рабочая программа 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_8_klass.docx | 57.32 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Баянгольская средняя общеобразовательная школа»
РАССМОТРЕНО Руководитель МО ________________________ Намжилова Т.Б. Протокол №1 от «01»11 2023 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ________________________ Гатапова О.Б. Протокол «02»11 2023 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор школы ________________________ Дондупова Е.Р. Приказ №80 от «03» 11 2023 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет английский язык
Класс 8
Учитель Гармаева Л.Н., учитель английского языка, первая категория
Срок действия программы 2023 - 2024учебный год
с.Баянгол
2023г.
Содержание
- Пояснительная записка.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета.
- Содержание учебного предмета.
- Тематическое планирование.
- Список литературы.
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Законом Республики Бурятия от 13.12.2013 г. № 240-V «Об образовании в Республике Бурятия»;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010г. №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
-Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
-Уставом МБОУ «Баянгольская СОШ»;
-Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ "Баянгольская СОШ";
- Положением МБОУ "Баянгольская СОШ" о рабочей программе педагога, в соответствии с требованиями ФГОС ООО;
- примерной программой основного общего образования по иностранному языку и авторской программы для общеобразовательных учреждений авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. («Английский язык» 8 класс), М.-Просвещение, 2019г.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
1) воспитание патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; первоначальный опыт межкультурного общения; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы. Языковые способности:
- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)
- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)
- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)
- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).
- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)
- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)
- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).
Психические процессы и функции: - восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)
- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);
У обучающихся 8 класса будет возможность развить языковые способности
- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
- к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
способности к решению речемыслительных задач:
- к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);
- к иллюстрированию (приведение примеров);
- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);
- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);
психические процессы и функции:
- такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
- память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти); - творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.
Специальные учебные умения:
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;
- пользоваться электронным приложением;
- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Выпускник получит возможность научиться:
-- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);
- пользоваться электронным приложением.
Универсальные учебные действия:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно; - выполнять задания в различных тестовых форматах.
Выпускник получит возможность научиться:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений.
Предметные результаты
А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
Ученик научится
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
- Ученик должен усвоить 336 новых лексических единиц
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач,
объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
2. Содержание учебного предмета
В УМК для 8 класса заложен комплексный подход к овладению всеми видами речевой деятельности, определены конкретные задачи по обучению каждому из них. Однако ведущим для 8 класса является обучение чтению и говорению.
ЧТЕНИЕ: В 8 классе чтение выступает как средство и цель обучения ИК. Развитие умения читать является одной из главных целей обучения в 8 классе. В области чтения ставится задача совершенствования трех наиболее распространенных видов чтения: чтения с общим охватом содержания (reading for the main idea), чтения с детальным пониманием прочитанного (reading for detail), поискового чтения (reading for specific information).
АУДИРОВАНИЕ: Обучение аудированию занимает существенное место в процессе обучения ИК в 8 классе. В 8 классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности. На данном году обучения выделяются три вида аудирования: а) аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for detail); б) аудирование с общим охватом содержания, т. е. с пониманием лишь основной информации (listening for the main idea); в) аудирование с извлечением специфической информации (listening for specific information).
ГОВОРЕНИЕ: В 8 классе говорение становится равноправным с чтением и ставится задача дальнейшего развития речевого умения в монологической и диалогической формах. При обучении говорению большой удельный вес имеет работа над рассуждением, выражением своего отношения, сравнительной оценкой родной культуры с культурой страны изучаемого языка.
ПИСЬМО: В области обучения письму ставится задача развивать следующие умения:
— умение выписывать из прочитанного то, что необходимо (от отдельных слов и выражений до развернутых цитат);
— умение фиксировать основные мысли, части высказывания и план услышанного;
— умение составлять план и тезисы будущего высказывания;
— умение письменно излагать свое отношение к чему-либо, мнение о чем-либо;
— умение писать различные виды писем (письмо знакомства, деловое письмо, письмо-запрос, письмо-благодарность, личное письмо (о себе, своем городе, праздниках).
Лексическая сторона речи.
Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 - 7 классах, так и нового. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
- отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
- устойчивые словосочетания (to be in/out of fashion, to break a record, etc.);
- интернациональная лексика (shampoo, fitness, marathon, etc.);
- многозначные слова (to lose – 1) терять 2) проигрывать, etc.);
- синонимы (to suit – to match – to fit; to say – to tell – to talk – to speak, trendy - fashionable);
- антонимы (healthy – unhealthy, to come into – to go out of);
- фразовые глаголы (to make up, to give up etc.)
- речевые функции: Asking for an explanation (Sorry. Could you tell me what ‘…’ means?, etc.); Asking for a more focused explanation (I understand this, but could you explain …?, etc.); Asking for information about another culture, country (How do you compare…?, etc.); Asking if someone approves (Do you think … will work? , etc.) / Saying you (do not) approve (I’m very much in favour of that. It’s wrong to …, etc.); Asking if someone is sure about smth. (Are you sure …? Really …?, etc.) / Saying you are sure about smth. (I’m absolutely sure …, Yes, really!, etc.); Asking someone to say smth. again (I’m sorry, what was that you said?, Pardon?, etc.); Checking that you have understood (Do you mean that …?, etc.); Expressing admiration (Well, you knew what I wanted!, etc.); Giving and receiving compliments (What a funky shirt! Its suit you., etc.); Thanking (Oh, thank you very much!, Thanks a million!, etc.)
- основные способы словообразования:
- аффиксация: суффиксы существительных -ist (specialist, scientist), -ion (connection, communication), -ness (fitness, fondness), -ship (championship), -ity (activity, flexibility); прилагательных -ic (scientific), -al (national, emotional, regional), -ical (biological, geographical),-able (fashionable, reliable), -ful (helpful, forgetful),-less (thoughtless), ish (childish, foolish), -ive (creative, inventive, communicative),-ous (dangerous, serious)) -an (Italian, Australian), -ese (Chinese, Japanese), -ish (Turkish, Polish); наречий –ly (specially, seriously); приставки un- (unfriendly, unkind, unhealthy, unsociable), over- (overweight, overeat)
- словосложение (N+N – rain + coat =raincoat, headband, lifestyle, wheelchair N+Adj – world + famous = world-famous, homemade; N+V – club + wear = clubwear; Prep + V – under + wear = underwear; Prep + N – over + size = oversize, overweight, overcoat; Pron + N – self-confident);
- конверсия (to queue – a queue, limit – to limit, snack – to snack)
Грамматические явления, подлежащие усвоению.
1. Артикль.
-артикли с названиями национальностей и языков;
2. Глагол
-видо-временная форма Present Perfect Progressive (I have been living here for two years.) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
- глаголы в страдательном залоге: в Present Perfect (Football has been played for hundreds of years);
-модальные глаголы и их эквиваленты: can, could, ought to, need, be able to;
-глаголы в Present Perfect после модальных глаголов (should have + V3; could have + V3);
-конструкция «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределенная форма глагола» (The British are considered to be conservative);
-конструкция I wish (I wish I spent summer holidays at the seaside);
-глагольные идиомы
3. Предлог
-предлог by
4. Союз
-союзы however, (al)though,
5. Простое предложение.
-вопросительные предложения
- разделительные вопросы (It’s nice, isn’t it?);
6. Сложное предложение.
