«Исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к изучению дисциплин».
статья по английскому языку

Паршина Анна Владимировна

Цель: повысить мотивацию учащихся к учебному процессу с помощью геймификации.

Новизна: использование модели ученика как класс менеджера.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tezisy.docx14.92 КБ

Предварительный просмотр:

Тезисы

Секция 1. «Исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к изучению дисциплин».

Паршина Анна Владимировна, Воронежская обл., г. Новохоперск, МОУ «Новохоперская СОШ №2», учитель английского языка, parshinakashina@mail.ru 

Тема: Образовательная геймификация

Каждый учитель пытается найти что-то своё, что поможет ученикам быстро овладеть знаниям по грамматики, лексике, развить навыки коммуникации.

Цель: повысить мотивацию учащихся к учебному процессу с помощью геймификации.

Новизна: использование модели ученика как класс менеджера.

В основе работы лежит сочетание геймификации, где вводятся игровые правила на уроке, эдьютеймента и сотворчества.

Приоритетное выражение «Игра+теория= современный урок»

Модель «Класс менеджера» — это развитие разносторонне развитой самостоятельной личности ребёнка, где ученик становится управляющим своего класса, а учитель выступает в роли наставника.

Работа с федеральным проектом «Образование»-«Современная школа», где наставничество рассматривается как перспективная образовательная технология.

Геймификация ведется класс менеджером на этапе речевой разминки с помощью платформ Wordwall, Learning app, для развития коммуникативных навыков- платформа Obrazovarium.ru, где создаются комиксы, работа на которыми помогает детям рассуждать и сопоставлять факты и события, для работы с лексикой используются MindMap, для закрепления, пройденного материала используется платформа learnis.ru

Важно использовать критерии оценивания как для работы класс менеджера на уроке, так и для оценивания каждого ученика.

                    Вывод: геймификация на уроке помогает учащимся:

                      1.Развивать коммуникативные способности.

                    2.Повысить мотивацию к учебе и саморазвитию.

                    3. Развивать свои творческие способности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская деятельность как средство повышения мотивации учащихся при изучении химии

В статье рассмотрены вопросы организации исследовательской и проектной деятельности в рамках внеклассной работы.Приведены примеры выполненных работ учащихся, описана классификация и принципы организац...

Исследование на тему "Проектная деятельность, как средство повышения мотивации к изучению английского языка в младших классах."

исследование, как работать по методу "проектов" на уроках английского языка  в младших классах....

Организация исследовательской деятельности, как средство повышения мотивации при изучении предмета.

Эпиграф "Только тогда можно понять сущность вещей, когда знаешь их происхождение и развитие". В отчете по теме самообразования излагаю используемые приемы исследовательской деятельности на разных ступ...

Применение метода проектной деятельности как средства повышения мотивации к изучению иностранного языка на уроке во внеурочной деятельности

В представленном материале описан опыт применения метода проектной деятельности на уроках французской литературы в 8 классе школы с углубленным изучением французского языка по теме " Великие люди (поэ...

Исследовательская деятельность как средство повышения мотивации обучающихся.

Важность применения исследовательской деятельности как средство повышения мотивации обучающихся на уроках и основные этапы учебного исследования....

Проектно-исследовательская деятельность на уроках биологии и во внеурочной деятельности как средство повышения мотивации к предмету

Результат каждой проектно-исследовательской работы – это шаг в личностном развитии учащегося, поэтому, по определению известного ученого А.В. Леонтовича, современная ситуация требует перехода от в...