Конспект урока по английскому языку 8 кл. по теме “Clothes and Fashion”
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
__________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_angl.yaz_lebedeva.docx | 1.16 МБ |
tehnologicheskaya_karta_angl.yaz_lebedeva.docx | 22.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №2 п. Селижарово
Технологическая карта урока английского языка
в 8 классе по теме «Clothes and Fashion».
Учитель:
Лебедева Дарья Андреевна
2021
Ф.И.О. учителя: Лебедева Дарья Андреевна
Класс: 8б
Тип урока: Урок изучения нового материала
Тема урока: «Clothes and Fashion».
Место урока в системе уроков: 1й урок по теме, 41й в общем планировании.
Цели урока: Освоение и развитие навыков монологической и диалогической речи, а также лексических единиц по темам «Clothes» («Одежда») и «Fashion» («Мода»).
Задачи урока:
1) Обучающая: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по темам «Clothes» («Одежда») и «Fashion» («Мода»); практиковать фонетические и лексические навык; Научить выражать свое отношение к стилям и направлениям современной моды.
2) Развивающая: Развивать умения выстраивать самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала; развивать умение работать в паре; развивать логическое мышление.
3)Воспитательная: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения; воспитывать культуру внешнего вида.
Этап урока | Методы и средства обучения | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
I. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности (2 мин) Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность. | Фронтальный устный опрос | Фронтальная | Проверяет готовность обучающихся к уроку; создает эмоциональный настрой на работу. | Отвечают на вопросы учителя. | Научиться целеполаганию, включая постановку новых целей; преобразование познавательной задачи. |
II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин) Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне. | Фронтальный устный опрос, беседа, метод иллюстрации. (Слайд презентации) | Фронтальная | Формулирует задание; подводит обучающихся к выводу о теме урока; озвучивает тему и цель урока; уточняет понимание учащимися поставленных целей и задач урока. | Отвечают на вопросы учителя; делают вывод на основе выполненного задания о теме урока. | Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; |
III. Изучение нового (12 мин) Цель: первичная освоение получаемых знаний. | Работа с учебником, индивидуальный устный опрос. (Карточки, учебник) | Индивидуальная Фронтальная | Предлагает индивидуальные задания; организует самостоятельную работу с учебником; побуждает к высказыванию своего мнения. осуществляет беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний и контроль. выполнения упражнений. | Выполняют задание на карточках и самостоятельно в учебнике; высказывают свое мнение в рамках изучаемой темы | Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
IV. Закрепление нового (15 мин) Цель: применение полученных знаний; воспроизведение нового лексического материала. | Беседа, работа с учебником. (Учебник, аудиозапись) | Групповая Индивидуальная | Организует коллективную работу и обсуждение выполнения задания; организует самостоятельную работу с учебником; осуществляет:
| Организовывают дискуссию в группах на заданную тему, приводят примеры; самостоятельно выполняют задание в учебнике; прослушивают аудиозапись, анализируют её, выполняя самопроверку. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. |
V. Контролирующее задание (10 мин) Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний. | Беседа, работа с учебником. (Учебник) | Парная | Организует парную работу; побуждает к высказыванию своего мнения; обеспечивает положительную реакцию детей на ответы одноклассников. | Составляют диалог в парах, высказывают своё мнение; отвечают на вопросы учителя. | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; |
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) Цели: оценка применения новых знаний; формирование интереса к учению. | Фронтальный устный опрос (Слайд презентации) | Фронтальная | Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке; организует оценочные высказывания обучающихся; побуждает к высказыванию своего мнения; отмечает степень вовлеченности учащихся | Осуществляют самооценку; формулируют конечный результат своей работы на уроке; называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. | Уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и свою деятельность в целом; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку в 5классе. Тема урока: « Удивительный мир насекомых» УМК « New Millennium English».
На данном уроке используются межпредметные связи cБиологией....
Конспект урока по английскому языку, 3 класс. Тема: "Post office" (М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева "Enjoy English").
Вашему вниманию предлагается конспект урока по английскому языку в 3 классе. Тема: "Post office", тип: введение нового материала,...
Конспект урока по английскому языку 6 класс. Тема урока: The seasons and the weather.
Работа с текстом «John Barker is on school trip to Europe». По учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова "Rainbow English"...
Конспект урока по английскому языку 4 класс тема "FOOD"
Урок был проведен в 4 классе как обобщающий, ориентированный на закрепление знаний, навыков и умений, полученных в ходе изучения темы «Food». Ребятам очень понравился. Учащиеся активно вкл...
План-конспект урока по английскому языку 3 класс Тема: использование have/has got в теме “Domestic animals”
Задачи:Формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов: have/has got, What pet have you got? / Do you have a pet?;Способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся...
Конспект урока по английскому языку, 5 класс. Тема: "Знаменитые люди"
Конспект урока по английскому языку. У читель Платонова Е. В.Тема: «Знаменитые люди»...
Конспект урока по английскому языку 7 класс Тема: «В. Шекспир – великий английский поэт и драматург»
Конспект урока по английскому языку 7 классТема: «В. Шекспир – великий английский поэт и драматург»...