Анализ контрольных работ за первую четверть
материал по английскому языку
Здесь можно посмотреть результаты контрольных работ за первую четверть 2023-2024 учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 60.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ контрольной работы по английскому языку во 2 классе за 1 четверть
Данная контрольная работа проводится в конце первой четверти по теме «Глагол-связка «to be». Работа рассчитана на 1 урок.
Ф.И. учащихся | Вариант | Количество баллов | Оценка |
Учащийся 1 | 1 | 10 | 3 |
Учащийся 2 | 1 | 9 | 3 |
Учащийся 3 | 1 | 14 | 4 |
Учащийся 4 | 1 | 13 | 4 |
Учащийся 5 | 1 | 12 | 3 |
Учащийся 6 | 1 | 5 | 2 |
Учащийся 7 | 2 | 9 | 3 |
Учащийся 8 | 2 | 16 | 5 |
Учащийся 9 | 2 | 14 | 4 |
Учащийся 10 | 2 | 13 | 4 |
Учащийся 11 | 2 | 11 | 3 |
Учащийся 12 | 2 | 7 | 2 |
Учащийся 13 | 2 | 13 | 4 |
Максимальное количество баллов: 19 баллов.
Критерии оценки: 19-16 баллов – «5»
15-13 – «4»
12-8 – «3»
7-0 – «2»
Контрольную работу выполняли 13 учащихся 2-го класса из общего количества 15.
Из них справились с работой на:
«5» – 1 учащийся (8%),
«4» – 5 учащихся (38%)
«3» – 5 учащихся (38 %),
«2» - 2 учащихся (16 %).
СОУ составила 48,9%, качество знаний – 46%, средний балл – 3,4.
Выводы: В целом с контрольной работой учащиеся справились удовлетворительно. Наибольшее затруднение вызвало задание по правильному расположению слов в предложении. Почти все справились с заданием по выбору правильного ответа. В следующей четверти необходимо закрепить материал.
Анализ контрольной работы по английскому языку в 3 классе за 1 четверть
Данная контрольная работа проводится в конце первой четверти по всем видам речевой деятельности, кроме говорения: аудирование, чтение, грамматика/лексика, письмо. Контрольная работа рассчитана на 2 урока.
Ф.И. учащихся | Аудирова ние | Чтение | Грамматика и лексика | Пись мо | Всего баллов | Итоговая оценка |
Учащийся 1 | 4 | 5 | 14 | 3 | 26 | 3 |
Учащийся 2 | 4 | 6 | 15 | 3 | 28 | 3 |
Учащийся 3 | 5 | 7 | 18 | 4 | 34 | 4 |
Учащийся 4 | 4 | 5 | 14 | 3 | 26 | 3 |
Учащийся 5 | 3 | 5 | 15 | 3 | 26 | 3 |
Учащийся 6 | 4 | 5 | 9 | 3 | 21 | 3 |
Учащийся 7 | 3 | 4 | 10 | 3 | 20 | 3 |
Учащийся 8 | 2 | 5 | 11 | 2 | 20 | 3 |
Учащийся 9 | 4 | 5 | 11 | 3 | 23 | 3 |
Учащийся 10 | 4 | 5 | 12 | 3 | 24 | 3 |
Учащийся 11 | 4 | 7 | 17 | 4 | 32 | 4 |
Максимальное количество баллов по аудированию - 8, по чтению – 8, по грамматике/лексике – 21, письмо – 5. Итого: 42 балла.
Критерии оценки: 42-38 баллов – «5»
37-32 – «4»
31-20 – «3»
19-0 – «2»
Контрольную работу выполняли 11 учащихся 3-го класса из общего количества 11.
Из них справились с работой на:
«5» – 0 учащихся (0%),
«4» – 2 учащихся (18%)
«3» – 9 учащихся (82 %),
«2» - 0 учащихся (0 %).
СОУ составила 41%, качество знаний – 18%, средний балл – 3,2.
