Конспект интегрированного урока английского языка и биологии " Флора и фауна Британских островов"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Конспект открытого урока по теме " Флора и фауна Британских островов" для 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_gotovyy.docx | 27.25 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект интегрированного урока английского языка и биологии урока по теме
'' Флора и фауна Британских островов ''
(урок с использованием технологии критического мышления при обучении поисковому чтению и говорению)
7 " А" класс.
Тип урока: ?
Цель: формирование и совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Флора и фауна Британских островов»; их разнообразии; интегрирование образовательных технологий биологии и иностранного языка; создать условия для развития критического мышления и учебно-познавательной компетенции в условиях эффективной обучающей среды. Научить говорить по теме " Флора и фауна Британии".
Задачи:
обучающая: сформировать знания об особенностях органического мира Британии; освоить новые лексические единицы по теме «Живой мир Британии» во всех видах речевой деятельности; обучить составлению монологических высказываний описательного характера;
развивающая: развивать самостоятельность, креативность, воображение, способности осуществлять продуктивные речевые действия; развивать умения компетентностного применения знаний, полученных при изучении биологии и иностранного языка;
воспитательная: воспитывать любовь к природе, осознание связи человека с живой природой и экологическую культуру в целом.
Оборудование: УМК «Английский язык» для 7 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой “Rainbow English”(учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение к учебнику), раздаточный материал по данной теме; презентация, компьютер, проектор, экран.
Этапы урока:
- Организационная часть урока.
- Вызов . Актуализация знаний, полученных ранее. Пробуждение интереса к теме, определение целей.
- Осмысление.получение новой информации,ознакомление с новой темой , соотношение с уже имеющимися знаниями, анализирование.
- Рефлексия. Выставление отметок.
- Домашнее задание .
Ход урока.
1.Организационный момент.
Good morning, children. I'm glad to see you. Ввод в языковую среду ( число, день недели, несколько слов о погоде)
Let’s begin our unusual lesson, which is going to be a travel to the British Isles with me and your biology teacher. Why do you think Nadezhda Viktorovna is here? ( Давайте начнем наш необычный урок, который пройдет в виде путешествия на Британские Острова со мной и вашим учителем биологии. Как вы думаете, почему Надежда Викторовна здесь? Обучающиеся предполагают, что урок будет связан с биологией.
Учитель биологии: Ваши предположения верны. Сегодня урок будет необычным, в классе два учителя, и мы постараемся объединить два предмета: биологию и английский язык.
2 Этап вызова. Мотивационная актуализация. (Данный этап работы нацелен на мотивацию учащихся к обсуждению данной темы)
Целеполагание
Watch the video & guess the topic of our lesson. слайд 1 (Flora & Fauna of the British Isles).Показ видеоролика.
Учитель биологии. – О чем этот видеоматериал? ( ответы детей) Определение темы урока.
Учитель английского языка: Yes , today we will talk about the flora and fauna of Britain. ( да, сегодня мы поговорим о флоре и фауне Британии) . Что такое природа? Включает ли она в себя понятия флора и фауна? ( Верные, неверные утверждения. На этапе рефлексии- возврат к ним).
Учитель английского: На доске вы видите разные утверждения, зафиксируйте себе в тетради, согласны вы с ними или нет.( On the blackboard you see different statements, write down in your notebook whether you agree with them or not.)
1. Большинство территории Великобритании покрыто лесами. ( + ; --)
2.В Великобритании нет берез. ( +; --)
3.Флора Великобритании не похожа на флору России (+; --)
4. В Великобритании обитают волки, медведи, лоси ( +; --)
5.Вересковые пустоши --- это непривлекательное место (+; --)
6. Торфяные болота бесполезны. ( +; -)
7. У каждой части Великобритании есть свой флористический символ ( +; --)
8. Флора и фауна --- это животный мир ( +; --)
учитель английского: How do you think what we’ll do at the lesson today? (Read, write, learn new words, translate, speak English, answer the ???)
Учитель биологии: Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке? Какие цели перед собой поставим?
Обучающиеся определяют цели урока.
Учитель английского: So, the aim of our lesson is ...
Train the vocabulary on the topic Animals and Plants (тренируем словарный запас по теме Животные и растения)
- read the text «Flora and Fauna of the British Isles» ( Читаем текст Флора и фауна Британских островов)
- speak about animals and plants ( говорим о животных и растениях Британии)
3. Этап осмысления. Получение новой информации Применение сформированных умений на практике.
Работа с лексикой.( повторение слов , которые понадобятся на уроке) Работа с лексикой на доске написаны слова ( словарный запас урока)
Учитель английского: Let’s learn some new words about the nature.
