Концертно-развлекательная программа "Парк развлечений"
материал по теме
Концертно-развлекательная программа создана для проведения итогового отчетного мероприятия МОУ ЦДТ «Горизонт».
Актуальность мероприятия: демонстрация детьми танцев и песен выученных, выставка работ сделанных за учебный год перед родителями и сверстниками, зрителями.
Цель мероприятия: показать и оценить уровень творческого и исполнительского роста коллективов за учебный год, поздравить с завершением учебного периода.
Задачи:
- Дать возможность реализовать практические навыки в исполнении танцев и песен, стихов обучающихся центра.
- Развивать в обучающихся центра духа коллективизма, сплоченности, взаимопомощи.
- Сплотить разновозрастного творческих коллективов единой ответственностью участия в концертной программе;
- Пробудить в обучающихся из числа зрителей, желание заниматься в объединениях ЦДТ.
- Создать для детей атмосферу успеха и праздника.
Концертная программа рассчитана на детей старше 5 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontsertno-razvlekatelnaya_programma_park_razvlecheniy.docx | 332.69 КБ |
blagodarnost_park_razvlecheniy.pdf | 502.03 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ГОРИЗОНТ»
Сценарий концертно-развлекательной программы
«Парк развлечений»
Аудитория: дети возраста от 5 до 16 лет, родители
Авторы (составители):
педагоги-организаторы
Великанова Мария Валерьевна,
Ефимова Анастасия Валерьевна,
Плошкин Семен Сергеевич
г. Ярославль, 2017 год
Пояснительная записка
Концертно-развлекательная программа создана для проведения итогового отчетного мероприятия МОУ ЦДТ «Горизонт».
Актуальность мероприятия: демонстрация детьми танцев и песен выученных, выставка работ сделанных за учебный год перед родителями и сверстниками, зрителями.
Цель мероприятия: показать и оценить уровень творческого и исполнительского роста коллективов за учебный год, поздравить с завершением учебного периода.
Задачи:
- Дать возможность реализовать практические навыки в исполнении танцев и песен, стихов обучающихся центра.
- Развивать в обучающихся центра духа коллективизма, сплоченности, взаимопомощи.
- Сплотить разновозрастного творческих коллективов единой ответственностью участия в концертной программе;
- Пробудить в обучающихся из числа зрителей, желание заниматься в объединениях ЦДТ.
- Создать для детей атмосферу успеха и праздника.
Концертная программа рассчитана на детей старше 5 лет.
Оборудование и технические средства.
Мультимедийное оборудование: ноутбук; звуковое оборудование: микрофоны, , гарнитура, колонки, микшерный пульт; информационные материалы (аудиозаписи, фонограммы); световое оборудование: световой прибор эффектов (дискотечный прибор).
Оформление:
Музыкальное оформление:
Звук №1. Звуки городского парка
Звук №2. Подложка под выход ведущих (спокойная)
Звук №3. Звук удара током
Звук №4. Звук стука в железную дверь
Звук №5. Попурри на песни Ю.Энтина
Декорации, реквизит, атрибуты:
Декорации:
- сцена: задник сцены был украшен нитями вуалью зеленого цвета, внизу находился силуэт города с разноцветными домами, над сценой была оформлена имитация неба (использовалась вуаль голубого цвета), весел воздушный шар с корзиной, облако.
- фойе: организована фотозона в яркого шатра, украшенного разноцветными бумажными конфетками, нитями бумажной гирлянды.
Реквизит и сопутствующие принадлежности:
Программа в фойе: бутафорское огромное мороженое и леденец для фотозоны, указатель с надписями «фотозона», «ярмарка», «концерт».
Концерт: бутыль с водой 5 л с надписью «вода из-под крана», 2 надувных больших мяча, дверь от трансформаторной будки из картона.
Костюмы: костюм сотрудниц парка развлечений: яркое платье в горошек, белые носочки, черные чешки, яркая повязка на голову; пышная юбка, берет, белые гольфы;
костюм проверяющего парк: классический костюм, старомодная шляпа и галстук; костюм продавца мороженого: колпак – колокольчик, фартук.
Условия и особенности реализации.
Мероприятие проходит в фойе центра (первая его часть: выставка и развлекательная программа) и в актовом зале. На выставку-ярмарку необходимы столы в количестве 5 шт., где расположены творческие работы обучающихся. На поделках указана цена, которую дети установили сами. В качестве работников ярмарки (продавцов) выступают педагоги декоративно-прикладных объединений.
Методические советы по проведению.
Необходимо провести предварительные организационные мероприятия: раздать роли, а также провести не менее 3-ех репетиций, в фойе центра у вахты разместить яркую афишу. Мероприятие проводится в конце учебного года (конец апреля), является традиционным.