Анализ выполнения контрольной работы показал, что не все учащиеся справились с заданиями по аудированию и письму. Наибольшее затруднение вызвали задания по грамматике, связанные с темой «Present Simple». В задании по письму некоторые учащиеся не смогли перевести вопросы. Большинство учащихся плохо запомнили слова, изученные в первой четверти.
Рекомендации:
На последующих уроках организовать работу на повторение и закрепление. Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях по грамматике. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Проводить групповые и индивидуальные консультации для учащихся после уроков. Основной упор делать на запоминание новых слов.
Анализ контрольной работы по английскому языку в 4 классе за 1 четверть
Данная контрольная работа проводится в конце первой четверти по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение, грамматика/лексика, письмо и говорение, а также проверяются социокультурные знания. Контрольная работа рассчитана на 2 урока.
Ф.И. учащихся | Ауди рова ние | Чте ние | Грамматика и лексика | Пись мо | Говорение | Социокультурные знания | Всего баллов | Итоговая оценка |
Учащийся 1 | 2 | 15 | 16 | 2 | 3 | 3 | 41 | 3 |
Учащийся 2 | 2 | 18 | 20 | 3 | 3 | 5 | 51 | 4 |
Учащийся 3 | 2 | 14 | 15 | 2 | 3 | 3 | 39 | 3 |
Учащийся 4 | 2 | 19 | 17 | 3 | 3 | 5 | 49 | 4 |
Учащийся 5 | 0 | 8 | 10 | 0 | 0 | 1 | 19 | 2 |
Учащийся 6 | 2 | 16 | 15 | 0 | 0 | 5 | 38 | 3 |
Учащийся 7 | 2 | 15 | 14 | 3 | 3 | 3 | 40 | 3 |
Учащийся 8 | 0 | 8 | 8 | 0 | 0 | 2 | 18 | 2 |
Учащийся 9 | 2 | 10 | 12 | 0 | 0 | 3 | 27 | 3 |
Учащийся 10 | 0 | 8 | 8 | 0 | 0 | 2 | 18 | 2 |
Максимальное количество баллов по аудированию - 4, по чтению – 24, по грамматике/лексике – 28, письмо – 5, говорение – 5, социокультурные знания – 5. Итого: 67 баллов.
Критерии оценки: 67-60 баллов – «5»
59-45 – «4»
44-20 – «3»
19-0 – «2»
Контрольную работу выполняли 10 учащихся 4-го класса из общего количества 11.
Из них справились с работой на:
«5» – 0 учащихся (0%),
«4» – 2 учащихся (20%)
«3» – 5 учащихся (50 %),
«2» - 3 учащихся (30 %).
СОУ составила 36,2%, качество знаний – 20%, средний балл – 2,9.
Анализ выполнения контрольной работы показал, что не все учащиеся справились с заданиями по аудированию, говорению и письму. Наибольшее затруднение вызвали задания по грамматике, связанные с темой «Степени сравнения прилагательных». Большинство учащихся плохо запомнили слова, изученные в первой четверти.
Рекомендации:
На последующих уроках организовать работу на повторение и закрепление. Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях по грамматике. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Проводить групповые и индивидуальные консультации для учащихся после уроков. Основной упор делать на запоминание новых слов.
Анализ контрольной работы по английскому языку в 5 классе за 1 четверть
Данная контрольная работа проводится в конце первой четверти по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение, грамматика/лексика, письмо, говорение, а также по социокультурным знаниям. Контрольная работа рассчитана на 2 урока.
