WebQuest по теме «From California to New York Island»
план-конспект урока по английскому языку

Петухова Наталья Михайловна

Квест на уроках английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovaya_rabota_kvest.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ РАБОТА

WebQuest по теме «From California to New York Island»

КПК «Педагогические возможности новейших ИКТ для преподавателей английского языка»

Выполнила:

Петухова Наталья Михайловна,

учитель МОУ Рыбненская СОШ

Дмитров, 2019 г.

Квест ориентирован на реализацию образовательных стандартов среднего (полного) общего образования по английскому языку, что соответствует ФГОС, а именно – формирует активную, самостоятельную и инициативную позицию учащегося в учении, развивает общеучебные (метапредметные) умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные, непосредственно связанные с опытом их применения в практической деятельности, направленной на развитие познавательного интереса учащихся.

Целесообразность использования урока:

  1. Повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов
  2. Формирование информационной культуры и компетентности школьников (поиск, отбор, переработка, упорядочивание информации)
  3. Развитие понятийного мышления за счет возможности и необходимости самостоятельно обобщать материал, выделять смысловые группы, выстраивать логические связи, определять алгоритм работы, систематизировать весь предлагаемый материал и пр.

Результаты проекта

: После завершения проекта учащиеся смогут

- использовать программные средства создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности;

- выражать свое мнение по проблеме;

- аргументировать свою точку зрения;

- составлять планы письменных и устных сообщений;

- привести примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему;

- анализировать, сопоставлять факты и делать выводы;

- обрабатывать полученную информацию;

- употреблять в речи изученную лексику по теме;

- сотрудничать с другими учащимися, продуктивно работать в команде для решения поставленной проблемы;

- находить нужные информационные ресурсы;

- применять творчески свои идеи.

Личностные результаты

Учащиеся смогут:

- приобрести опыт коллективных взаимоотношений, сотрудничества и взаимопомощи;

- научиться вести «диалог культур»;

- повысить интерес к социокультурным особенностям страны изучаемого языка. Выражая его через осознанное желание учиться.

Метапредметные результаты

- способность регулировать собственную деятельностью направленную на познание окружающей действительности и возможностей человеческого разума;

- способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;

- умение структурировать найденную информацию;

- проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов;

- осознание правил и норм взаимодействия со сверстниками;

- навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий.

Предметные результаты

- усвоение первоначальных сведений, знаний и представлений по изученной теме;

- использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания средних школьников;

- умение описывать и характеризовать факты и события по изучаемой теме на английском языке.

Краткое содержание квеста:

Квест предназначен для обучающихся 7 класса и посвящен США. Ученикам предлагается представить, что они журналисты и пишут статью для географического журнала. Они приглашаются в путешествие по регионам США и основным достопримечательностям страны. Ученикам следует выбрать один из четырех регионов США и изучить его, переходя по данным ссылкам и ответив на вопросы. Затем им нужно будет сделать презентацию и представить выбранный регион в классе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку английского языка New York, New York... (Кауфман 9 класс)

Презентация знакомит с Нью Йорком и его достопримечательностями...Включает в себя упражнение на понимание текста....

Проект открытого урока в 2-м классе по теме “There are flamingoes on the island”

Урок построен на материале учебника “Английский язык” для 2-го класса общеобразовательных учреждений ( Unit 2 “Let`s make a trip!”, Lesson 40 “There are flamingoes on the island”)...

FROM THE TURKEY’S POINT OF VIEW A WebQuest on Thanksgiving Day: Traditions & New Vision Методическая разработка Павлюк Н.Н., учителя английского языка МБОУ г.Керчи РК «Школа-гимназия №2 им.В.Г.Короленко»

Вниманию коллег представляется авторская разработка веб-квеста на уроках английского языка в старшей школе на тему "From the Turkey\'s Point of View", посвященного проблемам, связанным с традиционным п...

тест по теме "From Place to Place" 5 класс

Тест 5 класс по учебнику английский язык Rainbow English 5 класс (Афанасьева, Михеева, Баранова) (4-тый год обучения) Unit 5 (From Place to Place)...

"From the history of New York" аудирование

6 класс Rainbow English  Аудирование "From the history of New York"....

Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе по теме "There are flamingoes on the Island".

Разработка представляет собой технологическую карту открытого урока английского языка во 2-м классе по УМК : Английский язык, 2 класс, авторы  Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стре...

“ New York, New York…”

РАБОТА СО СТРАНОВЕДЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА...