2 класс. Алфавит. Правила чтения
план-конспект урока по английскому языку

конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл alfavit_bukvosochetaniya_or_i_ar.docx16.02 КБ

Предварительный просмотр:

Ход урока

1.Организационный момент

Приветствие : Good morning, children.

I`m glad to see you. Sit down, please.

Let`s start our lesson.

2. Фонетическая зарядка

Посмотрите-ка , в лесу гуляет наша обезьянка -chimp.

Она звонит в колокольчик: [ n ], [ n ], [ n ].

Дразнит комариков: [ z ],[ z ], [ z ].

Приглашает на прогулку белочек: [ ei ], [ ei ], [ ei ].

Снова дразнит комариков:  [ z ],[ z ], [ z ].

Комарики рассердились и кусают ее, обезьянка кричит: [ ai ], [ ai ], [ ai ].

Больно покусали комарики обезьянку. Она даже говорит с трудом:[ m ],[ m ][ m ].

К обезьянке прилетели пчелки и начали ее успокаивать: [p ], [ p ], [ p ].

 Обезьянка успокоилась и решила , что больше никогда не будет дразнить комариков. Она пошла дальше по тропинке и вдруг увидела цветущую полянку. Обезьянка долго смотрела на эти цветы и ничего не могла понять что сними случилось , почему они такие интересные. Ребята, обезьянка просит у нас помощи , разобраться во всем этом. Поможем ей ???( Ответы детей).

4. Речевая зарядка: "Алфавит на поляне»

На доске расположен плакат — поляна  из цветов с буквами в середине каждого цветка . Все должны  хором прочесть буквы английского алфавита. (Два цветка оставить закрытыми , в них написать новые буквосочетания).

5. Актуализация знаний

Повторение пройденного материала. Работа с карточками.

Игра в мяч «Назови слово»

Ребята у вас на партах лежат карточки желтого цвета со словами . Возьмите пожалуйста их. Мы с вами сейчас поиграем. Я кидаю вам мяч, кто поймает, должен прочитать слово и сказать , что оно означает на русском языке.

Задание на доске: "Буквенный диктант" Соедини заглавную и строчную буквы. Учащиеся по одному выходят к доске и составляют пары.

A a     Bb     Dd     Mm    Rr    Kk     Tt      Ff       Ee    Ww   Nn     Ss    Ll     Zz

5. Физминутка

6. Сообщение нового материала.

Ребята, помните мы с вами помогали обезьянке в лесу на полянке???

Посмотрите внимательно все ли цветы мы помогли рассмотреть?

Правильно, здесь осталось два цветка , которые мы с вами не разгадали, давайте посмотрим, что это за цветы? Буквосочетания or  и  ar.

Сегодня мы познакомимся с двумя буквосочетаниями or и ar . А также узнаем новые слова.  У вас на партах лежат белые карточки с новыми словами. На доске расположены фото с изображениями животных . Возьмите их пожалуйста. Мы сейчас будем с ними работать. Откройте пожалуйста учебник на странице 87.

- Аудирование. Учитель включает запись, на которой диктор произносит слова, которые уже на доске. Учащиеся смотрят на слова, слушают запись и повторяют за диктором. ( на доске развешаны картинки с изображением животных).

Давайте запишем с вами новые буквосочетания и слова.

Просмотр  видео с новыми словами.

Ребята на прошлом уроке мы с вами познакомились со ловом it ,  в русском языке значит слово это. Например это кошка — It is a cat.

 Ребята а на какой вопрос мы можем так ответить? Конечно же если у нас спросят Что это? Кто это?  Откройте пожалуйста учебник на странице 87 упражнение 7.Послушайте пожалуйста диктора, как он будет задавать этот вопрос и отвечать на него.

Итак, давайте запишем этот вопрос в свои тетради.

7. Закрепление

Учитель ещё раз проговаривает новые  буквосочетания, новые слова. Дети повторяют за учителем.

Игра: «Угадай кто на картине».

На доске картинки животных дети должны угадать кто это.

Учитель задает вопрос, показывая картинку с животным :What is is?

Дети должны ответить на английском кого видят на картинке: “It is?…...”

8. Итог урока

Давайте вспомним, о чём мы сегодня говорили, что повторяли и что нового узнали. (Ответы детей). Ребята у вас на столах лежат смайлики .Ребята выберите пожалуйста смайлик , которым вы оценили бы  сегодняшний наш  урок. Если вам понравился урок вы поднимите розовый смайлик .Если не понравился то синий смайлик. ( Каждый ребенок объясняет ,какой  смайлик он выбрал и почему).

Учащиеся подводят итог урока.

10. Домашнее задание.

Выучить новые слова  и фразу стр.87-88.

11.Конец урока.

Our lesson is over. Thank you for your good work. Goodbye. (Наш урок закончен. Спасибо за хорошую работу. До свидания).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домик- алфавит и правила чтения

Дидактический материал в помощь ученикам 2 класса и их родителям....

Открытый урок с применением мультимедийной обучающей системы (МОС) дисциплины "Латинский язык" по теме "ЛАТИНСКИЙ АЛФАВИТ и правила чтения"

Открытый урок с применением мультимедийной обучающей системы (МОС) дисциплины "Латинский язык" по теме "ЛАТИНСКИЙ АЛФАВИТ и правила чтения"...

Алфавит и основные правила чтения

Учебно-методический материал сожержит английский алфавит, основные правила чтения и виды слогов....

Методическая разработка "Алфавит" и правила чтения букв. 1-2 класс.

Учимся читать. 2 класс. Радужный английский.Видео:Урок 1. Английский алфавит для начинающих!https://www.youtube.com/watch?v=thhVdt1kIdAАЛФАВИТ Английский.НАУЧУ ЧИТАТЬ ЛЮБОГО ЗА 15 уроков! Уроки англий...

Открытый урок с применением мультимедийной обучающей системы (МОС) дисциплины "Латинский язык" по теме "ЛАТИНСКИЙ АЛФАВИТ и правила чтения"

Открытый урок с применением мультимедийной обучающей системы (МОС) дисциплины "Латинский язык" по теме "ЛАТИНСКИЙ АЛФАВИТ и правила чтения"...