Ф.И. учащихся | Аудирова ние | Чте ние | Грамма тика и лексика | Пись мо | Говорение | Социокультурные знания | Всего баллов | Ито говая оценка |
Учащийся 1 | 3 | 2 | 13 | 3 | 4 | 4 | 29 | 3 |
Учащийся 2 | 4 | 4 | 15 | 7 | 6 | 4 | 40 | 4 |
Учащийся 3 | 4 | 4 | 16 | 7 | 5 | 4 | 40 | 4 |
Учащийся 4 | 3 | 2 | 12 | 3 | 3 | 4 | 27 | 3 |
Учащийся 5 | 3 | 3 | 12 | 4 | 4 | 4 | 30 | 3 |
Учащийся 6 | 3 | 3 | 11 | 5 | 4 | 3 | 29 | 3 |
Учащийся 7 | 2 | 2 | 11 | 4 | 5 | 3 | 27 | 3 |
Учащийся 8 | 2 | 3 | 10 | 5 | 5 | 3 | 28 | 3 |
Учащийся 9 | 3 | 3 | 10 | 4 | 3 | 2 | 25 | 3 |
Учащийся 10 | 1 | 2 | 10 | 3 | 2 | 2 | 20 | 2 |
Учащийся 11 | 1 | 1 | 9 | 4 | 1 | 2 | 18 | 2 |
Учащийся 12 | 1 | 1 | 9 | 4 | 1 | 2 | 18 | 2 |
Максимальное количество баллов по аудированию - 6, по чтению – 4, по грамматике/лексике – 19, письмо – 10, говорение – 8, социокультурные знания - 4. Итого: 51 балл.
Критерии оценки: 51-47 баллов – «5»
46-40 – «4»
39-24 – «3»
23-0 – «2»
Контрольную работу выполняли 12 учащихся 5-го класса из общего количества 15.
Из них справились с работой на:
«5» – 0 учащихся (0%),
«4» – 2 учащихся (17%)
«3» – 7 учащихся (58 %),
«2» - 3 учащихся (25 %).
СОУ составила 36,1%, качество знаний – 17%, средний балл – 2,9.
Анализ выполнения контрольной работы показал, что все учащиеся справились с социокультурным заданием. Наибольшее затруднение вызвали задания по письму. Все учащиеся хорошо усвоили тему «Модальные глаголы». Даша и Эрдэни запомнили не все новые слова, пройденные в данной четверти.
Рекомендации:
Основное внимание уделить в следующей четверти говорению и письму. Акцент необходимо делать и на аудировании.
Анализ контрольной работы по английскому языку в 6 классе за 1 четверть
Данная контрольная работа проводится в конце первой четверти по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение, грамматика/лексика, письмо и говорение, а также проверяются социокультурные знания. Контрольная работа рассчитана на 2 урока.
Ф.И. учащихся | Ауди рова ние | Чте ние | Грамма тика и лексика | Пись мо | Говорение | Социокультурные знания | Всего баллов | Ито говая оценка |
Учащийся 1 | 3 | 5 | 20 | 7 | 3 | 3 | 41 | 4 |
Учащийся 2 | 3 | 6 | 24 | 8 | 4 | 5 | 50 | 5 |
Учащийся 3 | 2 | 3 | 18 | 5 | 2 | 4 | 34 | 3 |
Учащийся 4 | 2 | 3 | 15 | 3 | 2 | 2 | 27 | 3 |
Учащийся 5 | 2 | 3 | 16 | 4 | 2 | 3 | 30 | 3 |
Учащийся 6 | 3 | 4 | 23 | 5 | 3 | 4 | 42 | 4 |
Учащийся 7 | 1 | 2 | 12 | 0 | 0 | 3 | 18 | 2 |
Учащийся 8 | 2 | 4 | 15 | 3 | 1 | 3 | 28 | 3 |
Учащийся 9 | 1 | 4 | 15 | 2 | 0 | 3 | 25 | 3 |
Учащийся 10 | 3 | 5 | 22 | 5 | 3 | 3 | 41 | 4 |
Учащийся 11 | 1 | 3 | 14 | 2 | 0 | 3 | 23 | 3 |
Учащийся 12 | 2 | 3 | 15 | 0 | 0 | 3 | 23 | 3 |
Учащийся 13 | 2 | 3 | 16 | 2 | 0 | 3 | 26 | 3 |
Максимальное количество баллов по аудированию - 3, по чтению – 6, по грамматике/лексике – 26, письмо – 10, говорение – 5, социокультурные знания - 5. Итого: 55 баллов.