Программа разделена на 2 части: первая проходит в фойе, включает в себя выставку работ детей, обучающихся в объединениях декоративно-прикладного искусства, включает работу профессионального фотографа в специально оформленной тематической фотозоне (30 минут); вторая часть включает концертные номера, разбавленные игрой со зрителями и развлекательными номерами от ведущих (60 минут).
Ход (структура) мероприятия.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Голос – голос за кулисами
Настя Веселкина и Маша Заводилкина – сотрудницы парка развлечений, организаторы всех мероприятий, проходящих там и ответственные за них (далее в сценарии – Маша и Настя), веселые, дружные, шустрые
Товарищ Бубнилов – проверяющий из вышестоящей организации, ревизор, контролирующий орган, говорящая фамилия, вечно всем недоволен (далее в Сценарии – Бубнилов)
I ЧАСТЬ. ВЫСТАВКА.
Работает выставка-ярмарка работ объединений декоративно-прикладного творчества; фотозона, в которой с детьми и родителями работает профессиональный фотограф.
II ЧАСТЬ. КОНЦЕРТ.
Слышны звуки парка (звук №1).
На сцене - никого. В этот момент включается громкоговоритель.
ГОЛОС: Уважаемые гости нашего Парка Развлечений. Напоминаем вам, что
через 15 минут на открытой сцене нашего парка состоится праздничный концерт! Повторяю...
- Номер объединения «Жар-птица» - «Две подружки»
*начинает играть музыка, Выход Маши и Насти (звук 2)*
НАСТЯ: Девочки! 15 минут до концерта, а вы репетируете все! Быстро в
гримерки! Ух, Маша! Какие мы молодцы все-таки! Парк смогли вдвоем подготовить к открытию!
МАША: Ага! Все до мелочей продумали! Еще концерт сейчас как надо
пройдет - и вообще шикарно будет!
ГОЛОС: Дорогие друзья! Наш концерт вот-вот начнется! Мы ждем вас!
НАСТЯ: Маша! Начинается! Побежали скорее смотреть!!!
*Убегают*
2. Номер от театра мод «Эверест»
ГОЛОС: Маша Заводилкина и Настя Веселкина! Подойдите в центральную
часть парка! Повторяю...
Н. и М. выходят на сцену, о чем-то оживленно болтая.
Видят какого-то мужчину
НАСТЯ: Ой, кто это?
МАША: Даже не знаю...
БУБНИЛОВ: Девушки. Здрасте! Подскажите, где я могу найти в этом парке
товарища Заводилкину и товарища Веселкину?
НАСТЯ: Здравствуйте! А это - мы. Вы простите кто?
БУБНИЛОВ: Это вы простите кто. Зовут меня - товарищ Бубнилов.
Исполняющий, так сказать, обязанности главного специалиста из отдела самых важных дел, проще говоря, оттуда (показывает пальцем наверх). Я зачем пришел. Дело в том, что я должен подписать вам документы на открытие парка. Без моей подписи – Ничего нельзя делать!
МАША: Ой, а у нас уже все готово! Там на сцене концерт идет, вооон там фотозона, тут ярмарка. А здесь ...
БУБНИЛОВ: Ничего не знаю! Пока все не проверю лично, никто вам не разрешит НИ-ЧЕ-ГО!
НАСТЯ: Давайте мы все вам покажем. Для начала - катание на лошадях...
* 3. Номер от объединения Три «С» - «Тройка»*
НАСТЯ: Ну как вам?
БУБНИЛОВ: Ну знаете! Катаете на лошадях. А где детское кресло? Где ремни
безопасности? Отчет еще покажите, что и по сколько раз в день ваши лошади едят!
МАША: Да-да конечно! Вы только подпишите нам разрешение, а мы все пришлем!
БУБНИЛОВ: Ха! Чтобы я - Бубнилов подписал что-то не глядя! Не бывать такому! (утирает пот со лба) Ух! Ну и жара!
НАСТЯ: А пойдемте, я вам покажу наш аппарат для газированной воды... Самая вкусная – именно в нем!
*4. Номер от объединения «КУДО»*
*Маша тащит бутыль с водой на заднем плане, так, чтобы Бубнилов не видел,
на бутыли написано «Вода из-под крана»*
БУБНИЛОВ: Ладно.(отпивает из стакана) Аппарат - это плюсик. Это хорошо!
А вот остального я и не увидел! Мне для отчета нужно!
НАСТЯ: (Настя шепчет Маше) Как бы его уговорить подписать разрешение!
Концерт в самом разгаре, а тут он...
МАША: Да я сама думаю, что сделать то... Как его отвлечь...
