План- конспект урока английского языка в 9 классе по УМК " Английский в фокусе - 9 " по теме " Благотворительность"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
План – конспект урока английского языка в 9 классе по УМК «Английский в фокусе -9» под ред. Ваулиной Ю. Е., Эванс В., Подоляко О. Е., Дули Дж. по теме «Благотворительность»
Информационная карта урока
№ |
| Описание | |
Тип урока
| Урок первичного предъявления новых знаний | ||
Класс | 9 | ||
Тема | 6а «Благотворительность» | ||
Образовательная программа, автор | УМК «Английский в фокусе/Spotlight» под ред. Ваулиной Ю. Е., Эванс В., Подоляко О. Е., Дули Дж., | ||
Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе | № 62 | ||
Формируемые УУД | Личностные | формировать основы социально- критического мышления, ориентацию в особенностях социальных отношений и взаимодействий
| |
Регулятивные | планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля | ||
Познавательные | проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | ||
Коммуникативные | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| ||
Цель и задачи урока | Цель: Деятельностная цель: развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) Образовательная цель: овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темой и ситуациями общения Задачи:
Vocabulary: animals; related to volunteer work Reading: reading for confirmation; reading for comprehension/gist Speaking: role playing; trying to persuade Writing: anemail
Развивать умения аргументировать и доказывать свое мнение
Воспитывать чувство доброты и толерантности по отношению к другим людям | ||
Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке | Основной дидактический метод: Эвристический, проблемный, исследовательский Частные методы и приемы: Словесные опоры, опорный конспект, парные и индивидуальные марщруты, уровневая дифференциация, создание учебных ситуаций | ||
Описание применяемых образовательных технологий, обоснование их использования | Технология коммуникативного и личностно-ориентированного обучения Личностно-ориентированный подход основывается на учёте индивидуальных особенностей обучаемых, которые рассматриваются как личности, имеющие свои характерные черты, склонности и интересы. Обучение в соответствии с этим подходом предполагает:самостоятельность учащихся в процессе обучения, что зачастую выражается в определении целей и задач курса самими обучаемыми, в выборе приёмов, которые являются для них предпочтительными; опору на имеющиеся знания учащихся, на его опыт; учёт социокультурных особенностей учащихся и их образа жизни, поощрение стремления быть «самим собой»; учёт эмоционального состояния учащихся, а также их морально-этических и нравственных ценностей; целенаправленное формирование учебных умений, характерным для того или иного учащегося учебным стратегиям; перераспределение ролей учителя и учащегося в учебном процессе: ограничение ведущей роли учителя, присвоение ему функций помощника, консультанта, советника. | ||
Описание методов оценивания, применяемые на уроке | Первичная диагностика, текущий контроль: самооценка, взаимооценивание, контроль результата, накопительная система оценки | ||
Планируемые результаты | Личностныеуважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им Предметныеактивизировать использование в речи лексических единиц по теме «Благотворительность»; совершенствовать навыки устной речи в рамках заявленной темы, тренировать в чтении текста с детальным пониманием прочитанного и умения извлекать из текста нужную информацию. Метапредметные Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные УУД: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
| ||
Содержание урока | |||
| 62 6a Reading &Vocabularyс. 90–91 WL 15 люди вгороде,животные,помощьживотным:упр. 1а, 4, 5,6 Временныеформыглаголов(практикаиспользования): упр. 6 Прогнозированиесодержаниятекста: упр. 2; ознакомительное иизучающеечтение – статьяо помощибездомнымживотным: упр. 2, 3**; StudySkills: подборзаголовков кабзацам/частямтекста Аудиосопровождение текста: упр. 2 Высказывания сновой лексикой оличном опыте: упр. 1b; Диалог - побуждение кдействию наосновепрочитанного(ролевая игра): упр. 7 Электронное письмодругу оволонтерской работе: упр. 8** |
Технологическая карта урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Компетенции учащихся |
Организационный момент, включающий: • постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной) • определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока; определение методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог). Альтернативный вариант проведения данного этапа урока: моделирование проблемной ситуации и выход на проблему урока;
| Приветствие Introduction 1 a) Introducing the topic of a text/ describing pictures Refer Ss to the pictures and elicit answers to the questions in the rubric.