Критерии оценки: 55-50 баллов – «5»
49-41 – «4»
40-21 – «3»
20-0 – «2»
Контрольную работу выполняли 13 учащихся 6-го класса из общего количества 13.
Из них справились с работой на:
«5» – 1 учащаяся (8%),
«4» – 3 учащихся (16%)
«3» – 8 учащихся (68 %),
«2» - 1 учащийся (8 %).
СОУ составила 46%, качество знаний – 31%, средний балл – 3,3.
Анализ выполнения контрольной работы показал, что все учащиеся справились с заданиями по аудированию и чтению. 5 учащихся не справились с заданием по говорению. 2 учащихся не успели написать письмо. Наибольшее затруднение вызвали задания по грамматике, связанные с темой «Present Progressive». Половина учащихся не усвоила данный грамматический материал. Большинство учащихся плохо запомнили слова, изученные в первой четверти.
Рекомендации:
На последующих уроках организовать работу на повторение и закрепление. Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях по грамматике. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Проводить групповые и индивидуальные консультации для учащихся после уроков по говорению. Основной упор делать на запоминание новых слов, а также написание письма.
Анализ контрольной работы по английскому языку в 7 классе за 1 четверть
Данная контрольная работа проводится в конце первой четверти по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение, грамматика/лексика, письмо и говорение, а также проверяются социокультурные знания. Контрольная работа рассчитана на 2 урока.
Ф.И. учащихся | Ауди рова ние | Чте ние | Грамма тика и лексика | Пись мо | Говорение | Социокультурные знания | Всего баллов | Ито говая оценка |
Учащийся 1 | 7 | 6 | 20 | 8 | 5 | 6 | 52 | 5 |
Учащийся 2 | 0 | 3 | 10 | 0 | 0 | 3 | 16 | 2 |
Учащийся 3 | 3 | 3 | 15 | 3 | 0 | 4 | 28 | 3 |
Учащийся 4 | 3 | 4 | 14 | 0 | 0 | 5 | 26 | 3 |
Учащийся 5 | 3 | 3 | 14 | 3 | 0 | 3 | 26 | 3 |
Учащийся 6 | 3 | 3 | 12 | 0 | 0 | 4 | 22 | 3 |
Учащийся 7 | 4 | 4 | 20 | 5 | 3 | 4 | 40 | 4 |
Учащийся 8 | 3 | 3 | 12 | 0 | 0 | 4 | 22 | 3 |
Максимальное количество баллов по аудированию - 7, по чтению – 6, по грамматике/лексике – 24, письмо – 10, говорение – 5, социокультурные знания - 6. Итого: 58 баллов.
Критерии оценки: 58-50 баллов – «5»
49-40 – «4»
39-21 – «3»
20-0 – «2»
Контрольную работу выполняли 8 учащихся 7-го класса из общего количества 11.
Из них справились с работой на:
«5» – 1 учащаяся (13%),
«4» – 1 учащаяся (13%)
«3» – 5 учащихся (61 %),
«2» - 1 учащийся (13 %).
СОУ составила 46,3%, качество знаний – 25%, средний балл – 3,3.
Анализ выполнения контрольной работы показал, что не все учащиеся справились с заданиями по аудированию говорению и письму. 6 учащихся не справились с заданием по говорению. 4 учащихся не успели написать письмо. Наибольшее затруднение вызвали задания по грамматике, связанные с темой «Present Perfect, Past Simple». Половина учащихся не усвоила данный грамматический материал. Большинство учащихся плохо запомнили слова, изученные в первой четверти.
Рекомендации:
На последующих уроках организовать работу на повторение и закрепление. Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях по грамматике. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Проводить групповые и индивидуальные консультации для учащихся после уроков по говорению. Основной упор делать на запоминание новых слов, а также написание письма.