БУБНИЛОВ: А что у вас тут из развлекательного тут есть? Это же (пафосно) парк
Развлечений (хмыкнул)
МАША: Я вам сейчас покажу все наши веселости! У нас даже настоящие роботы есть, чтоб дети с ними играли! Пойдемте, пойдемте (уводит)
* 5. Номер от объединения «Жар-птица» - . Роботы*
НАСТЯ: Маша! Мааааша! Ты где?
МАША: Да здесь я... Оставила этого «начальника» на карусели... Катается,
кричит что-то… Счастливыыыый… *Смеется*
НАСТЯ: Ух! Надо придумать, что с ним делать...Он просто так не подпишет... Ведь он же оттуда…дайте мне отчет…я товарищ Бубнилов…
МАША: Успокойся! Где наша не пропадала! Выкрутимся... Пойдем посмотрим: накатался он там или нет!
* 6. Номер от вокального объединения, группы «Кристалл» *
(Девочки выбегают из одной кулисы в другую, хихикают, за ними выбегает С.)
БУБНИЛОВ: Уф... (вытирает пот со лба) Это форменное безобразие! Закружили меня на каруселях, так у меня половина важных бумаг вывалилось... Я напишу жалобу!
О! Я на сцене! Здравствуйте товарищи! Разрешите представиться – товарищ Бубнилкин! Я исполняющий обязанности старшего специалиста отдела самых важных дел! Я хотел бы рассказать вам доклад на очень важную тему…
ГОЛОС: Товарищ Бубнилов! У билетных касс прорвало трубу, и вода хлещет в разные стороны! (Бубнилов убегает)
Выходят М и Н и играют с детьми в мячики
*7. Номер от объединения «Дошколята»*
(Бубнилов выходит с биноклем и смотрит по сторонам)
БУБНИЛОВ: Так, девочки! Я вас вижу! Подойдите ко мне!
(Девочки нехотя плетутся к Бубнилову)
БУБНИЛОВ: Значит так: почему инспекция еще не прошла, а у вас уже концерты-
шманцерты! Карусели всякие! Кто разрешил? Это – форменное безобразие! Я буду вынужден указать это в отчетах…
МАША: Товарищ Бубнилов! Ну, мы так старались, все приготовили! Поверьте, у нас все в порядке! Просто подпишите!
БУБНИЛОВ: Ишь вы! Подпишите! Не буду ничего делать! Вы тут устроили мне
балаган !!!
НАСТЯ: Вы еще трансформаторную будку проверьте...(недовольно)
БУБНИЛОВ: И проверю! (Идет, открывает дверь) Ну-ка! Что там?
(открывает дверь и заглядывает внутрь, затем заходит)
* Маша подбегает и захлопывает дверь*
БУБНИЛОВ: Это что такое! Что с дверью?! Откройте, немедленно!
МАША: Она захлопнулась! Мы сейчас пришлем мастера! (Насте тихо)
* 8. Номер от Театра восточного танца «Арабеск»*
МАША: Товарищ Бубнилов! Как вы там?
БУБНИЛОВ: Как-как! Мне темно и страшно! Я укажу это в отчетах... Уж я все акты
заполню! Если найду их... Где тут свет включается?!
Звук тока (звук №3)
Уя! Больно!
МАША: Не переживайте, мастер скоро будет! Ждите (убегает)
*9. Номер от объединения «Балаганчик»*
Звук стука в железную дверь (звук №4), трансформаторная будка открывается,
Бубнилов вылетает из нее.
БУБНИЛОВ: Безобразие! Чуть костюм не попачкал!
МАША: Ой! Вы выбрались! Какое счастье! А мы тут вам бухгалтера привели! Она вам отчеты на проверку приготовила!
БУБНИЛОВ: Да? (смущенно улыбается) добрый день! Разрешите представиться, товарищ Бубнилов! Пойдемте, погляжу отчеты... (уходят)
НАСТЯ: Ну, ненадолго мы от него избавились! Что у нас дальше?
*10. Номер от Театр мод «Эверест»*
(Маша и Настя идут болтая о чем-то, выходит к ним Бубнилов)
БУБНИЛОВ: Документация у вас в порядке. С остальным - вопрос большой. Вот у вас
дети только развлекаются. А просветительскую деятельность вы ведете? Чему они у вас тут много научится? Библиотека есть у вас?
МАША: (Насте) сейчас я его отвлеку... (Бубнилову) Ой, товарищ Бубнилов!
А смотрите, какие мы ветерки делаем прямо здесь, на мастер-классах! (Показывает)
БУБНИЛОВ: Интересно. Они бесплатны? Кто их делает? Много палочек уходит? Из какого материала сделаны?
МАША: Пойдемте, вам все покажут! (Насте) я его отвлеку!
*11. Номер от хореографического коллектива «Жар-птица» - Скоморохи*
(Выходит Бубнилов с Машей, в руках у Семы - уродливый плохо сделанный ветерок,
но у него счастливое лицо!)