Сложноподчиненные предложения
- с придаточными условия с союзом if: I would do tests better if I took lessons seriously (Conditional II)
- с придаточными дополнительными с глаголом wish в главном предложении
3.Тематическое планирование
Название раздела | Количество часов |
Unit 1. Моя страна с первого взгляда | 13 |
Unit 2. Твоя страна Земля традиций? | 12 |
Unit 3. Тебе нравится путешествовать? | 20 |
Unit 4. Ты любишь спорт? | 17 |
Unit 5. Здоровый образ жизни | 13 |
Unit 6. Времена меняются, меняются стили | 27 |
Итого | 102 |
Контрольных работ – 5, из них одна входная и одна итоговая, проектных работ – 10
4.Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Приложение (дом.задание) | Дата | |
планируемая | Фактическая | ||||
Unit 1. Моя страна с первого взгляда | 13 | ||||
1 | Британия - больше чем Лондон. Работа с новой лексикой. | 1 | Выучить слова, стр. 7 | 05.09 | |
2 | Население Великобритании. Сопоставление активного и страдательно залогов. | 1 | Упр.1 стр.3 (р.т.) | 06.09 | |
3 | Какой ты представляешь Великобританию? Настоящее простое время в страдательном залоге. | 1 | Упр.2 стр.10 | 08.09 | |
4 | Британцы.Подлежащее+глагол в страдательном залоге+инфинитив. | 1 | Упр.4 стр.15 | 12.09 | |
5 | Вся правда о Британцах.Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.1 стр.6(р.т.) | 13.09 | |
6 | Путешествуя по Англии. Причастие 2. | 1 | Упр.1 стр.18 | 15.09 | |
7 | Какие твои впечатления? Причастие 2 в функции определения. | 1 | Упр.1.3 стр.23 | 19.09 | |
8 | Моя страна. Фразы, для положительного и отрицательного выражения своего отношения к высказыванию. | 1 | Упр.2 стр.7(р.т.) | 20.09 | |
9 | Твоя страна. Составление диалогов | 1 | Повторить слова. | 22.09 | |
10 | Ирландия. Путешествие по Дублину. | 1 | Упр.4 стр.30 | 26.09 | |
11 | Твой родной город. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.1 стр.31 | 27.09 | |
12 | Интересные факты о Москве. Выражения для иллюстрации сказанного, сопоставления и противопоставления фактов. | 1 | Упр.1 стр.9(р.т.) | 29.09 | |
13 | Тест Проверь себя | 1 | Повторить лексику. | 03.10 | |
Unit 2. Твоя страна Земля традиций? | 12 | ||||
14 | Традиции Британии. Глагол с окончанием –ing-. | 1 | Упр.1 стр.38 | 04.10 | |
15 | Манеры, поведение. Введение новой лексики. | 1 | Выучить слова, стр.38. | 06.10 | |
16 | Культурные особенности Америки. Разделительные вопросы. | 1 | Упр.3 стр.46 | 10.10 | |
17 | Культурные особенности англичан Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.3 стр.19(р.т.) | 11.10 | |
18 | Правила поведения в Великобритании Словообразование. | 1 | Упр.3 стр.49 | 13.10 | |
19 | Праздники Великобритании. Основные способы словообразования | 1 | Упр.2 стр.53 | 17.10 | |
20 | Правила оформления поздравительной открытки. Особенности культуры стран изучаемого языка | 1 | Упр.1 стр.54 | 18.10 | |
21 | Обычаи стран изучаемого языка.. Способы выражения уверенности. | 1 | Упр.1 стр.21(р.т.) | 20.10 | |
22 | Контрольная работа № 1по теме « Принимаем гостей из Великобритании». Разделительные вопросы. Часть 1. Аудирование, говорение | 1 | Упр.3 стр.23(р.т.) | 24.10 | |
23 | Контрольная работа № 1по теме « Принимаем гостей из Великобритании». Разделительные вопросы. Часть2. Чтение. Письмо. | 1 | Повторить слова по теме. | 25.10 | |
24 | Анализ проверочных работ. Работа над ошибками. | 1 | Повторить слова по теме. | 27.10 | |
Unit 3. Тебе нравится путешествовать? | 20 | ||||
25 | Путешествие. Введение новой лексики. | 1 | Выучить слова, стр. 66-67. | 07.11 | |
26 | Виды отдыха, путешествия.Модальные глаголы «должен,следует,нужно». | 1 | Упр.1 стр.35(р.т.) | 08.11 | |
27 | Путешествие и путешественники. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.2 стр.35(р.т.) | 10.11 | |
28 | Способы путешествия, транспорт.Модальный глагол «мочь» и его эквивалент. | 1 | Упр.1 стр.36(р.т.) | 14.11 | |