Анализ контрольной работы по английскому языку в 8 классе за 1 четверть
Данная контрольная работа проводится в конце первой четверти по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение, грамматика/лексика, письмо и говорение, а также проверяются социокультурные знания. Контрольная работа рассчитана на 2 урока.
Ф.И. учащихся | Ауди рова ние | Чте ние | Грамма тика и лексика | Пись мо | Говорение | Социокультурные знания | Всего баллов | Ито говая оценка |
Учащийся 1 | 6 | 6 | 24 | 5 | 5 | 5 | 51 | 3 |
Учащийся 2 | 5 | 5 | 23 | 4 | 5 | 6 | 48 | 3 |
Учащийся 3 | 5 | 5 | 22 | 3 | 3 | 6 | 44 | 3 |
Учащийся 4 | 4 | 6 | 23 | 3 | 3 | 5 | 44 | 3 |
Учащийся 5 | 5 | 4 | 20 | 3 | 3 | 4 | 39 | 3 |
Учащийся 6 | 7 | 7 | 33 | 6 | 6 | 7 | 66 | 4 |
Учащийся 7 | 5 | 6 | 27 | 4 | 4 | 4 | 50 | 3 |
Учащийся 8 | 3 | 4 | 15 | 0 | 0 | 3 | 25 | 2 |
Учащийся 9 | 5 | 8 | 20 | 5 | 5 | 5 | 48 | 3 |
Учащийся 10 | 4 | 6 | 22 | 3 | 3 | 5 | 43 | 3 |
Учащийся 11 | 3 | 5 | 18 | 3 | 2 | 4 | 35 | 3 |
Учащийся 12 | 2 | 4 | 16 | 2 | 2 | 2 | 28 | 2 |
Максимальное количество баллов по аудированию - 10, по чтению – 16, по грамматике/лексике – 38, письмо – 10, говорение – 10, социокультурные знания - 10. Итого: 94 баллов.
Критерии оценки: 94-85 баллов – «5»
84-65 – «4»
64-30 – «3»
29-0 – «2»
Контрольную работу выполняли 10 учащихся 8-го класса из общего количества 10.
Из них справились с работой на:
«5» – 0 учащихся (0%),
«4» – 1 учащаяся (8%)
«3» – 9 учащихся (75 %),
«2» - 2 учащихся (17 %).
СОУ составила 36,8%, качество знаний – 8%, средний балл – 3.
Анализ выполнения контрольной работы показал, что все учащиеся справились с заданиями по аудированию и чтению. Сокто не справился с заданием по говорению и письму. Наибольшее затруднение вызвали задания по грамматике, связанные с темой «Pазделительный вопрос». Половина учащихся не усвоила данный грамматический материал. Большинство учащихся плохо запомнили слова, изученные в первой четверти.
Рекомендации:
На последующих уроках организовать работу на повторение и закрепление. Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях по грамматике. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Проводить групповые и индивидуальные консультации для учащихся после уроков по говорению. Основной упор делать на запоминание новых слов, а также написание письма.
Анализ контрольной работы по английскому языку в 9 классе за 1 четверть
Данная контрольная работа проводится в конце первой четверти по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение, грамматика/лексика, письмо и говорение, а также проверяются социокультурные знания. Контрольная работа рассчитана на 2 урока.
Ф.И. учащихся | Ауди рова ние | Чте ние | Грамма тика и лексика | Пись мо | Говорение | Социокультурные знания | Всего баллов | Ито говая оценка |
Учащийся 1 | 6 | 8 | 15 | 5 | 3 | 6 | 43 | 4 |
Учащийся 2 | 8 | 10 | 18 | 10 | 5 | 10 | 61 | 5 |
Учащийся 3 | 5 | 6 | 14 | 3 | 1 | 5 | 34 | 3 |
Учащийся 4 | 5 | 5 | 15 | 3 | 1 | 5 | 34 | 3 |
Учащийся 5 | 5 | 6 | 15 | 0 | 0 | 6 | 31 | 3 |
Учащийся 6 | 5 | 6 | 15 | 5 | 3 | 8 | 42 | 4 |
Учащийся 7 | 5 | 6 | 14 | 3 | 3 | 6 | 37 | 3 |
Учащийся 8 | 5 | 5 | 15 | 0 | 0 | 5 | 30 | 3 |
Учащийся 9 | 4 | 6 | 14 | 0 | 0 | 6 | 30 | 3 |
Учащийся 10 | 3 | 3 | 8 | 0 | 0 | 6 | 20 | 2 |
Учащийся 11 | 3 | 6 | 13 | 0 | 0 | 8 | 30 | 3 |
Максимальное количество баллов по аудированию - 10, по чтению – 12, по грамматике/лексике – 21, письмо – 10, говорение – 5, социокультурные знания - 10. Итого: 68 баллов.