b) Discussing the topic of a text с Invite Ss to tell the class if they have done any of the activities listed in Ex. 1a and which of these activities they would like to do and why. с Check for correct use of vocabulary. | Answer Key Picture A shows a woman helping a disabled senior citizen. Picture B shows a man visiting senior citizens. Picture C shows people giving supplies to victimsofanearthquake. Picture D shows people planting trees.
Suggested Answer Key I have worked with senior citizens before. I would like to work with an aid agency, helping people after natural disasters. I think it would be very rewarding and you would feel like you are making a difference for people. | Регулятивные УУД1 : постановка и формулирование цели предстоящей учебной деятельности – индивидуальной и коллективной и др. Познавательные (общеучебные и логические): определять проблему, цели; |
Опрос учащихся по заданному материалу, включающий: определение целей, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися); • определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока; • определение методов, способствующих решению поставленных целей и задач; • определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей; • определение методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса; • определение методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса. Возможен другой вариант – этап актуализации и составления плана урока, включающий: проведение АКТУАЛИЗАЦИИ: Что мы уже знаем по этой проблеме? (диалог в виде мозгового штурма или выполнение ряда заданий по изученному материалу); составление ПЛАНА: Что нам надо узнать, чтобы решить проблему? (диалог, определяющий последовательность действий на уроке). | Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. С.136- 139 |
| Регулятивные: планирование последовательности деятельности, прогнозирование её результатов); контролировать и оценивать достигнутые результаты своей и чужой деятельности и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; вносить необходимую коррекцию в процессе деятельности; волевая саморегуляция (способность к преодолению препятствий).и др. Коммуникативные: аргументировать свое мнение; и др. Познавательные (общеучебные и логические): перерабатывать, систематизировать информацию и предъявлять её разными способами и др. |
Изучение нового учебного материала. Данный этап предполагает: • постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен бытьдостигнут учащимися на данном этапе урока); • определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока; • изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися; • определение форм и методов изложения (представления) нового учебного материала; • определение основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог; • методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала Альтернативный вариант проведения данного этапа урока: поиск решения проблемы (открытие нового знания учениками). 1. Формулирование учителем своего вывода по проблеме (правило, алгоритм, понятие, описание закономерности), к которому с его помощью смогут прийти ученики. (Примечания: а) вывод может отличаться от текста учебника, б) на уроке ученики могут прийти к неожиданному для учителя, но верному выводу) 2. Выбор таких источников информации для решения проблемы, в которых не будет содержаться готового ответа, вывода, формулировки нового знания. Например: Материал для наблюдения: текст, ситуация, где выражено новое знание. Тексты учебника (в т.ч. таблицы, схемы, рисунки с подписями), из которых можно логически вывести - признаки понятия, закономерную связь между явлениями, найти аргументы для своей оценки и т.п. (Так в текстах учебников истории закономерности не перечислены, а даны в подтексте). 3. Построение диалога по поиску решения проблемы на основе наблюдения или чтения текста. Типы диалога: Подводящий Цепочка, вытекающих один из другого вопросов, правильный ответ на каждый из которых предсказуем (развитие логики). Побуждающий Ряд вопросов, на которые возможны разные варианты ответа – гипотезы решения (развитие творчества). 4. Составление примерного опорного сигнала (схемы, набора тезисов, таблица и т.п.), который будет появляться на доске по мере открытия учениками нового знания или его элементов. | Reading 2 Predicting the content of a text/ Listening and reading for confirmation с Refer Ss to the title of the text and read the first and last sentences of each paragraph. с Elicit what the text is about and write answers on the board. с Play the recording while Ss read along to check theiranswers.