БУБНИЛОВ: Ух ты! Это просто нечто! Как красиво!
МАША: (дает бумагу и ручку) подпишите?
БУБНИЛОВ: (восторженно) Да-да! Конечно! (Берет ручку, бумагу, собирается
подписать, но останавливается) Конечно не подпишу! Вы за кого меня принимаете? Позволили сделать прекрасный ветерок и все, задобрили? Не бывает такого!
НАСТЯ: Товарищ Бубнилов. А у нас сейчас на концерте очень интересный номер
будет, пойдемте к сцене!
*12. Гимнастический этюд*
БУБНИЛОВ: Вы как хотите, но подпись вам мою не получить! Концерт – это здорово!
Развлечения – тоже отлично! Но… Вот что-то меня не устраивает! Ну вот не знаю!
МАША: Мне кажется, что директор нашего парка должна вас убедить!
НАСТЯ: Точно! Марина Анатольевна! Может вы его убедите?
Выходит директор ЦДТ Марина Анатольевна,
просит Бубнилова все подписать
БУБНИЛОВ: Ладно. Давайте сюда разрешение, я его подпишу. Мне на самом деле сразу
все понравилось. Я просто важничаю. Кстати, тут из отдела самых важных дел вам передали эти Грамоты. (отдает)
Пожалуйста, ознакомьтесь! Я пойду, наверное, до свидания товарищи!
Бубнилов уходит
НАГРАЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ
(вручение благодарностей)
Настя и Маша помогают Директору вручать благодарности
НАСТЯ: Знаешь, Маша! Вот работников парка поблагодарили, но ведь концерт наш не состоялся бы без помощи обучающихся центра детского творчества «Горизонт». Вот бы нам самых активных из них тоже отметить?
МАША: Было бы здорово! Но как?...
На сцене появляется Бубнилов в образе мороженщицы
БУБНИЛОВ: Мороженое! Прохладное!
Сливочное, шоколадное,
Клубничное, с мармеладом ли,
В такую жару не награда ли?
НАСТЯ: ООО! Мы вас совсем не ждали видеть в таком образе!!!
БУБНИЛОВ: Ну да, это Я! Надо не только отчеты писать, но и добрые дела делать! Вот принимайте…
НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
(вручение благодарностей в форме мороженого)
НАСТЯ: Мы очень рады, что вы поменяли свои взгляды на мир. Двери парка всегда открыты для вас и наших друзей!
*13. Финальный танец «Поппури» (звук 5)*
МАША: В концерте принимали участие … (все выступающие выходят на сцену, кланяются, Маша их объявляет)
Список литературы
- Елесеева И. Как соткать полотно зрелища:[методика работы при подготовке мас. мероприятий] /Елесеева И. //Библиотека.-2009.-№11.-С.75
- Седых Т, Максимова Г. Технология массового мероприятия / Седых .Т, Максимова Г.// Методический день. Вып.3. Вкладка в «БШ»№26 - 2007.-16-31марта
Используемые материалы и Интернет-ресурсы
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Концертно- развлекательная программа. "Международный день смеха".
Выявить таланты и способности воспитанников....
«Праздник детства» (Концертно-развлекательная программа посвященная Дню Защиты детей)(отчётный концерт)
Концертно-развлекательная программа посвященная Дню Защиты детей "Праздник детства"Театрализованное представление посвященное Дню защиты детей«Дети-наше будущее!»Цель: создать для детей атмосфер...
Сценарий концертно-развлекательной программы к 1 апреля "Сто затей для ста друзей"
Сценарий концертной программы, посвящённый Дню смеха!...
Сценарий концертно-развлекательной программы для старшеклассников "Осенний калейдоскоп"
Данное мероприятие было проведено в начале осени и было посвящено осеннему времени года с элементами соревнования, русскими народными играми, танцами и поэтическими страничками....
Концертно - развлекательная программа «Давай Россия! Вперед, вперед!»
Цели и задачи: Развивать патриотические чувства, чувство долга и ответственности за судьбу своей Родины. Прививать интерес к историческому прошлому своей страны....
Концертно-развлекательная, интеллектуальная программа для летнего лагеря «Сто затей для ста друзей» или "Великая путаница!"
Данное мероприятие составлено из разных разработок учителей прошлых лет, работающих воспитателями в летнем лагере. Конечно же, добавлены свои новые идеи. Интересно мероприятие тем, что все перем...
СЦЕНАРИЙ концертно — развлекательной программы « Здравствуй, лето!!!»
Данный сценарий - прекрасная возможность организовать развлекательно-музыкальное мероприятие для детей в летнем лагере. Музыкальные распевки,конкурсы, игры сделают мероприятие не только ра...