М. Твен. Приключения Тома Сойера (отрывок)
материал по английскому языку (5, 6, 7 класс)

Инсценировка на английском языке известного отрывка из книги для уч-ся 5-7 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tom_sawyer_whitewashes_the_fence.docx16.85 КБ

Предварительный просмотр:

Tom Sawyer whitewashes the fence (для 5-7 класса)

(однажды воскресным утром, большой забор вокруг сада. Тетушка Полли выходит на сцену)

                              Сцена 1

Aunt Polly:  -Tom! Tom! Where are you? Oh, you, bad naughty boy! (прислушалась, ответа нет)      Where are you, I say!

Tom: -Here I am, Aunt Polly.

Aunt: -Where have you been? Swimming again? (трогает его волосы, они мокрые)                                          How many times shall  I tell you – never go to the river! It’s very dangerous!

Tom: -No, no I didn’t go to the river. I was here all the time.

Aunt: -You are a liаr, young man! Now I’ll punish you. You’ll work today.

Tom: - Oh no, Auntie. It’s Sunday today! I can’t work on Sunday.

Aunt: -No Sunday for you, nasty boy! You must whitewash this fence. Do –you- hear me?

Tom: (поворачивается и грустно смотрит на забор) – But it’s so big!

Aunt:  -Never mind! (довольная уходит, погрозив ему пальцем)

                                  Сцена 2

(Том опускает кисть в ведро и медленно проводит длинную линию вдоль всего забора. Затем он тяжело вздыхает и садится на ящик. Мимо проходит Джим, мальчик-слуга, негр. У него в руке ведро, его послали за водой)

Tom: - Jim! Jim! ( тот остановился). I’ll bring the water if you whitewash a little.

Jim: (качает головой): - No, no, I can’t, Master Tom. The old mistress told to bring some water and not stop with anybody.

Tom: -Jim, forget what she said. She will never know. I’ll give you a ball. (Джим колеблется, отдает ведро Тому, берет кисть. Но тут появляется т. Полли с тапком в руке или с веником)

Aunt: -Didn’t I tell you? What are you doing here?   (Том в отчаянии махнул рукой)

                                                       Сцена 3

(Вдруг Tом замечает Бена Роджерса. Тот вприпрыжку скачет по улице, изображая ковбоя или паровоз. Он ест яблоко. Том быстро бежит к забору и начинает увлеченно красить, притворяясь, что не заметил Бена)

Ben: -Stop machine! To-o-m, hello!

Tom: -Why, it’s you, Ben. I didn’t notice you.

Ben: -Tom, I’m going to the river to swim. Let’s go together. (подождал, но Том не ответил.) -Ah, yes, of course, you have to work today.

Tom: -Work? What do you call work?

Ben: -Why, isn't that work?

Tom: - Well, maybe yes, and maybe not. All I know is - Tom Sawyer likes it!

Ben: - You - like - this?

Tom: - yes, I do!

Ben: -Really?

Tom: -Really.

Ben: - Nonsense! Do you want to say that you like this work? (чуть ли не по слогам)

Tom: -Why not, Ben? Do boys whitewash the fence every day? (наступила пауза; Бен почесал затылок)

Ben: - I say, Tom, let me whitewash a little.

Tom: -No, no, I can't. You see, Aunt Polly wants the work to be done well. That's why she asked ME.                                                                                                                                                                           Ben: _ Hey, Tom, let me try! Just a little. (пауза)  And... and...And I will give you a bite of my apple.                                                                                                                                                                            Tom: - No, Ben, sorry.

Ben: - OK, I'll give you all the apple.

Tom: -All right, take the brush. But be very careful. (отдает ведро и кисть, а сам начинает есть яблоко, довольный)

                                              Сцена 4

(Приближаются Джозеф Харпер и Билли Фишер)

Joseph: -Look, Billy, there's something interesting.

Billy: - Where? Ah, yes, come on, let's have a look. (подходят)

Joseph: -Hi, boys, what are you doing here on Sunday?

Tom: -I'm eating an apple.

Ben: -And I'm whitewashing the fence! (гордо). Does a boy do it every day?

Billy: -No, he doesn't. (молча наблюдают за работой). Ben, let me whitewash a little.

Ben: - No, I think, you can't do it well.

Billy: - Please, I'll do my best! Let me try. Just a little.

Joseph: -(выскакивает вперед)- Of course, he can't do it well. But I know how to do it. Tom, let ME whitewash the fence.  (Джозеф и Билли начинают спорить)

                                              Let me! -Let me!

Billy: - Tom, listen, I can give you a kite. Look!

Joseph: -And I can give you a dead rat.                                                                                                                                      

                                              (Том долго выбирает)

Tom: (с важным видом) - OK, Ben, give the brush to Billy. (Джозеф расстроен). Now, boys, don't quarrel. First- Billy, then- Joseph. (крыса и змей достаются Тому. Билли красит забор)

Joseph: -Now it's my turn. Give me the brush. (он докрашивает забор. Все с довольным видом смотрят на проделанную работу, смеются, прыгают от радости. Том идет за тетей)

Tom: -Aunt Polly! Dear auntie! Where аre you? Come here, please.

Aunt: - What's the matter? What do you want?

Tom:- It's all done, auntie. I have finished.

Aunt: -What do you mean? (Том показывает на забор с довольным видом). -What?! Tom Sawyer, please, don't lie to me!

Tom: -I'm not lying. The work is done.  (Тетя внимательно осматривает забор, потом надевает очки и еще раз осматривает. Подвоха нет)

Aunt: -It's really all done. Oh, my boy, you can work well, when you want. Now, you may go and play.

Tom: -Hurrah! I'm a smart boy! Guys, let's run to the river and have a swim!

(мальчишки весело убегают, размахивая руками и прыгая, и не слышат криков тети о том, что она запрещает идти на реку)

 

     

                                           

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия "Поле чудес" по книге М.Твена "Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна"

Игра проводится анологично телевизионной передаче.Обучающимся 6-7 классов за 2-3 недели до проведения мероприятия предлагается викторина по творчеству М.Твена и по содержанию книги.9 победителей отбир...

Презентация Smart к уроку "Марк Твен "Приключения Тома Сойера""

Презентация выполнена в программе Smart Notebook для учащихся 5 класса по литературе....

"Игра по повести М.Твена "Приключения Тома Сойера"

К сожалению, можно по пальцам пересчитать среди моих учеников тех, кто любит читать. Думаю, на сегодняшний день  эта проблема волнует и учителей, и родителей. Считаю, что урок, проведенный в инте...

Интегрированный урок литературы и английского языка в 5 классе. Книга М. Твена «Приключения Тома Сойера».

Интегрированный урок литературы и английского языка в 5 классе. Книга М. Твена «Приключения Тома Сойера»....

Тест по роману Марка Твена «Приключения Тома Сойера»

Тест по роману Марка Твена «Приключения Тома Сойера»....

Сочинение " Образ Тома Сойера" в романе Марка Твена "Приключения Тома Сойера"

Данная презентация поможет учителям 5-х классов по литературе к учебнику  Коровиной В.Я., Журавлева В.П.,  Коровина В.И. 2024, когда дети должны будут написать сочинение по Тому Сойеру...