Summer camps
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

Романова Анна Георгиевна

Тухнологическая карта урока на тему "Летний лагерь" в 5 классе по ФГОС.

Презентация к уроку "Summer camps".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС

  Предмет

Английский язык

Учитель

  Учитель английского языка МАОУ Каменская СОШ

 

  Романова Анна Георгиевна

Тема урока

Каникулы. Детский лагерь

Класс

5

Тип урока

Открытие новых знаний

Цель

- формирование коммуникативной компетенции учащихся через введение новой лексики

Планируемые

Предметные:

результаты

- освоить новые лексические единицы по теме;

 

  - способствовать развитию умений понимать основное содержание текста при чтении;

 

  - научиться строить монологические высказывания о детских лагерях.

 

 

 

Личностные:

 

формировать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения;

 

- развивать интерес к изучению культуры и образа жизни своего народа и страны изучаемого языка;.

 

 

Метапредметные:

 

Регулятивные УУД:

 

определять тему и цель урока;

 

  - оценивать правильность решения учебной задачи;

 

владеть навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

 

Познавательные УУД:

 

находить и выделять необходимую информацию;

 

- уметь осознанно строить устные высказывания.

 

Коммуникативные УУД:

- уметь взаимодействовать с учителем и другими учащимися в учебной деятельности;

 

корректно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

 

- организовывать учебное взаимодействие в парах, группах.

Основные понятия

Названия детских лагерей, их традиции

Форма урока

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Технология

Здоровьесберегающая, информационно-коммуникационная, коммуникативная

Оборудование

УМК Ю.Е. Ваулина, ДЖ. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. «Английский в фокусе Spotlight»: учебник для

 

5 класса, аудиприложение CD MP3, проектор, видеофрагмент, компьютерная

 

презентация лексического материала.

https://mega-talant.com/uploads/files/424621/92778/97994_html/images/92778.001.jpg

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС

 

 

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные

УУД

Коммуникативные

УУД

I.Организаци

онный этап

 

Проверяет готовность к уроку,  

приветствует 

учащихся. 

Создает 

эмоциональный и

деловой настрой

для работы.

Good morning,

children! I’m glad to see you. How

are  you? Great! Sit down please. Who is absent? What date is it today? Ok, let’s begin our lesson.

Приветствуют

учителя. Ведут

элементарный

этикетный диалог,

оперируя

необходимым

языковым и

речевым

материалом.

- формировать

адекватную позитивную

осознанную самооценку

и самовосприятие

- волевая

саморегуляция

- осознанное и

произвольное

построение речевого

высказывания в

устной форме

- уметь слушать

собеседника и вступать в диалог;

- потребность в

общении со взрослыми

и сверстниками

II. Постановка

учебной задачи

Создает  условия

для осознания

учащимися 

проблемы и 

подводит их к

самостоятельной

постановке 

учебной  задачи.

Предлагает 

посмотреть 

небольшой видеофрагмент и

догадаться о теме

урока. Look at the

screen. What do

you think what we

will speak about?

What is the main

theme of our lesson?  

 

Фонетическая зарядка.

There are some difficult sounds in the words. Repeat them after me. 

Смотрят

видеофрагмент,

отвечают на вопросы учителя,

самостоятельно

формулируют тему

урока. Определяют

цели и задачи урока.

The theme is …

The topic is…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяют за учителем.

- развивать мотивы

учебной деятельности и формировать личный

смысл oбучения

- определять тему и цель урока;

- постановка учебной

задачи на основе

соотнесения того, что

уже известно и

усвоено учащимися, и

того, что еще

неизвестно

- самостоятельное

выделение и

формулирование

познавательной цели;

-знаково-символическое

моделирование

(преобразование

объекта из формы в

модель, где выделены

существенные

характеристики

объекта и

преобразование

модели с целью

выявления общих

законов)

- уметь слушать

собеседника и вступать в диалог

III. Актуализа

ция знаний

Снимает лексико-грамматические трудности по

распознаванию и употреблению изученной

ранее тематической 

лексики. Организует беседу. Do you like summer holidays and children camps?

Do you go to summer camps?

What can you see in the photographs? (фото на экране)

Отвечают на

вопросы учителя.

 

- развитие

доброжелательности к

людям, доверия и внимательности к

людям, готовности к

сотрудничеству и

дружбе

 

 

 

- волевая

саморегуляция

 

- освоить новые

лексические единицы

по теме

 

 

- владение

определенными

вербальными и

невербальными

средствами;

- уметь слушать

собеседника и вступать в диалог;

- понимать

возможности

различных позиций и

точек зрения на какой-

либо предмет или

вопрос

IV.Объяснение

нового

материала

Развивает навыки

распознавания и

употребления 

изученной ранее

и новой лексики.

