Презентация к выступлению на педсовете на тему: Развитие УУД учащихся на уроках английского языка в начальной школе.
презентация к уроку по английскому языку на тему
В презентации подробно рассмотрены виды УУД и упражнения, развивающии их на уроках английского языка в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uud_na_urokakh_dlya_sayta.ppt | 2.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь».
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
Стандарты второго поколения определяют следующие цели обучения иностранному языку: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная/межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции. Развитие личности учащихся. Формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД).
УМК Биболетовой М.З. « Английский с удовольствием» Формирование УУД в УМК Биболетовой М.З. предлагает широкий спектр увлекательных заданий, позволяющих расширить и углубить изучаемый материал.
Виды Универсальных Учебных Действий: Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
Личностные универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка Формирование Личностных УУД: Рассказ о себе, своей семье.
Диалог со сверстниками и учителем Знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка.
День Святого Валентина Хэллоуин
Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности и формируются при помощи: Игры в процессе обучения. Инсценировок сказок. Разыгрывания диалогов. Составления рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам. Тестовых заданий для самоконтроля.
Использование групповой, парной и индивидуальной формы работы
ИГРА
Разыгрывание диалогов. Инсценировка сказок.
Осуществление контроля и самоконтроля
Познавательные универсальные учебные действия: общеучебные; логические; действия постановки и решения проблем.
Познавательные УУД 1.Работа с текстами - обучение чтению. Умение выделять главное Умение строить высказывания с опорой на картинки Понимание содержания текста Составление оригинального текста на основе плана
2. Работа с грамматическим и лексическим материалом. Учить анализировать Заполни таблицу
It is …. Заверши предложение
It.....merry. They….merry. Вставь недостающие слова.
Замени картинки словами
Лексические игры - использование ребусов и кроссвордов .
Использование ребуса, как средство введения новой темы . i k a n m t i s b c n a i s s g m a h t t h o t c n s d t n e l a b v t b a d c n a i s s a s a s r t s n i c n s t d n p d a o u t t i o c n a i s s [i] [k] [ æ ] [n] [m] [t] [b] [ æ ] [d] [k] [n] [ æ ] [i] [z] [s]
Отработка НЛЕ
Отработка лексических и фонетических навыков Составь слова из букв другого слова Соотнеси слова со звуками
Использование ребусов и кроссвордов в качестве домашнего задания.
3. Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности. Нарисуй и расскажи о своей любимой игрушке.
Придумай, нарисуй и опиши инопланетянина по опорным вопросам.
Нарисуй и расскажи о своем любимом времени года.
Коммуникативные УУД Формируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. 1. What is your name? 2. How old are you? 3. Can you read well? 4. Can you play chess? 5. Can you ride a bike? 6. Have you got a family? 7. Have you got a pet?
Активизация монологической речи. Создание на уроках ситуации успеха.
Разучивание песен.
C o l o u r s Я рисую твой портрет: ротик будет красный- red . Глазки голубые - blue ,эту краску я люблю. Нет давайте мы один сделаем зеленым- green . Щечки вымазались в соус - стали розовые- r ose . Бровки нарисуй скорей кар a ндашик серый- grey . Фиолетовый жилет - карандашик violet . Чубчик будет черный – black , Симпатичный человек! Использование стихов - договорок при разучивании лексики.
Правила нашей работы: Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с большим желанием шли на занятия. Родители должны видеть положительные результаты работы детей. Преподаватель должен получать удовольствие от каждого занятия с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
статья "ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСТНЫХ ФОРМ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
В данной статье предоставлены материалы, отражающие важность использования устных форм контроля знаний на уроках иностранного языка....
Статья "Использование технологии развития критического мышления для формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроке английского языка в начальной школе."
В статье представлен опыт работы по применению ТРКМ в начальной школе....
Доклад на тему «Проблемы развития социальной компетенции на уроках английского языка в начальной школе»
В работе дается теоретический материал на тему развития социальной компетенции на уроках английского языка в начальной школе и, варанты применения различныз приемов в моей практике....
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Праздник - это своего рода отчет о проделанной работе, возможность показать другим, какие результаты достигнуты в изучении английского языка....
Выступление на педсовете на тему "Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка путем применения УУД"
Доклад для педсовета на тему "Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка путем применения УУД"...
Модульная технология как средство самостоятельной деятельности учащихся на уроках английского языка в начальной школе
Модульная технология как средство самостоятельной деятельности учащихся на уроках английского языка в начальной школе...
Выступление на заседании ШМО гуманитарных дисциплин "Проектная технология на уроках английского языка в начальной школе"
Обмен опыта Метод проектов...