Учебное занятие Что мы любим есть?
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Никогло Надежда Сергеевна

учебное занятие для 6 класса по теме Еда с презентацией

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_6_klasse_eda.docx20.62 КБ
Файл eda_prezentatsiya_k_uroku.pptx894.41 КБ

Предварительный просмотр:

Учебное занятие «What do we like to eat?»  для 6 класса

Цели: расширение знаний учащихся о еде и о здоровом образе жизни

Задачи:

1. Закрепление лексики

2. Формирование монологической и диалогической речи

3. Тренировка навыков аудирования

Оборудование:интерактивная доска, карточки-пазлы, карточки с алгоритмом действий при составлении диалогов, поощрительные «сертификаты».

Языковой материал: лексика по теме: Еда. Монологические и диалогические высказывания по теме «Еда»

 Обучающий аспект: 1) отработка лексики по теме: Еда

       2) Совершенствовать фонетические и лексические навык говорения,   а также навык аудирования.

       3) Обучение применению полученных знаний в коммуникативных ситуациях.

Развивающий аспект: 1) развитие навыков чтения и произношения;

                              2) развитие навыков диалогической речи;

                              3) развитие мышления, воображения, памяти, внимания;

Воспитательный аспект: 1) развивать чувство ответственности умения работать в      

                         коллективе;

                               2) способствовать расширению кругозора учащихся;

                               3) воспитание положительного отношения к здоровой пище и здоровью в целом;

                             4) развитие познавательной активности.

Предметные умения

УУД

Слушать аутентичный текст с выборочным пониманием значимой информации.

Собирать пазл по теме «Еда»

Составлять предложения по моделям.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: освоение аудивного материала; работа с лексическим материалом.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в совместной деятельности; умение задавать и отвечать на вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Ход урока

1. Мотивация учебной деятельности, сообщение темы и цели урока:

Организационный момент: приветствие и ознакомление с темой, целями, задачами урока.

T: - Good morning, boys and girls. I am very glad to see you.  How are you today? Today I’m your teacher of English. My name is Nadezhda Sergeevna. And what are your names? Look at the blackboard, our theme is: «What do we like to eat?».

2. Основной этап (презентация сл1,)

 Listen, please the dialogue and guess what will we speak about? (слайд 2) Что вы услышали? Как вы думаете о чем мы будем говорить? Правильно о еде. (слайд 3)

Цель нашего занятия сегодня – Закрепить и расширить знания по теме еда. Our aim is to revise all information about food.

Т:- А теперь   нам необходимо вспомнить, какие же слова по теме еда мы знаем

Т: - Теперь я вижу, что вы знаете много называний продуктов и напитков. А какие продуты вы бы хотели съесть на завтрак, на обед, и на ужин? (слайд 4)

Р: - I would like ……. for breakfast| dinner| supper. Скажите, а почему мы составляли предложения только про завтрак, обед и ужин? (режим питания)

Т: - Настало время составить предложения. Приготовьте ручки и листочки. Я даю вам пять минут, а потом мы все вместе их проверим.  У вас на это 5 минут.  (проверка слайд 5)

Устали? (слайд 6,7). Физминутка. Ребята, когда мы правильно питаемся, ведем здоровый образ жизни, у нас тогда и вид здоровый, голова наша светлая Head в разные стороны без проблем поварачивается; плечи наши прямые Shoulders; косточки на колениях и даже на пальчиках ног прочные Knees and Toes; глазки наши хорошо видят Eyes; ушки хорошо слышат Ears; рот красиво улыбается Mouth; а нос свободно дышитNose.

А теперь, давайте повторим все эти движения 3 раза, каждый раз ускоряясь. Сели.

Т: - Представьте, что вы приглашаете друга в кафе, или вы пришли в ресторан, или же вы на вечеринке у друга. Разыграйте диалог: что вы любите есть? Чтобы вы хотели съесть? Расскажите о ваших пристрастиях в еде.

Я раздаю вам карточки с алгоритмом действий по составлению диалога, а также определенный набор продуктов, который вы должны задействовать в своем диалоге. Are you ready? Let’s go! You have six minutes only!

Карточка- алгоритм:

  1. Greeting (приветствие)
  2. Invitation (приглашение)
  3. Questions (задать вопросы о еде)
  4. Answers (дать соответствующие ответы)
  5. Saying Goodbye (прощание).

См. Слайд 8

Пример:

Р1: - Hello

Р2: - Hi! I am glad to see you. Let’s go to the café?

P1: – O.K. What would you like to eat?

P2: - I would like …..   And you?  (прослушиваем мини-диалоги)

Т: - Ребята, а вы никогда не задумывались, что пища, которую мы употребляем, не всегда полезна для нашего здоровья?

 Происходит знакомство со словом  Healthy (при помощи англо-русского словаря).

Т: - Давайте посмотрим на экран и скажем по-английски, какие из этих продуктов вредны для нашего здоровья, а какие нет. (слайд 9,10)

Р1: - Grapes are healthy for us.

P2: - Hamburger is not healthy for us.

P3 : - ………..

