рабочая программа по внеурочной деятельности
рабочая программа по английскому языку

Манзарханова Оксана Даниловна

Данная программа предназначена для учеников 3 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МАОУ СОШ №40 г.Улан-Удэ

Манзарханова Оксана Даниловна

Учитель английского языка

«Радостный английский

«Funny English»

1 год (2022-2023)

______________9-10 лет___(3 класс)____________

(возраст обучающихся)



Пояснительная записка

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 3 класса

«Занимательный английский» составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку.

Характеристика первой ступени школьного образования.

Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка.
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п. Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы «со стороны», соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др. Эта способность к рефлексии – важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника.


Общая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели.

• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Задачи:
- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

Принципы. Рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей . Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;

– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.

Функции. Рабочая программа выполняет три основные функции. Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Место предмета в учебном плане.

На первой ступени общего образования формируются базовые основы и фундамент всего последующего обучения: закладывается основы формирования учебной деятельности ребёнка, формируются универсальные учебные действия, обеспечивается познавательная мотивация и интересы учащихся, формируются основы нравственного поведения.

Базисный учебный план предусматривает внеурочную деятельность по английскому языку во 3 классе 1 час в неделю, 35ч в год

Личностные результаты.

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  1. Формирование гражданской идентичности личности;
  2. Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
  3. Формирование готовности и способности к саморазвитию;
  4. Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  5. Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;
  6. Знакомство с миром зарубежных сверстников.

Метапредметные результаты.

Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатам изучения языка являются:

  1. Развитие умения взаимодействовать с окружающими;
  2. Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;
  3. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  4. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Предметные результаты.

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

  1. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка.
  2. Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора.
  3. Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и английского языков; умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; умение систематизировать слова; умение пользоваться языковой догадкой; умение действовать по образцу; умение пользоваться справочным материалом; умение пользоваться двуязычным словарём. В ценностно-ориентационной сфере: представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. В трудовой сфере: умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; умение вести словарь.

Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу.
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен
знать/понимать
• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
• основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
• особенности интонации основных типов предложений;
• название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
• списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
• преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
• ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
• более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Содержание

1Самопредставление учащихся. Семья и я.- 4 часа

Состав семьи, возраст, занятия, досуг, профессии. Цифры.Игры. Спорт. Распорядок дня.

Учащиеся должны знать: лексика по теме, счет 1-12, образование притяжательного падежа существительных, множественное число существительных

Учащиеся должны уметь:

  • рассказать и расспросить о составе семьи, возрасте, занятиях, досуге, профессиях членов семьи,
  • рассказать о любимых видах спорта
  • рассказать о любимых играх
  • рассказать о своем распорядке дня
  • назвать время по часам
  • составить распорядок дня

2: Еда (каждодневные покупки продуктов питания) 3 часа.

Продукты питания, каждодневная жизнь семьи, еда и продукты,

Учащиеся должны знать: лексика по теме «Продукты питания», правильные и неправильные глаголы, Past Indefinite Tense:положительная, отрицательная и вопросительные формы, сравнивать Present Indefinite-Past Indefinite, Глагол to Вe в Past Indefinite Tense, существительные исчисляемые и неисчисляемые.

Учащиеся должны уметь:

  • рассказать о событиях вчерашнего дня
  • рассказать о рационе питания в своей семье
  • составлять диалог по теме «За столом»
  • рассказать о своих любимых и нелюбимых блюдах

3.Праздники---.6 часов

Поздравление с днем рождения. Российские и общеевропейские праздники в школе.

Учащиеся должны знать: лексика по теме «День рождения», Структура There is(was)| There are(were),

Учащиеся должны уметь:

  • назвать номер телефона
  • подписать открытку-приглашение на вечеринку
  • составить диалог-разговор по телефону
  • составить рассказ о своем дне рождения подписать поздравительную открытку.
  • Рассказать о праздниках Рождество, Новый год

4: Любимое домашнее животное—7 часов

Внешность. Животные в нашем доме.

Учащиеся должны знать: лексика по теме «Внешность», «Досуг», «Части тела», числительные 1-200, образование порядковых числительных, модальный глагол Must, степени сравнения прилагательных

Учащиеся должны уметь:

  • обменяться информацией о любимых домашних животных
  • описать внешность животного по картинке(фотографии)
  • написать сочинение-описание животного
  • описать уход за животными и отношение членов семьи к нему

5: Погода и одежда.14 часов

Выбор одежды для прогулки. Одежда. Разговор о погоде. Времена года. Месяцы. Выбор способа проведения досуга зимой, летом, весной, осенью.