29 | Досуг подростков. Составление диалогов. | 1 | Упр.4 стр.75 | 15.11 | |
30 | Путешествуем по миру. Артикль с географическими названиями. | 1 | Упр.1 стр.77 | 17.11 | |
31 | Виды путешествий. Придаточные предложения. | 1 | Упр.1 стр.37(р.т.) | 28.11 | |
32 | Городской транспорт как способ путешествия. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.3 стр.79 | 29.11 | |
33 | Достопримечательности Лондона. Развитие навыков аудирования. | 1 | Упр.2 стр.81 | 03.12 | |
34 | Достопримечательности Лондона. Составление диалогов. | 1 | Упр.1 стр.37(р.т.) | 05.12 | |
35 | Виды транспорта. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Индивид. задания | 06.12 | |
36 | Выбор транспорта для путешествия. Словообразование. | 1 | Упр.1 стр.83 | 10.12 | |
37 | Досуг на каникулах. Составление диалогов. | 1 | Упр.1 стр.38(р.т.) | 12.12 | |
38 | Средства общения с иностранцами.Выражения «извинения, переспросы». | 1 | Упр.2 стр.87 | 13.12 | |
39 | Интересные города для путешествия. Закрепление лексики. | 1 | Упр 4 стр.91 | 17.12 | |
40 | Проект №3. Каникулы моей мечты. Выражения «хотел бы…». | 1 | Упр.3 стр.40(р.т.) | 19.12 | |
41 | Проект №4. Лифлет моего города (района, региона). | 1 | Упр.4 стр.41(р.т.) | 20.12 | |
42 | Подготовка к контрольной работе. Аудирование | 1 | Повторить лексику. | 24.12 | |
43 | Контрольная работа № 2 по теме «Путешествия». Часть 1. Аудирование, говорение. | 1 | Повторить материал. | 26.12 | |
44 | Контрольная работа № 2 по теме «Путешествия». Часть 2. Чтение..Письмо. | 1 | Повторить слова по теме. | 27.12 | |
Unit 4. Ты любишь спорт? | 17 | ||||
45 | Ты любишь спорт? | 1 | упр1 (рт) | ||
46 | Виды спорта. | 1 | Выучить слова,стр. 98-99. | 09.01 | |
47 | Занятия спортом. Возвратные местоимения. | 1 | Упр.1,2 стр.50(р.т.) | 10.01 | |
48 | Выбор здорового образа жизни. Составление диалогов. | 1 | Упр.1 стр.51(р.т.) | 12.01 | |
49 | Любимый вид спорта. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр 1 стр.101 | 16.01 | |
50 | История спорта. Настоящее совершенное время в страдательном залоге. | 1 | Упр.1 стр.52(р.т.) | 17.01 | |
51 | Интересные факты о спорте. Прошедшее простое время в страдательном залоге. | 1 | Упр 5 стр.106 | 19.01 | |
52 | История Олимпийских игр. Словообразование. | 1 | Упр 1 стр.108 | 23.01 | |
53 | Символы и традиции Олимпийских игр. Совершенствование навыков говорения. | 1 | Упр 2 стр.110 | 24.01 | |
54 | Здоровый образ жизни. Введение лексики. | 1 | Выучить слова, стр.112. | 26.01 | |
55 | Здоровые привычки. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.1 стр.56(р.т.) | 30.01 | |
56 | Спорт в школе. Выражение согласия и несогласия. | 1 | Упр.1 стр.57(р.т.) | 31.01 | |
57 | Занятия спортом, путь к победе. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.6 (чтенеие) | 02.02 | |
58 | День спорта в школе. Сравнение времен: прошедшее простое и настоящее совершенное. | 1 | Упр.3 стр.59(р.т.) | 06.02 | |
59 | Спортивные турниры в школе. Предлоги. | 1 | Упр.4 стр.60(р.т.) | 07.02 | |
60 | Проект № 5. Из истории любимого вида спорта. | 1 | Упр.2 стр.58(р.т.) | 09.02 | |
61 | Контрольная работа по теме «Ты любишь спорт?». | 1 | Повторить слова по теме. | 13.02 | |
62 | Анализ контрольных работ. | 1 | Повторить материал. | 14.02 | |
Unit 5. Здоровый образ жизни. | 27 | ||||
63 | Полезные и вредные привычки. Введение лексики. | 1 | Выучить слова, стр.124. | 21.02 | |
64 | Мои полезные советы как стать здоровым. Словообразование. | 1 | Упр.1 стр.61(р.т.) | 27.02 | |
65 | Правильное питание. Настоящее совершенное длительное время. | 1 | Упр.1 стр.65(р.т.) | 28.02 | |
66 | Нездоровая еда.. Инфинитив или глагол с окончанием –ing-. | 1 | Упр.1 стр.63(р.т.) | 01.03 | |
67 | Отношение кздоровью подростков.Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.4 (чтенеие) | 05.03 | |
