Разработка урока по УМК "Spotlight"-7 на тему "Teen Camps"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Алифанова Наталья Ивановна

Разработка урока к УМК "Spotlight"-7 на тему "Teen Camps". На уроке повторяется  лексика по теме в устной речи,отрабатывается употребление времени Present Perfect в устных и письменных упражнениях.

Скачать:


Предварительный просмотр:

               Конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе.

УМК “Spotlight”

Модуль 6b. Teen Camps.    

                                                                                                                                                             Задачи урока:

образовательные  сформировать лексические и грамматические навыки по теме          “Teen Camp”в процессе  чтения, аудирования и говорения;

развивающие — развивать умение работать в паре, в коллективе;                                способствовать развитию интереса к предмету;                                                                     развивать рефлексивные способности учащихся;                                                                    развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, конструированию, подстановке, синтезу.

воспитательные — способствовать развитию сотрудничества и взаимопомощи при работе в паре, в коллективе;                                                                                                    воспитывать положительное отношение к различным способам проведения каникул.

Развитие ключевых компетенций:

речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении.

языковая компетенция — развитие навыков оперирования языковыми единицами и грамматическими структурами в коммуникативных целях;

учебно-познавательная компетенция — развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком;

компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.

                                                                                                                                                                 Ход урока:

1. Организационный момент

- Good morning, my dear friends!                                                                                                              - Nice to see you and learn English with you!

- What is the weather today?

-  Do you like winter? Why?

2 Введение в тему урока.

-Let’s start our work.

-Please, open your books on page 58 and look at the title (Teen Camps).                                            -What do you think it means?

-What do you think the lesson will be about?

-Please, let’s revise the words which you know on this topic (to swim, to play football, etc.).

( Учащиеся устно вспоминают лексику по теме)

-Good. Today we’ll learn new words on this topic and continue to work with our grammar (Present Perfect).

3.Введение  и отработка новой  лексики.

- Let’s start our work.

1) - N, read the task of the ex.1а.(Please, do the ex.)

2) - Now, listen and check you phrases                                                                                            ( проверка  упр.: 1) ответы на доске 2)  повторить по схеме на интерактивной доске;  3) соединить фразы с картинками)

4.Работа над навыками поискового и подробного чтения.

1) And now let’s read the dialogue between two friends. Please, read the first exchange and the items  A-H and try to guess what the dialogue is about.

(The dialogue is between two friends who are talking about their plans for the summer)

2) Well, and now read the dialogue and check your answers.

3) And now fill in the gaps with the phrases A-H, remember that there are more phrases than you need. Do the task with you deskmate on the sheets of paper (ответы собрать).

4) Now, listen to the text and check your answers.

5. Работа над грамматикой.

Well, and now let’s return to our grammar.

  1. Проверка домашней работы.                                                                                                  Your homework was Ex-s 1 and 3 at page 39 in your Workbooks.

Let’s check it (Проверка домашней работы).

  1. Look at the board.

I wantyou to remember some points about Preset Perfect.

(Презентация материала –слайд №1,2)

  1. Выполнение упр.5.                                                                                                                   Read the sentences and explain the words in bold in your own language (translate them).

(См. презентацию –перевод наречий слайд №3)

  1. Выполнение упр.7 . Look at the board and complete the sentences.

(Слайд №4. Впечатать ответы 1- yet, 2- just, 3 – before, 4 – already, 5 - ever)

  1. Выполнение упр.6. And now let’s play                                                                                                . You are my elder brothers and sisters.                                                                                       I am leaving for a one-week holiday at a sports camp. Look at the list and ask me questions.

(Слайд №4)

6.Работа над навыками аудирования.

Ex.8. Listen to Paul and Sally talking about the classes at Teen Camp. What class has each person chosen? Do the task with your deskmate on the sheets of paper.

7. Рефлексия (итог урока).

  • Ok. Our lesson is coming to the end. And now let’s sum up.                                                          -What have you learned about Teen Camps?                                                                             -What can you do there?    

                                                                                                           

  • Did you like the lesson?                                                                                                                       What did you learn at this lesson?                                                                                                              What do you remember?
  • I can say we have spent our time usefully. Thank you for your work. …, you know many words. …, your work was excellent. …, I’ m pleased with your answers. Thank you for today’s lesson.

8. Домашнее задание.  

      SB Ex.9, p.59. Imagine you are going on holiday soon.                                                                     What have you already done/ haven’t done yet? Write a list.

Будьте вежливы и не забывайте
Прощаясь, говорите good bye.
Good bye, Good bye,
Good bye to you.
Good bye, dear children

I was glad to work with you.

       


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Present Perfect

Слайд 2

Употребляется Для описания событий, которые начались в прошлом и завершились к настоящему времени. Для описания событий, которые произошли в прошлом, но их результат важен в настоящем. Для описания действия, которое началось в прошлом и еще не закончилось.

Слайд 3

Схема образования I You We They He She It Have V 3 has V 3

Слайд 4

The girl is reading a book. The girl has read the book .

Слайд 5

Пароли . already - уже just – только что before - прежде ever – когда – либо ? never – никогда - yet – еще нет – ( в конце )

Слайд 6

Anna has just written a letter to her friend. Anna hasn’t written a letter to her aunt yet .

Слайд 7

Let’s practice ! Dan hasn’t done his homework ____. 2. Our new CD has ____ come out. 3. I have been in a hot – air balloon ____ 4. I have ____ seen this film twice. Let’s watch something else. 5. Have you _____ met a famous person?

Слайд 8

Fill in have or has I answered the question. She opened the door. They called us. You carried a bag. It rained a lot. We washed the room. He closed the window. Tom locked the door. The students visited the museum. My brothers helped in the garden .

Слайд 9

book your flight buy a new tracksuit finished packing your suitcase find your football boots pack sports equipment


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...