в MS Power Point по английскому языку по теме "Healthy Lifestyle"

Интерактивный тест в MS Power Point по английскому языку...

Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни." Здоровое питание) 6 класс

Интегрированный урок Английский+ОБЖ  в 6 классе по теме  Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание)...

HEALTHY LIFESTYLE

Методическая разработка урока "Здоровье"...

Разработка внеклассного мероприятия для 10 класса по теме "Healthy Lifestyle"

Цель: Обучение и воспитание здоровой и социально-активной личности, развитие творческой инициативы обучающихся. Задачи: Повысить мотивацию изучения английского языка. Воспитывать позитивное отношение ...

Комплексный контроль сформированности иноязычной коммуникативной компетенции учащихся 10 классов по теме "Healthy Lifestyle"

Презентация разработки урока по комплексному контролю сформированности ИКК учащихся 10 классов по теме "Здоровый образ жизни"...