Конспект урока по английскому языку 5 класс "Shopping for clothes"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Тема: «Shopping for clothes»
Класс: 5
Тип урока: урок формирования диалогических умений и навыков.
Цель урока: развитие навыков диалогической речи по теме.
Задачи урока:
Практические:
- совершенствование навыков произношения, звук [ᶘ];
- повторение изученных ранее лексических единиц;
- развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения, аудирования с пониманием основного содержания текста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_shopping_for_clothes_v_5_klasse_umk_spotlight.docx | 28.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Тема: «Shopping for clothes»
Класс: 5
Тип урока: урок формирования диалогических умений и навыков.
Цель урока: развитие навыков диалогической речи по теме.
Задачи урока:
Практические:
- совершенствование навыков произношения, звук [ᶘ];
- повторение изученных ранее лексических единиц;
- развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения, аудирования с пониманием основного содержания текста.
Образовательная:
- введение новых лексических единиц по теме;
Воспитательная:
- формирование потребности и способности к коллективной работе;
- воспитание уважительного отношения к собеседнику;
- повышение интереса к иностранному языку;
- расширение кругозора.
Развивающая: способствовать развитию внимания, мышления, воображения, догадки.
Планируемые результы
Предметные: ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).
Метапредметные (УУД). Коммуникативные УУД: на слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме; ведут диалог, читают вслух, соблюдая нужную интонацию; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания.
Регулятивные УУД: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.
Познавательные УУД: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников.
Личностные УУД: развивать умение строить жизненные планы с учётом экономических условий; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим; примерять на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки
Оснащение к уроку: доска, картинки, раздаточные материалы, аудиозапись
ХОД УРОКА
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
1. Приветствие и организационный момент.
| Приветствие. - Good morning boys and girls! How are you today? - I’m fine too. Thank you. Sit down, please. - Who is on duty today? - What date is it today? Thank you. | Обучающиеся приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. - Good morning, teacher! We’re fine, thank you. And you? |
2. Фонетическая разминка | Ok, open your Student’s Books at page 92. Let’s do ex.5. Look at the TV-set. Reading rules. Учитель напоминает детям правила чтения буквосочетания sh. Упр. 5 с.92 Работа с карточками. Учитель раздает детям карточки со списком слов и заданием. Find and circle the words with the sound [ᶘ] - Exchange your cards and check each other. Let’s read the words. (reading the words in the cards) | Ученики слушают аудиозапись и повторяют за диктором Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем читают слова вслух. |
3. Речевая зарядка | Актуализация изученных речевых единиц по теме «Погода» и «Одежда» - What season is it now? - What is the weather like today? - What are you wearing today? - What do you usually wear when it’s sunny/windy/snowy. | - The weather is …. - It is…today. - I’m wearing … - I usually wear… when it’s sunny/windy… |
4. Проверка домашнего задания | What was your homework for today? Let’s check up your homework. | |
5. Постановка цели урока | Учитель показывает сюжетную картинку «В магазине одежды» Look at the picture. What place is it? This is a shop assistant. That is a customer. What is the theme of our lesson? | Предполагают о чем будут говорить на уроке. Формируют тему урока. It’s a clothes shop. Shopping for clothes. Повторяют за учителем тему урока. |
6. Введение новых лексических единиц. | Упр 1 с. 92. Let’s learn how to buy clothes | Ученики слушают аудиозапись и повторяют фразы хором и индивидуально. A shop assistant and a customer. Повторяют выражения за учителем. |
7. Развитие навыков аудирования и чтения. | Упр.2a с.92.Who says this phrases? Which phrase does the shop assistant/customer say? Exercise 2b p.92. Answer the questions.
| Ученики читают диалог упр.2 с.92 в сопровождении аудиозаписи и проверяют ответы. Учащиеся еще раз читают диалог и по ролям и в парах. |
8. Динамическая пауза. | - I think it’s time to have a little rest. Let's play a game! Show me how do you put on and take off your clothes. Put on your gloves Put on your jeans Take off a hat Take off a skirt and Put on a scarf | Учащиеся выполняют команды (put on/ take off) |
9. Знакомство с культурой страны, изучаемого языка | Учитель демонстрирует таблицу российских размеров и предлагает ученикам сравнить ее с таблицей в учебнике. | Учащиеся знакомятся с таблицами размеров |
10. Формирование навыков диалогической речи. | Упр.4 с.92. Today we are buying clothes for school. Look at the pictures. What does lyceum uniform consist of? What do you want to buy? Choose a partner and act out the dialogue/ | Ученики называют предметы одежды, изображенные на картинках, их цвет, стоимость: I want to buy a yellow T-shirt/ It costs 15 pounds. Учащиеся разыгрывают диалог. |
11. Рефлексия | Well, we have worked hard today and now let’s revise our knowledge Do the test. Take a card with a smile when you answer the question positively, take a card with a negative emotion when you answer “no”. 1. Today I have found answers to many questions 2. I will use my knowledge in my future life 3. Some questions were rather difficult, but interesting. 4. I understood my classmates and the teacher. 5. I’ve worked hard and I know a lot about how do shopping. | |
12. Инструктаж по выполнению домашнего задания. | Выучить диалог упр. 4 с.92, читать упр. 5 с.92 | Учащиеся записывают домашнее задание. |
11. Оценивание учащихся | Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. | |
12. Прощание | That's all for now. Goodbye! | - Good bye, teacher! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку по теме "Clothes" с применением программного обеспечения ABBYY LINGVO
Применение электронного словаря помогает развивать логическое мышление учащихся на уроках английского языка....
План-конспект урока по английскому языку по теме "Shopping for clothes" для 5 класса
План-конспект урока по английскому языку по теме "Shopping for clothes" для 5 класса УМК Биболетовой М.З....
разработка урока по английскому языку "Shopping for clothes"
методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе...
Конспект урока по английскому языку в 6 классе «What are your favourite clothes?»
Самоанализ урока Открытый урок во 6 "Б" классе по теме «In a clothes shop» был проведен для учителей английского языка, работающих по УМК «Английский я...
Конспект урока по английскому языку Weather. Clothes
Цель: Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся на основе навыков владения лексическим материалом по данной теме.Задачи:Практическая:1)Активизация лексико-грамматических навыков по теме &l...
Конспект урока по английскому языку 5 класс "Shopping for clothes"
Конспект урокаТема: «Shopping for clothes» Класс: 5 Тип урока: урок формирования диалогических умений и навыков.Цель урока: развитие навыков диалогической речи по теме....