3 Reading for comprehension/gist (matching headings to paragraphs) с Read the study skills box aloud and check Ss understand it. с Direct Ss to read the headings and then search the text for key words related to the headings. сSs complete task and compare answers with a partner. с Check answers in class.
Vocabulary 4 Expanding vocabulary с Elicit the animals named in the text. Write them on the board. с Have Ss write the headings from the rubric and any other headings they can think of. сSs complete their lists under the headings. сSs compare their answers with a partner. с Write the headings on the board and elicit answers.
5 Practising vocabulary с Have Ss read through the rubric and check they understand the words. сSs complete the task and check their answers with a partner с Have Ss write sentences about the boy in the text. с Ask various Ss to read out their sentences and check for correct use of vocabulary.
6 Practising vocabulary с Have Ss complete the task. с Invite Ss to read out their answers and check.
|
Answer Key The text is about helping out at an animal shelter.
AnswerKey 1 C 2 E 3 D 4 A 5 F
Answer Key cats, dogs, horses, sheep, goats, chickens, ducks, llama, pony, guinea pig
Suggested Answer Key farm: horse, pony, sheep, chicken, rooster, cat, guinea pig wild: lion, tiger, elephant, moose, bear bird: duck, parrot, pigeon fish: perch, trout, salmon
Answer Key 1 animal 2 natural 3 staff 4 answer 5 take 6 burst 7 full 8 foster 9 charity 10 senior Suggested Answer Key 2 Richard’s love for animals made it a natural choice to volunteer at the animal shelter. 3 Richard assists staff members with their duties at the shelter. 4 Sometimes Richard answers phone calls at the shelter. 5 Many animal owners don’t take care of their animals properly. 6 Richard wanted to burst into tears when he saw the neglected pony. 7 The pony made a full recovery and is fine now. 8 Some animals stay at a foster home and get special care. 9 Richard suggests going to a charity event as a way to help out in your community. 10 One great way to volunteer is to visit a senior citizen for a few hours a week. Answer Key 1 donates 4 encouraged 2 volunteer 5 getting involved 3 support | Предметные цели – формирование у учащихся конкретных знаний (понятий, правил, законов), умений объяснять и применять эти знания, действовать продуктивно в изучаемой области.и др. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция (способность к преодолению препятствий). и др. Познавательные УУД (общеучебные и логические): строить логическую цепь рассуждения (выдвижение тезиса, гипотезы, их обоснование, подбор аргументации и др.); наблюдение слушание и др. Коммуникативные УУД: владеть всеми видами деятельности; вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении; аргументировать свое мнение; строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми в процессе коллективной деятельности; корректировать поведение; осуществлять контроль; и др. |
Закрепление учебного материала, предполагающее: • постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока); • определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока; • определение форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог. • определение критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала; • определение возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал. Альтернативный вариант проведения этапа закрепления нового материала: Применение нового знания. Подбор заданий, требующих от ученика применить новое знания (алгоритм, правило, понятие, закономерность) в работе по образцу, а затем – самостоятельно в новой ситуации. | Speaking 7 Using vocabulary to persuade с In pairs, Ss take roles and try to persuade each other to volunteer. с Direct Ss to use the vocabulary from the text. с Monitor the activity and assist as necessary. с Tell Ss to switch roles and repeat the activity.
Writing 8 Writing an email с Read the rubric with Ss and check they understand the task. с Direct Ss to follow the prompts in the rubric when writing their emails. с Allow Ss time to write their emails. Alternatively, assign the task as HW. с Invite Ss to read their emails in class and ask theclassforfeedback.
