Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Цель урока: формирование коммуникативных навыков у учащихся.

Задачи:

Образовательные:  актуализация нового лексического материала по теме урока и его закрепление,  применение  в речи Present Perfect Tense.

Развивающие: развивать навыки аудирования, изучающего чтения, навыки устной диалогической и монологической речи, коммуникативных навыков.

Воспитательные: воспитывать интерес к различным видам развлечений и к тематическим паркам мира, укреплять любовь к путешествиям и к изучению иностранного языка.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_legolend.docx27.31 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 7

Тема: Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния.

Цель урока: формирование коммуникативных навыков у учащихся.

Задачи:

Образовательные:  актуализация нового лексического материала по теме урока и его закрепление,  применение  в речи Present Perfect Tense.

Развивающие: развивать навыки аудирования, изучающего чтения, навыки устной диалогической и монологической речи, коммуникативных навыков.

Воспитательные: воспитывать интерес к различным видам развлечений и к тематическим паркам мира, укреплять любовь к путешествиям и к изучению иностранного языка.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

УУД:

Личностные:

-совершенствовать навыки говорения через практику монологической речи;

-уметь высказывать свою точку зрения.

Познавательные:

-уметь строить речевое высказывание;

-уметь формулировать ответы на вопросы учителя и сверстников.

Коммуникативные:

-формировать умения слушать и вступать в диалог;

-уметь рассуждать проблемы.

Регулятивные:

-осуществить контроль правильности произношения;

-уметь оценивать свою деятельность.

Форма урока: Урок – путешествие.

Оборудование: демонстрационный (текстовый) материал, карточки с заданиями

Ход урока

I Организационная часть

Приветствие

T: Good afternoon, dear pupils!

Ps: Good afternoon, teacher!

T: Sit down, please! How are you today? What is the weather today?

Ps – The weather is sunny.

Проверка домашнего задания

Let's check your homework

(Учитель проверяет домашнее задание)

Фонетическая зарядка

T: - Look at the blackboard, these phrases you’ve already known, repeat them after me! 

A theme park

Tiny world

Haunted mansion

To stroll around

A rollercoaster

Souvenir shopping

Cartoon characters

Hair-raising rides

( Ученики повторяют хором за учителем)

Введение в иноязычную атмосферу (беседа)

T: Look at my table! What is unusual on it?

Ps: You have some details of  Lego-constructor and some figures made of Lego.

 Побуждение к определению темы и целей урока

T: Right you are! Try to tell, what will we discuss today?

Ps: May be, we will talk about constructors.

T: Not only! Do you like to travel?  We have already studied different theme parks as you remember. Today I want to invite you to visit one  spesial theme park. And to get the name of the park you should do from these different words on the blackboard. Unfortunately, these words mixed up.

(Ученики составляет из разбросанных слов название темы: Theme park: Legoland. California.)

T: So, that’s the name of the park is Legoland in California. 

 Legoland California is certainly a wonderful theme park with famous building blocks. Launched in 1999 as the first of many Legoland theme parks to open outside of Europe, this theme park attracts well over 1 million visitors every year. As the theme park offers a host of thrilling rides, live shows and displays spanning, waterparks and numerous  indoor sections,  exciting activities to explore.

T: What do we usually do at our lessons if we want to get the information?

Ps: We read the text, discuss it, listen to the text, learn the words, make еxpressions and sentences, retell it.

T: These are the main aims of our lesson 

II Основная часть урока.

Актуализация нового лексического материала  

T: You will need some new words to understand about theme park better. Repeat after me. Try to find russian equivalents of these words.   

(на экране новые слова, ученики повторяют слова за учителем. Находят эквиваленты слов на русском языке и записывают их в тетради)

 brick – кирпич

bone - кость

fossil-ископаемое (остатки древних животных) 

spectacular-впечатляющий, захватывающий

attractions- аттракционы

driving licence-водительское удостоверение

landmarks –достопримечательности

Развитие навыков чтения.  

 T: If we want understand the text better,we should read the text. (Ученики по очереди читают текст)

As you understood from the text, Legoland has several attractions, try remember  names of these places.

В мире не может быть много людей, которые не слышали о LEGO. Эти красочные пластиковые кубики уже много лет нравятся детям. Из кубиков LEGO можно построить что угодно − автомобили, дома, замки, космические корабли − а поездка в Леголенд в Калифорнии покажет вам, что с LEGO все возможно.

Среди достопримечательностей Legoland California − остров Дино, где можно выкопать кости и окаменелости динозавров или прокатиться на американских горках Coastersaurus. Или почему бы не посетить Fun Town, где маленькие посетители могут управлять пожарной машиной, управлять самолетом и получить официальные водительские права Legoland! Всеми любимое место − Королевство рыцарей, где вы можете прокатиться по замку на фантастической горке драконов и узнать, какой была жизнь в прошлом. В Explore Village вы можете отправиться в африканское сафари и увидеть жирафов, зебр, львов и других животных, сделанных из LEGO.