Знакомит с активной лексикой урока.

С помощью вопросов 

проверяет усвоение материала

Показывает презентацию, 

озвучивает новую лексику.

Look at the screen.

There are some new words and phrases for you. Try to remember them. Repeat after me: 40.000. 20.000. 5.000.000

International

Beaches

libraries

have great time

to hike

to make friends

Light bonfires / campfire

to make movies

to enjoy concerts, discos

to sunbathe

Answer my questions.

Which of these things do you like doing?

Do you know any international camps in Russia?

Предлагает прочитать текст на стр. 12 раздела Spotlight on Russia. Think of popular activities in the children’s Centre Orlyonok. Which of the activities in the text do you do?

Запоминают правила

чтения, осознанно

читают и повторяют

слова за учителем

хором и

индивидуально.

Отвечают на

вопросы.

Выполняют

упражнение.

 

формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом

- уметь

взаимодействовать с

учителем и другими

учащимися в учебной

деятельности;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно;

 осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке

- осознанное и

произвольное

построение речевого

высказывания в

устной форме;

- смысловое чтение,

извлечение

необходимой

информации;

- уметь слушать

собеседника и вступать в диалог;

- владение

определенными

вербальными и

невербальными

средствами;

запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- рефлексия своих

действий как

достаточно полное

отображение

предметного

содержания и условий

осуществляемых

действий

- читать текст с целью поиска конкретной информации;

V. Первичная проверка понимания.

Организует работу учащихся в группах по 3-4 чел. Работа с раздаточными материалами с последующей проверкой учащимися по ключам.

Now boys and girls you should divide into groups of 3-4 students. You have to do some tasks in groups. Firstly, match the words and their translations, looking at the pictures about different camps. (Artek., Orlyonok, Red Seils, Ocean) You have 5 minutes to do the tasks.

(см. Приложение Task 1.)

Выполняют упражнения на закрепление лексики по теме "Children’s camps", работают в группах, проверяют правильность написание слов по ключам совместно с учителем,

- нравственно-этическая

ориетантация;

- развитие

доброжелательности,

доверия и

внимательности к

людям, готовности к

сотрудничеству и

дружбе, оказанию

помощи тем, кто в ней

нуждается;

- развитие эмпатии и

сопереживания,

эмоционально-

нравственной

отзывчивости

 

- оценка (выделение и

осознание учащимися

того, что уже усвоено

и что еще подлежит

усвоению, осознание

качества и уровня

усвоения);

- контроль в форме

сличения способа

действия и его

результата с заданным

эталоном с целью

обнаружения

отклонений и отличия

от эталона;

- коррекция (внесение

необходимых

дополнений и

корректив в план и

способ действия в

случае расхождения

эталона, реального

действия и продукта)

- анализ объектов с

целью выделения

признаков;

- установление

причинно-

следственных связей;

- знаково –

символическое

моделирование

(преобразование

объекта из формы в

модель, где выделены

существенные

характеристики

объекта и

преобразование

модели с целью

выявления общих

законов);

- смысловое чтение,

извлечение

необходимой

информации;

- осознанное и

произвольное

построение речевого

высказывания в

устной форме 

- организовывать

учебное

взаимодействие в

группах;

- уметь аргументировать свое

предложение, убеждать и уступать.

 

VI.

Динамическая пауза.

Цель: снятие

статического

напряжения.

Let’s have a break

and do exercises.

Давайте сделаем

перерыв и

выполним 

упражнения. 

Смотрят видеоклип

и выполняют

физические

упражнения.

-формировать ценности здорового образа жизни.

 

- знаково –

символическое

моделирование.

 

VII.Первичное закрепление

Организует самостоятельную работу учащихся с текстом. Следит за выполнением учащимися самостоятельной работы. Предлагает сверить свои ответы с ключами. Задает вопросы в целях контроля понимания текста.

Предлагает выполнить задание по тексту.

(см. Приложение

Task 2,Task 3)

Читают и заполняют пропуски в тексте, повторяя неправильные формы глагола в Past Simple. Отвечают на вопросы учителя. Are the statements TRUE or FALSE?

- воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка;

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля

- коррекция (внесение

необходимых

дополнений и

корректив в план и

способ действия в

случае расхождения

эталона, реального

действия и продукта);

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- оценивать правильность решения учебной задачи

 

- самостоятельное

создание способов

решения проблем

творческого и

поискового

характера;

- выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения;

- развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией

- запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- читать текст с целью поиска конкретной информации;

 - понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации

VIII.Включение

нового знания в

систему знаний и

повторение.