| Suggested Answer Key You should think about coming to the shelter with me. You get to work with a lot of different kinds of animals and do lots of jobs. I have even worked with a llama; I had never seen one of those before. I am learning a lot about animals and I hope one day I will be able to do more to help them. Sometimes it makes me sad to think about the things people have done to these animals, but then I think about all of the good we are doing and I know it is all worth it. Think about it and let me know. They could use all of the help they can get. Suggested Answer Key Dear George, What is new with you? I started volunteering at the local Red Cross. We had an earthquake last week and many of our friends andneighbours have lost their homes. I go everyday and hand out clothes, food and blankets to people that are in need. Last week we had to set up beds in a huge tent for people to sleep. It felt really good to do something for someone else. You should think about coming with me sometime. It is very rewarding. Your friend, Jack | Регулятивные УУД: волевая саморегуляция (способность к преодолению препятствий); контролировать и оценивать достигнутые результаты своей и чужой деятельности и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; вносить необходимую коррекцию в процессе деятельности; самоконтроль. Познавательные УУД (общеучебные и логические): выполнять логические операции: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, установление аналогий, подведение под понятие и др.; Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении; аргументировать свое мнение; осуществлять контроль; и др |
Задание на дом, включающее: • постановку целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания); • определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом; • определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания | Write an e-mail to your friend about stray dogs and cats |
| Регулятивные УУД: самоконтроль. |
Литература
- УМК «Английский в фокусе/Spotlight» под ред. Ваулиной Ю. Е., Эванс В., Подоляко О. Е., Дули Дж., 9 класс, Просвещение, 2011
- Смирнов Ю.А. Английский язык. Сборник устных тем для подготовки к ГИА, 5-9 классы
- Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5–9 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
00017afa-1db298da.docx | 42.22 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока английского языка в 9 классе по УМК «Английский в фокусе -9» под ред. Ваулиной Ю. Е., Эванс В., Подоляко О. Е., Дули Дж. по теме «Благотворительность»
Информационная карта урока
№ | Описание | ||
Тип урока | Урок первичного предъявления новых знаний | ||
Класс | 9 | ||
Тема | 6а «Благотворительность» | ||
Образовательная программа, автор | УМК «Английский в фокусе/Spotlight» под ред. Ваулиной Ю. Е., Эванс В., Подоляко О. Е., Дули Дж., | ||
Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе | № 62 | ||
Формируемые УУД | Личностные | формировать основы социально- критического мышления, ориентацию в особенностях социальных отношений и взаимодействий | |
Регулятивные | планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля | ||
Познавательные | проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | ||
Коммуникативные | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | ||
Цель и задачи урока | Цель: Деятельностная цель: развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) Образовательная цель: овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темой и ситуациями общения Задачи:
Vocabulary: animals; related to volunteer work Reading: reading for confirmation; reading for comprehension/gist Speaking: role playing; trying to persuade Writing: an email
Развивать умения аргументировать и доказывать свое мнение
Воспитывать чувство доброты и толерантности по отношению к другим людям | ||
Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке | Основной дидактический метод: Эвристический, проблемный, исследовательский Частные методы и приемы: Словесные опоры, опорный конспект, парные и индивидуальные марщруты, уровневая дифференциация, создание учебных ситуаций | ||
Описание применяемых образовательных технологий, обоснование их использования | Технология деятельностного подхода и личностно-ориентированного обучения Личностно-ориентированный подход основывается на учёте индивидуальных особенностей обучаемых, которые рассматриваются как личности, имеющие свои характерные черты, склонности и интересы. Обучение в соответствии с этим подходом предполагает: самостоятельность учащихся в процессе обучения, что зачастую выражается в определении целей и задач курса самими обучаемыми, в выборе приёмов, которые являются для них предпочтительными; опору на имеющиеся знания учащихся, на его опыт; учёт социокультурных особенностей учащихся и их образа жизни, поощрение стремления быть «самим собой»; учёт эмоционального состояния учащихся, а также их морально-этических и нравственных ценностей; целенаправленное формирование учебных умений, характерным для того или иного учащегося учебным стратегиям; перераспределение ролей учителя и учащегося в учебном процессе: ограничение ведущей роли учителя, присвоение ему функций помощника, консультанта, советника. | ||
