Telling the time
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Ученики учатся говорить о времени по английски
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_4_klass_vremya.docx | 18.28 КБ |
time_4_klass.pptx | 1.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка по теме «What’s the time?» (3-4 класс)
Цели урока: Изучение новой лексики, формирование навыков говорения по теме «Время» (научиться говорить точное время и половину часа), формирование грамматических навыков, формирование навыка определения времени по циферблату и быстрого ответа на вопрос «Который час?».
Пособия: учебник, экран, проектор, циферблат часов, карточки с цифрами
Ход урока
- Организационный момент
Учитель создает атмосферу иноязычного общения, приветствует учеников: Good morning,boys and girls. How are you today?
Ученики приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность.
Слайд № 1
2. Введение в тему урока
Учитель: Ребята, посмотрите на экран и подумайте какая тема нашего с вами урока сегодня?
Учащиеся называют свои версии темы урока. Тема урока “ Telling the time”
3. Фонетическая зарядка
Учитель: Let’s read this poem.Listen to me, please.
Текст стихотворения:
Tick- tock, tick- tock.
What’s the time?
Says the clock.
Учитель: Now repeat after me all together.
Учащиеся повторяют стих за учителем, затем читают самостоятельно несколько раз.
4. Повторение
Учитель спрашивает учащихся: Ребята, что нужно нам знать прежде всего, чтобы уметь определить и назвать время по-английски? (учитель ждёт версии «знать названия чисел по-английски).
Учитель берет карточки и показывает учащимся.
Учащиеся называют числа по рядам, в паре, по одному.
Слайд № 2
5. Определение цели и задачи урока
Учитель: Pupils, let’s look at the screen. What problem has this man?
Учащиеся называют свои версии, учитель ждёт версии: этот человек опаздывает, потому что у него нет часов и он не знает, сколько сейчас времени.
Учитель: Ребят, скажите, чему нам нужно научиться сегодня на уроке, чтобы помочь этому человеку?
Учитель ждёт версии: научиться готовить о времени по-английски
Слайд № 3
6. Изучение и активизация лексики
Учитель: Look at the screen. How can we speak about the time?
- Задать вопрос What’s the time?
- Получить ответ It’s…o’clock.
Слайд № 4
Учитель: Давайте потренируемся спрашивать о времени и отвечать который час
Учащиеся повторяют вопрос о времени и ответ.
What’s the time? It’s 5 o’clock. It’s 6 o’clock и т.д.
Слайд № 5
Учитель: А как сказать половина какого-то часа.
Look at the screen
Слайд № 6, 7
Учитель: Потренируемся говорить время. Look at the screen
учащиеся пробуют назвать время по картинкам самостоятельно.
Cлайд № 8
Учитель: «Повторим новые слова, которые мы сегодня узнали и вопрос о времени».
учащиеся повторяют: o’clock, half, past, what’s the time?
Слайд № 9, 10
7. Отработка лексики
Работа с часами. Учитель предлагает учащимся поработать с циферблатом часов на экране.
Ученики смотрят на циферблат и отвечают на вопросы по рядам, в паре и затем по одному.
Слайд № 11
8. Активизация знаний по теме
Учитель предлагает учащимся письменно выполнить задание по слайду презентации. Ученики открывают тетрадь, записывают число и тему урока, приступают к выполнению задания. Ученики записывают краткие ответы по часам, представленным на слайде, используя опору.
Слайд № 12
Учитель: Check up your answers/ Look at the screen, please/
Ученики проверяют ответы совместно с учителем.
9. Рефлексия
Учитель задает вопросы учащимся об итогах урока на английском или русском языке, в зависимости от уровня знаний ребят. Например:
- Чему мы сегодня научились?
- Оцените, на сколько вы поняли данную тему?
- Что у нас (у меня) получилось хорошо?
- Где нам пригодятся данные знания?
А также любые другие вопросы, которые помогут ученикам провести собственный самоанализ и сделать вывод о том, на сколько хорошо они поняли данную тему или же чему еще им нужно будет научиться.
Слайд № 16
10. Учитель делает обобщающий вывод и задает домашнее задание.
Учебник стр. 40 упр. 4 (а) выучить слова на диктант
Стр. 43-44 упр. 1 (устно по заданию)
Слайд № 17
Учитель: The lesson is over/ Thank you for your work. Good bye!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What’s the time?? What’s the time??
What time is it? It’s … o’clock.
What time is it?
A half past … o’clock Если половина часа то говорят:
It’s half past … It’s half past … It’s half past …
What’s the time ? write : It’s ……o’clock It’s half past…….
What’s the time ? write : It’s five o’clock. It’s nine o’clock It’s a half past two It’s half past eight It’s half past four It’s half past eleven
1. It’s three o’clock. A 3 .00 2 . It’s half past ten . B 12.30 3 . It’s half past nine . C 8.30 4. It’s twelve o’clock D 9 .30 5 . It’s two o’clock E 10.30 6 . It’s twenty past eleven . F 12.00 7 . It’s half past eight. G 11 .20 8. It’s half past twelve. H 2 .00 Test yourself!
keys A E D F H G C B
Home task Учебник: Стр. 40 упр. 4 (а) выучить слова на диктант Стр. 43-44 упр. Упр. 1 (устно по заданию)
The lesson is over! Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок по теме: «Telling the future». Самоанализ
На базе учебника английского языка К.Кауфман, М.Кауфман для 6класса Употребление глаголов FutureSimple и лексики «Будущее Англии»..Самоанализ урока....
Презентация "TIME FOR WORK AND TIME FOR PLAY"
В презентации собран лексический материал для изучения темы "Распорядок дня"....
Урок на тему "Time. How do you spend your time?" 7 класс
Урок на тему "Time. How do you spend your time?" - филосовский и расчитан на сильных детей, которые могут выражать свои мысли на английском языке. Тем не менее в плане урока есть...
Презентация "Telling the time"
- назвать время по часам- предлоги времени...
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 9 классе на тему: «Tell me what you listen to, and I’ll tell you who you are»
Цель данного мероприятия: формирование языковой компетенции на тему "Музыка и характер".Отвечает следующим задачам: -практические (развитие умения навыка работать в коллективе)-воспитат...
Telling the time in English
You will be able to tell the time in English....
Упражнения по теме "Telling the time"
Упражнениия по теме " Сколько время"...