Этапы и цели урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемый результат
|
1 этап – организационный Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность
| Предлагает учащимся начать урок, используя знакомые фразы. | Выбирается желающий, который может помочь учителю начать урок. составляется диалог(Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише).
| How are you? What day is it today? What day of the week is it today? What is the weather like today? Who is absent? | (Коммуникативные УУД). - вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении.
|
Фонетическая разминка Результатом будет подготовка артикуляционного аппарата к произношению английских звуков, развитие памяти | Предлагает учащимся вспомнить стихотворение-зарядку для пальчиков. | Повторяют стих, стараясь копировать артикуляцию и движения за учителем | Three little monkeys jumping on the bed, One fell off and bumped his head. Mama call the doctor and doctor said, ‘No more little monkeys jumping on that bed” | Личностные УУД умение работать в команде Регулятивные УУД Развитие памяти, внимания Осуществлять самоконтроль за произношением |
2 этап- Мотивация к учебной деятельности Результатом этого этапа будет определение учебной задачи. Это этап мотивации и целеполагания. Методы: подводящий к теме диалог
| Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. | Угадывают школьные предметы, с помощью наводящих вопросов формулируют цель урока | На слайде представлены картинки Look at the blackboard. There are some pictures. -What do you think about the lesson? What shall we speak about today? (School subjects).Today we revise our material and speak about school subjects not only in Russia but also in Britain. (Слайд 3)
| (Познавательные УУД). - ориентируются в своей системе знаний. (Коммуникативные УУД). - вступают в диалог, (Регулятивные УУД). - выделяют то, что ещё предстоит усвоить по теме: Школы Великобритании. (Личностные УУД) - осуществляют актуализацию личного жизненного опыта. |
3 этап- Повторение изученного материала. Цель повторить лексический материал по теме: «Школьные предметы» «расписание» | Учащимся предлагается задание: необходимо соединить картинку и название школьного предмета; Составить расписание на вторник(выбирая необходимый предмет) | В тетради письменно записывают варианты ответов. Называют школьные предметы. На доске прикрепляют предметы, которые есть по расписанию на вторник. | Ответ: 1f, 2l, 3e, 4g, 5k, 6b, 7h, 8i, 9j, 10d, 11c, 12a.
Tuesday: | (Регулятивные УУД) - Выделение и осознание того, что уже усвоено Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний (Коммуникативные УУД) -Возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия). -Формировать умение слушать |
4 этап Введение новой лексики. Результатом этого этапа будет знакомство с новой лексикой . | Учитель знакомит с лексическим единицами, используя карточки-опоры: foreing, British, German, French, drama, science, a library | Повторяют за учителем хором, по одному, читают самостоятельно по карточке новые ЛЕ. | foreing, British, German, French, drama, science, a library | Познавательные УУД: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные УУД: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные УУД: Работать в команде, прислушиваться к мнениям других. Личностные УУД: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
5 этап- Физминутка Снятие напряжения | Музыкальная физкультминутка
| Поют, выполняют движения под музыку
|
| (Личностные УУД) - осознание себя частью коллектива - умение работать в команде (Регулятивные УУД) - развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности |
6 этап Первичное использование Способы: аудирование
| Упр.133 стр.38 Предлагает прослушать аудиозапись, определить какой любимый предмет у британской школьницы? | Слушают запись, определяют какие предметы являются любимыми школьными предметами. |
| Познавательные: Осуществлять актуализацию новой лексики Развитие фонематического слуха Регулятивные: Обобщение нового лексического материала Коммуникативное УУД: построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей |
7 этап Самостоятельное чтение в парах
| Упр.138 стр.39 Прочитайте и скажите, какие самые популярные школьные предметы в Британских школах? | Самостоятельно читают и обсуждают популярные предметы |
|
|
|
|
|
|
|
7 этап Первичное закрепление: Способы: парная работа
| -Work in pairs. Prepare for the interview. One of you is a British student, the other is a Russian student. A Russian student asks about British school subject.
| Work in pairs Составляют мини диалоги | I am…(имя) I am…(возраст) I am from…school My favourite subject is… What is your favourite subject? | Личностное УУД: Развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях Регулятивное УУД: Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач Коммуникативное УУД: Совершенствование диалогической речи по теме: школьные предметы
|
8 этап .Самостоятельная работа (в группах) Результатом этого этапа будет самоконтроль и самооценка, каждый для себя делает вывод, что он уже умеет. | It’s time to work in groups. Make a timetable for British and Russian students and present it.
Учитель совместно с учениками слушает и корректирует выполненную работу. | Учащиеся в группах составляют расписание для британских и русских учеников и представляют его
|
|
|
9 этап Рефлексия деятельности (итог урока).
| Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Урок заканчивается, значит, надо подвести итог. -Какую цель мы ставили на уроке?
-Достигли ее? -Каким способом?
-Какие результаты получили
| Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы..
Узнать какие школьные предметы есть в школах Великобритании.
-Да. -Мы слушали, сравнивали, работали в группах, анализировали, исправляли. -Знаем и можем говорить о школьных предметах в школах России и Великобритании, расширили страноведческий кругозор.
Самооценка по таблице Отлично! Было интересно! | Я старался и все получилось! | Нужно повторить материал. |
|
| Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, что необходимо по заданию. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
Подведение итогов | “Thank you for your work! Дом. задание оценки
|
|
|
|