Описание методов оценивания, применяемые на уроке | Первичная диагностика, текущий контроль: самооценка, взаимооценивание, контроль результата, накопительная система оценки | ||
Планируемые результаты | Личностные уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им Предметные активизировать использование в речи лексических единиц по теме «Благотворительность»; совершенствовать навыки устной речи в рамках заявленной темы, тренировать в чтении текста с детальным пониманием прочитанного и умения извлекать из текста нужную информацию. Метапредметные Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные УУД: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||
Содержание урока | |||
62 6a Reading &Vocabulary с. 90–91 WL 15 люди в городе, животные, помощь животным: упр. 1а, 4, 5, 6 Временные формы глаголов (практика использования): упр. 6 Прогнозирование содержания текста: упр. 2; ознакомительное и изучающее чтение – статья о помощи бездомным животным: упр. 2, 3**; Study Skills: подбор заголовков к абзацам/частям текста Аудиосопровождение текста: упр. 2 Высказывания с новой лексикой о личном опыте: упр. 1b; Диалог - побуждение к действию на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7 Электронное письмо другу о волонтерской работе: упр. 8** |
Технологическая карта урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Компетенции учащихся |
Организационный момент, включающий: • постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной) • определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока; определение методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог). Альтернативный вариант проведения данного этапа урока: моделирование проблемной ситуации и выход на проблему урока; | Приветствие Introduction 1 a) Introducing the topic of a text/ describing pictures Refer Ss to the pictures and elicit answers to the questions in the rubric. b) Discussing the topic of a text с Invite Ss to tell the class if they have done any of the activities listed in Ex. 1a and which of these activities they would like to do and why. с Check for correct use of vocabulary. | Answer Key Picture A shows a woman helping a disabled senior citizen. Picture B shows a man visiting senior citizens. Picture C shows people giving supplies to victims of an earthquake. Picture D shows people planting trees. Suggested Answer Key I have worked with senior citizens before. I would like to work with an aid agency, helping people after natural disasters. I think it would be very rewarding and you would feel like you are making a difference for people. | Регулятивные УУД1 : постановка и формулирование цели предстоящей учебной деятельности – индивидуальной и коллективной и др. Познавательные (общеучебные и логические): определять проблему, цели; |
Опрос учащихся по заданному материалу, включающий: определение целей, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися); • определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока; • определение методов, способствующих решению поставленных целей и задач; • определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей; • определение методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса; • определение методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса. Возможен другой вариант – этап актуализации и составления плана урока, включающий: проведение АКТУАЛИЗАЦИИ: Что мы уже знаем по этой проблеме? (диалог в виде мозгового штурма или выполнение ряда заданий по изученному материалу); составление ПЛАНА: Что нам надо узнать, чтобы решить проблему? (диалог, определяющий последовательность действий на уроке). | Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. С.136- 139 | Регулятивные: планирование последовательности деятельности, прогнозирование её результатов); контролировать и оценивать достигнутые результаты своей и чужой деятельности и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; вносить необходимую коррекцию в процессе деятельности; волевая саморегуляция (способность к преодолению препятствий). и др. Коммуникативные: аргументировать свое мнение; и др. Познавательные (общеучебные и логические): перерабатывать, систематизировать информацию и предъявлять её разными способами и др. | |