Учитель предлагает выполнить спайдеграмму

 в группах. Учитель читает и объясняет задание, затем напоминает, как делать. You have a text and a collage about children’s camps. Complete the spidergram with the activities children do in the camps. Present it to the class. Work in groups. You have 5 minutes to do the task.

Составляют в группе спайдерграмму. После этого учащиеся рассказывают о мероприятиях в детских лагерях, используя спайдеграмму и коллаж.

- смыслообразование

(формирование

ценностных ориентиров

и смыслов учебной

деятельности на основе

развития

познавательных

интересов, учебных

мотивов);

- развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в группе; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке

 

-планирование:

определение

последовательности

промежуточных целей

с учетом конечного

результата;

составление плана и

последовательности

действий

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

- осознанное и

произвольное

построение речевого

высказывания в

устной и письменной

форме;

- смысловое чтение;

- знаково –

символическое

моделирование;

- построение

логической цепи

рассуждений

 

- организовывать

учебное

взаимодействие в

парах;

- умение

аргументировать свое

предложение, убеждать

и уступать;

- взаимоконтроль и

взаимопомощь по ходу

выполнения задания;

- уметь

взаимодействовать с

учителем и другими

учащимися в учебной

деятельности

IX. Рефлексия

деятельности.

Учитель просит

учащихся оценить результаты своей

деятельности. 

Did you learn

something new?

Did you like the

lesson?  What did

you like best of all? Finish the sentences:

Now I know…

Now I can… 

It was interesting…

It was difficult…

Выставляет оценки.

Сообщает и объясняет домашнее задание. Завершает урок.

 

Home work - Составить синквейн по теме урока.

 

That’s all for today. Your work was very well today. Thank you. Our lesson is over. Good bye, children. I wish you good luck!

Отвечают на

вопросы,

заканчивают фразы:

Теперь я знаю…

Теперь я

умею\могу…

Мне было

интересно…

Мне было трудно…

Записывают

домашнее задание.

 

- формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области

- оценка (выделение и

осознание учащимися

того, что уже усвоено

и что еще подлежит

усвоению, осознание

качества и уровня

усвоения)

 

- выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения

- уметь слушать других

и вступать в диалог;

- рефлексия своих

действий как

достаточно полное

отображение

предметного

содержания и условий

осуществляемых

действий

 

 

 

 

 

 

 

  

Приложение

Задания для работы в группах.

Task 1

Match the words and their translations.

1     make movies

ходить в поход  

1-B

2    go hiking

B снимать фильмы  

2-A

3    Light bonfires / campfire

C загорать 

3-F

4    try diving / jet skiing / rafting

D получать удовольствие от концертов и дискотек

4-J

5    sunbathe

E знакомиться с новыми друзьями

5-C

6    enjoy concerts and discos

F зажигать костры/ огни

6-D

7    make friends

G фотографировать

7-E

8    take picture

H заниматься спортом

8-G

9   go to the libraries, cinema, museums

I хорошо проводить время

9-K

10 play sports

J пробовать заниматься дайвингом/водными лыжами/рафтингом

10-H

11 have a great time

K ходить в библиотеки, кино, музеи

11-I

 

 Task 2.  

Задание для самостоятельной работы. Вставь пропущенные глаголы.

Like(liked), take(took), sit(sat), sing(sang), make(made), be(was), go(went), stay(stayed).

Staying at a summer camp can be very exciting. There are activities every day, such as competitions, discos, hikes and excursions. There are interesting clubs, so you can learn something new and useful. The days are usually warm and time flies.

The camp I stayed at was in the forest, not far from a lake. When the weather was good, we went to the lake to swim, sunbathe and play beach volleyball.

But what I liked best was hiking with overnight stays. We took tents, sleeping bags, pots and some food. It was a great opportunity to explore the local flora and fauna. Then in the evening we sat around the campfire and sang songs with the guitar.

Every time I went to the summer camp, I made new friends and was filled with positive emotions.

 Task 3.  

Are the statements TRUE or FALSE?

1. Staying at the summer camp you can learn something new and useful.

T

  1. The weather usually isn’t warm.

F

  1. The camp was in the forest not far from the river.

F

  1. I liked to go hiking, enjoyed the campfire and sing songs.

T

  1. I had fun and made a lot of friends.

T

 

План для выполнения задания в группах.

                                                                     have a great time                                        try diving / jet skiing / rafting

Spidergram

                                                      go hiking                                                                                          sunbathe and swim

                                                                play sports                       summer                     enjoy concerts, discos

                                                         make friends                                                               Light bonfires / campfire


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

SUMMER CAMPS Do you like summer holidays and children’s camps? Do you go to summer camps? What can you see in the photographs? Романова Анна Георгиевна Учитель английского языка МАОУ Каменская СОШ

Слайд 2

In summer I like to play outside. In summer I like to go to the seaside. I like to pick up shells, To put them on the shelf. That’s what I like to do sometimes, When it comes the summertime.

