Конспект открытого урока, 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Конспект открытого урока, 5 класс
Тема - Школьные принадлежности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_5g_2020_god.docx | 19.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации городского округа Долгопрудный
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение городского округа Долгопрудный гимназия №13
(МАОУ гимназия №13)
ОГРН 1025001206757 ИНН 5008003154 КПП 500801001 Адрес: 141707 Московская обл., г. Долгопрудный, ул. Молодежная, 10а тел./факс (495) 576-03-36, тел. (495) 576-02-72 e-mail: dolg_sch13@mosreg.ru |
Конспект урока английского языка
проведенного в 5 «Г» классе
по теме: «Школьные предметы и принадлежности»
Учитель: Логашова А.О.
учитель английского языка
2020 г.
Тема: «Школьные предметы и принадлежности»
Класс: 5
Форма проведения: урок-проверка знаний
Раздел: «Школа»
Цель урока: создание условия для успешного формирования навыков диалогической и монологической речи по теме «Школьные предметы и принадлежности».
Задачи урока:
- Образовательный аспект:
- Научить учащихся употреблять лексику по теме «Школьные предметы и принадлежности»
- Формировать умения и навыки устной речи
- Учить рассказывать о школьных предметах и принадлежностях
- Развивающий аспект:
- Развивать память, мышление учащихся
- Развивать умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
- Развивать умения познавательной деятельности;
- Развивать умения аудирования, навыки и умения чтения и письма.
- Воспитательный аспект:
- Воспитывать дисциплинированность, внимательность, уважение друг к другу;
- Воспитывать культуру языкового общения;
- Повышать мотивацию изучения английского языка.
Тип урока: комбинированный
УМК «Английский в фокусе » под редакцией Н. И. Быковой, Д. Дули.
Формы организации учебной деятельности учащихся:
- фронтальная работа;
- работа в парах;
- коллективная;
- индивидуальная;
- работа по учебнику.
Методы:
- сочетание словесных и наглядных методов;
- метод устного контроля;
- метод демонстрации.
Средства обучения:
- компьютер;
- медиапроектор;
- экран;
- учебник; « Английский в фокусе » под редакцией Н. И. Быковой, Д. Дули;
Ход урока
- Речевая подготовка:
- Организационный момент:
T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you. How are you?
P: Fine, thanks. I am fine, thank you. I'm ok, thanks. And how are you?
T: I'm fine, thanks. Now let's start to work!
- Фонетическая зарядка
T: - Look at the screen, please. Let's repeat English sounds. You will repeat after me.
[a:] Art, class, pencil sharpener
[ju:] computer, new, student, pupil, Music, Tuesday
[ʌ] subject, Monday, Sunday
[æ] language, atlas, Math, Saturday
[ʃ] English, pencil sharpener
[ʃn] Information Technology, Physical Education, Russian, dictionary
[ʤ] Geography, Information Technology, subject, school objects, language
[ʧə] Literature, picture
T: - Good.
- Речевая разминка.
Повторение лексики «School subjects» and «School objects»:
T: - Today we continue speaking about school and school subjects. Look at the screen. Tell me please, which subjects can you see on the pictures?
(называют школьные принадлежности)
T: - All right! Good for you!
T: - What is your favorite subject and why?
(Называют школьные предметы и причину)
T: - That's great! Thank you!
- Основной этап.
T: So, I give you some sheets of paper and you should fill in the missing letters.
(заполняют пропуски в словах, после чего выходят к доске и пишут слова на доске)
T: Now I want you to works in pairs. One person asks the questions about school objects which another person has and the other should answer them. After that you can swap over.
(работают в парах)
Проверка домашнего задания
T: - And now it’s time to check your homework. I asked you to make your timetable in English on all week.
T: - What timetable do you have today? What timetable do you have on Monday, on Tuesday, on Wednesday, on Thursday and on Friday?
(читают домашнее задание)
T: - Nice! Thank you!
T: - Now, tell me please, what school objects do you need in English/History/Math/Science?
(называют различные принадлежности)
T: - Thank you!
Физкультминутка
T: - Boys and girls! It's time to have a rest! Let's look a short video. Stand up and do physical exercises after the boy and girl in the video!
T: - Let's continue our lesson.
T: Now please, read the letter and answer the questions.
Dear Bill,
Hi! How are you? I'm fine. I am at my new school! It is great but it is not very big. I like my classmates. They are so friendly!
I am in class 5A. This year I'm doing Math, History and Geography. The lessons are not very difficult so I have a lot of free time. My favorite subject is Math. My Math teacher is very nice! What about your school this year?
Love, Wendy.
- Does Wendy study at new school?
- What lessons does Wendy study at her new school?
- What is her favorite lesson?
(отвечают на поставленные вопросы)
T: - Very good!
- Подведение итогов.
T.: So, today we have discussed your school life. I liked the way you worked today.
T: -Your marks for today are …
T: - Your home task for the next lesson is to write about your school life and your favorite subjects like Wendy did it in her letter.
T: - So, the lesson is over! Thank you for the lesson! Good bye!
P: - Good bye teacher!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока в 6 классе. Тема урока: голосеменные.
Конспект открытого урока. 6 класс. Тема урока: голосеменные. ...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
План-конспект открытого урока по физической культуре в 6 классе МОУ СОШ № 88 Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс
Аннотация к Плану-конспекту открытого урока по физической культурев 6 классе МОУ СОШ № 88Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"
Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...