Урок в 7 классе по теме "Увлечения"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Данный урок разработан к учебнику Spotlight для 7 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дженни Дули, О.Е. Подоляко, Вирджиния Эванс.
Урок разработан в соответствии с требованиями обновленного ФГОС основного общего образования. В основе урока лежит системно-деятельностный подход. Формы и методы работы на уроке интересны и разнообразны. Они позволяют не только формировать предметные знания, умения, навыки, но и создают условия для освоения обучающимися универсальных учебных действий в коммуникативной, познавательной и регулятивной сферах.
Скачать:
Предварительный просмотр:
План конспект урока по английскому языку в 7 классе
Учебник Spotlight. Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дженни Дули, О.Е. Подоляко, Вирджиния Эванс
Учитель: Павлова Луиза Никоноровна, МБОУ «Большебикшихская СОШ»
Место урока в учебном плане: Модуль 3, урок 6
Тема урока: Использование английского – Разговор об увлечениях/работе
Тип урока: Урок комплексного применения знаний
Задачи урока:
1) систематизировать знания учащихся по теме «Хобби, увлечения»
2) активизировать познавательную активность и любознательность, расширять кругозор учащихся, формировать интеллектуальное развитие личности на уроке английского языка
Цели урока:
1. Образовательные: активизировать навыки диалогической и монологической устной речи и навыки чтения по данной теме; продолжить работу по развитию навыков аудирования с целью полного понимания прослушанного; развивать языковую догадку
2. Развивающие: создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, логически мыслить, делать выводы.
3. Воспитательные: воспитать интерес к увлечениям других людей в мире, способствовать развитию умения аргументировать свою точку зрения, уважать мнение одноклассников
Технологии урока:
Технология сотрудничества. Хоровая отработка материала
Технология коммуникативно ориентированного обучения
Технология обучения беглому чтению
Технология здоровьесбережения. Физкультминутка
Технология поэтапного формирования умственных действий
Технология развивающего обучения
Технология тестирования
Решаемая проблема: Как рассказать о своих увлечениях и увлечениях других людей
Виды деятельности на уроке:
1.формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания
2. знакомство с новой лексикой
3. чтение диалога по теме (работа в парах);
4. самостоятельное выполнение задания на основе прочитанного текста при консультативной помощи учителя
Планируемые результаты:
Предметные: овладевать произносительными навыками, навыками чтения, диалогической и монологической речи; развивать языковую догадку
Метапредметные:
Коммуникативные: вести диалог этикетного характера в ситуациях бытовог общения, проявлять уважительное отношение к партнерам
Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, cамоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке
Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленой коммуникативной задачей
Личностные: Знание правил вежливого поведения, развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом, формирование навыков коллективной учебной деятельности
Оснащение урока: классная доска, мультимедийный проектор, презентация ‘Hobbies’ учебник Spotlight 7, лексические карточки, опорные карточки для составления диалога, аудиозаписи упр. 2,3, стр.3
Ход урока
- Организационная часть
-Good morning, my dear children!
-Good morning, our teacher. How are you ?
-I am fine, thank you and you?
- We are fine, thanks.
-So, dears, are you ready to start our lesson?
-Yes, we are.
-Let’s begin, then. But first look at the screen please! What do you see? Let’s describe the pictures.
- Речевая разминка “Warming up”
P1: The woman in picture 1 is reading a book.
P2: The young people in picture 2 are dancing.
P3: The girl in picture 3 is running.
P4: The man in picture 4 is painting.
P5: The children in picture 5 are playing chess.
P6: The children in picture 6 are watching TV
P7: The men in picture 7 are playng football.
P8: The young people in picture 8 are surfing the Net.
P9: The woman in picture 9 is doing the gardening.
T: You are quite right, children. And now think a little and answer my question: What do these people have in common?
P: They all like doing something in their free time.
T: How clever of you,…
T: So, children, what are we going to speak about at our lesson today?
P: About hobbies.
T: You are quite right. And what is a hobby?
P: A hobby is something that people like doing in their free time.
T: And what do you think are there many hobbies in the world?
(ответы детей)
Ps: Yes, of course.
T: Do you have any hobbies, children?
Ps: Yes, we do.
So today we will have a talk about the role of hobbies in the life of people and you will make your own opinion about it.
- Фонетическая разминка
T:It's time to look at the screen. Let's read the words given. Read the words loudly and in a whisper. Then ask each other questions with them. Use the words: interesting , boring, tiring, useful, waste of time
Учитель обращает внимание учащихся на слайд со словами. Ученики читают слова хором, шепотом, в парах и по одному. Составляют вопросы по образцу: Is playing board games boring?
Слова на слайде :
Music Collecting stamps/postcards
Gardening Collecting cartoons/films
Travelling Collecting coins/labels/dolls
Going to the theatre Doing sports: swimming, jumping , jogging, diving Going to the cinema skateboarding, ice-skating
Playing sports games: football, ice-hockey, rugby, Dancing basketball, volleyball, tennis
Reading Playing board games: chess, draughts, cards,
Sewing backgammon
Knitting Playing computer games
Writing stories Taking pictures/photos
Songwriting Painting
Surfing the Net
- Активизация навыков устной речи .
T: Many men, many minds. Different people like doing different things. Some of them go to the park or to the forest and enjoy the beauty of nature. Others like to stay at home watching TV or reading books. Some people are fond of cinema and theatre, others spend their time playing computer games or surfing the Net. But the thing is that the hobby should be useful and interesting and help people in their life.
Now, children make short dialogues about your hobbies
- What is a hobby?
- Is it interesting to have a hobby?
- What hobbies do you know?
- Do you have time for hobbies?
- What is your hobby?
- Is your hobby interesting (useful)?
- Are you interested in collecting things?
- What do you collect?
5.Физкультминутка
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes, knees and toes
Head and shoulders knees and toes
And eyes and ears and mouth and nose.
Head and shoulders knees and toes.
6. Paзвитие навыков аудирования и чтения
T: Now, children, open your books on page 32. We’ll listen two children talking about their dads’ jobs and hobbies
- Ознакомление со словами lawer,office,vet, rewarding
- Прослушивание упр.2
- Чтение хором предложений
- Прослушивание и чтение диалога.
- Контроль понимания прослушанного и прочитанного.
Are these statements true or false? Write down in your copy-books.
1.Peter’s father is is a lawer.
2.Peter’s father likes looking after the animals.
3.Harry’s father likes playing board games.
4.Peter’s father thinks that it’s boring to play board games.
5.Harry’s father has little time for hobbies.
7. Домашнее задание
Now open your dairies and write down your hometask. Your hometask is to write about your hobbies
8. Подведение итогов урока.
T: So, children, our lesson is coming to the end. Do you like our lesson today? Look at the screen, please. Let’ s sum up the lesson (Рефлексия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».
Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...
План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)
Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...