Главные вкладки
Петухова Наталья Михайловна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского и французского языков
Профессиональные интересы: совершенствование своего профессионального статуса
Увлечения: чтение, просмотр фильмов на иностранных языках
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Дмитров
Место работы: МОУ Рыбненская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petuhova-n-mTechnology is just a tool. In terms of getting the kids working together and motivating them, the teacher is the most important. Технологии — всего лишь инструмент. Когда дело касается того, чтобы побуждать детей работать вместе и мотивировать их, учитель играет самую важную роль. Bill Gates
Учиться с удовольствием, с улыбкой на лице, с легкостью... Моя задача, чтобы дети не чувствовали себя скованно на моих уроках, не боялись выразить своё мнение и, самое главное, не боялись отвечать, даже если ответ будет не совсем верным.
О себе
Я закончила Московский Институт Иностранных Языков по специальности "Филолог". После окончания работала в Московской общебразовательной школе учителем английского и французского языков. Некоторое время работала в Центре детского творчества педагогом. На данный момент тружусь в Рыбненской средней общеобразовательной школе учителем английского языка. В связи с переходом на ФГОС второго поколения большое внимание уделяю технологиям активных и интерактивных методов работы на уроках и во внеурочное время, что позволяет обеспечить эффективность образовательного процесса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Отдаю предпочтение руской классике: Пушкин, Лермонтов, Толстой и зарубежной литературе.
Мой взгляд на мир
Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”. Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. “А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ” Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов” Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми… Потом Учитель тихо сказал: “Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”.
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Моё портфолио
Я люблю свою работу!!!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты