Памятка для обучающихся "Как работать над индивидуальным проектом"
методическая разработка по английскому языку

Тулейкина Ирина Алексеевна

Памятка для обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pamyatki_kak_rabotat_nad_proektom_.doc19.5 КБ

Предварительный просмотр:

Памятки  

для учащихся, изучающих английский язык

Автор: Тулейкина Ирина Алексеевна

Как работать над индивидуальным проектом

1. Выберите тему проекта.

2. Определите сроки проекта.

3. Составьте план работы над проектом.

4. Найдите информацию по теме в текстах, которые вы прочитали, или в Интернете.

5. Проанализируйте собранную информацию.

6. Выполните оформление работы согласно требованиям.

7. Подготовьте презентацию/нарисуйте плакат. Используйте различные виды визуальных эффектов: фотографии, картинки, схемы, графики и т.д.

8. Предоставьте эту информацию своим одноклассникам. Обсудите это. Будьте готовы ответить на их вопросы.

Как работать над групповым проектом

1. Выберите тему проекта.

2. Определите сроки проекта.

3. Составьте план работы над проектом.

4. Определите функции каждого участника проектной группы.

5. Найдите информацию по теме в текстах, которые вы прочитали, или в Интернете.

6. Проанализируйте собранную информацию в вашей группе.

7. Выполните оформление работы согласно требованиям.

8. Подготовьте презентацию/нарисуйте плакат. Используйте различные виды визуальных эффектов: фотографии, картинки, схемы, графики и т.д.

9. Предоставьте эту информацию своим одноклассникам. Обсудите это. Будьте готовы ответить на их вопросы.

Как выбрать тему проектной работы

1. Выбирайте тему, которая Вам интересна. Если вы не выберете тему, которая вам по душе, процесс будет гораздо более утомительным, и в результате может пострадать готовый продукт.

2. Оцените уровень Ваших знаний по данной теме. Проявлять интерес к теме - это здорово, но еще полезнее, если вы уже что-то знаете об этом, это значительно сократит объем необходимых исследований и значительно упростит весь процесс.

3. Обязательно выберите тему, которая не только интересна, но и имеет множество доступных источников информации для составления вашего проекта.

4. Когда вы начнете работать над проектом, Вы, возможно, захотите изменить тему своего проекта на основе новой информации, которую вы узнали. Это совершенно нормально, просто получайте удовольствие и стремитесь к истине, куда бы она ни привела.

5. Процесс написания проектной работы займет очень много времени, поэтому важно выбрать тему, которая будет поддерживать ваш интерес на протяжении всего проекта.

План выступления на защите проекта

1. Представление (приветствие, представить себя - класс, Ф.И., представить руководителя).

2. Тема проекта, сроки работы над проектом.

3. Актуальность темы (если для подтверждения актуальности темы проводилось исследование, то представить результаты). На данном этапе выступления нужно ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна для Вас и для окружающих?».

4. Озвучить цели, задачи проектной работы, гипотезу (при наличии).

5. Описать ход работы над проектом, т.е. рассказать не содержание работы, а то, как Вы работу выполняли. Отвечаем на вопрос: «Что я делал(а)?»

6. Представить результат работы, т.е. представить продукт деятельности. В чем новизна подхода и/или полученных решений, актуальность и практическая значимость полученных результатов - продукта деятельности (кто, как и где его может использовать)? Продукт надо показать.

7. Сделать вывод, отвечая на вопросы: «Достигнута ли цель работы?», «Выполнены ли задачи проекта?». «Подтверждена или опровергнута гипотеза?».

Как дать рецензию на ответ одноклассника

1. Оцените, насколько правильно и грамотно ответил Ваш одноклассник, какие ошибки он допустил.

2. Следовал ли он намеченному плану, в чем отошел от него, что пропустил.

3. Вспомните, дал ли он полный ответ на вопрос и насколько точно ответ соответствовал вопросу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методы активизации мыслительной деятельности интеллектуально пассивных обучающихся при работе над индивидуальным проектом

Познавательная деятельность обучающихся при работе над проектом может быть более или менее активной в зависимости от используемых преподавателем методов. Методика руководства проектной деятельностью о...

Рекомендации по организации работы над индивидуальным проектом как формы промежуточной аттестации по итогам освоения основной образовательной программы ООО

Рекомендации по организации работы над индивидуальным проектом как формы промежуточной аттестации по итогам освоения основной образовательной программы ОООучитель кубановедения, истории и обществознан...

"Глаза боятся, а руки делают" Из опыта организации работы с индивидуальными проектами учащихся

Материал содержит обобщение опыта организации работы с индивидуальными проектами учащихся....

Проект " Твердые бытовые отходы и способы решения их утилизации"(Творческая работа ученика)Индивидуальный проект

Жизнедеятельность человека связана с появлением  огромного количества разнообразных отходов....

Организация деятельности учащихся при работе над индивидуальным проектом

Материал предназначен для учителей, преподающих индивидуальный проект....

Методическое пособие. Этапы работы над индивидуальным проектом

Чтобы ориентироваться в проекте, каждый учащийся должен хорошо разбираться в его терминологии. Конечно же, все проекты уникальны. Но, есть кое-что общее, что их объединяет. Они имеют свои жизненные ци...