- Read the words after me:
Plants: oak, pine, thistle, elm, fir, daffodil, beech, birch, shamrock,
Animals: snake, robin, lizard, blackbird
- Read the words one by one
- Copy the words in your dictionaries
Учитель биологии: Чтобы лучше понять эту тему...( рассказывает о флоре и фауне )
Учитель английского: At the last lesson we have spoken about versatile, peatlands, different types of insects, and some small animals. Who wants to answer?
Дети рассказывают про флору ( сообщения детей про вересковые пустоши, торфяники , различных насекомых, птиц на английском)
Учитель биологии задает свои вопросы по этим сообщениям
Учитель английского: Now let's learn more about the flora and fauna of Britain( теперь давайте больше узнаем о флоре и фауне Британии)
Работа по тексту «Flora and Fauna of the British Isles» (стр 33 упр 6)
Используя текст '' Флора и фауна Британских островов'' учащиеся находят нужную информацию, делая пометки на полях : + " это я знал", - это не знал ! это меня удивило ? хотел бы узнать подробнее. ( инсерт-технология)
После идет обсуждение текста, ответы на вопросы. Учащиеся выполняют задания по тексту. Учитель английского: now answer my questions (Задаю вопросы детям по теме)
Why does Great Britain look like a big beautiful garden?
- British people plant a lot of trees every year.
- The warm and wet climate of Great Britain is very good for plants.
- Great Britain is situated in southern hemisphere.
- British Isles get a lot of sunshine during the year.
Учитель биологии задают вопросы про леса Британии (?)
Why are there not so many big forests on the British Isles?
- The climate changed and became colder.
- Animals get their food eating leaves and roots of the trees.
- Big forests were cut down while building farms, cities, roads and factories on the land.
- British people don't plant trees any more.
- Вопросы по учебнику.
Учитель биологии: Похожа ли флора и фауна Британии на флору нашего региона?
Физкультминутка. Игра в ассоциации. Ученики перебрасывают друг другу мячик со словом, которое у него ассоциируется с понятиями "флора" и" фауна" Британии.
Задание по группам. Задание для слабых учеников: распределить слова -карточки по группам.
Учитель биологии: У вас есть карточки с названиями животных, распределите их по группам : деревья, животные, другие растения, птицы) После выполнения учитель биологии задают вопросы. ( по какому признаку вы их распределили? и тд.)
Учитель английского: Make a logical chain about the floral symbols of Britain. Find the information in the texts. Задание для сильных учеников: построить логические цепочки про флористические символы Британии в хронологическом порядке, опираясь на информацию из мини-текстов. После выполнения ученики аргументируют свою цепочку.
4. Этап рефлексии. Учитель биологии: Давайте вернемся к нашим утверждениям.
(возврат к верным и неверным утверждениям); Дети зачитывают утверждения и говорят " верно", "неверно", " теперь я знаю.."
Учитель английского: why do we need to know that? ( Зачем нам это знать?) Ответы детей.
Учитель английского предлагает сделать заключение : I can speak about Flora and Fauna Why do we need to know that? ( Я могу говорить про Флору и Фауну хорошо. Я могу, но не очень. Я не могу говорить . ( раздаточный материал в виде смайликов) Слайд.
Учитель биологии : предлагает сделать синквейн по теме. (Структура синквейна записана на слайде. Работа в группах.)
Учитель английского:
6.Подведение итогов. Заключительная часть. Итоги урока. Отметки. - объяснение задания на самоподготовку: детям предлагается самим выбрать задание .
А: пересказать один из абзацев текста;
В: рассказать о флоре и фауне Британских островов;
С: рассказать о флоре и фауне России.
Our lesson is going to an end .I want to thank you for your participation. You work hard and I think with pleasure. Your marks are....
Thank you. See you next lesson.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 11 классе по учебнику В.П.Кузовлева.
Конспект интегрированного урока английского языка с презентацией....
Конспект интегрированного урока английского языка и экономики в 10 классе.Учебник "New Millennium English" О.Л.Гроза
Конспект урока, презентация и раздаточный материал....
Конспект интегрированного урока английского языка, географии, ИКТ в 9 классе по теме "Англоязычные страны". Учебник О.В.Афанасьевой VI класс
Конспект интегрированного урока английского языка, географии и ИКТ....
Конспект интегрированного урока английского языка и информатики в 7 классе
Урок проводился в рамках недели молодого учителя в школе...
Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...
Интегрированный урок.Английский язык и биология. "Питание спортсменов".
Обмен мнениями представителей Англии и России по вопросам здорового питания....
Конспект интегрированного урока немецкого языка и биологии
Интегрированный урок биологии и немецкого языка в 5 классе по теме " Мусор - всеобщая проблема" для формирования и оценки критического мышления, креативности, коммуникации, кооперации (...