Слайд 3

: 40.000 20.000 5.000.000 Interna ti onal Beach es have a great time Librar ies to make mov ies to hike to make frien ds Light bonfir es / campfire to enjoy concert s , disco s to sunba the Like(lik ed ) stay(stay ed ) sing(sa ng ) be(w a s) take(took) sit(sat) make(made) go(went)

Слайд 4

Do you know any international camps in Russia?

Слайд 5

Match the words and their translations. 1 m ake movies A ходить в поход 2 go hiking B снимать фильмы 3 Light bonfires / campfi re C загорать 4 try diving / jet skiing / rafting D получать удовольствие от концертов и дискотек 5 sunbathe E знакомиться с новыми друзьями 6 enjoy concerts and discos F зажигать костры/ огни 7 make friends G фотографировать 8 take picture H заниматься спортом 9 go to the libraries, cinema, museums I хорошо проводить время 10 play sports J пробовать заниматься дайвингом/водными лыжами/рафтингом 11 have a great time K ходить в библиотеки, кино, музеи

Слайд 6

Вставь пропущенные глаголы . Staying at a summer camp can be very exciting. There are activities every day, such as competitions, discos, hikes and excursions. There are interesting clubs, so you can learn something new and useful. The days are usually warm and time flies. The camp I ___________ at was in the forest, not far from a lake. When the weather _______ good, we ________ to the lake to swim, sunbathe and play beach volleyball. But what I _______ best was hiking with overnight stays. We _______ tents, sleeping bags, pots and some food. It was a great opportunity to explore the local flora and fauna. Then in the evening we _______ around the campfire and _______ songs with the guitar. Every time I went to the summer camp, I _________ new friends and was filled with positive emotions. Like(liked), take(took), sit(sat), sing(sang), make(made), be(was), go(went), stay(stayed).

Слайд 7

Staying at a summer camp can be very exciting. There are activities every day, such as competitions, discos, hikes and excursions. There are interesting clubs, so you can learn something new and useful. The days are usually warm and time flies. The camp I stayed at was in the forest, not far from a lake. When the weather was good, we went to the lake to swim, sunbathe and play beach volleyball. But what I liked best was hiking with overnight stays. We took tents, sleeping bags, pots and some food. It was a great opportunity to explore the local flora and fauna. Then in the evening we sat around the campfire and sang songs with the guitar. Every time I went to the summer camp, I made new friends and was filled with positive emotions.

Слайд 8

Are the statements TRUE or FALSE? 1. Staying at the summer camp you can learn something new and useful 2. The weather usually isn’t warm. 3. The camp was in the forest not far from the river. 4. I liked to go hiking, enjoyed the campfire and sing songs. 5. I had fun and made a lot of friends.

Слайд 9

1. T 2. F 3. F 4. T 5. T

Слайд 10

Summer camps have a great time try diving / jet skiing / rafting go hiking sunbathe and swim play sports enjoy concerts, discos make friends Light bonfires / campfi re

Слайд 11

Now I know… Now I can… It was interesting… It was difficult…

Слайд 13

Home work - Составить синквейн по теме “Summer camps” .

Слайд 14

Синквейн (это стихотворение из пяти строк) Тема(существительное) Два прилагательных Три глагола. Фраза из четырех слов. Синоним к первому слову.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профильный отряд по изучению английского языка. Название: «Jokers in the summer camp».

Профильный отряд по изучению английского языка.Название: «Jokers in the summercamp»(«Шутники в летнем лагере») Цель проекта:создание условий для формирования и поддержания у ...

Summer Camps

Презентация для введения и отработки лексики по теме "Летние лагеря"...

Разработка урока по УМК "Spotlight"-7 на тему "Teen Camps"

Разработка урока к УМК "Spotlight"-7 на тему "Teen Camps". На уроке повторяется  лексика по теме в устной речи,отрабатывается употребление времени Present Perfect в устных и письменных упражнения...

English camp for primary school students

В данном разделе представлены материалы 5-дневного языкового лагеря, посвященного США.The following power points were used for warm ups and for eliciting.   Первый месяц летних каникул ...

English Summer Camp. Activity “Board Games”

Английский лагерь, настольные игры...

Spotlight 7. Reserving a place at a summer camp

Тема урока: English in Use. «Reserving a place at a summer camp» («бронирование места в летнем лагере»).Использованный УМК: Spotlight7, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоля...

Summer Camps

Методическая разработка для  7 класс к УМК Spotlight...