Изучение нового учебного материала. Данный этап предполагает: • постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока); • определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока; • изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися; • определение форм и методов изложения (представления) нового учебного материала; • определение основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог; • методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала Альтернативный вариант проведения данного этапа урока: поиск решения проблемы (открытие нового знания учениками). 1. Формулирование учителем своего вывода по проблеме (правило, алгоритм, понятие, описание закономерности), к которому с его помощью смогут прийти ученики. (Примечания: а) вывод может отличаться от текста учебника, б) на уроке ученики могут прийти к неожиданному для учителя, но верному выводу) 2. Выбор таких источников информации для решения проблемы, в которых не будет содержаться готового ответа, вывода, формулировки нового знания. Например: Материал для наблюдения: текст, ситуация, где выражено новое знание. Тексты учебника (в т.ч. таблицы, схемы, рисунки с подписями), из которых можно логически вывести - признаки понятия, закономерную связь между явлениями, найти аргументы для своей оценки и т.п. (Так в текстах учебников истории закономерности не перечислены, а даны в подтексте). 3. Построение диалога по поиску решения проблемы на основе наблюдения или чтения текста. Типы диалога: Подводящий Цепочка, вытекающих один из другого вопросов, правильный ответ на каждый из которых предсказуем (развитие логики). Побуждающий Ряд вопросов, на которые возможны разные варианты ответа – гипотезы решения (развитие творчества). 4. Составление примерного опорного сигнала (схемы, набора тезисов, таблица и т.п.), который будет появляться на доске по мере открытия учениками нового знания или его элементов. | Reading 2 Predicting the content of a text/ Listening and reading for confirmation с Refer Ss to the title of the text and read the first and last sentences of each paragraph. с Elicit what the text is about and write answers on the board. с Play the recording while Ss read along to check their answers. 3 Reading for comprehension/gist (matching headings to paragraphs) с Read the study skills box aloud and check Ss understand it. с Direct Ss to read the headings and then search the text for key words related to the headings. с Ss complete task and compare answers with a partner. с Check answers in class. Vocabulary 4 Expanding vocabulary с Elicit the animals named in the text. Write them on the board. с Have Ss write the headings from the rubric and any other headings they can think of. с Ss complete their lists under the headings. с Ss compare their answers with a partner. с Write the headings on the board and elicit answers. 5 Practising vocabulary с Have Ss read through the rubric and check they understand the words. с Ss complete the task and check their answers with a partner с Have Ss write sentences about the boy in the text. с Ask various Ss to read out their sentences and check for correct use of vocabulary. 6 Practising vocabulary с Have Ss complete the task. с Invite Ss to read out their answers and check. | Answer Key The text is about helping out at an animal shelter. Answer Key 1 C 2 E 3 D 4 A 5 F Answer Key cats, dogs, horses, sheep, goats, chickens, ducks, llama, pony, guinea pig Suggested Answer Key farm: horse, pony, sheep, chicken, rooster, cat, guinea pig wild: lion, tiger, elephant, moose, bear bird: duck, parrot, pigeon fish: perch, trout, salmon Answer Key 1 animal 2 natural 3 staff 4 answer 5 take 6 burst 7 full 8 foster 9 charity 10 senior Suggested Answer Key 2 Richard’s love for animals made it a natural choice to volunteer at the animal shelter. 3 Richard assists staff members with their duties at the shelter. 4 Sometimes Richard answers phone calls at the shelter. 5 Many animal owners don’t take care of their animals properly. 6 Richard wanted to burst into tears when he saw the neglected pony. 7 The pony made a full recovery and is fine now. 8 Some animals stay at a foster home and get special care. 9 Richard suggests going to a charity event as a way to help out in your community. 10 One great way to volunteer is to visit a senior citizen for a few hours a week. Answer Key 1 donates 4 encouraged 2 volunteer 5 getting involved 3 support | Предметные цели – формирование у учащихся конкретных знаний (понятий, правил, законов), умений объяснять и применять эти знания, действовать продуктивно в изучаемой области. и др. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция (способность к преодолению препятствий). и др. Познавательные УУД (общеучебные и логические): строить логическую цепь рассуждения (выдвижение тезиса, гипотезы, их обоснование, подбор аргументации и др.); наблюдение слушание и др. Коммуникативные УУД: владеть всеми видами деятельности; вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении; аргументировать свое мнение; строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми в процессе коллективной деятельности; корректировать поведение; осуществлять контроль; и др. |