Учащиеся должны знать: лексика по теме «Одежда», «Времена года», «Календарь», степени сравнения прилагательных, Future Indefinite Tense, местоимения Some|Any, неопределенные местоимения -thing, -body

Учащиеся должны уметь:

  • вести разговор о погоде
  • прослушать прогноз погоды и выбрать одежду для прогулки
  • описать одежду
  • составить диалог «В магазине одежды»




Календарно-тематическое планирование

тема

Планируемые результаты

Сроки проведения

предметные

метапредметные

личностные

Планируемые

Скорректированные

1

Состав семьи, возраст, занятия,

уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Умение применять изученную лексику

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Знакомство со школьной жизнью зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка.

2

Досуг, профессии.

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом и т.д.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном

сообществе

3

Распорядок дня

Уметь вести диалог на заданную тему, опираясь на речевые образцы

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном

сообществе

4

Письмо зарубежному сверстнику

Умение применять изученную лексику в письме

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

5

Еда

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом и т.д.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

6

Продукты питания

Уметь описывать действия, применяя новую лексику.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном

сообществе

7

Диалог по теме «За столом»

Умение различать и произносить числительные.

Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), читать правильно слова с новым сочетанием

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном

сообществе

8

Праздники.

Закрепить умение описывать действия людей.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

9

Праздники.

Уметь называть праздники, строить монологическое высказывание о своем дне рождении.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

.Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

10

Структура «I would like…” .

(«Я хотел бы…»

Знать новую лексику, уметь составлять диалоги с новой структурой.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задач

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

11

Праздники.

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном

сообществе

12

Поздравительная открытка.

Знать, как оформить поздравительную открытку, владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец короткое личное письмо.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

13

Традиции празднования дня рождения в мире.

Знать разные традиции празднования дня рождения, знать новые слова понимать особенности семейных праздников и традиций

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

14

4 Моё любимое животное

Понимать и использовать в речи оборот «he/she/it has got…» в утвердительной и отрицательной форме.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

15

Прилагательные для описания внешности

Уметь вести диалог

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном

сообществе

16

Описание способностей (особенностей) персонажа

Уметь составлять подробное описание кого-либо.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

17

Названия животных

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Уметь составлять диалоги на основе прочитанного текста.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном

сообществе.

18

Домашние и дикие животные

Умение вести диалог о привычках животных.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном

сообществе

19

Мое любимое животное

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей)

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном

сообществе

20

Викторина «Дикие животные».

Знать, как

спросить и ответить о местах обитания животных, описать животное

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном

сообществе

21

Предметы одежды

Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;

использовать в речи лексические единицы,

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

22

Описание гардероба

Уметь вести диалог об одеж

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном

сообществе

23

Диалог «Что ты носишь?»

Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

24

Предметы одежды

Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;

использовать в речи лексические единицы,

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной зад

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

25

Структура «You’d better wear … »

(«Тебе лучше одеть…»)

Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;

использовать в речи лексические единицы,

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

26

Времена года. Месяцы

Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;

использовать в речи лексические единицы

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

27

Выбор способа проведения досуга зимой, летом, весной, осенью.

Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;

использовать в речи лексические единицы

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

28

Местоимения some, any

Уметь использовать в речи новые лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием.

Уметь вести диалог о покупках с использованием наречия «несколько»

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

29

Какая погода?

Умение вести диалог о погодных условиях

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

30

Географические названия

Знать, как спросить и ответить о том, где находится город, вести диалог о погоде в разных местах.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

31

Диалог

Уметь строить планы и говорить о них, используя ближайшее будущее время.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

32

«Планы на каникулы

Уметь строить планы и говорить о них, используя ближайшее будущее время.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

33

Повторение

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом,

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

34

лексики

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом,

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

ИТОГО:

34 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности (Проектная деятельность) «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ГЕОМЕТРИИ»

Изучение геометрического материала в начальной школеиграет особую роль: с одной стороны, он помогает систематизировать и обобщить чувственный опыт ребенка, связанныйс восприятием предметов различной ф...

Рабочая программа по внеурочной деятельности «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» 5 класс, ФГОС

Материал предназначен для учителя-словесника.Цель программы: создание условий для успешного освоения учениками основ проектно-исследовательской деятельности...

Рабочая программа по ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Проектная деятельность учащихся»

Рабочая программа по ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ«Проектная деятельность учащихся» 5 класс...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Основы исследовательской деятельности по физике»

Программа «Основы исследовательской деятельности» разработана на основе Примерной программы учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся на ступени основного общего образо...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Сдаем ГТО » для 10-11 класса на 2022-2023 учебный год Шульдешов Иван Иванович (Ф.И.О. учителя, составителя рабочей программы)

Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы «Внеурочная деятельность. Подготовка к сдаче комплекса ГТО»; учебное пособие для общеобразовательных организаций/ В.С. Ку...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Первая помощь» для 5 класса на 2022-2023 учебный год Шульдешов Иван Иванович (Ф.И.О. учителя, составителя рабочей программы)

Актуальность курса.  В современных условиях все возрастающей сложности и напряженности жизни, пребывания людей в стрессовых ситуациях, роста аварийности на предприятиях и дорогах, возрастает роль...