2 класс. Алфавит. Правила чтения
план-конспект урока по английскому языку
Предварительный просмотр:
Ход урока
1.Организационный момент
Приветствие : Good morning, children.
I`m glad to see you. Sit down, please.
Let`s start our lesson.
2. Фонетическая зарядка
Посмотрите-ка , в лесу гуляет наша обезьянка -chimp.
Она звонит в колокольчик: [ n ], [ n ], [ n ].
Дразнит комариков: [ z ],[ z ], [ z ].
Приглашает на прогулку белочек: [ ei ], [ ei ], [ ei ].
Снова дразнит комариков: [ z ],[ z ], [ z ].
Комарики рассердились и кусают ее, обезьянка кричит: [ ai ], [ ai ], [ ai ].
Больно покусали комарики обезьянку. Она даже говорит с трудом:[ m ],[ m ][ m ].
К обезьянке прилетели пчелки и начали ее успокаивать: [p ], [ p ], [ p ].
Обезьянка успокоилась и решила , что больше никогда не будет дразнить комариков. Она пошла дальше по тропинке и вдруг увидела цветущую полянку. Обезьянка долго смотрела на эти цветы и ничего не могла понять что сними случилось , почему они такие интересные. Ребята, обезьянка просит у нас помощи , разобраться во всем этом. Поможем ей ???( Ответы детей).
4. Речевая зарядка: "Алфавит на поляне»
На доске расположен плакат — поляна из цветов с буквами в середине каждого цветка . Все должны хором прочесть буквы английского алфавита. (Два цветка оставить закрытыми , в них написать новые буквосочетания).
5. Актуализация знаний
Повторение пройденного материала. Работа с карточками.
Игра в мяч «Назови слово»
Ребята у вас на партах лежат карточки желтого цвета со словами . Возьмите пожалуйста их. Мы с вами сейчас поиграем. Я кидаю вам мяч, кто поймает, должен прочитать слово и сказать , что оно означает на русском языке.
Задание на доске: "Буквенный диктант" Соедини заглавную и строчную буквы. Учащиеся по одному выходят к доске и составляют пары.
A a Bb Dd Mm Rr Kk Tt Ff Ee Ww Nn Ss Ll Zz
5. Физминутка
6. Сообщение нового материала.
Ребята, помните мы с вами помогали обезьянке в лесу на полянке???
Посмотрите внимательно все ли цветы мы помогли рассмотреть?
Правильно, здесь осталось два цветка , которые мы с вами не разгадали, давайте посмотрим, что это за цветы? Буквосочетания or и ar.
Сегодня мы познакомимся с двумя буквосочетаниями or и ar . А также узнаем новые слова. У вас на партах лежат белые карточки с новыми словами. На доске расположены фото с изображениями животных . Возьмите их пожалуйста. Мы сейчас будем с ними работать. Откройте пожалуйста учебник на странице 87.
- Аудирование. Учитель включает запись, на которой диктор произносит слова, которые уже на доске. Учащиеся смотрят на слова, слушают запись и повторяют за диктором. ( на доске развешаны картинки с изображением животных).
Давайте запишем с вами новые буквосочетания и слова.
Просмотр видео с новыми словами.
Ребята на прошлом уроке мы с вами познакомились со ловом it , в русском языке значит слово это. Например это кошка — It is a cat.
Ребята а на какой вопрос мы можем так ответить? Конечно же если у нас спросят Что это? Кто это? Откройте пожалуйста учебник на странице 87 упражнение 7.Послушайте пожалуйста диктора, как он будет задавать этот вопрос и отвечать на него.
Итак, давайте запишем этот вопрос в свои тетради.
7. Закрепление
Учитель ещё раз проговаривает новые буквосочетания, новые слова. Дети повторяют за учителем.
Игра: «Угадай кто на картине».
На доске картинки животных дети должны угадать кто это.
Учитель задает вопрос, показывая картинку с животным :What is is?
Дети должны ответить на английском кого видят на картинке: “It is?…...”
8. Итог урока
Давайте вспомним, о чём мы сегодня говорили, что повторяли и что нового узнали. (Ответы детей). Ребята у вас на столах лежат смайлики .Ребята выберите пожалуйста смайлик , которым вы оценили бы сегодняшний наш урок. Если вам понравился урок вы поднимите розовый смайлик .Если не понравился то синий смайлик. ( Каждый ребенок объясняет ,какой смайлик он выбрал и почему).
Учащиеся подводят итог урока.
10. Домашнее задание.
Выучить новые слова и фразу стр.87-88.
11.Конец урока.
Our lesson is over. Thank you for your good work. Goodbye. (Наш урок закончен. Спасибо за хорошую работу. До свидания).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домик- алфавит и правила чтения
Дидактический материал в помощь ученикам 2 класса и их родителям....
Открытый урок с применением мультимедийной обучающей системы (МОС) дисциплины "Латинский язык" по теме "ЛАТИНСКИЙ АЛФАВИТ и правила чтения"
Открытый урок с применением мультимедийной обучающей системы (МОС) дисциплины "Латинский язык" по теме "ЛАТИНСКИЙ АЛФАВИТ и правила чтения"...
Алфавит и основные правила чтения
Учебно-методический материал сожержит английский алфавит, основные правила чтения и виды слогов....
Правила чтения. Алфавит и звуки английского языка.
Правила чтения. Алфавит и звуки....
Методическая разработка "Алфавит" и правила чтения букв. 1-2 класс.
Учимся читать. 2 класс. Радужный английский.Видео:Урок 1. Английский алфавит для начинающих!https://www.youtube.com/watch?v=thhVdt1kIdAАЛФАВИТ Английский.НАУЧУ ЧИТАТЬ ЛЮБОГО ЗА 15 уроков! Уроки англий...
Открытый урок с применением мультимедийной обучающей системы (МОС) дисциплины "Латинский язык" по теме "ЛАТИНСКИЙ АЛФАВИТ и правила чтения"
Открытый урок с применением мультимедийной обучающей системы (МОС) дисциплины "Латинский язык" по теме "ЛАТИНСКИЙ АЛФАВИТ и правила чтения"...
технологическая карта урока в 5 классе_закрепл правил чтения
закрепл правил чтения...