68 | Факты и мифы о здоровье. Словообразование. | 1 | Упр.1 стр.67(р.т.) | 06.03 | |
69 | Необходимость здорового образа жизни. Словообразование. | 1 | Упр 1 стр.141 | 12.03 | |
70 | Забота о здоровье, советы врача. Выражения-переспросы при ведении беседы. | 1 | Упр 2 стр.145 | 13.03 | |
71 | ПБолезни и пути выздоровления. Совершенствование навыков говорения. | 1 | Упр.1 стр.68(р.т.) | 15.03 | |
72 | Мое здоровье. Объяснение причины и результата. | 1 | Упр 2 стр.148 | 19.03 | |
73 | Тест по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | Упр.3 стр.69(р.т.) | 20.03 | |
74 | Проектная работа по темам:Мы то-что едим, Здоровы ли мои одноклассники. | 1 | Упр.2 стр.71(р.т.) | 22.03 | |
75 | Резервный урок | 1 | Повторить лексику. | 02.04 | |
Unit 6. Времена меняются, меняются стили. | |||||
76 | История моды. Введение лексики. | 1 | Выучить слова,стр.155. | 03.03 | |
77 | Модные тенденции, уличный стиль в одежде. Причастие 2. | 1 | Упр.3 стр.82(р.т.) | 05.04 | |
78 | Молодёжная мода. Закрепление лексики. | 1 | Упр.2 стр.84(р.т.) | 09.04 | |
79 | Мода в Британии. Сослагательное наклонение. | 1 | Упр.1 стр.85(р.т.) | 10.04 | |
80 | Школьная форма. Выражение нереальных желании или сожалений. | 1 | Упр.1 стр.87(р.т.) | 12.04 | |
81 | Форма Британских подростков. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр 2 стр.164 | 16.04 | |
82 | Форма школьников в России. Выражения «нравится, не нравится». | 1 | Повторить лексику. | 17.04 | |
83 | Времена и стили. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.5 (чтенеие) | 19.04 | |
84 | Как следует одеваться в зависимости от разных обстоятельств; Словообразование. | 1 | Упр 3 стр.167 | 23.04 | |
85 | Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.4 (чтенеие) | 24.04 | |
86 | Как не следует одеваться.Совершенствование навыков чтения. | 1 | Повторить лексику. | 26.04 | |
87 | Моё отношение к моде. Составление диалогов. | 1 | Разыграть диалог. | 30.04 | |
88 | Женская и мужская одежда. Союзы и союзные слова. | 1 | Упр 2 стр.170 | 26.04 | |
89 | Одежда на разные случаи жизни. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.1 (чтение) | 30.04 | |
90 | Мода и подростки. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Повторить материал. | 01.05 | |
91 | Контроль чтения. | 1 | 03.05 | ||
92 | Одежда для свидания, вечеринки. Составление диалогов. | 1 | Повторить слова. | 07.05 | |
93 | Обобщение по теме: Мода и подростки. | 1 | Повторить лексику | ||
94 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | Повторить слова. | 08.05 | |
95 | Итоговая контрольная работа. Часть 1.Аудирование.Чтение. | 1 | Повторить слова. | 13.05 | |
96 | Итоговая контрольная работа Часть 2.Грамматика.Письмо | 1 | Упр 1 стр.171 | 10.05 |
|
97 | Анализ контрольных работ. Работа над ошибками | 1 | Упр.1 стр.89(р.т.) | 14.05 | |
98 | Правила подачи комплиментов. | 1 | Упр.1 (чтенеие) | 15.05 | |
99 | Покупки. Словообразование. | 1 | Упр.1 стр.90(р.т.) | 17.05 | |
100 | Проект № 9. Как одеться на школьную вечеринку? | 1 | Повторить лексику. | 21.05 | |
101 | Проект № 10. Русский стиль в мировой моде. | 1 | Повторить лексику. | 22.05 | |
102 | Урок –повторение, изученного в 8 классе. | 1 | 24.05 |
Список литературы
- Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш и др. Учебник для общеобразовательных учреждений 6-е изд. Английский язык 8 класс. М.: Просвещение 2019г.
- Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш и др. Рабочая тетрадь 8 класс учебно-методического комплекса. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Английский язык. М.: Просвещение 2023г.
- Методическое пособие для учителя. М.; Просвещение 2019г.
- Таблицы грамматики английского языка.
- Фоменко Е.А., Юрин А.С.. Английский язык. Тренировочные упражнения.Ростов-на-Дону.; Легион 2018г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...