Проектное задание по теме ''Migration"
методическая разработка по английскому языку (11 класс)

Задание направлено на развитие всех видов речевой деятельности (чтение, говорение, письмо) с использованием электронных образовательных ресурсов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл migration.docx19.83 КБ

Предварительный просмотр:

Migration

1)

  1. Цель задания: развитие умений изучающего чтения, расширение словарного запаса.
  2. Уровень ИК компетенции обучающихся: пользовательский.
  3. Использование ООР:

  1. Технические условия: наличие доступа в Интернет, компьютер или ноутбук, Kahoot.
  2. Уровень владения языком: В1-В2
  3. Формулировка задания: Read an article and play Kahoot
  4. Этапы реализации задания:
  • Учащиеся читают статью о миграции.
  • После прочтения преподаватель просит учащихся открыть приложение Kahoot по ссылке, предоставляет код для начала игры.
  • Учащиеся играют в игру.
  • Учащиеся сообщают преподавателю результаты прохождения игры.
  1. Планируемый результат: совершенствование навыков изучающего чтения, увеличение словарного запаса.
  2. Организация работы: самостоятельная
  3. Время выполнения: кратковременное.

2)

  1. Цель задания: развитие умений чтения ( с полным пониманием содержания, изучающее чтение), совершенствование лексических навыков, развитие умений устной и письменной речи, развитие умений анализировать, структурировать, обобщать и визуализировать информацию, развитие умений работы в команде, развитие умений работы с программным приложением Piktochart, Google Docs, развитие социокультурной компетенции.
  2. Уровень ИК компетенции обучающихся: пользовательский.
  3. Использование ООР: ;t=34s

  1. Технические условия: доступ к Интернет, программное обеспечение Piktochart, Google Docs
  2. Уровень владения языком: B1-B2
  3. Формулировка задания: Divide into groups of 4 students. Read an article about the main stages of Human Migration. Discuss together the information about the periods of migration and explain the causes of migration in each period. Using Piktochart summarize the information in a poster. (Piktochart tutorial ;t=34s)

Work in groups. Choose any migration period and submit a report of it based on the information you have learned before and any additional information that you can find yourself on the Internet. Work together on the script in Google Docs. Present the report in class.

  1. Этапы реализации задания:
  • учитель делит учащихся на группы по 4 человека и просит прочитать статью
  • после прочтения статьи учащиеся в группах обсуждают информацию об основных периодах миграции и коллективно обсуждают ее причины.
  • учитель показывает видеоролик об использовании Piktochart и предлагает сделать групповой плакат по изученной статье
  • преподаватель просит каждую группу выбрать один период в истории миграции и сделать групповой доклад на основании уже изученной информации и информации, которую учащиеся находят самостоятельно в сети Интернет.
  • учащиеся коллективно находят информацию по выбранному периоду и пишут доклад в Google Docs.
  • учащиеся представляют доклад устно в классе.
  1. Планируемый результат: учащиеся усовершенствовали умения чтения, улучшили навыки и умения устной и письменной речи, улучшили умения структурировать, анализировать и обобщать информацию, развили умения работы в программе Piktochart и Google Docs, расширили словарный запас, расширили знания в области географии и истории, улучшили умения командной работы.
  2. Организация работы: в группах
  3. Время выполнения: долговременные

  1. Read an article about migration and play Kahoot.

(PIN 010799)

2. Divide into groups of 4 students. Read an article about the main stages of Human Migration. Discuss together the information about the periods of migration and explain the causes of migration in each period. Using Piktochart summarize the information in a poster. (Piktochart tutorial ;t=34s)

Work in groups. Choose any migration period and submit a report of it based on the information you have learned before and any additional information that you can find yourself on the Internet. Work together on the script in Google Docs. Present the report in class.

3. Watch the video and discuss in class the following questions:

What is the definition of migration?

What is the pull and push factors for migration?

Why do people migrate?

Vocabulary:

  • internal migration: moving within a state, country, or continent
  • external migration: moving to a different state, country, or continent
  • emigration: leaving one country to move to another
  • immigration: moving into a new country
  • return migration: moving back to where you came from
  • seasonal migration: moving with each season or in response to labour or climate conditions
  • An immigrant is a person who is leaving one country to live in another.
  • An immigrant is a person who is entering a country from another to make a new home.
  • A refugee is a person who has moved to a new country because of a problem in their former home.

4. Divide into groups of 4 students. You are to create a presentation about migration in the modern world. Using Google Slides to make a presentation.

Perform your presentation in class.

It has to include the following information:

What types of migration do you know? How can we relate to the migration process? Think why migration can be an issue for the modern world? Negative and positive impacts of migration. What can people do for immigrants to help them integrate into a new society?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектное задание на тему "Экскурсия как важная форма работы школьного музея"

   В данной работе рассказано об опыте проведения  экскурсий  в музее школы №1 г. Сясьстрой Ленинградской области. Музей функционирует более десяти лет, и за этот период нак...

Проектное задание на тему: «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ»

ГОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»Факультет менеджмента в образованииКафедра управления и экономики в образованииПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕТЕМА: «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ...

Проектное задание на тему: «МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЗА КУРС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ)»

ГОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»Факультет гуманитарного образованияКафедра филологического образования и межпредметной интеграции(английский и французские языки)ПРОЕКТНО...

Индивидуальное проектное задание по теме "Статистика"

Статистика - важный раздел курса старшей школы, поскольку имеет практическое жизненное применение. Знания в области статистики пригодятся будущему выпускнику в любой сфере деятельности.В качестве исхо...

Проектное задание на тему "Кругосветное путешествие"

Педагогический замысел (цель):_Закрепить знания об особенностях природы материков Земли и географического положения наиболее уникальных географических объектах....

Презентация к теме Migration

Презентация к теме Migratio...