Прежде чем покинуть Леголенд Калифорния, обязательно не пропустите Миниленд США. Двадцать миллионов кубиков LEGO образуют удивительные модели американских достопримечательностей, таких как Статуя Свободы и Космический центр Кеннеди. Это, безусловно, одна из самых впечатляющих достопримечательностей Леголенда в Калифорнии, которая сделает ваш визит сюда незабываемым.

Развитие навыков аудирования

T: Now, be ready to listen about our park. Be attentive to complete the sentences. Work in pairs. 

  • You can ( dig for dinosaur bones) in Dino Island
  • You can (ride rollercoaster) in Coastersaurus
  • You can (drive  a fire truck) in Fun Town
  • You can (fly a plane) in Fun Town.
  • You can (go safari  trek) at Explore Village
  • You can (build cars, ships, castles, houses) with Lego bricks your wiks and check it up.

(Ученики в парах отмечают род занятий в этих местах)

Физкультминутка

T: Oh, we are flying for so long! Let’s have a rest!

Stand up! clap, clap, clap.

Step your feet, clap, clap, clap,

Turn around, clap, clap, clap,

Open your hands, clap, clap, clap,

Close your hands, clap, clap.

Проверка усвоения нового лексического материала и его закрепление

T: You have divided into 2 groups, now the first group should try make up sentences from positive side about Legoland in California with using new vocabulary, and second group from negative one: You can agree or disagree with your classmates.

( Ученики выражают свою точку зрения)

Ps: We think that Legoland is spectacular attraction for children. We don't agree with you,  because attractions is expensive and unsafe for children.

Развитие  навыков пересказа

T: As you noticed, we have lego bricks.  Here you can find tasks for you. The first group will  retell the first paragraph of the text, and the second group the second paragraph of the text in present perfect tense.

(Учитель раздает лего-кирпичи с заданиями, ученики пересказывают  вкратце основные достопримечательности и аттракционы парка в настоящем совершенном времени)

Грамматика

  1. Il— употребляется со словами, начинающимися с согласной l:
  2. Ir— употребляется со словами, начинающимися с согласной r:
  3. Im— как правило употребляется перед прилагательными, начинающимися с согласной р:
  4. In— чаще всего употребляется: Перед сочетанием букв ас: accurate – inaccurate (точный – неточный); active – inactive (активный – неактивный). HO unacceptable – неприемлемый. Перед согласным с: coherent – incoherent (связный – бессвязный); capable – incapable (способный – неспособный). Исключения: informal – неформальный; inarticulate – невнятный.
  5. С префиксом un— можно образовать наибольшее количество слов с противоположным значением, также он является основным при образовании отрицания у глаголов. К сожалению, не существует четкого правила, когда и где его нужно употреблять. Поэтому слова с этим префиксом нужно просто запоминать.

Упр. 5 с. 61

logical — illogical — логичный — нелогичный

responsible — irresponsible — ответственный — безответственный

believable — unbelievable — вероятный — невероятный

possible — impossible — возможный — невозможный

active — inactive — активный — неактивный

balanced — unbalanced — сбалансированный — разбалансированный

forgettable — unforgettable — незапоминающийся — незабываемый

III  Заключительная часть. Итоги урока.

 Рефлексия T: What was interesting for you at the lesson? What was difficult for you at the lesson? Are you satisfied with your work? Are you satisfied with work of your classmates?

Ps: Discussion from positive and negative sides was interesting for me.

Домашнее задание

T: For the next lesson you  to do the exercise from your books. It is Ex.6 ,page 61. Your task is to make a radio advert about theme park of your country. You can ask me if you don't understand.

Оценивание деятельности учащихся.

T: You worked really well today, I'll give the following marks. Our lesson is over, see you at the next lesson, thank you for your work. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Последнего звонка в 9 классе "Парк развлечений"

Сценарий состоит из основных традиций торжественной линейки Последнего звонка: слово директора, первоклассников, классных рукоовдителей, награждения лучших учеников и родителей, слова выпускников и др...

Урок- образовательное путешествие "В Америку! Парки развлечений!"

Тип Образовательное путешествие.Цель Создать условия для формирования умения вести диалог- расспрос и диалог- приглашение к совместному  действию....

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Парки развлечений"

Данное мероприятие можно провести в 7 классе при изучении модуля 6 "Развлечения" (Having fun) по учебнику Ваулиной Ю.Е., И. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко. Английский язык 7 классе (Spotlight-7). Форм...

Концертно-развлекательная программа "Парк развлечений"

Концертно-развлекательная программа создана для проведения итогового отчетного мероприятия МОУ ЦДТ «Горизонт».            Актуальност...

Развлечение на улице "Летний парк чудес у нас во дворе"

Мероприятие направлено на проведение совместного досуга детей и их родителей....

Самые интересные парки развлечения в мире( на английском языке)

В данной работе идет речь о самых интересных парках развлечения в мире на английском языке....

4. Тематический парк развлечений «Legoland in California».

Тема: Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния.Цель урока:формированиекоммуникативных навыков у учащихся.Задачи:Образовательные: актуализация новоголексического материала по теме урока ...