Закрепление учебного материала, предполагающее: • постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока); • определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока; • определение форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог. • определение критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала; • определение возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал. Альтернативный вариант проведения этапа закрепления нового материала: Применение нового знания. Подбор заданий, требующих от ученика применить новое знания (алгоритм, правило, понятие, закономерность) в работе по образцу, а затем – самостоятельно в новой ситуации. | Speaking 7 Using vocabulary to persuade с In pairs, Ss take roles and try to persuade each other to volunteer. с Direct Ss to use the vocabulary from the text. с Monitor the activity and assist as necessary. с Tell Ss to switch roles and repeat the activity. Writing 8 Writing an email с Read the rubric with Ss and check they understand the task. с Direct Ss to follow the prompts in the rubric when writing their emails. с Allow Ss time to write their emails. Alternatively, assign the task as HW. с Invite Ss to read their emails in class and ask the class for feedback. | Suggested Answer Key You should think about coming to the shelter with me. You get to work with a lot of different kinds of animals and do lots of jobs. I have even worked with a llama; I had never seen one of those before. I am learning a lot about animals and I hope one day I will be able to do more to help them. Sometimes it makes me sad to think about the things people have done to these animals, but then I think about all of the good we are doing and I know it is all worth it. Think about it and let me know. They could use all of the help they can get. Suggested Answer Key Dear George, What is new with you? I started volunteering at the local Red Cross. We had an earthquake last week and many of our friends and neighbours have lost their homes. I go everyday and hand out clothes, food and blankets to people that are in need. Last week we had to set up beds in a huge tent for people to sleep. It felt really good to do something for someone else. You should think about coming with me sometime. It is very rewarding. Your friend, Jack | Регулятивные УУД: волевая саморегуляция (способность к преодолению препятствий); контролировать и оценивать достигнутые результаты своей и чужой деятельности и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; вносить необходимую коррекцию в процессе деятельности; самоконтроль. Познавательные УУД (общеучебные и логические): выполнять логические операции: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, установление аналогий, подведение под понятие и др.; Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении; аргументировать свое мнение; осуществлять контроль; и др |
Задание на дом, включающее: • постановку целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания); • определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом; • определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания | Write an e-mail to your friend about stray dogs and cats | Регулятивные УУД: самоконтроль. |
Литература
- УМК «Английский в фокусе/Spotlight» под ред. Ваулиной Ю. Е., Эванс В., Подоляко О. Е., Дули Дж., 9 класс, Просвещение, 2011
- Смирнов Ю.А. Английский язык. Сборник устных тем для подготовки к ГИА, 5-9 классы
- Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5–9 классы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект урока (русский язык, 9 класс) по теме: «Сложноподчиненные предложения и их роль в тексте» (на примере комплексной работы с текстом)
Слово учителя.Молчит река, отражая в себе бесконечность звездного неба. Журчит по камушкам беспечный ручеёк, трепещет рябина на осеннем ветру... Всё это бессловесный язык природы. И только человек м...
тест по английскому языку 8 класс по УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев.
тест предназначен для проверки грамматических и лексических знаний в конце 1 четверти....
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....
План-конспект урока-проекта в 5 классе по учебнику «Английский язык» для 5 класса (авторы: И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева) «Parts of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»
Урок в форме проекта показывает приемы парной и групповой работы по обобщению изученного материала по теме ...
План-конспект урока русского языка (7 класс) на тему:" Причастный оборот.Определяемое слово и зависимое слово"
Конспект урока разработан в соотвествии с требованиями ФГОС.Тип урока: урок открытия новых знаний.Цели как деятельность учеников.Метапредметные:М/п: анализировать, сравнивать, обобщать, классифицирова...
План – конспект урока (русский язык, 9 класс) по теме: «Сложноподчиненные предложения и их роль в тексте» (на примере комплексной работы с текстом)
Слово учителя.Молчит река, отражая в себе бесконечность звездного неба. Журчит по камушкам беспечный ручеёк, трепещет рябина на осеннем ветру... Всё это бессловесный язык природы. И только ч...