Т: - А теперь давайте проверим, здоровые ли вы дети?

См. Слайд 11

Приготовьте ручки и листочки и сейчас мы сделаем небольшой тест.

См. Слайд 12-16

(дети выбирают варианты ответов, потом в конце они подсчитывают каких букв у них больше)

Т: - А теперь подсчитайте каких букв у вас больше. Давайте посмотрим на экран и узнаем, здоровый ли вы ребенок.

См. Слайд 17

T: - Ребята давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили, что делали, все ли получилось, какую бы вы себе поставили оценку?  Слайд 18

Т: - Наше время подходит к концу! That’s all for today.  Today we have done a lot of different exercises. I thank everybody for the lesson. You were very active. Thank you. The lesson is over.

      Good-bye!

Для рефлексии

Рефлексия. Children you worked very hard in our lesson. Сейчас я хочу попросить оценить наш урок. Понравился он вам или не понравился. Перед собой вы видите 3 яблочка красное, желтое и зелёное. На доске вист сад с яблонями. Выберите одно из этих яблочек. Если урок понравился, то повесьте красное яблочко. Если не очень понравился, то желтое. А если совсем не понравился, то неспелое зелёное. Ребята подходят и вешают яблочки.  

Look at the picture please. You can see an apples garden with apples but what is missing. That’s right. The sun is missing. Я тоже хочу оценить наш урок и поэтому я вешаю вот это солнышко, которое говорит, что мне тоже очень понравился наш урок.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What do we like to eat ?

Слайд 4

Drinks : tea, … Vegetables : tomatoes, … Fruits : apples, … Cold food : cheese, … Hot food : fish,… Sweet food : pie,…

Слайд 5

What would you like : 1 for breakfast ? 2 for dinner ? 3 for supper ?

Слайд 6

I would like…… for breakfast. I would like ……for dinner. I would like ……for supper.

Слайд 7

Make the sentences : 1. eat/in the morning/porridge/I 2.She/milk/with/coffee/drink/does not 3.hamburgers/they/with/like/cheese 4.We/eat/for breakfast/do not/pizza/salad/or 5.For supper/would/I/orange/like/juice

Слайд 8

Let’s check! 1) I eat porridge in the morning. 2) She does not drink coffee with milk. 3) They like hamburgers with cheese. 4) We do not eat pizza or salad for breakfast. 5) I would like orange juice for supper.

Слайд 9

Let’s go!

Слайд 10

физминутка .

Слайд 11

Let’s go to the café!

Слайд 12

What food is healthy ? 1)……. is healthy. 2) …… is not healthy.

Слайд 14

Are you a healthy child ?

Слайд 15

1.Do you often go to cafe ? a ) never b ) seldom c ) often

Слайд 16

2. What would you eat for breakfast ? a) porridge b) hamburger with tea c) pizza with coke

Слайд 17

3. What would you eat for dinner ? a) porridge b) meat c) I would go to cafe

Слайд 18

4. What would you eat for supper ? a) salad with orange juice b) cheese c) hamburger

Слайд 19

5. Do you do morning exercises ? a) every morning b) seldom c) never

Слайд 20

A : You are a healthy child B : You have some problems with your health C : Only doctor can help you!

Слайд 21

What did you do ? What will you eat ?... Did you like the lesson ? What mark do you put yourself?

Слайд 22

Rabbit likes to eat … We eat soup with … Little mouse likes … Tiger would like to eat … We drink coffee with … Children drink tea with … and …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка учебного занятия по биологии для учащихся 7 класса. Тема "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме педагогической мастерской)

Учебное занятие в курсе  биологии для учащихся 7 класса по  теме "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме п...

Учебное занятие" Ты любишь путешествовать? "Лицей № 6

ХОД УРОКАВводная часть – (2-3 мин)Teacher:  Good morning! Take your seats, please, and get ready for the lesson. Let\'s me introduce myself. My name is Anna Andreevna. And I\'ll be your teacher tod...

Урок музыки 2 класс. Проектирование учебного занятия в формате рекомендаций ФГОС. Тема учебного занятия: «Особенности разговорной и музыкальной речи. Интонация».

Открытый урок проводился на окружном семинаре. Дети делились на 4 группы, вели себя очень октивно, урок всем понравился....

Учебное занятие по русскому языку "Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами".Учебное занятие сопровождается мультимедийной презентацией.

Методическая цель: внедрение личностно ориентированных технологий обучения.Образовательные цели: - закрепление знаний об однородных членах предложения;- формирование умения находить однородные чл...

Учебно-исследовательский проект "Они любят жить за наш счет! Тип Круглые черви"

Актуальность и значимость  моей работы заключается в том, чтобы все  учащиеся МОУ «СОШ№7 с. Отказного» понимали, почему необходимо соблюдать правила гигиены  и применяли эти...

Конспект внеклассного занятия: "Знай и люби родную природу!" 3-4 класс

Обобщить и расширить знания учащихся о природе...

воспитательное занятие "Береги и люби природу"

Воспитание любви к природе. Учить бережному к ней отношению....