Критерии оценки: 68-60 баллов – «5»
59-41 – «4»
40-29 – «3»
28-0 – «2»
Контрольную работу выполняли 11 учащихся 9-го класса из общего количества 11.
Из них справились с работой на:
«5» – 1 учащаяся (9%),
«4» – 2 учащихся (18%)
«3» – 7 учащихся (64 %),
«2» - 1 учащийся (9 %).
СОУ составила 46,9%, качество знаний – 27%, средний балл – 3,3.
Анализ выполнения контрольной работы показал, что все учащиеся справились с заданиями по письму и говорению. 5 учащихся не справились с заданием по говорению. 5 учащихся не успели написать письмо. Наибольшее затруднение вызвали задания по грамматике, связанные с темой «Определенный артикль». Половина учащихся не усвоила данный грамматический материал. Большинство учащихся плохо запомнили слова, изученные в первой четверти.
Рекомендации:
На последующих уроках организовать работу на повторение и закрепление. Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях по грамматике. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Проводить групповые и индивидуальные консультации для учащихся после уроков по говорению. Основной упор делать на запоминание новых слов, а также написание письма.
Анализ контрольной работы по английскому языку в 10 классе за 1 четверть
Данная контрольная работа проводится в конце первой четверти по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение, грамматика/лексика, письмо и говорение, а также проверяются социокультурные знания. Контрольная работа рассчитана на 2 урока.
Ф.И. учащихся | Ауди рова ние | Чте ние | Грамма тика и лексика | Пись мо | Говорение | Социокультурные знания | Всего баллов | Ито говая оценка |
Учащийся 1 | 7 | 5 | 8 | 6 | 3 | 8 | 37 | 4 |
Учащийся 2 | 10 | 5 | 10 | 8 | 5 | 8 | 46 | 5 |
Учащийся 3 | 5 | 3 | 5 | 4 | 2 | 6 | 25 | 3 |
Учащийся 4 | 6 | 5 | 9 | 6 | 3 | 8 | 37 | 4 |
Учащийся 5 | 4 | 3 | 6 | 2 | 0 | 6 | 21 | 3 |
Максимальное количество баллов по аудированию - 10, по чтению – 5, по грамматике/лексике – 10, письмо – 10, говорение – 5, социокультурные знания - 8. Итого: 48 баллов.
Критерии оценки: 48-45 баллов – «5»
44-37 – «4»
36-21 – «3»
20-0 – «2»
Контрольную работу выполняли 5 учащихся 10-го класса из общего количества 5.
Из них справились с работой на:
«5» – 1 учащаяся (20%),
«4» – 2 учащихся (40%)
«3» – 2 учащихся (40 %),
«2» - 0 учащийся (0 %).
СОУ составила 60%, качество знаний – 60%, средний балл – 3,8.
Анализ выполнения контрольной работы показал, что все учащиеся справились с заданиями по аудированию и чтению. 4 учащихся не справились с заданием по говорению. 3 учащихся не успели написать письмо. Наибольшее затруднение вызвали задания по грамматике, связанные с темой «Модальные глаголы». Половина учащихся не усвоила данный грамматический материал. Большинство учащихся плохо запомнили слова, изученные в первой четверти.
