9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_9_klass.docx | 51.39 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Баянгольская средняя общеобразовательная школа»
РАССМОТРЕНО Руководитель МО ________________________ Намжилова Т.Б. Протокол №1 от «01»11 2023 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ________________________ Гатапова О.Б. Протокол «02»11 2023 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор школы ________________________ Дондупова Е.Р. Приказ №80 от «03» 11 2023 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет английский язык
Класс 9
Учитель Гармаева Л.Н., учитель английского языка, первая категория
Срок действия программы 2023 - 2024учебный год
с.Баянгол
2023г.
Содержание
1.Пояснительная записка.
2.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
3.Содержание учебного курса.
4.Тематическое планирование.
5.Список литературы.
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Законом Республики Бурятия от 13.12.2013 г. № 240-V «Об образовании в Республике Бурятия»;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010г. №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
-Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
-Уставом МБОУ «Баянгольская СОШ»;
-Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ "Баянгольская СОШ";
- Положением МБОУ "Баянгольская СОШ" о рабочей программе педагога, в соответствии с требованиями ФГОС ООО;
- примерной программы по английскому языку ФГОС 5-9 классы. М.: Просвещение,2018г, авторской программы В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, З.Ш.Перегудова и др. «Английский язык» М.: «Просвещение», 2018;
Актуальность, значимость
В данной программе обучение учащихся английскому языку рассматривается как важнейшее средство воспитательного воздействия на личность. Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». В программе предусматривается дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучаемых (говорение чтение, аудирование, письмо). На данном этапе обучения увеличивается объём использования языка и речевых средств, улучшается практическое владение языком, возрастает степень самостоятельности его использования. Особое внимание отводится дальнейшему развитию умения учиться. Обучение в 9 классе призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ. Учащиеся овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями.
Цели и задачи обучения английскому языку в 9 классе
Основной цельюГлавная цель обучения английскому языку развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании у школьников потребности пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации личности и социальной адаптации в современном поликультурном мире, развитии национального самосознания, культурной идентичности и чувства патриотизма, толерантности к иным народам и культурам, стремлении к межличностному взаимопониманию и взаимодействию.
Цели и задачи обучения АЯ на данном этапе направлены на:
- дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
- достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету, на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ).
Краткое пояснение структуры программы
Структура программы включает в себя следующие элементы: пояснительную записку, цели и задачи обучения английскому языку, планируемые результаты освоения курса, содержание учебного предмета, тематическое планирование и список литературы.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Личностные УУД
- формирование Российской гражданской идентичности (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, гордости за свой край, свою Родину, чувство ответственности и долга перед Родиной).
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мировоззрению, языку, вере, гражданской позиции.
- освоенность социальных, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.
- гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности.
- участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций.
- сформированность правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей.
- сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления.
Регулятивные УУД
Учащийся сможет:
- формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
- определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
- составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);
- определять критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
- оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
- определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;
- оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;
- наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки.
Познавательные УУД
Учащийся сможет:
- сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
- выделять явление из общего ряда других явлений;
- определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;
- строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям.
- строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
- излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
- создавать абстрактный образ предмета и/или явления;
- анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;
- определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;
- осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
- формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;
соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.
Коммуникативные УУД
Учащийся сможет:
- принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
- корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);
- предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;
- устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.
- соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.
- высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;
использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления.
Предметные результаты
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
- Общий объем ЛЕ для аудирования 1000 – 1350. Время звучания текстов до 2 – 2,5 минут.
Ученик получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Ученик получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Ученик научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Ученик получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Ученик научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise;
- имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
- имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, must, have to, should);
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
- распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
Социокультурные знания и умения
Ученик научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Ученик научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Содержание учебного предмета
№ п./п. | Предметное содержание речи | Кол-во часов |
1 | Чтение…? Почему бы и нет….? | 12 |
2 | Пусть начнется музыка. | 12 |
3 | Какие новости? | 17 |
4 | В какую школу ты ходишь? | 19 |
5 | Школа…. . Что дальше? | 19 |
6 | Наш школьный ежедневник. | 8 |
Итого | 102 |
Тематическое планирование
с указанием количества часов на освоение каждой темы
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата | |
План | Факт | |||
1 | Вводный урок. | 1ч | ||
2. | Какие пристрастия в чтении у подростков? | 1ч | ||
3 | Знаменитые писатели Британии. | 1ч | ||
4 | Знаменитые писатели моей страны. | 1ч | ||
5 | Твои любимые писатели. | 1ч | ||
6 | Литературные места в Британии и России. | 1ч | ||
7 | Жанры. Какие книги ты любишь читать? | 1ч | ||
8 | Развитие монологической речи по теме Моя любимая книга. | 1ч | ||
9 | Косвенная речь. Просмотр фильма или чтение книги? | 1ч | ||
10 | Краткое содержание книги. | 1ч | ||
11 | Проектная работа. | 1ч | ||
12 | Тест. | 1ч | ||
13 | Музыкальный тур по Британии. | 1ч | ||
14 | Музыкальные традиции моей страны. | 1ч | ||
15 | Из истории рок и попмузыки | 1ч | ||
16 | Знаменитые музыкальные группы. | 1ч | ||
17 | Музыка в моей жизни. | 1ч | ||
18 | Развитие диалогической речи по теме: Покупка билета на концерт. | 1ч | ||
19 | Классическая и оркестровая музыка. | 1ч | ||
20 | Как писать благодарственное письмо. | 1ч | ||
21 | Отрывок из юмористического рассказа О.Генри. | 1ч | ||
22 | Краткое изложение текста. Анализ текста. | 1ч | ||
23 | Проектная работа. | 1ч | ||
24 | Тест Проверь себя. | 1ч | ||
25 | СМИ. Телерадиовещательные компании в Британии. | 1ч | ||
26 | СМИ в России. | 1ч | ||
27 | Телевидение. | 1ч | ||
28 | Какой канал выбрать | 1ч | ||
29 | Согласование времен. Косвенная речь. | 1ч | ||
30 | Могут ли СМИ изменить твою жизнь? | 1ч | ||
31 | Модальные глаголы в косвенной речи. | 1ч | ||
32 | Какие новости? Британские газеты. | 1ч | ||
33 | Пресса в России. Региональные и местные газеты. | 1ч | ||
34 | Школьная газета. | 1ч | ||
35 | Радио. | 1ч | ||
36 | Интернет. | 1ч | ||
37 | Телевидение. Любимое ТВ шоу. | 1ч | ||
38 | Ролевая игра. Викторина Что? Где? Когда? | 1ч | ||
39 | Журналы для подростков. Письмо Вики. | 1ч | ||
40 | Проектная работа. | 1ч | ||
41 | Тест. | 1ч | ||
42 | Школы в Британии. | 1ч | ||
43 | Школьное образование. | 1ч | ||
44 | Система образования в России. | 1ч | ||
45 | Чем ты займешься после окончания школы? | 1ч | ||
46 | Похожи ли системы образования Британии и Америки. | 1ч | ||
47 | Словообразование. | 1ч | ||
48 | Грамматический материал. Косвенной речь. | 1ч | ||
49 | Вопросы в косвенной речи. Интересно узнать…… . | 1ч | ||
50 | В какой школе лучше учиться? | 1ч | ||
51 | Повторение грамматического материала | 1ч | ||
52 | Как подготовиться к экзаменам? | 1ч | ||
53 | Хорошие и плохие новости. | 1ч | ||
54 | Summary | 1ч | ||
55 | Напиши о своей школе. Письмо Розы. | 1ч | ||
56 | Письмо. | 1ч | ||
57 | Развитие письменной речи. | 1ч | ||
58. | Мои планы после школы. | 1ч | ||
59 | Проектная работа. | 1ч | ||
60 | Тест. Проверь себя. | 1ч | ||
61 | Профессия. Идеи насчет профессии. | 1ч | ||
62 | Повторение. Словообразование. | 1ч | ||
63 | Грамматический материал: двойные союзы. | 1ч | ||
64 | Лексико-грамматические упражнения. | 1ч | ||
65 | Мужские и женские профессии. | 1ч | ||
66 | Мой выбор. Косвенная речь в повелительном наклонении. | 1ч | ||
67 | Советы подросткам. Фразовые глаголы. | 1ч | ||
68 | Видо-временные формы глагола. Повторение. | 1ч | ||
69 | Работа подростков в летние каникулы. | 1ч | ||
70 | Письмо. | 1ч | ||
71 | Дискуссия: В мире профессий. | 1ч | ||
72 | Обобщение по теме: Моя будущая профессия. | 1ч | ||
73 | Проектная работа. | 1ч | ||
74 | Защита проектов. | 1ч | ||
75 | Тест Проверь себя. | 1ч | ||
76 | Анализ контрольной работы. | 1ч | ||
77 | Все о Британии. | 1ч | ||
78 | Артикль. Повторение. | 1ч | ||
79 | Моя страна в мире. | 1ч | ||
80 | Достопримечательность. | 1ч | ||
81 | Знаменитые люди. | 1ч | ||
82 | Ученые и выдающиеся люди моей страны. | 1ч | ||
82 | Российские награды. | 1ч | ||
83 | Английский язык – международный язык. | 1ч | ||
84 | Зачем учить ИЯ? | 1ч | ||
85 | Как эффективно выучить язык? | 1ч | ||
86 | Условные предложения 2 типа. | 1ч | ||
87 | Языковые курсы. | 1ч | ||
88 | Что привлекает туристов в Британии. Виды Лондона. | 1ч | ||
89 | Стоит посетить твою страну. Достопримечательности. | 1ч | ||
90 | Сочинение. | 1ч | ||
91 | Благотворительность. Придаточные предложения цели. | 1ч | ||
92 | Благотворительные организации. | 1ч | ||
93 | Project lesson | 1ч | ||
94 | Тест Проверь себя. | 1ч | ||
95 | Наш школьный ежедневник. | 1ч | ||
96 | Кто самые выдающиеся ученики в твоем классе? | 1ч | ||
97 | Мои цели и стремления. | 1ч | ||
98 | Итоговая контрольная работа | 1ч | ||
99 | Анализ контрольной работы. | 1ч | ||
100 | Резервный урок | 1ч | ||
101 | Резервный урок. | 1ч | ||
102 | Резервный урок. | 1ч | ||
Итого | 102ч |
Основная литература:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку.
2. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2010.- С.92-112.
3. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Кузовлева В.П. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2016. – 128 с.
4. Английский язык. Календарно-тематическое планирование. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений \ В.П. Кузовлев, Ю.Н. Кобец; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. Просвещение, 2011. – 304 с.
5. Английский язык. Книга для учителя. 8 класс: пособие для общеобразовательных организаций / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2016. – 288 с.
6.Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык: Учебник для 9 класса. -5-е изд.- М.: Просвещение, 2019.
Дополнительная литература:
1.Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык: Учебник для 9 класса. -5-е изд.- М.: Просвещение, 2019.
2.Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык:Рабочая тетрадь, 9 класс. – М.: Просвещение, 2022.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....