Рекомендации:
На последующих уроках организовать работу на повторение и закрепление. Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях по грамматике. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Проводить групповые и индивидуальные консультации для учащихся после уроков по говорению. Основной упор делать на запоминание новых слов, а также написание письма.
Анализ контрольной работы по английскому языку в 11 классе за 1 четверть
Данная контрольная работа проводится в конце первой четверти по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение, грамматика/лексика, письмо и говорение, а также проверяются социокультурные знания. Контрольная работа рассчитана на 2 урока.
Ф.И. учащихся | Ауди рова ние | Чте ние | Грамма тика и лексика | Пись мо | Говорение | Социокультурные знания | Всего баллов | Ито говая оценка |
1. Тубанова Валерия | 4 | 10 | 20 | 5 | 3 | 3 | 45 | 3 |
2. Жигжитова Эльнара | 4 | 12 | 18 | 5 | 3 | 3 | 45 | 3 |
3. Цыденова Евгения | 6 | 12 | 22 | 8 | 5 | 4 | 57 | 4 |
4. Хандуева Аяна | 6 | 11 | 21 | 7 | 3 | 5 | 53 | 4 |
5. Цыренова Амгалана | 4 | 10 | 21 | 5 | 2 | 3 | 45 | 3 |
6. Дармаева Сахьяна | 6 | 12 | 22 | 8 | 5 | 5 | 58 | 4 |
7. Будаев Бимба | 4 | 10 | 18 | 0 | 0 | 3 | 35 | 3 |
Максимальное количество баллов по аудированию - 8, по чтению – 15, по грамматике/лексике – 27, письмо – 10, говорение – 5, социокультурные знания - 5. Итого: 70 баллов.
Критерии оценки: 70-60 баллов – «5»
59-50 – «4»
48-30 – «3»
29-0 – «2»
Контрольную работу выполняли 7 учащихся 11-го класса из общего количества 7.
Из них справились с работой на:
«5» – 0 учащихся (0%),
«4» – 3 учащихся (43%)
«3» – 4 учащихся (57 %),
«2» - 0 учащихся (0 %).
СОУ составила 48%, качество знаний – 43%, средний балл – 3,4.
Анализ выполнения контрольной работы показал, что все учащиеся справились с заданиями по аудированию и чтению. 2 учащихся не справились с заданием по говорению. 1 учащийся не успел написать письмо. Наибольшее затруднение вызвали задания по грамматике, связанные с темой «Эмфатические предложения». Половина учащихся не усвоила данный грамматический материал. Большинство учащихся плохо запомнили слова, изученные в первой четверти.
Рекомендации:
На последующих уроках организовать работу на повторение и закрепление. Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях по грамматике. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Проводить групповые и индивидуальные консультации для учащихся после уроков по говорению. Основной упор делать на запоминание новых слов, а также написание письма.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа за первую четверть 7 класс
Данный контроль помогает выявить уровень знаний, полученный за первую четверть, вариант I, II...
Анализ контрольных работ по географии (5-9 кл.) за 3 четверть
Анализ контрольных работ по географии 5-9 кл. за III четверть....
Поэлементный анализ контрольной работы по истории за 1 четверть
Результаты выполнения диагностической работы по истории____класс____5____ Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна №ФамилияУченика...
Анализ контрольной работы за 4 четверть
Данный материал будет полезен любому учителю английского язык после окончания учебной четверти. форма анализа разработана методическим объединением учителей английского языка нашей школы....
Анализ контрольной работы по истории Древнего мира. 5 класс. 1 четверть.
Данный анализ контрольной работы может быть использован в унификации работы учителя истории....
Материалы для подготовки к контрольной работе "Итоги первой четверти" в 5 классе по программе физико-математической школы
В предлагаемом файле есть материалы для подготовки к контрольной работе по математике за првую четверть 5 класса. Предполагается, что изучен следующий материал: натуральные числа и число 0; законы ари...
Контрольная работа за первую четверть по физике 7 кл
Контрольная работа за первую четверть по физике 7 кл...